Автомобили Москва и МО (13895)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Chrysler Sebring: седан или кабриолет? // 01.07.2008
Chrysler Sebring Cabrio - в России от 1 036 000 руб. // 19.06.2008
Chrysler готовит новинки для России // 27.03.2008
Chrysler Sebring New: в России от 25900 евро // 19.04.2007
На базе Chrysler Sebring построят кроссовер // 15.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Легок на подъем // Chrysler Sebring
![]() |
Командовать парадом // Chrysler Sebring
Увидеть Париж и умереть? // Chrysler Sebring
Третий Sebring // Chrysler Sebring
Красота по-американски // Chrysler Sebring
Обзоры подержанных авто
Американец до мозга костей // Chrysler LHS
![]() |
Комната отдыха // Chrysler Voyager
Родоначальник // Chrysler Voyager
Спокойствие, только спокойствие… // Chrysler Neon
Богатый и неторопливый Chrysler Sebring
С европейскими комплектациями «Себринга» автор знакомился в Америке. В Россию идут машины с совсем другими моторами. Основной – 2,4-литровая «четверка», такая же, как на «Джипе-Компас». Но вместо вариатора в трансмиссии четырехступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Autostick. Для более солидного мотора, 2,7-литрового V6, в ближайшее время предложат более продвинутую 6-ступенчатую трансмиссию.
Сиденья на вид нисколько не хуже тех, что в породистых европейских машинах. Но внешность в сиденье – не главное, равно как и двухцветная кожа, подогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка – не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.
Подвеска порадовала неплохой энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя довольно дотошно передала неровности асфальта с крупным щебнем. Может, виноваты шины? В стандартной комплектации они нешуточного размера 215/55R18 и превосходят по наружному диаметру большинство конкурентов. Диаметр и нечувствительность к ямам скорее радуют, но когда настанет время покупать зимние колеса, придется выложить очень заметную сумму.
В отличие от 2-литрового мотора, который совершенно не справлялся со своими обязанностями, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» приемлемым для машины такого класса разгоном. С ростом оборотов двигатель становится шумным. Зато он довольно экономичный – даже в рваном ритме укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.
Пожалуй, главный козырь «Себринга» – оснащенность. Даже базовый автомобиль снабжен климат-контролем, кожаной обивкой салона, ABS и ESP, бортовым компьютером, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в России нужны кожаные сиденья без подогрева? Значит, уже 27 100 евро, то есть более 36 тысяч долларов. С такими деньгами на нашем рынке есть что выбрать…
Сиденья на вид нисколько не хуже тех, что в породистых европейских машинах. Но внешность в сиденье – не главное, равно как и двухцветная кожа, подогрев и электропривод. Кресла недостаточно фиксируют поясницу и необъяснимо коротки по подушке. Вроде Америка – не Япония, средний рост жителей никак не меньше, чем у нас.
Подвеска порадовала неплохой энергоемкостью на волнах и «лежачих полицейских», хотя довольно дотошно передала неровности асфальта с крупным щебнем. Может, виноваты шины? В стандартной комплектации они нешуточного размера 215/55R18 и превосходят по наружному диаметру большинство конкурентов. Диаметр и нечувствительность к ямам скорее радуют, но когда настанет время покупать зимние колеса, придется выложить очень заметную сумму.
В отличие от 2-литрового мотора, который совершенно не справлялся со своими обязанностями, 2,4-литровый World Engine с «автоматом» наделил «Себринг» приемлемым для машины такого класса разгоном. С ростом оборотов двигатель становится шумным. Зато он довольно экономичный – даже в рваном ритме укладывался в 12 л/100 км, при плавной езде – в девять.
Пожалуй, главный козырь «Себринга» – оснащенность. Даже базовый автомобиль снабжен климат-контролем, кожаной обивкой салона, ABS и ESP, бортовым компьютером, полным набором подушек и шторок безопасности. В придачу также литые 18-дюймовые колеса с автоматическим контролем давления, аудиосистема с поддержкой DVD и MP3. Но кому в России нужны кожаные сиденья без подогрева? Значит, уже 27 100 евро, то есть более 36 тысяч долларов. С такими деньгами на нашем рынке есть что выбрать…
Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Chrysler Sebring
![]() |
Легок на подъем |
![]() |
Командовать парадом |
![]() |
Увидеть Париж и умереть? |
![]() |
Третий Sebring |