Сейчас обсуждают

anna18:09 сегодня
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста будет поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:09 сегодня
Машина конечно неплохая, но я считаю новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:08 сегодня
Машина думаю неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:07 сегодня
Машина неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
anna18:07 сегодня
Машина конечно неплохая, но на мой взгляд новая фиеста поинтереснее, в ю. с. импекс стоит уже
miha3409:11 сегодня
А я вот в школу пошел еще и 6 лет не было. И ничего, выучился. Так что все индивидуально, можно и без психологов определить готов ребенок к школе или ...
maks198423:29 вчера
Еду в маршрутке, сижу около окна, рядом сел китаец, настроение хорошее, решил приколоться: на моей остановке говорю: — Я выходить, твоя моя выпускать!...
maks198423:02 вчера
Да китайские авто вполне соответствуют цена-качество!
belou21:09 вчера
куплю Оку, не ухайдаканную.
Сергей13:47 25.06.2015
Версия на гусеничному ходу очень оригинальна :) раньше такое видели только на серьезных внедорожниках типа ленд крузера или дефендера
Андрей19:23 23.06.2015
Брал для любимой супруги в качестве подарка за рождение сына. Она давно хотела подобный автомобиль, неплохо разбирается у меня в машинах, водит прекрасно...
СтаСилла15:24 22.06.2015
Статья явно рекламно-заказная.. Подытожить можно так: совсем это не та CR-V, которую можно и нужно покупать, тем более за такую, скажем прямо, не первый...
Сергей13:22 22.06.2015
с текущими налогами - содержание таких авто конечно полное расточительство да и паркинг нужен, тк не везде его вотнешь
Сергей13:20 22.06.2015
да? пока еще не видел хотя та версия то с шести колесами покруче будет
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHondaCR-V

Honda CR-V 2015 — подробности о моторах и трансмиссиях

Японская компания Honda раскрыла подробности о двигателях и трансмиссиях обновленного кроссовера CR-V.

Сообщается, что обновленный CR-V оснащается двумя бензиновыми двигателями: i-VTEC объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. и 2,4 — литровым i-VTEC семейства Earth Dreams мощностью 188 л.с.

Новые силовые агрегаты позволили улучшить динамические характеристики модели по сравнению с предшественником. Максимальная скорость версии с двигателем 2,4 DI i-VTEC составляет 190 км/ч, а показатели крутящего момента — 245 Нм при 3900 оборотов в минуту. Разгон от 0-100 км/ч также изменился в сторону улучшения и составляет 7,9 с, что на 6,5% лучше, чем у дорестайлинговой модели.

CR-V может оснащаться на выбор механической коробкой передач, автоматической трансмиссией и бесступенчатой CVT. Топливная экономичность автомобиля существенно выросла. Благодаря трансмиссии CVT, которая работает в паре с 2,4 — литровым i-VTEC, расход топлива снижен на 6% и составляет 6,5л/100 км при движении по трассе и 7,9 л. в смешанном режиме.

Рестайлинговый кроссовер Honda CR-V появится в России в середине текущего года.

20 марта 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена