Льготный кредит в 2011 г.
Chrysler Sebring 2011 модельного года проходит испытанияАвтопроизводитель Chrysler тестирует новое поколение седана Sebring....
Новый Chrysler Sebring будет называться Nassau // 30.04.2010
Chrysler Sebring: седан или кабриолет? // 01.07.2008
Chrysler Sebring Cabrio - в России от 1 036 000 руб. // 19.06.2008
Командовать парадом // Chrysler SebringВ России самый популярный американский кабриолет особым спросом, мягко говоря, никогда не пользовался. Может быть, что-то изменится сейчас, ...
Увидеть Париж и умереть? // Chrysler Sebring
Третий Sebring // Chrysler Sebring
Большой артист // Chrysler Sebring
Птица редкой породы // Chrysler Sebring
Американец до мозга костей // Chrysler LHSChrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon
|
Отзыв владельца Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2003 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Владимир (Московская область)
31/01/2011
В далеком 2006 году решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим условиям:
1. Цена не выше 20 тыс. зелёных. 2. Не старше 3-х лет; 3. Двигатель не менее 6 цилиндров. 4. Не намозоливший глаза седан полноценного размера. Единственной такой на тот момент машиной был Крайслер-Себринг (ну, еще Додж Стратус, что в принципе, одно и то же). Под заказ мне его привезли из Канады, 2003 года выпуска (модель 2004 г.) с пробегом 100 тыс. км. Несмотря на пробег, на нем все работало, ничего не стучало, не скрипело и не болталось. Как водится, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, к коим относятся и тормозные диски, ремни, свечи и т. д., установил защиту картера и начал ездить по отечественным колдобинам. На сегодняшний день на нем уже почти 200 тыс. км пробега. Что, кроме расходников, и почему, я за это время я заменил: Передняя подвеска (на пробеге, примерно, 170 тыс. км) 1. Ступицы (загудела правая, поменял обе) 2. Нижние рычаги в сборе ( они неразборные, из-за шаровых опор) 3. Рулевые наконечники (люфт появился в правом, заменил сразу оба) 4. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (поменял заодно с рычагами, на всякий случай). Задняя подвеска ( примерно, тоже 170 тыс. км) 1. Верхние шаровые опоры. 2. Верхние опоры стоек (слабое место Себринга - сделаны из силумина, не выдерживают наших реагентов и рассыпаются). Подкапотное пространство (не двигатель). 1. ГУР (сделал большую глупость!!! Надо было менять только шкив ГУРа – тоже больное место Себринга с двигателем V6 – мало места, и шкив ГУРа маленький, эбонитовый, соответственно, нагрузка на шкив большая - износился. На станции ничего не подсказали или из-за незнания, или специально, и поменяли в сборе с огромным удовольствием, хотя этот шкив идет в запчасти отдельно!!!) 2. Корпус прокачки системы охлаждения, примерно на 190 тыс. км (больное место двигателя V6. Состоит из 2 х неразборных пластмассовых частей, между которыми со временем появляется течь). А замечаешь это только зимой, когда на холостых оборотах печка слабо начинает работать из-за падения уровня антифриза в системе. Кстати, можно было просто эпоксидкой обмазать. По мелочам еще менял разные там лампочки, форсунки стеклоомывателей. Форсунки, причем, не раз забиваются и ничего с ними не сделать - не продуть, не промыть, а идут только родные. По двигателю не делал вообще ничего. Никаких там датчиков, форсунок и т. д., не менял. Не знаю, кто тут из Крайслероводов говорит о том, что V-образная шестерка 2.7 менее удачная, чем остальные Крайслеровские движки, но у меня даже масла не жрёт на таком пробеге, хотя заливаю масло 0W30. Качество бензина 92-го, ему вообще, «до лампочки», ест 9 литров по трассе, и 13-15 по городским пробкам. И вообще за все эти годы машина ни разу не подвела, даже аккумулятор еще не менял! И в морозы прошлого года, когда было за -30, заводилась без проблем, а печка грела как надо. Так и этим летом при температуре +38 в тени в городских пробках и намеков на какие-либо проблемы не было, и кондей студил от души. Кстати, около года назад купил, по случаю, оригинальные (Mopar) передние амортизаторы. Так до сих пор нет необходимости их менять, работает все нормально, и, как говорится, лучшее враг хорошему.:)) Если говорить об ощущениях от езды на этой машине, то тут не все однозначно. 203 лошади - это конечно вещь, но с 4-х ступенчатым автоматом, работающим по американским понятиям, вначале и в конце получается ерунда из-за растянутости передач - с места тупит (явно не BMW), но вот с хода с 40-50 км/ч, если педаль газа в пол, следующая картина: с 4-ой коробка перекидывает на 2-ую, начинается мощный разгон до 120 км/ч; на 3-ей – до 180 км/час; на 4-ой – ...срабатывает ограничитель скорости на 190 км/час!!!: ))) И это при 4300 об/мин двигателя, когда просыпается самый пик крутящего момента!!! Должен сказать, ощущение не из приятных при знакомстве с этим ограничителем, особенно если при этом идешь на обгон.:) Но если на это не обращать внимания, спокойно ездить, то все очень достойно – и приятно урчащий сбалансированный двигатель, и мягкая, достаточно бесшумная подвеска, и вполне стильный дизайн (несмотря на годы), а главное, надежность и предсказуемость. А еще, если учесть, что в даже базовой комплектации идут подушки безопасности, ABS, brake assist, антипробуксовочная система, то это, пожалуй, лучший вариант полноценного и полноразмерного автомобиля за скромные деньги. ПлюсыМягкая, достаточно бесшумная подвеска.Вполне стильный дизайн. Надежность.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-09-15 10:25:52 kosmohabt пишет:
у меня додж стратус, так вот на счёт форсунок. Отлично подошли от волги 31 с подогревом, правда не распрыскивает по всему стеклу а две струи с каждой форсунки, чего вполне достаточно. Подогрев очень помогает да разницы в расходе жидкости я не увидел, тем более что бачок там почти на 5 литров.