В нашей стране начались официальные продажи нового седана Chrysler Sebring. Автомобиль построен на базе концепт-кара AirFlite, который был п...
|
С европейскими комплектациями «Себринга» автор знакомился в Америке. В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной – 2,4-литровая...
|
Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
|
|
Названы цены на российские Chrysler Sebring
Представители Горьковского автомобильного завода недавно сообщили, сколько будут стоить собранные в России Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Стоит напомнить, что некоторое время назад стало известно о том, что ГАЗ решил закупить у DaimlerChrysler оборудование и лицензию на производство автомобилей Chrysler Sebring и Dodge Stratus (авто практически идентичны технически), которые в США снимают с конвейера. Предполагается, что в Нижнем Новгороде будут делать до 65 000 авто этих марок в год.
По предварительным данным, американские автомобили российской сборки в базовой комплектации с 2- или 2.4-литровым 4-цилиндровым двигателем (141 л.с. и 152 л.с. соответственно) будут стоить от $ 17 000. Сейчас же такие американские машины продаются примерно за $ 24 000.
Дата: 19.04.2006
Просмотров: 1310
КОММЕНТАРИИ
qu$er // 2007.03.19 19:45:13
SLK, ну так мир не стоит на месте ) такими темпами скоро авто вырабатывать бензин будут, как в старом анекдоте )
SLK // 2007.03.19 18:21:25
qu$er, так я знаю, потому и не мечтаю о Сонате. Хотя 2.0л движок у корейцев с управлением фаз есть. Если и задумаюсь о Сонате, то буду смотреть на НФ (пока тихо мечтаю о джипе), там и 2.4, и 3.3 - все с управлением фаз. Между прочим у новой Элантры тоже с управлением фаз движок. 1.6л и 122лс (или 121), так вот у друга на этой машине расход как минимум на литр меньше, чем у моей модели.
qu$er // 2007.03.19 18:17:37
SLK, ну... а на сонтату 2.0 как будто более современный двигатель ставят! думаю, наши пока не в силах освоить такие высокие технологии.
SLK // 2007.03.19 18:14:42
Ну-у-у, это не серьезно! Да Вы что? Надо уж если покупать задорого, то с передовыми технологиями. CVVT двигатели эластичнее и расход бенза меньше. А зачем старье в блестящей упаковке брать?
qu$er // 2007.03.19 17:51:10
SLK, двигатель тот же что и на Волги сейчас ставят и еще какой-то (видимо каой-то V6)
barzha, я думаю они к старой сонате в компанию и метят...
barzha // 2007.03.19 16:42:41
ДмитрийСпб, Тоже верно...
ДмитрийСпб // 2007.03.19 16:37:02
barzha, если она больше 20-ки стоить будет, это тогда экземпляр оригинальной сборки легче (лучше) купить будет, а не нашей.
barzha // 2007.03.19 16:24:41
SLK, Да и Соната туда же попадает... А еще Шеврале-Эванда... Да, мало ли еще... :-(
SLK // 2007.03.19 15:34:59
Если правда от 17 будет стоить, то это очень интересно. А если от 20-ки и выше, то, например, Опель-Вектра есть.
А двигатель какой - с управлением фазами или нет?
barzha // 2007.03.19 15:25:46
qu$er,
Я это именно так и понял. Только если от дилеров будут заказы на АКПП, то ее тоже запустят.
Я подозреваю, что это связано с сервисным обслуживанием и запчастями. Какой ГАЗовский (даже самый распрекрасный) сервис вот так, раз, и начнёт обслуживать или, не приведи Господь, ремонтировать АКПП?
barzha // 2007.03.19 15:20:18
vvadim,
Как раз 155 мм под передней балкой.
vvadim // 2007.03.19 14:32:50
Интересный агрегат получается. И клиренс приемлимый - 15.5 см. Кстати, напомните, у Волги какой клиренс?
Теперь что бы понять, будет ли у авто спрос, адо дождаться цены. Думается, если ценник будет от 17 до 20 тыс, то вполне будут машину брать. Ну а если база будет стоить дороже 20-ки, то тут конкурентов весьма много.
qu$er // 2007.03.19 14:19:40
barzha, то есть по умолчанию он будет с "механикой"?
barzha // 2007.03.19 14:17:12
ДмитрийСпб, Дим, антикорится по технологии Мерседес-Бенц. Краситься на ихней же линии. Да и сталь там не молотковая. Так что уверяют, что держаться будет хорошо. Про автомат говорят так: если будет потребность рынка, то будет и АКПП.
ДмитрийСпб // 2007.03.19 13:09:00
barzha, Дима, а кузов у нее оцинкованный? С АКП будут выпускать?
qu$er // 2007.03.19 13:02:44
barzha, то есть при вдвое большей цене по сравнению с Волгой будет ли она вдвое лучше? с таким же двигателем )
barzha // 2007.03.19 12:11:27
qu$er, Самое смешное - это то, что по-поводу цен еще не ясно. Названные цены настолько приблизительны. И, я так подозреваю, что были названы минимально возможные цены. Для затравки... :-) Но машина стОит того... Мне очень понравилась.
Да и Волга будет еще выпускаться лет 7-8.
qu$er // 2007.03.19 12:02:46
barzha, понятно. Ну тогда вынеси вердикт: за такие деньги стоящая машина или нет (сервис пока в расчет не берем)
barzha // 2007.03.19 11:53:16
qu$er, А мы собственно и не фотографировались... А что там может быть интересного? Это надо в живую сравнивать. Причем ставить рядом две машины (американца и россиянина) и смотреть. А, я думаю, фото меня, любимого, на фоне машины не всем будет интересно.
qu$er // 2007.03.19 11:38:29
barzha, а фотки можно? ) я понимаю что секретная информация, но все же? Иметюстся в виду не только фотки наружности, но и доработок ГАЗ-а.
barzha // 2007.03.19 11:20:38
И так, народ, вчера днём я почти полтора часа провёл за рулём ГАЗовского Себринга. Правда ни каких опознавательных знаков на нем пока нет. Ни ГАЗ, ни Крайслер, ни каких… Тем более, что ГАЗ не имеет права использовать названия Крайслер, Додж, Пантиак, Себринг, Стратус и Бриз. Машина, скорее всего будет носить название очередного «пушистого зверька». Народ прикалывается и предлагает назвать ее «Писец» :-D
Машина эта была собрана на стапеле. Частично из американских комплектующих, частично из доработанных ГАЗом. Что сделал ГАЗ? Они усилили подвеску. Во-первых, увеличили диаметр прутка пружин подвески. Пружина стала толще на 1,5 мм. Увеличилась ее жесткость и за счёт этот, со слов ГАЗовцев, увеличился 20 мм дорожный просвет. Он стал 155 мм. Увеличили сечение переднего стабилизатора. Заказали и изготовили в Миассе усиленные шаровые. Сделали «феслифтинг» перелнему бамперу, что бы его нижняя кромка была чуть выше над дорогой. А всё остальное пока «стандарт», как в Американце. Еще грозятся подобрать амортизаторы.
На ходу мне машина о-о-о-очень понравилась! Месяц назад я покатался на таком же американце. Та машина гораздо мягче и плавнее. Она, такое ощущении, плывёт над дорогой. Но лязги подвески на крупных неровностях, заставляет тормозить перед трамвайными путями и ухабами, и, фактически, переползать их. При этом на кузове ни чего не отражается. На ГАЗовской машине наоборот, кузов на колдобинах потряхивает (гораздо слабее, чем Волгу, но похоже). Зато минут через 15 приходит, как на Волге, ощущение вседозволенности. А поскольку в Нижнем Новгороде снег сошел вместе с асфальтом, то над подвеской мы покуражились. Но «пробить» ее не удалось (хотя и цели такой не ставили). В общем, машина довольно комфортна. А уж как она выглядит мне всегда нравилось.
Вот коротко и всё.
Алексан // 2007.03.16 13:54:21
ГАЗ обещает удивить новыми легковыми авто уже в этом году
Завод по производству предыдущего поколения Chrysler Sebring и Dodge Stratus “Группа ГАЗ” купила полгода назад. Оборудование отвинтили в Америке, привезли в Нижний, и уже вовсю идет его монтаж и наладка. Надо отметить, что это первый случай в постсоветской истории страны, когда куплено целое автомобильное производство, управлять которым к тому же будут не специалисты по продаже пистолетов, а зарекомендовавшие себя на Западе менеджеры. И хотя ГАЗ пока официально не раскрывает, каким будет российский Chrysler Sebring, первые утечки информации уже произошли.
Chrysler Sebring Chrysler Sebring Chrysler Sebring Dodge Stratus Dodge Stratus Американский Sebring в России никогда большим спросом не пользовался. В США Chrysler Sebring выпускался с 2001 года, в 2004 году автомобиль прошел через небольшой рестайлинг. Компоновка автомобиля была характерна для всех Chrysler тех лет – кузов “cab-forward” со сдвинутой вперед кабиной и покатой линией крыши, большая колесная база, просторный салон. Кроме седана, американцы выпускали купе и кабриолет, но их производство в России маловероятно.
Sebring комплектовался двумя видами двигателей - это рядная “четверка” объемом 2,4 литра и V6 объемом 2,7 литра и мощностью 150 и 200 л.с. соответственно. Первый двигатель уже знаком россиянам – он устанавливается на “Волгу” с 2006 года. Это был один из первых американских автомобилей, разработанных с оглядкой на европейские каноны компоновки салона: рычаг автоматической коробки передач расположен между сидениями, а не на рулевой колонке, да и передняя панель по дизайну напоминала европейские аналоги.
Пока основная информация об автомобиле держится в строжайшем секрете. Тем не менее удалось выяснить, что первые опытные экземпляры автомобиля на базе платформы Chrysler Sebring появятся уже в конце 2007 года. Это будут сертификационные экземпляры, на которых должна быть отработана технология производства. Дизайн автомобиля, скорее всего, подвергнут несущественным изменениям в связи с тем, что машина будет выпускаться под новым брендом, который сейчас активно разрабатывают. Ходовая подвергнется модификации с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в наших условиях.
Заявленная ранее цена от 17 тысяч долларов пока не подтверждена, но известно, что “русский Sebring” будет “значительно доступнее” своего заокеанского прообраза. Серийное производство должно начаться в 2008 году, до 2009-го планируется выпустить 65 тысяч автомобилей, а само производство рассчитано на выпуск 100 000 автомобилей в год. По сообщению пресс-службы “Группы ГАЗ”, качество этого автомобиля планируется сделать отличным от среднего уровня качества российской автомобильной продукции.
Но Chrysler и Dodge не похоронят “Волгу” – этот героический автомобиль, запечатленный советскими режиссерами еще в черно-белом кино, никто с производства снимать не собирается. Более того, в этом году машину ожидает глубокий рестайлинг – обновленную “Волгу” планируется представить публике в конце лета на августовском мотор-шоу. “Нельзя сравнивать “Волгу” и “русский Sebring” – эти машины ориентированы на разных покупателей и несопоставимы по цене”, – определяет нишевое позиционирование газовской продукции Владимир Торин, глава пресс-службы “Группы ГАЗ”.
Евгений Липовицкий
Вот так всем ИМ, недоброжелателям нашим!
qu$er // 2007.03.16 11:22:51
barzha, я согласен - значит авто.ру неточности говорит, тем более что чистый крайслер делает 150кб, а не 141.
barzha // 2007.03.16 11:21:14
qu$er, Движок должен быть тот же, что и на Волге.
ДмитрийСпб // 2007.03.16 11:02:39
barzha, будем ждать, очень интересно что получиться, а главное, интересует, что входит в русский пакет.
qu$er // 2007.03.16 11:00:52
А что за двигатель указан 2.0 л (141 лс) говорили, что будут ставить такой же крайслер как и на Волги
barzha // 2007.03.16 11:00:34
AlexD, Почитай ссылочку... http://forum.autonavigator.ru/topic12715.html В понедельник всё, что разнюхаю, расскажу.
AlexD // 2007.03.16 10:55:41
Вот тут можно почитать http://auto.mail.ru/article?id=21709
Кстати и цены уже объявили от 18т.$ до 25т.$
Мне впринципе машинка нравится! Зацену Гольф-класса такой крейсер, ну посмотрим как наши собирать будут, что можернизируют по сравнению с американской версией для адоптации к российским условиям!
barzha // 2007.03.16 10:53:27
Народ, в эти выходные еду в Нижний Новгород на "покатушки" на первом ГАЗовском Sebring. Собирали его на стапеле, но со всеми переделками "под Россию". В общем, в понедельник-вторник ждите отчёт.
Гость гог // 2007.01.16 17:03:46
"От 17000 в базовой комплектации"- это как раз и будет 24000 в более-менее нормальной
комплектации.Выгоды не вижу.Надо учесть что собирать то будет алкашня конвеерная (не хочу обидеть всех работников конвеера, но они и сами все знают).
Дед Саша-Волга-Крайслер // 2006.12.07 14:16:48
Люди!!! В москве может быть и подходящая цена, а за окружной зарплаты меньше в разы. Какие уж тут Доджи и т.п. Тазики-то новые не всякий может себе позволить
vvadim // 2006.09.19 09:20:29
Да, представляю, потому что я экономист, и кроме этого знаком с реалиями российской экономической и политической жизнги.
Выгодно ГАЗу это только потому, что у нас в стране нет свободной экономической конкуренции в области машиностроения, которая может возникнуть при отмене таможенных пошлин и иных платежей на ввозимую автопродукцию. Поэтому только при таком условии ГАЗ начнет модернизацию производства.
Есть еще один способ его модернизировать - именно административный, когда государство (в лице его чиновников) волевым решением заставит руководство завода шевелиться. А стимулом для государства как раз и послужило бы пересаживание на продукцию ГАЗа.
Zigfrid Eisstahl // 2006.09.19 03:00:26
vvadim, вы вообще представляете себе принципы, по которым функционирует капиталистическое общество? Судя по тому, что вы тут написали, представления у вас, мягко говоря, смутные.
Газ выпускает именно такие машины, потому что это выгодно.
А все остальное - уже фантазии обывателей, так до сих пор и не осознавших, что живут они уже не в СССР.
vvadim // 2006.09.18 09:42:02
Волга-хорошая машина для своего времени. Обидно, что ГАЗ остановил ее модернизацию и до сих пор гонит авто на платформе еще волги-24ки. Довели бы в свое время (или хоть сейчас) волгу до ума, глядишь, не пришлось бы и крайслеры у нас строить.
Одно время, когда правительство пересадили на волги, ГАЗ стал выдавать интересные экземпляры, единственным недостатком которых была высокая цена. Но думаю если бы слуги народа не пересели обратно на мерседесы, то ценник бы снизился а качество улучшилось.
Гость Фанель Габдылхадови // 2006.09.17 13:37:22
Да уж получше, чем Волга - корыто на колесах...
Гость Виталий // 2006.09.05 17:20:56
Суперавтомобиль. Чем корейский отстой покупать, так лучше породистую машину. А корейцы все на старых платформах...
Игорян // 2006.09.01 00:56:27
Зря плюетесь, товарищи! -)
SLK // 2006.08.31 10:52:14
Согласен, ценник вполне приемлимый. И хорошая конкуренция многим, в том числе и Хенде. Я только считаю, что не самой Хенде, а дилеру Карнет-2000 (вот, кто зарвался).
vvadim // 2006.08.31 09:38:29
Зато ценник довольно привлекательный, реальный конкурент будет зарвавшимся уже в ценовом плане корейцам. Вот тут им и придется ценники на нормальный уровень подопускать.
es62 // 2006.08.31 08:12:16
Да ещё с таким клиренсом на наших дорогах
Гость вам это надо // 2006.08.31 04:28:12
Надоело отстой со всего мира сюда сливают, а потом ещё гордятся этим. Надо создавать новые проекты. Гордиться что мы будем выпускать задроченную американскую машину просто глупо!
Последние новости в этой рубрике
|
|