Выбор авто
Сейчас обсуждают
«Волга» прошла последнее обновление?
Легковые автомобили марки ГАЗ имеют огромную армию поклонников в России. «Волгу» любят многие – и студенты и солидные люди в возрасте. Почитатели продукции горьковского автозавода часто считают, причем небезосновательно, что лучше «Волги» (по соотношению цены, качества, комфорта, размера и удобства) в нашей стране машин нет.
Зная о всенародной любви к седанам ГАЗ, их производитель уже на протяжении многих, лет не мудрствуя лукаво, выпускает морально устаревшие автомобили, лишь изредка обновляя их внешность и интерьер. Нынешний флагман ГАЗовцев, так любимый многими автомобилистами, «ГАЗ 31105 Волга» ведет свою родословную аж с 1970 года, когда началось производство машины «ГАЗ-24».
«Волга 31105» - седан, в котором просторный салон, относительно низкая цена и неплохой уровень комфорта контрастируют с архаичной конструкцией – вроде рессорной задней подвески. Один из силовых агрегатов (ЗМЗ-40621), устанавливаемых на машину, тоже нельзя назвать современным. Некоторое время назад ситуацию со старыми узлами немного поправил 2.4-литровый мотор Chrysler, которым стали оснащать «Волгу». Новый агрегат еще немного поднял уровень спроса на автомобиль, однако оказался не очень надежным.
Да, ГАЗ последние годы занимался мелкой модернизацией своего детища, однако практически не обращал внимание на неинтересный и устаревший внешний вид модели 31105, а также ее предшественницы – 3110. Заводчане прекрасно понимали и понимают - «Волгу» все равно будут брать – кто из практических соображения, а кто и вовсе – из-за патриотических. Одно время руководство ГАЗа даже пустило слух, обставленный довольно официально, о том, что, возможно, «Волгу» снимут с производства. Результат появившихся сплетен не заставил себя долго ждать – кривая объемов продаж «ГАЗ 31105 Волга» пошла вверх.
Недавно, наконец-то, ГАЗ решил осчастливить фанатов «Волги» и объявил о выпуске модернизированной версии седана. Обновление автомобиля, производство которого стартовало 18 мая, затронуло в основном интерьер, однако небольшие (косметические) изменения коснулись экстерьера и технических узлов машины. Как сообщил завод, на разработку нового проекта ушло целых два года, а объем инвестиций составил порядка 20 млн евро. Интересно, что модифицированный салон модели был разработан специалистами ГАЗа совместно с немецкими фирмами EDAG (Engineering + Design AG) и Hörmann Rawema. Так чем же ГАЗ собирается снова привлечь к себе покупателей, представляя им «Волгу» 2007 модельного года, которая, вероятнее всего, подверглась последнему в своей жизни рестайлингу?
Сразу стоит отметить, что в результате свершившихся преобразований салон новой «Волги» стал более эргономичным и уютным. Среди основных новшеств интерьера стоит отметить обновленную панель приборов и систему освещения, улучшенную обивку дверей и потолка, новую «баранку», оснащенную кнопками управления магнитолой Blaupunk, которую покупателю можно будет получить в отдельной комплектации.
Кроме стилистических трансформаций, в салоне появились и технические новшества, такие как четырехпозиционный джойстик для регулировки положения зеркал заднего вида, возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона, выдвижные подстаканники, небольшие вещевые ящички.
Внешне автомобиль немного изменился за счет новых элементов оформления: модель 31105 New получила пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.
Что ж, надо думать, модернизация пошла на пользу «Волге», об этом говорит тот факт, что многие московские дилеры ГАЗа отмечают повышенный интерес покупателей к этой модели. Продавать новинку начали 1 июня, цена же на нее стала на 32 000 руб. больше, чем на дорестайлинговый седан – стоимость обновленной версии колеблется от 256 000 до 350 000 руб. в зависимости от комплектации. В текущем году ГАЗ планирует собрать 33 000 модернизированных «Волг».
Подводя итог можно предположить, что владельцы горьковского автомобильного завода в очередной раз заявляют о том, что «Волга» уйдет на покой в 2010 году, а на смену ей придет Chrysler Sebring, выпуск которого будет налажен на ГАЗе. Так это будет или нет – покажет время.
Тем временем на нашем форуме идет активное обсуждение плюсов и минусов обновленной модели.