Российский Chrysler Sebring борозды не испортит?
На ежегодном съезде дилеров ГАЗа было отрапортовано, что массовое производство «нового русского американца» начнется 1 февраля следующего года, а первые опытные экземпляры должны появится уже в конце текущего года. Группа ГАЗ инвестирует в этот проект порядка $130 млн., производство предполагает создание полного технологического цикла, который будет включать сварку, сборку и окраску кузовов
9 марта 2007 г. Министерство экономического развития и торговли РФ и группа ГАЗ подписали соглашение о промышленной сборке автомобилей. По условиям данного соглашения, ООО «Автомобильный завод «ГАЗ» теперь получает возможность импортировать автокомпоненты по сниженным таможенным тарифным ставкам (0-3% вместо действующих 5-15%). Ввоз будет осуществляться по согласованному сторонами перечню, который в соответствии с порядком применения режима промышленной сборки будет сокращаться в течение семилетнего периода действия соглашения.
Волга или Chrysler?
Руководство ГАЗа еще раз опровергло возможность замены американцем неувядающего ветерана конвейера – «Волги». Российский автомобиль все еще находит своих потребителей, в скором времени должны начаться продажи последней версии с новым салоном, летом на автосалоне в Москве даже планируют представить машину после глубокого рестайлинга внешности.
Представители завода поговаривают, что «Волгу» и Chrysler разделяют почти 30 лет, ведь те модели, которые сейчас производит завод берут свое начало еще с 1970 г. и являются плодом постоянной модернизации. Так что начало сборки не самой новой иномарки, пусть и более низкого класса – это для производителя явный шаг вперед. Сам Chrysler Sebring дебютировал в 2001 г., в процессе производства проходил легкие обновления, на его базе также выпускали купэ и кабриолет.
Что в имени тебе моём?
Российский Chrysler Sebring будет продаваться уже под другой маркой и именем, у ГАЗа нет прав на использование американских брендов, к тому же в США сейчас налажено производство нового поколения Chrysler Sebring. По некоторым данным новая машина по газовской традиции может носить имя очередного «пушистого зверя», на самом заводе ей уже дали короткую, но не совсем приличную кличку из этой же серии.
Машина скорее всего должна получить англоязычное интернациональное название, учитывая планы по ежегодной отправке около 15 тыс. автомобилей на экспорт в другие страны.
Внешность - не порок
Дизайн «новинки» не будет точно копировать американского донора. В Нижнем Новгороде отечественные дизайнеры разработали несколько вариантов изменения внешнего вида автомобиля. По рассказам очевидцев, на тех автомобилях, которые сейчас проходят испытания пока лишь сняты американские шильдики, да изменен передний бампер – он стал несколько выше, что вкупе с другими мерами должно способствовать увеличению дорожного просвета.
Что под капотом и в салоне?
Российским покупателям предложат три бензиновых двигателя: четырехцилиндровые 2 л., 2,4 л. (150 л.с.) и V6 2,7 л. (200 л. с.). На выбор машину можно будет заказать с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения (с двигателем V6 она скорее всего будет входить в базовое оснащение).
Уже в стандартной комплектации все автомобили будут оснащены АБС и шестью подушками безопасности. Также в минимальной версии будут 16-дюймовые легкосплавные диски и передние сиденья с возможностью регулировки в восьми диапазонах. В дорогой комплектации с двигателем V6 будут присутствовать кожаный салон и магнитола с 6-дисковым чейнджером.
За рулем российского Chrysler Sebring!
На нашем форуме появились первые отзывы одного из посетителей, которому уже удалось испытать пробный экземпляр машины, собранный на стапеле, частично из американских комплектующих, частично из доработанных ГАЗом.
Итак, с небольшими изменениями процитируем очевидца:
Что сделали на ГАЗе? Они усилили подвеску. Во-первых, увеличили диаметр прутка пружин подвески. Пружина стала толще на 1,5 мм. Увеличилась ее жесткость и за счёт этот, со слов ГАЗовцев, увеличился 20 мм дорожный просвет, он стал 155 мм. Увеличили сечение переднего стабилизатора, заказали и изготовили в Миассе усиленные шаровые. Сделали «феслифтинг» перелнему бамперу, что бы его нижняя кромка была чуть выше над дорогой. А всё остальное пока «стандарт», как в Американце. Еще грозятся подобрать амортизаторы.
На ходу мне машина очень понравилась! Месяц назад я покатался на таком же американце, та машина гораздо мягче и плавнее. Она, такое ощущении, плывёт над дорогой. Но лязги подвески на крупных неровностях, заставляют тормозить перед трамвайными путями и ухабами, приходится фактически переползать их, при этом на кузове это не отражается. На ГАЗовской машине наоборот, кузов на колдобинах потряхивает (гораздо слабее, чем на «Волге», но похоже). Зато минут через 15 приходит, как на «Волге», ощущение вседозволенности. А поскольку в Нижнем Новгороде снег сошел вместе с асфальтом, то над подвеской мы покуражились. Но «пробить» ее не удалось (хотя и цели такой не ставили). В общем, машина довольно комфортна. А уж как она выглядит мне всегда нравилось.
Демпинга не будет
Что касается цен, то прогнозы не далеко ушли от апреля прошлого года, когда о них появилась самая первая информация. По опять же предварительной информации, базовая версия обойдется уже в $18000, самая богатая комплектация будет стоить все $25000. В свое время новые Chrysler Sebring в салонах российских дилеров продавались в среднем за $28000-$30000. На вторичном рынке сейчас продается множество автомобилей привезенных из США или Канады 2001-2005 годов выпуска, по цене от $12500 за автомобили 2001 г. в базовых версиях до $20000 за машины 2004-2005 г. в богатой комплектации.
По мнению многих экспертов автомобильного рынка, с такими ценами ГАЗу будет довольно трудно найти покупателя на эти автомобили, которые скорее всего еще будут обладать имиджем «недоиномарок», как например тольяттинские Chevrolet Niva или Viva. По цене свыше $20000 сейчас имеются в продаже автомобили аналогичного класса, но гораздо более солидные внешне и комфортные внутри, например Hyundai Sonata пятого поколения, которую все еще продолжают собирать в Таганроге, сюда также попадают базовые версии не совсем новых, но все еще выпускающихся японских и европейских моделей: Nissan Primera, Mazda 6, Opel Vectra. Причем данные модели, в отличие от Chrysler, который у нас пока продается в основном на вторичном рынке, уже хорошо зарекомендовали себя у покупателей, они обеспечены сервисом и запчастями.
Как и где будут обслуживать или ремонтировать российские Крайслеры, пока не совсем понятно, если это будут обычные сервисы ГАЗа, то их уровень обслуживания и технического оснащения пока еще оставляет желать лучшего и не совсем вяжется с уровнем иномарок. Видимо понимая это, ГАЗ пересматривает стратегию развития своей сервисно-сбытовой сети, здесь планируют ввести новые корпоративные стандарты и улучшить послепродажное обслуживание проданных автомобилей. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, качество их Chrysler Sebring у потенциальных покупателей не будет ассоциироваться с качеством российского автомобиля.
Планы на будущее
До 2009 г. планируется выпустить 65 тыс. автомобилей, тем временем руководство ГАЗа изучает возможность производства на платформе Sebring других автомобилей. Рассматриваются варианты выпуска коммерческого автомобиля, минивэна и даже внедорожника! Что ж, поживем увидим, ГАЗ уже не раз удивлял публику планами и новыми моделями, которые к сожалению так и оставались выставочными образцами, надеемся в этот раз все будет более серьезно. Мощности закупленного у американцев оборудования позволяет выпускать по 100-260 тыс. автомобилей в год!
/21.03.2007/
Просмотров: 703 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
Комментарии
Гость VQ, 2007/03/21 17:44:19
За такие деньги реально на фиг нужна эта машина? Действительно за 23-25к лучше взять менее навороченную инку, но забугорной сборки и того же класса! к тому забыли сказать, что скоро будет дофига китайцев за эти бабки, навороченных внутри и внешен солидных...
barzha, 2007/03/21 17:46:44
Я же говорю, что на ГАЗе даже конкурс объявили на "название пушного зверя". Последняя хохма - пИсец! ...
Гость Гость Виталий, 2007/03/22 10:51:19
мне кажется занчок с оленем на решетке радиатора как то дико здесь смотреться будет...
Родос-М, 2007/03/22 11:39:39
Гость Гость Виталий, А чучело ... пИсца ?...
Гость, 2007/03/22 13:59:55
Лучше бы новый Себринг стали собирать и цену поставили в районе 30-ки тогда бы думаю стали брать! а это уже старье будет к началу выпуска!...
qu$er, 2007/03/22 14:27:29
Гость, для нашего потребителя и это счастье ) ведь берут же Сеат и Пежо позапрошлых поколений китайского и иранского выпуска соответственно! А уж про давность разработки последних отечественных авто вообще лучше не говорить......
Sigyrd, 2007/03/22 14:36:18
Вообще конечно маркетинг у ГАЗа меня немного поражает... Если честно, то Себринг у нас пойдет( в смысле поставят цену) от 20ки...причем в нормальной комлектации поди в районе 25 тыс - а здесь у него слишком сильные конкуренты...А учитывая Российские комплектующие то понятно что будет с этим проектом. Вот скажите, какие успешные проекты акромя Газели есть у ГАЗа?! 2410 в постоянном рейсталинге в расчет не берем конечно... Был "успешный" проект 3111...3115(так и не пошел)...МАРШАЛ за 20т...
Гость, 2007/03/22 15:17:20
Маршал - то был провал с самого начала, а то что зарезали 3111 или 3115 - это зря, учитывая сегодняшние цены ВАЗа, они вполне могли бы продаваться по цене в районе 15к...
Родос-М, 2007/03/22 18:05:12
Зря что не доработали эти самоделки , выставив в продажу . Этот рак мозгов Вас просто обошел стороной . Покупателей обкатавшие эти автомобили продавали их в пол/цены . Таким же будет и "руссифицированный" Себринг , т.к. Цена и Качество на ГАЗе это независимые субстанции . Рационализаторы за "копеечные" вознаграждения "обдерут" любой автомобиль без уменьшения стоимости , как Волгу . Математическая Задача ( в у.е. уже нельзя ) Волгу стимостью в 240 000 руб. псевдо-ра...
Дядя Лёня, 2007/03/22 18:09:25
Да, или хотябы восстановят качество на эти деньги....
Гость, 2007/03/22 19:34:36
Покупателей обкатавшие эти автомобили продавали их в пол/цены - кстати посмотрите цены на подержанные 3111 - они стоят, почти как новые машины, продают дороже 10 тыс. баксов, по 12-15к Качество на ГАЗе это независимые субстанции - кстати а вот интересно какое качество было у служебных автомобилей в советские годы - напр. Волги 3102 или Чайки ГАЗ 13, 14 - кто-нибудь сталкивался с ними? в расчет не берем ушатанные сегодня экземпляры, интересует именно то время...
Родос-М, 2007/03/22 19:44:19
Гость, Их стоимость Вам не понравится , но с этими автомобилями были Журналы в которых расписались все кому при выходе из строя узла автомобиля или его внезапного отказа можно было ... "срезать уши" не вставая с кресла . Такие Журналы велись с выпуска до сдачи а/м в металлолом ....
qu$er, 2007/03/22 19:54:07
Родос-М, крруто... вот сейчас бы так... да только быстро некому работать станет (...
ZIK, 2007/03/22 20:20:49
Газ -24(31....) - это судьба ГАЗа! Надо было им 07-й проект с новой подвеской довести до ума, да коробку обновить! И еще лет на 5-10 хватило бы! А там глядишь и действительно, закупать НОВЕЙШУЮ импортную платформу и к светлому будущему!...
Sherifff, 2007/03/22 20:46:20
Этот проект Газа, "Себринг", думаю, ждет участь "Вивы" (той , которая то ли Шевроле, то ли Опель) с годовым объемом выпуска штук так в 800. Рекламой поначалу пошумят, да и сдуются тихо-мирно....
Spencer, 2007/03/22 21:40:40
Sherifff, Ну я там про редких животных не знаю (Вива), но думается что те вложенные мильёны ГАЗ будет отбивать по-любому, а это явно не 800 штук в год. Просто сейчас с ценой не ясен вопрос, пока анонсируется 18-25 тык. в зависимости от комплектации, понятно что за такие деньги авто вряд ли будет пользоваться популярностью - тазоводам денег просто не хватит, а кому хватит выберут 100% иномарки в этой же ценовой категории вот и все. Думаю (и тайно надеюсь =), что цена будет все-таки ниже....
Родос-М, 2007/03/23 13:26:24
qu$er, Простым смертным этот Сервис не доступен . При передаче а/м ГАЗ 3102-12 из Управления ... эксплуатационные Журналы давали просмотреть (не разрешая даже конспектировать записи) и уничтожали . Спецпродукцию ГАЗ , т.е. "луженные" ГАЗ-3102 собранные в цехе КАМС ГАЗ до 2001 года "сопровождали" документы с указанием и подписями участвующих в производстве а/м , которые после Приемки Автомобиля и Подписи Потребителя сдавались обратно на ОАО"ГАЗ" . Эти а/м стоили доро...
qu$er, 2007/03/23 13:30:35
Родос-М, ну это вполне разумная цена... только найти такую машину сложно или невозможно )...
Anonymous, 2007/03/23 14:07:56
Мне уже смешно на Вас!!! Только для совмина 250-300 в год, остальные как все, даже у обкомов....
Родос-М, 2007/03/23 15:00:16
Гость, А зря смеетесь . При аккуратном обращении Вам этого "папелаца" хватило бы на всю жизнь и детям-внукам было бы что оставить ... вместо ржавого ведра с гайками . В 1995 году мы получали ГАЗ-3102 , 1986-89 г.в. , лучше выходящих с конвейера и они до сих пор где-то по Москве катаются . qu$er, Найти "луженую" ГАЗ 3102 очень даже можно . Присмотритесь к ним повнимательнее на авторынках . В Москве и Нижнем Новгороде они черного цвета , в Сочи , Дагестане - белого . Других цве...
qu$er, 2007/03/23 15:09:35
Родос-М, да только на их АКПП и ЗМЗ-505 сейчас запчастей не найдешь... или я ошибаюсь?...
Родос-М, 2007/03/23 16:24:30
qu$er, "Луженки" с "монстрами" ГАЗ 24-24 , ЗМЗ-505 и аля-фордовской 3-х скоростной АКПП после 1991 года очень редко выпускались , также как и кузов с центральным бензобаком и запаской под полом багажника . До 1999 года в "луженки" устанавливали двигатели ЗМЗ-402 , очень часто "дефорсированные" под бензин А-76 . После 1998 года - преимущественно двигатели ЗМЗ-406.20F и ГУР . Их не так много из-за того что объем их выпуска 35 - 50 а/м в месяц ....
qu$er, 2007/03/23 16:34:43
Родос-М, по моим сведениям на 3102 с ЗМЗ-4022.10 как раз и ставились центральные бензобаки и запаски под пол багажника... А как выпускались 31013 тогда? я как понимаю ими заменили ГАЗ 24-24 и 24-34? А чем именно отличается простой 406 от эф-а?...
Родос-М, 2007/03/23 18:05:55
qu$er, Кузов ГАЗ 3102 разработан до 1982 года под установку фор-камерного двигателя ЗМЗ 4022 . В 1992-93 гг кузов ГАЗ 3102 "упростили" деталями ГАЗ-24-10 , вернув на прежнее место бензобак . Для установки "тяжелых" двигателей кузова изготавливались специально . Для этого в передние лонжероны кузова ГАЗ 3102 (1982г) были вварены вкладыши-усилители . Модификация "F" в маркировке двигателей ЗМЗ-406 до 2001 года обозначала "смещенную" комплектацию , которую в ...
qu$er, 2007/03/23 18:09:47
Родос-М, то есть сейчас новые эфки не найти? или их собирают в другом цехе? Просто с таким возрастом уже теряются все преимущества качественной сборки - ведь туда все равно уже напихано деталей из магазинов... То есть все 3102 с годом выпуска до 92 года с центральным бензобаком и запаской в полу багажника?...
Родос-М, 2007/03/23 18:29:55
qu$er, "F" можно сделать из любой заготовки двигателя ЗМЗ-406 , улучшив блок "гильзовкой" , отремонтировав ГБЦ и применив импортные детали при сборке . С центральным бензобаком до 1994 года были и первые ГАЗ-31029 с двигателями ЗМЗ-406.10 и Ровер 20Т4НК06 . На этих а/м люк бензобака с правой стороны в верхней части крыла ....
qu$er, 2007/03/23 18:38:35
Родос-М, ну так во сколько это обойдется... Кстати, о центральном бензобаке - как я понял есть люди, занимающиеся данной переделкой, насколько эта операция сложна и опасна? Вообще имеет ли смысл делать такую "опцию"?...
Родос-М, 2007/03/23 18:48:35
qu$er, Если достанете необходимые панели и бензобак , то думаю можно это все внедрить в кузов на прежние места , но давно это было и может уже не выпускается . Тогда пассажиру ростом до 160 см в багажнике можно будет спать ....
Sergio, 2007/03/25 19:55:39
Господа, не забывайте, что тема про Себринг, а не про модернизации Волги....
Родос-М, 2007/03/26 12:24:28
Вряд ли ГАЗ "опустится" до отверточной сборки . Скорее всего Себринг постигнет участь ГАЗ-3105 , т.к. этот автомобиль был "русским топором вырублен" из "тяжелого" полноприводного Форд Скорпион ... Английского отделения "Форд" и стал неузнаваем . Это Старая Русская Традиция , т.к. самая близкая копия прошлого века - это АЗЛК-2141 тоже на оригинальную Симку не очень был похож , а больше на Рено-21 и Ауди-100 того времени . Цена Себрингов большинству Россиян...
qu$er, 2007/03/26 12:29:05
Родос-М, тоже вариант, но все же сейчас, надеюсь, у руля ГАЗ-а стоят менеджеры которые понимают, что правильные и долгосрочные вложения принесут больше прибыли, чем сиюминутное воровство....
Родос-М, 2007/03/26 14:12:45
qu$er, Доверия пользе "дальновидности" работников ГАЗ для Россиян очень мало . Скорее их взрляды направлены глубоко в карманы потенциальных потребителей вне России . Патриотизм свой менеджеры ГАЗ уже 10 лет демонстрируют "обдирая" " по просьбе трудящихся неизвестных нам стран " Качество выпускаемых а/м Волга " до последней нитки" и при этом получают многие комплектующие со спецпредприятий (зон) и УПП ВОС (слепых) по смехотворным ценам и "умножают"...
qu$er, 2007/03/26 14:21:34
Родос-М, ну с таким же успехом можно и на Даймлер-Крайслер наехать ) Вот Мерседес S-Klasse стоит 150 килобаксов, а Майбах в несколько раз больше, но построен на тех же узлах и агрегатах... Себистоимость автомобиля вообще намного ниже его продажной стоимости, так же как и большинства товаров массового потребления, например бензина. И винить в этом надо не правительство и head-management а само человеческое существо, которое стремится поесть повкуснее и поспать побольше сделав при этом поменьше. Р...
SLK, 2007/03/26 14:41:08
qu$er, как нейтральный участник спора я соглашусь с Родос-М. У меня никакой веры в этот Себринг нет. И так плохо, и сяк то же самое. Устаревшая модель, устаревший двигатель. Уже нехорошо. Стоит недешево - зачем тогда деньги на ветер кидать? А если еще и ГАЗ ручки приложит, тогда вообще, как говориться, полный ахтунг....
qu$er, 2007/03/26 14:48:15
SLK, ну вот, к примеру последний сравнительный тест Авторевю, сравнивали Сонату ТагАЗ, Шевроле и Хундай НФ. Соната ТагАЗ стоит 19 килобаксов, собрана в России, и покупают её! И собрана она ненамного хуже корейских аналогов, более современных. Она разве младше по возрасту Себринга? Или её двигатель разработали два года назад? Нет, не так, так и Себринг будет такой же. Я не защищаю Себринг, я просто высказываю свое мнение. Я все равно ни Сонату, ни Себринг себе не куплю....
Алексан, 2007/03/26 14:55:53
SLK, ну вот, к примеру последний сравнительный тест Авторевю, сравнивали Сонату ТагАЗ, Шевроле и Хундай НФ. Соната ТагАЗ стоит 19 килобаксов, собрана в России, и покупают её! Покупать-то покупают, но кто и сколько...
qu$er, 2007/03/26 14:59:25
Алексан, Сонату - много, я не знаю точных цыфр, но на дороге очень часто встречается....
Родос-М, 2007/03/26 15:36:41
qu$er, Будем посмотреть ... тем более , что в ближайшие год-два все станет на свои места и Рекламные "мухи" естественным образом отсортируются от реальных "котлет" . Но полагаю , что , при одинаковой заинтресованности , менеджеры Даймлер Крайслер , продавая Убыточное Отделение Даймлер-Крайслер в Латинской Америке , выпускающее морально устаревшие автомобили , в уме считают лучше , чем менеджеры ГАЗ на калькуляторах . А вот Почему мы должны "утилизировать" этот метал...
qu$er, 2007/03/26 16:01:46
Потому что Российский авторынок в данный момент кушает всё! Даже Дэу Калос производства ЗАЗ. А уж про очереди на хорошие авто знают все. С таким же успехом можно спросить почему Чери Амулет продается? Он-то в Китае собран и вообще позапрошлое поколение СЕАТ-а, а не прошлое Крайслера как Себринг. А почему так складывается? Да потому что самые современные отечественные автомобили по уровню оснащености соответствуют Гольфу II, который выпускался до начала 90-х годов. Именно поэтому наш рынок и куш...
Родос-М, 2007/03/26 16:26:20
qu$er, Мне тяжело будет конкурировать со специалистами ГАЗ , влюбленными в свои разработки . Многими образцами разработанными за 75 лет работники ОАО"ГАЗ" могут действительно Гордиться . Во время проведения Нижегородского Автофорума можно и Музей посетить , а встретиться на стенде нашего производства ....
qu$er, 2007/03/26 16:38:28
Родос-М, я в тему "Втреча в НТЦ Родос" предложение о проведении еще одной встречи кинул...
SLK, 2007/03/26 16:48:21
Они выбрали ... Да НФ это же новье!!! Двигатель с управлением фазами, про дизайн вообще молчу (в смысле модности). И НФ реально зимой купить со всякими скидками за 26 куе. Это будет МКПП 2.4 л 161 лс. Я не говорю, что собираюсь это покупать (сильно подумываю о Туссане или Калибре), но в моем понимании это гораздо лучше старого Себринга. У НФ должна быть задняя подвеска адаптивная....
Родос-М, 2007/03/26 19:09:14
На счет Встречи пока не в курсе , но готов . Кое-что из перспективных разработок ОАО"ГАЗ" могу показать . Например: Чертежи передней подвески ГАЗ-3111 , подрамника , рулевого управления ... Сравнивая аналогичные узлы ГАЗ-3111 и Крайслера Себринга , есть о чем призадуматься . На ГАЗ-3111 рычажная подвеска с поворотной цапфой на шаровых и наклонным блоком "пружиной-аммортизатором" , опирающимся на нижний рычаг . Аналогичная схема "используется" на Ниссан Максима и , ...
qu$er, 2007/03/28 12:55:40
В последнем авторевю (#6, 2007) про ГАЗ Себринг написано следующее: "Выпускаться автомбобиль будет в восьми фиксированных комплектациях, а цеа от 18 до 25 тысяч долларов. Двигатели - 2л 150 лс с механикой, либо 200-сильный V6 с автоматом. В базовом оснащении: - шесть подушек безопасности, 16-дюймовы легкосплавные колеса, передние сиденья с электрорегулировками, кондиционер, электростеклоподъемники и АБС. На более дорогих версиях - CD магнитола и кожаная обивка салона" Так что все не та...
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 44)
Добавить комментарий
Последние новости в этой рубрике:
- «Логан» надолго обоснуется в России
- Штрафы по весне считают
- Система Trade-in: меняем старый автомобиль на новый
- Русские в Женеве
- Женевский автосалон 2007: первые весенние новинки
|