Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1719)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (881)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (58)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (57)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (43)
УАЗ (36)
Урал (7)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (631)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (770)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (158)
Chevrolet (884)
Chrysler (70)
Citroen (274)
Daewoo (271)
DAF (15)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (82)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2417)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (14)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (385)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (964)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (216)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (33)
Iveco (34)
Jaguar (9)
Jeep (59)
JMC (15)
Kia (782)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (54)
LDV (128)
Lexus (228)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (464)
Mercedes (953)
Mercury (4)
Mini (4)
Mitsubishi (741)
Nissan (1707)
Opel (2537)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (72)
Renault (570)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (132)
Saturn (5)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (210)
Subaru (297)
Suzuki (279)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (957)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1402)
Volvo (229)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4663) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chrysler Sebring 2005 г.в. // Stas (Москва)
Chrysler Sebring 2002 г.в. // Alessola (Москва)
Chrysler Sebring 2001 г.в. // Виталий (Москва)

Автомобильные новости

Концепт Chrysler 200C EV - прототип Chrysler Sebring нового поколения

 Концепт Chrysler 200C EV - прототип Chrysler Sebring нового поколенияНа автовыставке в Детройте компания Chrysler представила концептуальный автомобиль 200C EV, который является прототипом модели Sebring новог...

Тест-драйвы автомобилей

Командовать парадомВ России самый популярный американский кабриолет особым спросом, мягко говоря, никогда не пользовался. Может быть, что-то изменится сейчас, ...
Третий Sebring // Chrysler Sebring

Обзоры подержанных авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Легок на подъем Chrysler Sebring

Он черен и даже грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он словно юный клерк – вчерашний студент, мечтающий скинуть серьезность вместе со строгим костюмом и разлохматить уложенные волосы. Чтобы превратиться в самого себя, парню понадобится меньше минуты. Примерно столько же, чтобы убрать жесткую крышу «Крайслера-Себринг», открыв нежно-кремовый салон свежему воздуху и (если повезет) яркому солнцу…

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Сесть в кабриолет, чтобы постоянно ездить под крышей? Дикость! Но скажите это московской погоде. Ее не волнует, что у меня кабриолет, а на календаре самое что ни на есть лето. На ветровом стекле мелкие капельки, за бортом – градусов 15, да с ветерком. Придется пока довольствоваться удобствами, не связанными со съемным жестким «шлемом». Оглядимся?

Даже если опустить кресло до конца, ощущение козырька над глазами не пропадает – крыша низковата. Понятно, что на таком автомобиле заднее сиденье будет обитаемо очень редко. Но если это случится, пассажир даже среднего роста уж точно упрется головой в потолок, зато в длину получит, на удивление, вполне приемлемое пространство. Светлый салон на первый взгляд наряден и даже богат. Хотя обивки дверей могли бы быть и помягче, а черная магнитола на фоне кожаных сидений, руля с деревянной вставкой и светлых приборов выглядит пришельцем из 1980-х. Сиденья удобны, но отнюдь не спортивны, рассчитаны на сдержанную манеру езды. Это очень важное место в характеристике автомобиля.

«Себринг» сдружится с обладателем уравновешенного характера, хотя и не чуждого желанию покрасоваться (зачем иначе кабриолет?). Солидный, массивный, отчасти даже тяжеловесный, внешне автомобиль уверенно держится в отнюдь не дисциплинированном московском потоке, но не потрясает разгонной динамикой. Сто восемьдесят шесть лошадей с объема 2,7 л – в американских традициях. Для гонок есть совсем другие машины, а в этой низкофорсированному мотору, вероятно, сноса не будет.

Коробка передач работает довольно споро. Лишь в переходных режимах порой переключается немного бестолково, особенно вверх. Можно перейти в ручной режим, но не сложно и удерживать агрегат от лишних перескоков, поигрывая педалью газа.

Седан, на базе которого сделан «Себринг Кабрио», в свое время порадовал отнюдь не американской – довольно собранной и плотной подвеской. Не сделали ли ее на кабриолете слишком жесткой? Отнюдь, автомобиль очень комфортен, но не склонен к кренам и раскачке. Даже лежачих полицейских «Крайслер» на разумной скорости преодолевает уверенно – без пробоев и лязганья. В общем, подвеска – неплохой для наших дорог компромисс. Тормоза не вызвали ни особо положительных, ни отрицательных эмоций.

Руль далек от спортивной точности на столько же, на сколько неторопливая 186-сильная шестерка от «суперкаровских» агрегатов «лошадей» на 500 с гаком. Да что там спорт: на малых углах рулевое попросту «пустовато». Разумеется, хорошо, что машина не рыскает на продольных неровностях, не заставляет нервно корректировать траекторию. Но хорошо бы все же, чтобы она рулилась чуть поточнее. Впрочем, в спокойных городских режимах требования, разумеется, ниже. Этому автомобилю, как и его водителю, подходит спокойная, солидная неторопливость. Тогда они неплохо уживутся. Спокойствие спокойствием, но ждать больше не могу! Рука тянется к заветной кнопке…

НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ!

Природа, словно разделив, наконец, мое нетерпение, смилостивилась! Впрочем, даже если бы солнышко не вышло, убрал бы крышу ну хоть на пять минут. Держу кнопку, заурчали электромоторчики, задвигались рычаги и тяги, над головой появилось небо, подул ветерок! Прохожие смотрят на автомобиль с явным интересом. Приятно! Ему бы еще цвет повеселей – «покабриолетней».

Теперь уж точно стоит передвигаться небыстро. Нестись как угорелый, навстречу ветру (хотя при поднятых стеклах его практически не ощущаешь, но тогда это какой-то не настоящий кабриолет) – некомфортно, да и как следует посмотреть на окружающих и себя показать – не получится. Конечно, с опущенными стеклами – только «шепотом». А с поднятыми да с включенным отопителем ехать, кстати, можно и в довольно прохладную погоду. Правда, выглядит такой экстремал, разумеется, странновато.

Стоит ли покупать кабриолет в стране, где холодно девять месяцев, а остальные, как правило, – прохладно? Ответ, разумеется, очень индивидуален. Но, по-моему, если уж покупать, то — с жестким верхом. Уход за крышей куда проще, чем за тентом, да и зимой в купе все-таки уютней. Цена «Себринга» вовсе не астрономическая – на какие-то 20 тысяч рублей выше сравнимого по комплектации седана. Чем жертвуем? Удобством заднего сиденья, багажником при сложенной крыше. Что приобретаем? Внимание окружающих, отрешенность от скучного, заунывного прагматизма, ощущение свежести, рождающееся, когда крыша плавно и легко уплывает в багажник. В этот момент чувствуешь себя особенно легким на подъем!

+ Комфортная подвеска, уютный, неплохо отделанный салон.

- Вялое рулевое управление, свежий воздух и вещи в багажнике – несовместимы.

Chrysler Sebring Cabrio – несомненно, вызовет интерес тех, кто умеет выбирать сердцем, но не собирается платить за это втридорога.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№10/2008)
Дата: 28.10.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chrysler  Sebring

Командовать парадом Командовать парадом Богатый и неторопливый Богатый и неторопливый
Увидеть Париж и умереть? Увидеть Париж и умереть? Третий Sebring Третий Sebring

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ