Сейчас обсуждают

вадим18:50 вчера
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 вчера
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Дмитрий18:38 27.09.2017
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundai

Водородный кроссовер Hyundai представлен в Корее

Компания Hyundai Motor представила на специальном мероприятии в Сеуле прототип автомобиля на топливных элементах следующего поколения.

Модель, которая еще не получила официального названия, воплощает стремление Hyundai стать лидером новой эпохи современного экологичного транспорта.

Автомобиль на топливных элементах разрабатывался на базе четырех основных принципов: экономичность, производительность (максимальная мощность), долговечность и удельная энергоемкость.

Благодаря повышенной экономичности системы новая модель ориентируется на пробег свыше 580 км на одной зарядке.

Максимальная мощность новой модели увеличилась на 20% по сравнению с предшественником (кроссовером Hyundai ix35 Fuel Cell) и составляет теперь 163 л.с.

Новая система топливных элементов кроссовера имеет улучшенный холодный старт, избавившись от традиционной для этого типа автомобилей проблемы запуска при температурах ниже нуля. Архитектура автомобиля позволяет запускать двигатель при -30 градусах по Цельсию благодаря интеграции основных компонентов в систему топливных элементов. В дополнение к улучшенным возможностям нового автомобиля, использование усовершенствованных компонентов, таких как мембранно-электродный блок (МЭБ) и биполярные пластины, позволило снизить производственные затраты.

Ожидается, что новый водородный Hyundai может пойти в серийное производство уже в следующем году.

21 августа 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0