Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (462)
ГАЗ (490)
УАЗ (17)
Audi (164)
BAW (28)
BMW (248)
Cadillac (53)
Chery (17)
Chevrolet (532)
Chrysler (49)
Citroen (30)
Daewoo (98)
Dodge (40)
Fiat (66)
Ford (221)
Great Wall (22)
Honda (98)
Hummer (26)
Hyundai (331)
Iran Khodro (7)
Infiniti (43)
Kia (249)
Land Rover (21)
Lexus (145)
Mazda (156)
Mercedes (177)
Mitsubishi (292)
Nissan (303)
Opel (518)
Peugeot (41)
Renault (260)
Saab (102)
Skoda (102)
SsangYong (98)
Subaru (54)
Suzuki (72)
Toyota (284)
Volkswagen (442)
Volvo (151)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4007) +

Chrysler Sebring 2002 г.в. // Alessola (Москва)
Chrysler Sebring 2001 г.в. // Виталий (Москва)

Автомобильные новости

Chrysler Sebring New: в России от 25900 евро

 Chrysler Sebring New: в России от 25900 евро В нашей стране начались официальные продажи нового седана Chrysler Sebring. Автомобиль построен на базе концепт-кара AirFlite, который был п...

Тест-драйвы

Богатый и неторопливыйС европейскими комплектациями «Себринга» автор знакомился в Америке. В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной – 2,4-литровая...
Третий Sebring // Chrysler Sebring
Большой артист // Chrysler Sebring
Сборная мира // Chrysler Sebring, Toyota Avensis, Peugeot 407, Skoda Superb, Volvo S60, Ford Mondeo

Обзоры б/у авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Красота по-американски

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Sebring

Эта фирма в последние годы делает автомобили с ярким дизайном. «Chrysler 300C» – отличная реинкарнация классического американского седана. И все же разыгрывать тот же сценарий в более компактном классе стилисты не решились. Тем более что новый «Себринг», знакомство с которым состоялось в Вашингтоне, планируют широко продавать и в Европе. Автомобили прежнего поколения тоже поставляли в Старый Свет, правда, больших успехов американский седан не добился. Какой будет судьба «Себринга» 2007 модельного года? Того, что построен на новой платформе, чья жесткость кузова на изгиб возросла на 60%, а на кручение на 70%. Который предлагает водителю более высокую посадку – на целых 65 мм, а силуэтом напоминает не седан, а более спортивный пятидверный хэтчбек. Оценят эти старания привередливые европейцы?

У самого Белого дома

Внушительный кортеж президента Буша непривычно медленно проследовал за окном отеля, пока мы завтракали. У нас тоже ответственный и интересный день. По американской столице и штату Вирджиния будем кататься на совсем не американских «себрингах». Журналистам из Европы представили двухлитровые бензиновые и дизельные машины (увы, в Россию будут поставлять другие моторы) с механической коробкой передач! Гораздо большая экзотика, чем президентский кортеж! Путь немалый: даже по прямой почти 200 миль, в километрах – больше трех сотен. На все про все – полдня. Скорость превышать настоятельно не рекомендуют, так что путь займет, как минимум, четыре часа.

Усевшись на водительское кресло, сразу понимаю – «высокая посадка», это когда головой в потолок. Впрочем, если опустить сиденье до упора – все нормально. Но это для моих скромных 176 см, а ведь водители на голову выше отнюдь не редкость. Впрочем, даже если рослый драйвер и устроится сносно, с обзорностью у него непременно возникнут проблемы: крыша нависает, как козырек бейсболки. Солнце теперь не мешает, но на светофоры приходится смотреть, практически ложась на руль. Невысокое заднее стекло в сочетании с тремя подголовниками сужает обзор, а треть площади чрезмерно высоко расположенного внутреннего зеркала отражает не картину сзади, а красивый потолочный плафон с индивидуальной подсветкой на светодиодах. Хорошо, боковые зеркала не подводят.

Заслуживает похвалы мультимедийная система, в которой впервые установили USB-разъем. Для тех, кому общение с компьютером в тягость, поясню: это такой разъем, куда можно воткнуть… да все что угодно с таким же разъемом. Компьютер сам определит, что это и как с ним работать. Развлекательный комплекс «Себринга» допускает подключение внешних накопителей информации, а в самой машине есть 20-гигабайтный жесткий диск, который можно заполнить навигационными картами, музыкой и даже фотографиями! Последние смотрите на экране диагональю 6,5 дюйма, в 65 тысячах цветов с разрешением, недоступным дисплею фотоаппарата или даже карманного компьютера!

Неамериканский американец

Холодный дизель тарахтит довольно громко, но вскоре стихает. Кстати, под пластиковой крышкой с надписью CRD – хорошо знакомый «фольксвагеновский» TDI с насос-форсунками. Еще недавно он был, пожалуй, лучшим легковым дизелем, сегодня – просто хорош. Отлично тянет с 1500 об/мин, да и тронуться нетрудно. Он еще послужит в Европе, а вот в США с 2007 года его уже не пустят новые стандарты токсичности – самые жесткие в мире. Высокий рычаг коробки передач с большим хромированным набалдашником сам ложится в руку, а вот центральный подлокотник слишком высок: включая четные передачи, задеваешь его локтем.

Дежурное упражнение – выезд из переулка на оживленную улицу – выполнить легче, чем казалось. Разгон на первой и второй передачах впечатляет, но затем «Себринг» теряет прыть. Вроде бы он не слишком тяжел, но огромные 18-дюймовые колеса раскрутить непросто. Зато, выйдя на крейсерские 65–70 миль в час, можно оценить отличный накат и плавность хода.

Дизельный «Себринг» не торопясь наматывает мили по хайвэю. Механическая коробка передач круиз-контролю не помеха: на шестой после 80 км/ч дизель тянет как молодой слон – даже крутые холмы не снижают средней скорости. Проникнувшись неспешным ритмом американской автострады, на узких сельских дорожках поначалу ощущаю себя не слишком уверенно. Но спустя десяток поворотов успокаиваюсь: сильно задемпфированный руль скрывает сведения о дороге, но вполне адекватно информирует об угле поворота колес. Шасси, как оказалось, вполне нормально реагирует на солидные боковые ускорения. В общем, на «Себринге» можно ехать по узким дорожкам Вирджинии гораздо быстрее, чем разрешают местные правила.

Вот это прыжок! Прямо перед нами, в паре десятков метров через дорогу одним махом перелетел пятнистый олень. На фоне яркого осеннего леса он выглядит совершенно нереально – словно вырезанный из диснеевского мультфильма. Хотя «олений тест» завершился благополучно, темп лучше сбавить. Тем более до конечного пункта уже недалеко.

Там появилась возможность ненадолго оседлать «Крайслер» с двухлитровым бензиновым мотором, в котором на 16 л.с. больше. Вот только «лошади», видимо, усталые. Трогаться с места тяжело, разгон какой-то натужный, и даже передачи механической коробки включаются по сравнению с дизелем нечетко. Круиз-контроль на этой машине – нонсенс! На мало-мальски крутом подъеме автомобиль теряет скорость и в крошечной бойнице зеркала на глазах вырастает хромированная решетка радиатора очередного «Мака» или «Кенворта». Поверить в 156 лошадиных сил и 190 Н.м двухлитрового бензинового мотора решительно невозможно. Кроме того, постоянные переключения на пониженную передачу демонстрируют: на повышенных оборотах мотор отнюдь не тихоня. Этот « Крайслер Себринг» слишком слаб!

Ездить по-американски? Это спокойно, неторопливо, без лишних маневров перемещаться в пространстве и обязательно заниматься чем-нибудь еще. Пить кофе или колу, жевать сэндвич или гамбургер, разговаривать по мобильному через «хэндс фри», бесконечно настраивать и переключать радио или наводить макияж. Для такой жизни «Крайслер» подходит. Подстаканники между передними сиденьями – с подогревом или охлаждением. Можно держать кофе горячим бесконечно долго или растянуть процесс таяния льда в газировке на пару сотен миль. По личному выбору и в соответствии с настроением. Наверное, это тоже важно...

Семейный седан « Крайслер Себринг» обладает всем необходимым для американского рынка. Но российские автомобилисты, как ни странно, гораздо привередливее...

В переводе на русский

В Европу «себринги» будут поставлять в первую очередь с 2-литровым бензиновым мотором или турбодизелем. А с претендентами на души и кошельки российских водителей – версиями с моторами 2,4 и 2,7 л (см. табл.) придется знакомиться отдельно. Надеюсь, недостатки предсерийных автомобилей исправят, а динамика машин с большими двигателями будет заметно лучше. Ведь им предстоит сражаться с сильными конкурентами. Тем более что в России «себринги» не будут, как на родине, продавать за 20 тысяч долларов. Официальная цена станет известна в конце января.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём
Дата: 23.01.2007
Просмотров: 546

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chrysler  Sebring

Богатый и неторопливый Богатый и неторопливый Увидеть Париж и умереть? Увидеть Париж и умереть?
Третий Sebring Третий Sebring Большой артист Большой артист


Сейчас на форуме