Льготный кредит в 2011 г.
Chrysler Sebring 2003 г.в.

Chrysler Sebring, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Владимир (Московская область)
2781 | 31.01.2011

Chrysler Sebring, 2003г. // Владимир ( Москва)

Оценка: 5.00
2501 | 13.01.2011

Chrysler Sebring, 2005г. // Stas (Москва)

Оценка: 5.00
6322 | 06.03.2009

Chrysler Sebring, 2002г. // Alessola (Москва)

Оценка: 5.00
9313 | 16.06.2006

Chrysler Sebring, 2001г. // Виталий (Москва)

Оценка: 5.00
4344 | 08.03.2005

Увидеть Париж и умереть? // Chrysler Sebring

Увидеть Париж и умереть?В “Крайслере” на него возлагают очень большие надежды, ожидая хороших продаж не только у себя на родине, но и в Европе. Вопрос – насколько о...
Третий Sebring // Chrysler Sebring
Большой артист // Chrysler Sebring

Американец до мозга костей // Chrysler LHS

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Командовать парадом Chrysler Sebring в кредит от 5.5%!

В России самый популярный американский кабриолет особым спросом, мягко говоря, никогда не пользовался. Может быть, что-то изменится сейчас, когда «сорвало крышу» с нового «Себринга»? В июне машина появилась в продаже.

Ну ведь это же совсем другое дело! Теперь я наконец могу нагружать 186-сильный мотор чуть ли не по полной программе и получать удовольствие не только от созерцания солнышка, как за рулем прежнего «Себринга», но и от самого процесса вождения. Помнится, три года назад «Крайслер», словно надышавшись на московских улицах выхлопных газов от «Икарусов» и КамАЗов, в крутых виражах кренился так, что пассажиры могли дотянуться рукой до асфальта.

А нынешний – просто молодчина! Совершенно новая автоматическая коробка ловко управляется со своими 6-ю ступенями. Машина уверенно стоит на дуге, четко реагирует на команды рулем, не дрожит, как желе, угодив колесом в малейшую ямку. Но несмотря на то что кузов открытого «Себринга» стал ощутимо жестче, автомобиль умудряется все же достаточно плавно проезжать по неровностям.

И ведь почти наверняка не было бы всего этого счастья, если бы несчастье не помогло. Непростая финансовая ситуация вынудила американцев внимательнее присмотреться к заокеанским рынкам. Посему седан «Себринг» учили ездить в том числе по европейским методичкам. Разумеется, досталось сокровенных знаний и кабриолету. Не только по настройкам подвески, но и в конструкции модного сейчас в Старом Свете жесткого верха.

С погодой повезло, и я поскорее нажимаю кнопку электропривода крыши, что расположилась слева от руля. Никаких защелок на верхней рамке стекла, которые на прежнем «Себринге» служили для жесткой фиксации верха, у нынешней модели нет. В любом кабриолете складывание жесткой кровли – завораживающий процесс, но в «Крайслере» он становится настоящим событием. Целых полминуты массивные на вид части верха то тасуются, как колода карт, то кувыркаются в воздухе, пока не спрячутся под крышкой багажника. В какой-то момент мне даже стало вдруг страшновато. Электроприводы натужно жужжат – вдруг не выдержат, и какая-нибудь из створок рухнет на голову?

Впрочем, все это шутки. Куда серьезнее претензии к качеству материалов отделки и сборки салона. Видимо, не на всех европейских профессоров у американцев хватило гонораров. При всей фундаментальности форм и твердокаменности пластмассы торпедо в качестве и надежности новичка полной уверенности почему-то нет. Скажем, ветрозащитный экран настолько хлипок и так сиротливо болтается в установочных пазах, что мне сразу же захотелось вернуть его в багажник – целее будет. А взгляните на крышку перчаточного ящика, установленную с перекосом и зазором чуть ли не в палец шириной. Стыдно, право. Ведь не китайская же копия, а американский оригинал. Никого в руководстве «Крайслера» не смутили грошовые кнопки стеклоподъемников. Без сомнения, раньше салон выглядел и теплее, и аккуратнее.

Вот и с внешностью похожая история. С рифленым, точно от родстера «Кросс-файр», капотом и более жесткими по сравнению с предшественником гранями автомобиль стал выглядеть настолько надуманно, холодно и академично, что хоть генералам его сватай – парады принимать. Черный цвет тут в самую масть.

Зато армейская финансовая служба наверняка выразит свое одобрение. Как ни крути, «Крайслер» самый просторный в среднем классе кабриолет с самым вместительным багажником, а стоит при этом – $43 700 – дешевле европейских соперников от БМВ и СААБа минимум на $6000.

Так-то оно так, да только машина с открытым верхом – вещь не из разряда утилитарных, и не все в ней определяется ценой. По-моему, кабриолету важнее обладать определенной харизмой, уметь дарить ощущения праздника, свободы. Этим как раз и отличался «Себринг» раньше, но, увы, не теперь.

Мы решили:

В поисках лучшей жизни «Себринг-Кабрио» перестал быть истинно американским, но, увы, по качеству ему еще далеко до европейцев. Тем не менее дешевле и просторнее кабриолета в среднем классе у нас сегодня не найти.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№17/2008)
Дата: 15.10.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Chrysler Sebring

Увидеть Париж и умереть? Третий Sebring
Большой артист Птица редкой породы
Продать автомобиль