Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1722)
ВИС (12)
Волжанин (3)
ГАЗ (882)
Ивановец (7)
ИЖ (28)
КамАЗ (58)
КРАЗ (6)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (57)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
РАФ (1)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (43)
УАЗ (36)
Урал (7)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (630)
BAW (42)
Bentley (26)
BMW (771)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (277)
Chery (158)
Chevrolet (884)
Chrysler (70)
Citroen (275)
Daewoo (272)
DAF (15)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (82)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (506)
Ford (2418)
Foton (5)
Freightliner (6)
Geely (13)
GMC (7)
Great Wall (14)
Hafei (2)
Hino (9)
Honda (385)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (963)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (216)
Innocenti (1)
International (2)
Isuzu (33)
Iveco (34)
Jaguar (9)
Jeep (59)
JMC (15)
Kia (783)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (54)
LDV (128)
Lexus (230)
Lifan (49)
Lincoln (12)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (6)
Mazda (464)
Mercedes (956)
Mercury (4)
Mini (4)
Mitsubishi (742)
Nissan (1707)
Opel (2538)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (73)
Renault (570)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (132)
Saturn (5)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (46)
Setra (1)
Skoda (527)
Smart (5)
SsangYong (210)
Subaru (297)
Suzuki (279)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (960)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1402)
Volvo (229)
Vortex (13)
Xin Kai (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4663) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Chrysler Sebring 2005 г.в. // Stas (Москва)
Chrysler Sebring 2002 г.в. // Alessola (Москва)
Chrysler Sebring 2001 г.в. // Виталий (Москва)

Автомобильные новости

Концепт Chrysler 200C EV - прототип Chrysler Sebring нового поколения

 Концепт Chrysler 200C EV - прототип Chrysler Sebring нового поколенияНа автовыставке в Детройте компания Chrysler представила концептуальный автомобиль 200C EV, который является прототипом модели Sebring новог...

Тест-драйвы автомобилей

Легок на подъем // Chrysler Sebring

Легок на подъемОн черен и даже грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он словно юный клерк – вчерашний студент, мечтающий скинуть серьезность вместе со ...
Третий Sebring // Chrysler Sebring

Обзоры подержанных авто

Американец до мозга костей Chrysler LHS — самый большой седан. Автомобили, сделанные в США, пользуются в Европе, прямо скажем, невысоким спросом. А большинство продав...
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager

Богатый и неторопливый Chrysler Sebring

С европейскими комплектациями «Себринга» автор знакомился в Америке. В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.

Сиденья на вид нисколько не хуже тех, что в породистых европейских машинах. Но внешность в сиденье – не главное, равно как и двухцветная кожа, подогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка – не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.

Подвеска порадовала неплохой энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя довольно дотошно передала неровности асфальта с крупным щебнем. Может, виноваты шины? В стандартной комплектации они нешуточного размера 215/55R18 и превосходят по наружному диаметру большинство конкурентов. Диаметр и нечувствительность к ямам скорее радуют, но когда настанет время покупать зимние колеса, придется выложить очень заметную сумму.

В отличие от 2-литрового мотора, который совершенно не справлялся со своими обязанностями, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» приемлемым для машины такого класса разгоном. С ростом оборотов двигатель становится шумным. Зато он довольно экономичный – даже в рваном ритме укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.

Пожалуй, главный козырь «Себринга» – оснащенность. Даже базовый автомобиль снабжен климат-контролем, кожаной обивкой салона, ABS и ESP, бортовым компьютером, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в России нужны кожаные сиденья без подогрева? Значит, уже 27 100 евро, то есть более 36 тысяч долларов. С такими деньгами на нашем рынке есть что выбрать…

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Chrysler  Sebring

Легок на подъем Легок на подъем Командовать парадом Командовать парадом
Увидеть Париж и умереть? Увидеть Париж и умереть? Третий Sebring Третий Sebring

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ