Я пересел с авенсиса, правда 2.0, на новую санту. В принципе авенсис был неплохой авто и особо не ломался, не смотря на английскую сборку. В...
|
Некоторое время назад корейская компания Hyundai прекратила в России продажи компактного седана Verna, однако недавно машина снова появилась...
|
Еще совсем недавно считалось, что корейские автомобили, практически не уступая европейским и японским аналогам, стоят меньше – в тех же комп...
|
Даже через шесть лет после своего дебюта “Гетц” остается самым популярным на нашем рынке хэтчбеком-супермини. И ведь по заслугам. На привяза...
|
|
Российский рынок поглощает все больше и больше корейских автомобилей. Одним из лидеров продаж уже несколько лет остается популярный седан «B»-класса Hyundai Accent, собираемый на мощностях таганрогского автозавода. Машина неплохая – доступная, надежная, компактная, однако морально устаревшая. Понимая это, компания Hyundai решила в прошлом году вывести в свет новое поколение модели. Дабы не создавать прямой конкуренции продукции «ТагАЗа», новейший седан нарекли именем Verna: необычное, оригинальное и легкозапоминающееся название.
Verna – это уже современная реинкарнация Accent – с привлекательной внешностью, удобным интерьером и хорошим сочетание потребительских качеств. «АвтоНавигатор» взял на тест корейский седан в довольно простой комплектации BY0013E (впрочем, стоящий $15490) и пришел к выводу, что новое – это часто хорошо забытое старое.
Мал, да удал
Сказать, что внешность Hyundai Verna однозначная сложно... Она скорее самобытная: мало кого из автомобилистов дизайн машины оставляет равнодушным. Новинка представляет собой, как часто говорят россияне, «обмылок» - то есть авто с как таковым отсутствием каких-либо прямых граней, резких линий и т.д. Перед нами – классическое видение корейскими дизайнерами современной стилистики маленьких городских седанов.
Передняя и задняя части машины «зализаны» и увенчаны довольно крупными, и эффективными в своей работе, светоблоками. Приковывает взгляд забавная радиаторная решетка, напоминающая «рот» живого существа. Со всех сторон автомобиль безошибочно узнается как изделие марки Hyundai – на это играют и компактные размеры и пластика боковых панелей и бамперов. Очень своеобразно воспринимается цвет тестовой машины – светло-голубой металлик. Окрашенный в такой тон кузов еще больше убеждает окружающих в том, что Hyundai Verna – это авто стиля «унисекс», которое одинаково хорошо дополнить образ жизни и современной дамы и преуспевающего молодого человека.
Салон Verna по своему объему очень напоминает таковой у Accent: такое же удобный, но вместе с тем «плотный». На передних сиденьях человеку любого роста вполне удобно, но большого простора не чувствуется. Сзади, конечно, тесновато, особенно в ногах.
Приятное впечатление оставляет отделка интерьера – пластик светлого цвета не воспринимается очень дешевым (а ведь подобными ощущениями награждает своих пассажиров Accent), все панели очень ровно состыкованы между собой.
Комплектация тестового автомобиля довольно насыщенная – в ней есть центральный замок, подушка безопасности водителя, кондиционер, электропакет, аудиоподготовка, иммобилайзер и прочее. Нареканий к работе всего оборудования нет – кнопки и переключатели эргономичны, пользоваться ими удобно.
Багажный отсек Verna ничем особым не отличается – погрузочная высота относительно невысокая, проем для груза широкий, а спинку заднего сиденья можно сложить в пропорции 6:4.
Подводя некую черту под описание салона стоит отметить, что ничего выдающегося внутри седана нет – все именно так, как и должно быть у современного городского автомобильчика «В»-класса.
Городской житель
Небольшой по размеру и массе (4280х1695х1470 мм. и 1580 кг. соответственно) автомобиль оснащен 4-цилиндровым мотором объемом 1.4 л., мощностью 97 л.с. В нашем случае двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. За доплату можно поставить на Verna и «автомат».
Довольно оборотистый и резвый агрегат наделяет машину неплохим характером: в городе сил моторчика хватает практически в любых ситуациях, однако для должного эффекта «сердце» автомобиля нужно крутить до 3500-4000 об/мин.
Verna в толчее мегаполиса ведет себя достойно – обзорность выше всяких похвал. Смущает лишь довольно жесткая и шумная подвеска: на средние по величине кочки шасси отзывается мелкими толчками и звоном. Особо радует низкий расход топлива Verna в городе – не более 9 л. на 100 км.
Хорошо работает МКПП, претензии можно предъявить лишь к невнятному рычагу коробки, который не отличается информативностью.
Рулевое управление машины адекватное – на паркинге руль легкий и имеет около 3.8 оборотов от упора до упора, а на высокой скорости эффективность электроусилителя ослабевает, что позволяет четко контролировать поведение автомобиля.
Hyundai Verna – автомобиль по большей части городской. Высокие скорости двигателю противопоказаны, много поклажи в седане не увезешь, а это значит, что дальние расстояния на «корейце» покорять вряд ли стоит. Особенно с учетом того, что курсовая устойчивость машины на высоких скоростях далека до идеала.
Конкуренты и перспективы
Hyundai Verna дебютировал на рынке России уже более полугода назад. Несмотря на это, машина не очень часто встречается на дорогах городов. Причин этому несколько.
Во-первых, довольно высокая стоимость автомобиля: седан доступен в шести комплектациях по цене от $14290 до $17790. Согласитесь, отдавать такие деньги за машину с мотором 1.4 л. (пусть даже с «автоматом» в дорогих комплектациях) не всегда разумно. Особенно учитывая тот факт, что недорогих конкурентов у Verna много – это Chery Amulet, Renault Logan, Chevrolet Lanos, Renault Clio Symbol и т.д. Да, Verna может похвастаться высоким уровнем технологического исполнения, гарантией 100000 км. пробега или 5 лет, оригинальным дизайном и прочим, однако не все потенциальные автовладельцы готовы переплачивать лишние тысячи долларов за часто эфемерные преимущества.
Во-вторых, точно неизвестны перспективы модели на рынке. Понимая, что цена на седан завышена, официальный дистрибьютор марки Hyundai в России – компания «Карнэт-2000» в феврале этого года вела переговоры с корейцами о снижение отпускной цены на модель. И сейчас ожидается информация о стоимости автомобилей 2007 года выпуска. Какие цены все-таки будут - пока не сообщается.
В любом случае, Hyundai Verna – интересный автомобиль, который во многом похож на своего идеологического прародителя – Accent. Он достоин права пользоваться спросом у горожан и занять свое место на авторынке страны.
+ Достойное качество сборки и исполнения, «задорный» мотор, невысокий расход топлива, хорошая обзорность.
- Завышенная цена, довольно тесное заднее сиденье, неоднозначная внешность, неудобный рычаг МКПП.
Благодарим автосалон «Темп-Авто-Дон» (г. Ростов-на-Дону) за предоставленный на тест автомобиль.
Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру (22.03.2007)
Дата: 22.03.2007
Просмотров: 11137
КОММЕНТАРИИ
DFD // 2007.10.01 22:22:47
Машина вполне ок. Но если выбиравть между верной-топ и элантрой-база, то выбор за элантрой. Берите верну в простой комплектации... Благо ВЕРНА опять в подаже!
Доктор Зло // 2007.09.26 12:58:55
Берите, тем более они сейчас очень подешевели. А вот насчёт ускорения - оно одинаковое. Я катался немного на Верне и много на Акценте.
Гость Николай (Москва) // 2007.09.25 21:42:00
Классная машинка брал ее на тест драйв теперь не могу... снится она мне. ну ничего осталось пару месяцев обязательно возьму. Качество отделки салона действительно на высоте, да и попросторней значительно акцента сзади, да и при движке 1.4.л (97л.с.) ускоряется быстрее акцента 1.5л (102л.с.
Доктор Зло // 2007.09.15 21:19:17
Нефига себе недорого? Если машина такого класса в топовой комплектации стоит под $19000 - это нормально?
http://www.dimko.ru/hyundai/cars/verna/
Алексашка // 2007.08.17 20:05:59
легко... для 5ки бмв 2 литра ну очень мало... Приколная машина жопа как у калины а морда на фиат похожа, фары как будто с рав4 сняли... красивая машинка... и не дорого...
Доктор Зло // 2007.08.16 13:53:48
Как сказать, как сказать. В цвете "Чёрный металлик", затонированный и на хорошем литье, думаю вряд ли он будет
убого смотреться.
mishkamish // 2007.08.16 13:30:38
Да, продают на Украине хетчбеки трехдверные.
Но, ИМХО, как-то убого он смотрится. лучше уж Гетс.
http://hyundai.com.ua/ru/cars/accent/gallery.html
Гость Гость Anton // 2007.08.16 13:13:50
На Украине продаются хетчбеки, набор моторов 1,4, 1,6 бензин и 1,5 TD
Доктор Зло // 2007.07.26 19:26:09
Насколько я знаю Верна-хэтчбек на территории России и Украины не продаются. В отличии от Киа Рио II (а они
так похожи).
Гость Гость Anton // 2007.07.25 11:53:20
на Украине с 1,6 автоматом в макс комплектации 18000, с 1.4 - 16000, это цены для седана
mishkamish // 2007.07.02 16:43:18
Судя по адресу эл.почты, это Украина. Вообще, в Украине, насколько я знаю, иностранные автомобили дороже чем в России в аналогичных комплектациях. Поэтому я тоже немного удивлен. Может, у них там сборку организовали, поэтому и дешевле получается.
Доктор Зло // 2007.07.01 22:38:53
В такой комплектации и за такие деньги. Не верю.
igor_k // 2007.06.30 16:45:20
Гость,
Улыбнуло, это на 1.6 и с коробкой автомат?
Гость // 2007.06.30 14:37:39
Купил в салоне этот Акцент, правда только услышал что его называют верной.. у нас его цена 14500$, 1.6 матор, автомат коробка, кондей, мульти руль, а музыка просто супер.. с мп3. очень даволен динамикой.. бмв520-е делаю и на старте и на трассе, правда только на скорости не больше 130. ище и система ESP стоит.. жаль что у вас он такой дорогой luarsab@gala.net
mishkamish // 2007.06.26 17:47:44
А стоимость и сроки поставки з/ч на Верну, скорее всего, Вас весьма неприятно удивят!
Доктор Зло // 2007.06.26 16:44:36
Никто и не говорит что Верна - плохой автомобиль. Но на Акцент тоже баллоны катить не надо - он в отличии от Верны хотя бы подешевле и Ладу Калину не напоминает.
Акцент продаваться будет ещё долго из-за высокого качества и популярности у населения. А вот Верна не прижилась - снята с продаж, а жаль...
Гость AlexVarrkan // 2007.06.25 18:32:34
Несогласен ни с кем...
Верна(Акцент) прекрасный авто...предыдущая модель ей в подмётки не годится...вот поэтому Верна и дороже...Что тут не понятного...а вот если-бы и т.д....это не разговор!
Езжу 4 месяца доволен как слон...для своего класса этот авто супер тем более дизель 1.5CRDI VGT
vvadim // 2007.04.25 16:42:33
Давно уже обсуждали данный вопрос, да и по статье в принциипе и добавить нечего - цены у Хендай на новые модели растут. Причем если сравнивать с другими автопроизводителями, то на многие авто при появлении нового поколения авто ценник если и увеличивается, то чисто символически.
SLK // 2007.04.25 14:08:23
Согласен, цены задраны вне всякого резона. Сам не понимаю, в чем тут смысл.
Гость АВТОФАНАТ // 2007.04.24 22:28:18
А я хочу сказать что постеменно корейцы становятся слишком самоуверенные и зажиратые, ведь почему всегда был огромный спрос на корейцев, приемлимое сочитание цены и качества, но потом мало того что цены повысились так ещё и курс не как у всех.
Иван Павлович // 2007.04.24 20:47:00
Стратегия Hyundai не совсем понятна: при таком повышение цен прибыль бутет только уменшаться!!!Т.к. объём продаж, в процентном отношении от каждого сектора, уменьшается, при этом себестоимость новых моделей врядли поднимается выше 10 %.
mishkamish // 2007.04.24 20:06:03
Ну, вообще-то другие производители если и повышают цены на новое поколения, то такое повышение не столь значительно, как у корейских авто. Среднее подорожание у корейцев от поколения к поколению сейчас составляет приблизительно 20% (возьмите для примера Элантру или Санта Фе, да и НФ с Сонатой) в то время как у других производителей максимум 5-10%, а 20%, все-таки, это достаточно серьезная сумма удорожания, которая не для многих является понимаемой даже не смотря на существенное, вероятно, улучшение качеств самих автомобилей.
Гость VQ // 2007.04.24 19:10:01
некорректно сравнивать новые и старые модели, ясно что новая модель будет дороже старой!
Гость // 2007.04.24 17:52:57
Да, и еще давайте не будем забывать, что Хундаи продают по другому курсу доллара, так что эти цены еще можно увеличить сразу!
... // 2007.04.24 17:52:56
Все в мире устроено так, что на смену чему-то старому приходит что-то новое. И авторынок это как нельзя лучше подтверждает: мало какая машина (вне зависимости от марки и страны происхождения) способна просуществовать в неизменном виде на рынке более 2 лет. И это логично – совершенствуются технологии, меняются вкусы и предпочтения людей и автопроизводители вынуждены идти в ногу со временем и разрабатывать новые поколения своих бестселлеров. К сожалению, часто автоконцерны, особенно, как не странн...
Прочитать обсуждаемую информацию можно по адресу//autonavigator.ru/news/2007/04/24/6623.html" target=_blank>https://autonavigator.ru/news/2007/04/24/6623.html
AlexV // 2007.04.12 22:12:47
Я тоже думаю на верну цена нормальная + скидки и спецпрограмма... Нормально.... Элантра "задрана", но там спрос рулит....
Гость AlexKiev // 2007.04.12 17:22:09
Не пойму что во внешности не нравится народу? У неё свой необычный и динамичный дизайн! Суппер, особенно впереди ну просто бомба! Не потому что взял, а потому что выбор был большой, по салонам находился...по сборке, качеству и комплектации она вышла на первое место...! 1.5CRDI_VGT а по динамике и подавно!!!
mishkamish // 2007.04.12 10:44:40
Доктор Зло, собственно, об этом мы здесь и говорим.
Гость Мазай и зайцы, так в чем же здесь я не прав? В том, что М3 с движком 1,6 л (106 л.с.) дешевле аналогично оснащенной базовой М6 1,8 л (120 л.с.) почти на 4 тысячи долларов, а значительно более мощная (150) л.с. и лучше оснащенная (+ климат, 16-е литые диски, 6 ст-КПП, кожаный руль с управлением магнитолой) М3 с 2-литровым движком стоит тех же с ней денег, в то время как максимальная комплектация Верны с движком 1,4 л (97 л.с.) и МКП до последнего времени стоила всего на тысячу дешевле аналогично! оснащенной базовой Элантры 1,6 л. (122 л.с.). Вы хоть чувствуете разницу? Вы хотя бы иногда удосуживаетесь ценами поинтересоваться в салонах или все со слов своих соседей для себя решаете?
А ведь у Верны есть еще движок 1,6 литра (112 л.с., кажется), который при сравнимом с Элантрой объеме значительно уступает ей в мощности.
Теперь Вы понимаете, почему к нам такие не поставляют? Да просто потому, что тогда бы Верна стоила столько же сколько и Элантра при полном поражении по всем возможным характеристикам и, в лучшем случае, одинаковом оснащении! А в принципе зачем Хиундаи сбалансированную ценовую политику на свои автомобили делать и сюда еще Верну с движком 1,6 л поставлять, русские люди ведь и с движком 1,4 за бешеные деньги схавают, да еще и спасибо скажут! Кстати, в последнее время с сайта Хиундаи убрали цены на Верну. http://www.hyundai.ru/ru/auto/verna/
Надеюсь, господа маркетологи Хиундаи проснулись и до них, наконец, дошло, что с ценами на Верну они перегнули палку!
Доктор Зло // 2007.04.12 03:06:40
Да что вы на Верну ополчились. Нормальное авто, впрочем как и все Хёндаи.
А вот с ценой - тут прокол. Вот если бы она стоила $15000 в максимальной комплектации (пусть и без автомата и кожи-рожи) - тогда был бы нормуль.
DR // 2007.04.11 23:22:17
У акцента хоть внешность еще более убогая, но он как-то получше выглядит имхо.
AlexV // 2007.04.11 23:18:02
Не супер внешность у Верны, но подарков вроде как 2500$...
Это хорошо... Они так грехи за внешность замаливают
DR // 2007.04.11 23:12:21
Мне она чем-то напоминает ВАЗ Калину несуразностью кузова.
RRR // 2007.04.11 22:09:26
Мазда-6 классом выше... Зря... Тем более семья большая. Хотя в своём классе Тойота лучше.
Элантра по внутреннему объёму между короллой новой и маздой-6. Тоже не плохо. Самый маленький салон у М-3. Но хорошая устойчивость... Динамика с 1.6 отстойная ( а с 2-мя литрами и выше она по цене дороже Шестёрки) и тормоза её в журналах критиковали...
Гость Мазай и зайцы // 2007.04.11 22:05:05
RRR, короче сосед может за Мазду-6 предоплату заберёт и закажет Тойоту...
Впринципе аппарат-то ничего, но видно емк про Тойоту напели новую друзья, вот он и дадумался.
RRR // 2007.04.11 22:01:11
Во-во и тут опала на корейцев....
Пора завязывать- бесполезно- одна дуда везде- "М-3" и всё- другие авто не авто... Тойота хуже мазды, ну что ты будешь делать... :-(
Гость Мазай и зайцы // 2007.04.11 21:57:21
Мзду-3 он не взял из-за плохой подвески- очень жёсткая и салон маленький. Мазда-6 получше. Он ещё тойоту нью драйвил несколько раз, Элантру Новую... Из четырёх машин он Мазду-6 на первое место поставил, потом Тойоту-кроллу новую, затем Элантру и лишь потом Мазду-3. У него семья 5 чел+собака+дача-кляча (44 года как никак)... сейчас вроде жалеет, что тойоту новую не заказал... Может ещё и деньги заберёт, "хрен с ним с 1%"............
Гость Мазай и зайцы // 2007.04.11 21:51:47
mishkamish, вы не правы...-именно так и у мазды. Мой сосед по дому- заказал Мазду - 6 именно из-за такой политики... Иждать ещё 8-9 месяцев... -Вот политика...
mishkamish // 2007.04.11 00:49:39
Гость Мазай и зайцы, обычно именно так и бывает, а вот у корейцев наоборот, почему-то - хочешь машину повыше классом, бери Элантру - а хочешь за те же деньги поменьше классом, с меньшим движком и, в лучшем случае, в аналогичной комплектации - бери Верну! Офигительная политика!
Гость Мазай и зайцы // 2007.04.10 23:49:44
Всё как положено- каждому классу свой движок... Хочешь двигатель покруче- откажись от более высокого класса, хочешь комплектацию получше- возьми класс меньше.
Мазда-3 и Мазда-6 ведь по аналогии, не так ли, mishkamish?
("Мазай")
mishkamish // 2007.04.10 14:42:40
Да их и с движком 1,4 по таким ценам не берут особо, а уж с движком 1,6 они вообще практически в одну цену с Сератой и Элантрой станут при более чем скромных размерах! :-)
Гость // 2007.04.10 13:00:34
Складывается такое впечатление, что в Росии кроме 1.4 больше ничего нет...выбор у Вас маловат...
:)))
Гость // 2007.04.10 12:54:40
Гость Ярик...я с тобой не согласен.
Рио проще,не такой динамичный и на поворотах его качает. Акцент(верна) намного устойчивей и симпатичней!!!
Гость Гость Alex // 2007.04.10 12:51:33
1.4,1.6,1.5CRDI...достаточно хороший выбор.
Kirill. // 2007.04.04 19:38:27
Гость, поздравляю с покупкой, ждем от вас актуальных отзывов.
Гость // 2007.04.04 12:32:33
Гость, 2007/04/02 1122
Отвечаю....это такая комплектация попалась, неудачная...а вообще в ней это стандартно и конд. и электропакет с подогревом и зеркал и сидений...Машина суппер...намного лучше предыдущей, это совершенно другой уровень, тем более если это новый CRDI-1.5VGT
Гость // 2007.04.04 12:28:32
Конечно Рио и Акцент(у нас в Украине -Акцент)братья, корпорация отца и сына...
Рио более жёсткий чем Акцент...На мой взгляд акцент ярче...взял полный фарш за 17500у.е дизель.1.5 очень доволен!!!
Гость Вика // 2007.04.03 16:02:00
я взяла новый Рио сравнивала его с Верной, кроме того что она дороже больше ничего не заметила, да еще и пустая совсем
накатала уже более 5000 км. пока очень довольна
Гость Ярик // 2007.04.02 12:37:04
кстати ведь Верна и новый Киа Рио сделаны на одинаковой базе, мне кажется что лучше взять новый Рио, но симпатичнее и его можно купить подешевле + за теже деньги уровень оснащения будет лучше и есть выбор по типу кузова
mishkamish // 2007.04.02 12:14:45
Более того, базовая совершенно голая комплектация Верны (всего с одной подушкой) стоит 14 290 у.е. по курсу 26,9 руб. за у.е., т.е. это уже даже не 14,5 тысяч, а практически реально 14 800 долларов получается. Кондиционер и стеклоподъемники увеличивают стоимость авто практически до 16 тысяч долларов.
Аналогичный по комплектации Шевроле Ланос стоит около 9,5 и 10,2 тысяч долларов соответственно.
Конечно, Верна более современный автомобиль, возможно, и качество его получше, однако при одинаковом целевом назначении и относительно равных потребительских характеристиках и оснащении, более чем 50% разница в цене вызывает очень большой вопрос о "вменяемости" установленных на Верну цен. При этом внешность новой Верны более чем спорна! Да что там говорить, даже если взять Акцент прошлого поколения, то его покупка в сравнении с Верной, ИМХО, выглядит значительно более выгодным и целесообразным приобретением.
Гость // 2007.04.02 11:47:22
удивляет то что в машину с базовой ценой в 14.500 баксов почти не удосужились поставить даже электропривод стекол, салон современный а вот стекла "на вёслах" смотрятся там неуместно совершенно, в целом салон стал светлый и выглядит гораздо дороже действительно
Lapa. // 2007.03.26 16:26:13
Я думаю Верна очень хорошая машина. У важаемый Гость, вы говорите о верхней комплектации, есть и другие, отличающиеся по цене. А то что продолжает дело Хендай Акцент, я не считаю чем то зазорным. Акцент тоже неплохой автомобиль. Половина такси в моем городе - Акценты, я думаю не с проста.
Гость VQ // 2007.03.26 12:41:52
ну если сравнивать с предыдущим Акцентом - то дизайн и отделка салона судя по фото стали на прядок лучше, поэтому повышение цены думаю вполне оправдано, про новую Елантру тоже думали поначалу что дорого - и ничего ведь - берут!
Гость Иваныч // 2007.03.25 20:06:43
Брал тачку на тест, согласен с автором. Красная цена с наворотами максимум 15 штук.
Гость вад // 2007.03.25 19:14:10
Интересно сколько Верн удалось продать за все это время? думаю количество измеряется в лучшем случае сотнями
Гость // 2007.03.23 23:16:24
За такие бабки можно взять европейку или кореянку классом выше, новая Королла за 18.5 - добей 1.5 косаря и дело в шляпе
... // 2007.03.23 23:16:23
Российский рынок поглощает все больше и больше корейских автомобилей. Одним из лидеров продаж уже несколько лет остается популярный седан «B»-класса Hyundai Accent, собираемый на мощностях таганрогского автозавода. Машина неплохая – доступная, надежная, компактная, однако морально устаревшая. Понимая это, компания Hyundai решила в прошлом году вывести в свет новое поколение модели. Дабы не создавать прямой конкуренции продукции «ТагАЗа», новейший седан нарекли именем Verna//autonavigator.ru/guides/test-drive/6056.html
Kirill. // 2007.02.21 19:38:39
2ДАР: Действительно, черные ручки смотрятся слишком по-милитаристски
DAR // 2007.02.11 23:25:04
Согласен. Для деиствительно хорошей музыки нужно качественное все и акустика и магнитола. Насчет ручек сам нелюблю хромированных ручек, как щас на многих дорогих авто, мне самое то когда ручки в цвет кузова, но черные ручки, как то деиствительно дешевят авто
Kirill. // 2007.02.11 19:39:35
2 ДАР: Тоже выход! Но при большой мощности даже на качественной акустике при штатной магнитоле возможны сильные линейные искажения, как, в общем, и наоборот при качественном источнике и средней акустике.
Про ручки - дело вкуса, мне вот наоборот не нравится когда на машине излишне много хромированных деталей. Я понимаю фары красивые, но когда все в хроме- это имхо некрасиво
ДАР // 2007.02.10 23:51:33
Kirill., Собственно я любитель громкои и желательно качественной музыки, люблю выезжать на природу и устраивать мини опенэйр :) Короче у меня у знакомого была машина хонда ЦР-В так у него музыка была штатная но был усилитель и саб. Выдавало неплохой звук и мощный. Вообще я бы хотел элантру но с аудиоподготовкой , и не с черными ручками и зеркалами просто бесят черные ручки, авто смотрится сразу дешево както и бюджетно. НО такого нет! ни то ни друго не заказывается опционально. ВОт.
И вообще делать сейчаст черные ручки на авто помоему тупо.
Kirill. // 2007.02.10 22:40:19
2 ДАР: Думаю к штатной магнитоле можно подключить, почему нет? Ток то везде электрический! Другой вопрос - будет ли это удобно и качественно? Конечно для аудиофилов это будет не альтернатива... Но вы спрашивали лишь про возможность этого.
ДАР // 2007.02.08 22:56:15
Kirill., это вы шутите или что? Хотелось бы услышать определенный ответ
mishkamish // 2007.02.08 22:25:35
ДАР, я не силен в автоаудиотехнике, не меломан, поэтому мне достаточно штатки. Однако, думаю, что если Вы хотите реально хорошую музыку и звук, то, конечно, штатная музыка для этого не подойдет, нужно будет ставить заряженную магнитолу и колонки. Но здесь и деньги уже совершенно другие.
Kirill. // 2007.02.08 18:11:26
В принципе, саб с усилком можно и к сигнализации подключить, было бы желание)
ДАР // 2007.02.08 10:29:14
mishkamish, а саб с усилком можно поключить? К штатке?
mishkamish // 2007.02.07 11:21:51
ДАР, при желании любую магнитолу поменять можно, но мне, например, штатной магнитолы с головой хватает, и совсем не хотелось бы лишние деньги платить за нее в качестве допа. А самое главное, со штатной магнитолой не болит голова о том, что ее украсть могут.
ДАР // 2007.02.07 10:31:18
mishkamish, Я бы не сказал что отсутствие штатной магнитолы - минус. По мне так наоборот лучше без нее, они все равно плохие. вот в елантре меня ето собственно не очень нравится что штатка стоит. Там ведь потом врядли поменяешь или мона?
mishkamish // 2007.02.05 11:27:45
Гость Гость Алена, Kirill., вот именно, что там даже в самой дорогой комплектации вообще никакой магнитолы нет, а это значит, что Вам дополнительно к и так уже немаленькой стоимости этого автомобиля минимум долларов 200 надо будет на приличную магнитолу с установкой потратиться.
Kirill. // 2007.02.05 10:03:11
Цитата//hyundai.ru/ru/auto/verna/?type23=6
Гость Гость Алена // 2007.01.31 11:59:07
И я покупаю. Меня машинка вполне устраивает. Не считая простоты в салоне. А на вид очень даже симпотная. Ни чего ужасного в ней не вижу! И магнитола там не касетная,а будет та которую купишь. Где вы видели касетные магнитолы??? В прошлом веке!
Доктор Зло // 2007.01.23 20:08:05
mishkamish, sorry!!! С Рио первого поколения попутал. :-(
mishkamish // 2007.01.23 16:52:49
Кому интересно, до 31.01.07 в салонах Хиундаи рождественские скидки на Верну от 720 у.е. на базу до 890 у.е. на максималку.
mishkamish // 2007.01.08 18:36:45
Думаю, что цены снизились бы, если бы японские производителя не резали квоты для России и организовали у нас нормальное сервисное обслуживание.
А с появлением новой Короллы ситуация вряд ли серьезно изменится. Ну, будут на нее очереди годичные, как на Камри, желающих купить даже за те же деньги корейца, но сразу, все равно пока будет предостаточно.
Но если честно, всю эту ситуацию с внутренним курсом дилеров вообще считаю в чистом виде обманом потребителей! Многие даже не задумываются о том, что они реально переплачивают по 1-1,5 тысячи долларов сверх объявленной цены за автомобиль из-за этого курса.
Гость Гость Alex // 2007.01.08 17:24:17
Думаю выход новой короллы, а он намечается с февраля, заставит ценник отрегулировать.
Shef // 2007.01.08 13:17:27
Я знаю это прекрасно //autonavigator.ru/guides/test-drive/5465.html
SLK // 2007.01.08 12:48:37
Shef, дилерский курс 27.9 поднимает ее на 5%.
Shef // 2007.01.08 12:42:10
Нет. ИМХО - цена на "Элантру" вполне нормальная, завышенная конечно немного, но не слишком.
SLK // 2007.01.08 12:35:00
Shef, и это очень правильное решение! А про Элантру там не говорили о снижении цены - в этих самых источниках?
Shef // 2007.01.08 12:12:08
Скажу по секрету, что мне из достоверных источников стало известно, что с весны цена на "Верну" снизится, предположительно, на 10-15%.
mishkamish // 2007.01.07 23:47:57
Гость eee, почем берете (в рублях) и какая комплектация?
Кстати, посмотрел тут еще раз цены на Верну и Элантру. Так вот, Верна 1,4 л с механикой в максимальной комплектации (достаточно бедной, кстати сказать) всего на тысячу долларов дешевле базовой Элантры, при этом оба автомобиля практически идентичны по комплектации.
http://hyundai.ru/ru/auto/verna/?ver23=4&type23=2
http://hyundai.ru/ru/auto/elantra-avante/?ver23=1&type23=2
Оставлю это без комментариев!
Также как и то, что стоимость такой Верны (примерно 17 700 долларов) равна стоимости, например, базовой Мазды 3 (17600 долларов), и значительно (на 1 тысячу долларов) дороже прилично оснащенного Лансера 1,6 литра, укомплектованного не хуже Верны, более чем на 2 тысячи долларов дороже Сузуки Лианы,
на 1 800 долларов дороже аналогично оснащенного Ниссан Алмера Классик (и, кстати, почти на 800 долларов дороже люксовой 1,5-литровой простой Ниссан Алмерой английской сборки, которая пока еще у нас продается)
http://www.major-nissan.ru/Article_273.html
... и т.д. и т.п.
Кстати, аналогично оснащенный Киа Рио, который, ИМХО, внешне значительно симпатичнее Верны, а внутренне, фактически, является его абсолютной копией, стоит около 16 300 долларов (429800 рублей), т.е. на 1 300 долларов дешевле Верны.
Вы все еще хотите купить такую Хиундаи Верну? Тогда, видимо, идти к Вам уже бесполезно!
Гость eee // 2007.01.07 23:20:10
... а я беру, мне нравится...
mishkamish // 2006.12.06 15:52:25
Да, вообще-то, Верна и Рио - это практически братья близнецы, как и Туссан и Спортадж, различие только во внешнем дизайне и деталях интерьера, а вся начинка, база и движки у них одинаковые. По дизайну, ИМХО, Рио симпатичней, особенно в кузове хетчбек. Насчет галимости Рио в сравнении с Верной это вряд ли, если считать, что автомобили практически ничем друг от друга не отличаются, а внешность - каждому свое.
По размеру и вместимости они значительно уступают практически всем представителям гольф-класса, а по цене не только не меньше, но даже дороже в отдельных случаях получаются (например, Алмеры Классик, а с Лансером или Сузуки Лианой +- в одной цене получаются).
burokrat // 2006.12.06 13:30:48
Согласен с "Доктором". Марка Хёндай мне стала очень по-душе! Но вот как-то с Верной странненько всё получается! Кто-нибудь на ней восседал? Знает,как она на дороге? Поделитесь, пжлс.
Доктор Зло // 2006.12.06 05:53:16
Как сказать, как сказать. О вкусах не спорят, мне кажется что Рио II гораздо более галимый. Да и вообще Киа по сравнению с Хёндаем блёкло смотрится, но это ИМХО. Но вот цена, с этим не поспоришь.
mishkamish // 2006.10.13 13:17:42
Надеюсь, Киа Рио новый Вы видели? Так вот, Верна это тоже самое, только немного уродливей и дороже! И это при том, что и на Рио цены не так чтобы вменяемые были, и продажи нового Рио практически никакие. ИМХО, та же участь ждет и новую Верну!
Кстати, а увидеть Верну Вы можете в салонах Хиундаи. Она уже достаточно давно там стоит (в Рольфе на Рязанке, например).
Anonymous // 2006.10.13 13:11:52
Все это спорный вопрос. Я эту машину пока в глаза не видел. А чтоб говорить, дорого или нет, надо самому попробовать, мнения владельцев послушать, а потом уже решать.
Автофанат // 2006.10.08 22:01:34
Вы правы и мне кажется что появление Верны было ни к чему, к примеру я лучше ещё немного денег поднакоплю и куплю Матрикс.
mishkamish // 2006.10.08 20:30:36
А самое главное что стоит эта голая Верна реально не 14 290, а если посчитать по их курсу (27,9 за у.е.) почти 15 тысяч получается. И кроме 1 подушки в ней абсолютно ничего нет. За кондей и стеклоподъемники 1 200 долларов как с куста., т.е. эта мелочь пузатая с дохлым движком 1,4 с кондеем, стеклоподъемниками и 1 подушкой стоит более 16 тысяч долларов. Хотите АБС - реально выложите практически 17 тысяч!
Неужели найдутся нормальные люди, которые "это" купят?
Гость Гость Наталья // 2006.10.02 23:02:10
Абсурд покупать машину с двигателем 1,4 особенно, если с автоматом и кондиционером, так еще и за 17 790$
Гость Лева // 2006.09.12 11:03:44
Да не умрёт с голоду в России дилер.
Или это всё-таки ценовая политика Hyundai....!?
Ну и нах.. он нужен!? B класс с 1.4 дохлым, пусть и технологически новым, движком...! За эти деньги есть машины другого класса: Almera classic, таже Spectra(дешевле), я уже про Focus не говорю - вне конкуренции.
В комплектации за 14290 у этой машины нет, даже казалось бы уже таких обыденных вещей как стеклоподъемники - хотя бы передние что ли поставили для базовой комплектации, магнитолы нет, ABS EBD только в версии за 16 190!
Как всегда российского покупателя обсосали, где 112 сильный двигатель 1.6!? За что платить? За известность!? Toyota не Hyundai...
Доктор Зло // 2006.08.29 23:16:40
Это где это Вы Лансер, Альмеру Классик или Лачетти за $12000 купите, интересно? А именно столько стоит самый дешёвый таганрогский Акцент МТ1.
Cowboy Marlboro // 2006.08.29 11:07:47
Так эта Verna, которую собираются поставлять в Россию, в Америке уже давно продают под названием Accent. Т.е. ситуацция примерно такая же как и с NF-Sonata.
На мой вопрос менеджеру автосалона "БлокМоторс" "А почему в Россию они идут под другим названием, а не на смену нынешним?" она мне ответила: "Так в Америке же нет своего Таганрога..."
Вот такая вот ситуация... =(((
vvadim // 2006.08.25 00:44:44
Ну а если он новый акцент - то вообще замечательно. Но цену надо на тыщонку уе скинуть, тогда вообще замечательная машина будет.
Гость // 2006.08.24 19:06:36
И лучше бы его выдвинули как смену акценту, а не как автомобиль-конкурент, ведь фактически они одноклассники.
----------------
Он и есть новый Акцент просто надо как то продавать старую модель вот и решили их развести по названиям у нас а в некоторых странах и так и будет называться - Акцент
vvadim // 2006.08.24 15:58:13
Хотя нет, кажется я там сверху разглядел и щель для диска, если не показалось
vvadim // 2006.08.24 15:56:59
Честно говоря, в облике этого автомобиля нет и намека на спортивность - округлый бочонок. И лучше бы его выдвинули как смену акценту, а не как автомобиль-конкурент, ведь фактически они одноклассники. Кроме того, ценник откровенно завышен - нет ничего в машине на эти деньги, даже магнитола кассетная, а это уже анохронизм.
Гость VQ // 2006.08.24 15:08:23
Проблема в том что цена и на сегодняшний Акцент весьма завышена а за эти деньги можно взять Митсубиси Лансер или Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лацетти - авто более выского класса, не говоря о других моделях - можно и Шевроле Вива с 1.8 125 л.с. найти!
Shef // 2006.08.24 15:04:36
А мне кажется, что цена на новый Verna абсолютно адекватна. Или вы хотите, чтобы он стоил меньше нынешнего Accent?
SLK // 2006.08.24 13:45:44
Дизайн - это спорно... Но это же просто новый Акцент. Сколько же новая Элантра стоить будет?
Гость fun // 2006.08.24 13:15:30
интересно что ценник практически элантровский. согласен что дизайн получше, но класс то ниже...будет ли спрос?
Гость Кирзяк // 2006.08.24 12:55:20
вообщем тоже самое что с Hyundai NF сделали когда он стал дороже и при том оставили старую более дешевую Сонату
Гость // 2006.08.24 10:32:55
Слышал что Hyundai Verna корейцы будут позицинировать как авто классом выше чем Акцент а его тоже оставят в продаже
Гость VQ // 2006.08.24 10:05:34
Нда корейцы все дороже и дороже - уже в базе 14 290 - это почти на 1к больше, чем даже базовая новая Киа Рио!
|
|