Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHondaCR-V

Honda CR-V 2012: Шаг вперед?

Компактные кроссоверы пользуются неплохим спросом по всему миру. У нас в России к автомобилям данного класса еще более трепетное отношение.

Еще бы, при своих небольших размерах они сочетают в себе много положительных качеств. Во-первых в наших климатических условиях любому транспортному средству просто необходим постоянный полный привод, во-вторых цены на такой класс машин кусаются не сильно, ну и в третьих они очень практичны. Компания Honda выпустила на рынок Северной Америки и Японии уже четвертое по счету поколение модели CR-V, которое имеет все шансы на хорошие продажи у нас.

Какого-то сверхъестественного скачка в дизайне нет, но по части крикливости внешности, а возможно и по части стиля Honda CR-V 2012 - это заметный шаг вперед. Кому-то экстерьер покажется некрасивым и даже уродливым, а кто-то уловит в нем нотки своеобразной привлекательности. Меня по крайней мере такая внешность нисколько не отпугивает. Передок четвертой генерации пышет экстравагантностью со смесью эксцентричности. Довольно забавно выглядит сочетание радиаторной решетки и ломаных фар. Первая, как-бы наваливается на последние, довольно нетривиальный, пусть и слегка неуклюжий дизайнерский ход. Бампер представляет из-себя сочетание матового и глянцевого пластика, но кажется будто он несколько не вяжется с обликом передней части. Но как не странно общий антураж вполне себе недурен. Профиль претерпел заметные изменения, так передняя стойка крыши получила больший наклон, а задняя выполнена в форме наконечника стрелы. Контраст выштамповок на кузове несколько возрос, а задняя оптика с данного ракурса выделяется намного заметней. Изменения сзади есть, но они все же соответствуют общей стилистике "филейной части" предыдущего поколения. Набор преобразований прост: измененные выштамповки на пятой двери, иной бампер, а так же габариты оптики, с этой точки обзора, кажутся умеренней.

Внутри

В интерьере изменений не меньше, чем снаружи. Вот тут-то новый CR-V можно похвалить без каких-либо оговорок. От былой "картонности" и угловатости не осталось и следа. Торпедо разработано с завидной заботой о внешности и стилевой составляющей. Можно даже сказать, что от него "пахнет космосом"! Центральная консоль выделяется не так явно, как прежде, но в тоже время она более массивна. В самом верху гнездится небольшой цветной дисплей бортового компьютера, ниже сенсорный 6.5 дюймовый дисплей мультимедийной системы, окруженный с двух сторон большими дефлекторами климатической установки. Немного ниже, после блока климатической установки, занял, теперь уже традиционное место, селектор кпп. Приборная панель полностью обновилась, прямо в чреве огромного спидометра находится круглый дисплей, отображающий наиважнейшую информацию. Судить о комплектациях для России пока сложно, но можно проследить, что уготовано для американского рынка. Там CR-V уже в базе оснащается такими нужными вещами, как камерой заднего вида, круиз-контролем, отличной аудиосистемой, мульти-информационным дисплеем, а так же климатической установкой.

Места на втором ряду по прежнему много, особенно для коленей, что несомненно плюс для таких размеров автомобиля. Пол по прежнему плоский. Задние сидения имеют пропорцию 60:40 и складывается интересным способом: в багажнике есть специальные рычажки, посредством, которых можно автоматически сложить весь ряд. Объем багажного отделения дифференцируется в диапазоне от 1053 до 2007 литров и положить в него можно большое количество объемных вещей.

На ходу

Инженерам Honda удалось несколько уменьшить массу своего детища. Достигнуто это путем некоторых доработок по кузову, небольшим изменением конструкции полного привода, а так же благодаря уменьшению габаритных размеров. Так длина нового поколения равняется 452.9 см (-4.5 см), ширина 182 см (-0 см), а высота 165.4 см (-2.1 см). Колесная база не изменилась в длине - 262 см. Не изменилась последняя принципиально и по конструкции. Передняя подвеска представляет из себя классические амортизационные стойки McPherson, а задняя многорычажная. Не стоит ждать от четвертого CR-V значительного улучшения поведения на дороге, хотя многое зависит от степени жесткости тех же амортизаторов и пружин. Однако все же инженеры доработали систему полного привода, теперь машина намного резче реагирует на проскальзывание колес за счет электронно-управляемой муфты. Таким образом уйти в неуправляемый занос стало сложнее. Плюс ко всему претерпело изменение усиление рулевого управления, старый ГУР сменил электроусилитель, причем его побратили с системой стабилизации. При скольжении автоматика покажет в какую сторону нужно вращать руль. Неопытные водители оценят это по достоинству!

На североамериканском рынке кроссовер продается с конца декабря 2011 года с одним бензиновым типом мотора (плюс возможность выбора привода). Это рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2.4 литра с системой изменения фаз газораспределения от третьей генерации, который несколько доработали. В частности изменили систему впуска и выпуска, поколдовали над поршнями и в результате получили увеличенную до 185 л.с. мощность. Крутящий момент поднялся до 220 нм. Версии с таким типом силового агрегата, 5-ступенчатой автоматической кпп и колесной формулой 4x4 требуется чуть менее 10-ти секунд чтобы развить первые 100 км/ч. При наборе скорости внутри довольно тихо, сказывается улучшенная шумоизоляция. В загородном цикле расход бензина не превысит 7.8 литра на 100 км пути, в условиях мегаполиса машине потребуется 10.7 литра топлива на преодоление того же расстояния. Снижению расхода сильно способствует новый режим Econ, в котором отзывчивость педали газа становится менее холеричной. С большой долей вероятности вышеперечисленная модификация поступит в продажу на территории России, но скорее всего базовая версия станет бедней. Стандартная американская комплектация LX предусматривает наличие шести подушек безопасности, климатической установки, мульти-информационного дисплея, аудиосистемы, Bluetooth-адаптера, системы стабилизации, разъема USB/iPod, круиз-контроля, 16 дюймовых дисков и камеры заднего вида. У нас же многого из перечисленного может просто не быть. Чуть более дорогая комплектация EX помимо всего прочего предполагает наличие 17 дюймовых колесных дисков, прозрачного люка и тонировки стекол. В топовом оснащении в дополнении ко всему автомобиль радует наличием кожаных сидений с подогревом и многочисленными регулировками, двухзонным климат-контролем, навигационной и мультимедиа системой с USB-выходом и модулем Bluetooth, и дисплеем для пассажиров сзади.

На рынке Японии наряду с 2.4 литровой моделью продается и версия 20G. Под ее капотом скрывается 16-ти клапанный четырехцилиндровый силовой агрегат i-VTEC объемом 2 литра. Блок его выполнен из алюминия, а выдаваемая мощность составляет 150 л.с., крутящий момент - 190 нм. Модификация 20G имеет только лишь передний привод, а оперирует мощностью мотора бесступенчатый вариатор CVT. Расход топлива в городе на шоссе не превышает 6.5 литров на 100 км.

На территорию Европы Honda CR-V вступит не скоро, по некоторым данным с осени 2012 года. У нас же с большой вероятностью автомобиль будет продаваться исключительно с системой полного привода и со всеми упоминавшимися вариациями моторов. А о самой важной характеристике, такой как цена, пока говорить сложно. Скажу лишь то, что третье поколение до сих пор продается в России от 1 миллиона 149 тысяч рублей.

Итог

Что понравилось: уменьшение расхода топлива у всех моделей, доработанный полный привод, неординарный дизайн.

Что не очень: припозднившейся выход на европейский рынок.

03 февраля 2012
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0