Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1636)
ВИС (7)
ГАЗ (749)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (23)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (57)
УАЗ (27)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (27)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (555)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (596)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (48)
Chery (87)
Chevrolet (911)
Chrysler (81)
Citroen (123)
Daewoo (242)
DAF (16)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (120)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (986)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (19)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (367)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (855)
Ikarus (3)
Iran Khodro (11)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (27)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (72)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (638)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (226)
Lifan (114)
Lincoln (17)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (336)
Mercedes (748)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (5)
Mitsubishi (684)
Multicar (1)
Nissan (1298)
Oldsmobile (2)
Opel (1429)
Peterbilt (1)
Peugeot (276)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (489)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (35)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (9)
Skoda (382)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (211)
Suzuki (239)
Tata (2)
Tatra (1)
Toyota (1049)
Volkswagen (1212)
Volvo (178)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chrysler Sebring 2005 г.в. // Stas (Москва)
Chrysler Sebring 2002 г.в. // Alessola (Москва)
Chrysler Sebring 2001 г.в. // Виталий (Москва)

Автомобильные новости

Концепт Chrysler 200C EV - прототип Chrysler Sebring нового поколения

 Концепт Chrysler 200C EV - прототип Chrysler Sebring нового поколенияНа автовыставке в Детройте компания Chrysler представила концептуальный автомобиль 200C EV, который является прототипом модели Sebring новог...

Тест-драйвы автомобилей

Легок на подъем // Chrysler Sebring

Легок на подъемОн черен и даже грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он словно юный клерк – вчерашний студент, мечтающий скинуть серьезность вместе со ...
Третий Sebring // Chrysler Sebring

Обзоры подержанных авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Отзыв об автомобиле Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2002 г.

Марка: Chrysler Себринг Имя автора: Alessola
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Машину брал в Канаде, выбирал мне ее родственник постоянно там проживающий, поэтому во всех сведениях, имеющихся у меня о машине, я уверен. Хотел взять свежую машину, с реальным пробегом до 100 тысяч, поэтому искали очень долго, реально было так: он мне звонит, говорит, что есть такая-то машина, я говорю «вноси залог», и он не успевает это делать, т.к. хорошие тачки забирают в один момент. Что попадает в Россию – не знаю, наверное только хорошие машины за которыми идет настоящая охота.

Обошлась в 17.000 (включая техническое обслуживание, проведенное в Канаде и покупку запчастей на будущее). Когда делали ТО в Канаде – особо ничего не нашли, даже перспективных поломок. Поменяли только расходники. Короче, в мое распоряжение попала машина начала 2002 года, пробег 86.000 в самой полной комплектации, какая только может быть. Сразу скажу, пересаживался с девятки, но чтобы не получить культурный шок, покатался на Мерседесе Е320 родственников несколько дней до прибытия авто.

Теперь по сути. Машина очень мне понравилась, в сравнении с Мерседесом смотрится очень достойно. Кожаный салон, люк, электроника и все эти погремушки приятно дополняют прекрасные ходовые качества. В общем, за потраченные деньги вряд ли можно купить такую же фаршированную тачку в 203 лошади.

Подрывает очень хорошо, можно вполне посоревноваться с окружающими тебя дорогими машинами. Расход по городу – 13,3-13,6, жрет 92-й бензин. По трассе кушает 8,5. Наличие круиз-контроля очень приятно дополняет гамму ощущений от езды по трассе. Однако, подчеркну еще раз, что пересел с девятки. Мягкая подвеска, прекрасная шумоизоляция и приятный рев мотора. До сотни разгоняется секунд за 6-7, но точно не измерял.

Классная штука «псевдо-механическая» коробка Auto-stick, однако пользоваться удобно только при езде по местному, по району, так обламывает. Нигде ничего не гремит, в салоне сохраняется запах кожи. В общем и целом прекрасная машина. Поломок, конечно, пока нету, так как эксплуатации еще толком и не было. Для любителей, отмечу наличие прекрасной акустической системы. Создается впечатление наличия саб-вуфера. Читает самописные диски только так, что очень удобно для любителей хорошей музыки. Прекрасно держит повороты – ничем не уступая хорошему Мерседесу.

Недостатки. Недостатки, конечно, имеются, куда ж без них. Начнем по мелочи: загремела обшивка в багажнике, покрывающая заднюю колонку. И отошла подкрылка на левом переднем колесе. Там же расположен аккумулятор, куда видимо и пытались долезть (или долезли) на сервисе. По-моему, аккумулятор без бутылки не снимешь. Соответствующие неудобства, которые могут возникнуть в полевых условиях (прикурить, например).

Теперь по серьезному: 1) тормоза. У Мерседеса на порядок круче, поэтому надо ездить поосторожнее, как вкопанная эта машина не остановится. Здесь опыт девятки, конечно и пригодился. Подчеркну, что качество тормозов сравниваю с мерином – признанным лидером в данной области. Короче, просто чуть осторожнее надо ездить, как на обычной иномарке класса D. 2) Главный недостаток – низкая посадка. Из-за этого не погоняешь по городу, разве, что по кутузику разгонишься, там даже Феррари гоняют. Машина кочки преодолевает очень плавно и мягко, но из-за низкой посадки и большой амплитуды колебаний корпуса вверх-вниз при наезде на кочки и неровности дороги (не знаю как правильно по научному сформулировать), на скорости можно зацепить эти неровности брюхом. Причем речь идет не только о кочках и колодцах на дорогах, но и простом перепаде общего уровня дороги, коих, как выяснилось, в Москве великое множество (получается при провалах и осадках отдельных участков дороги). В общем, при виде препятствия, лучше притормаживать, а лучше вообще не летать – целее будешь. В остальном, придраться не к чему. Надо ставить броню на брюхо (там где картер и аналогичный орган). Из-за низкой посадки, машина плохо переносит бездорожье.

Главный вывод – машина на 4+. Если брать – надо брать максимальную комплектацию (с двигателем 2,7 + полный фарш). Обычный движок 2,4 с велюровым салоном не канает… так себе. Брать - так брать!!! Машин таких по городу очень мало, чего нельзя сказать о маздах, нисанах и хондах аккорд, наводнивших город. К последним, кстати, отношусь с большим уважением, так как пробовал ездить на них. Так вот – Крайслер, ничем ей не уступает, кто бы там, что не говорил.

Плюсы

- разгон
- мягкая подвеска
- шумоизоляция
- отличная музыка

Минусы

- тормоза
- низкая посадка


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

То, что Крайслер плохая машина – стереотип, и не более того.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 117
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ