АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  

Главная / Новости / Главная тема / ...

Русские в Женеве

Русские в Женеве

Проходящий в эти дни Женевский автомобильный салон отмечен скромной экспозицией российских автопроизводителей: присутствует лишь «ВАЗовский» стенд и площадка компании Russo-Baltique.

Тольяттинский завод привез в этом году на мотор-шоу несколько своих машин. Семейство «Калин» представляют седан Lada 1118, хэтчбек Lada 1119, универсал Lada 1117 и спортивный хэтчбек Lada 1119 GTI. Первые три модели уже известны россиянам - информация о них появлялась в прессе не один раз. Все «Калины», присутствующие на выставке, изготовлены в комплектациях «норма» и «люкс». В последнее исполнение входят передние и задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом, обогрев сидений и т .д. Для европейского рынка авто оснащаются подушками безопасности и ремнями с преднатяжителем для водителя и переднего пассажира. Моторы экспортных моделей отвечают экологическим нормативам «Евро-4».

Lada 1119 GTI - перспективная модель ВАЗа, с форсированным 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, мощностью 125 л.с. Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения.

Пятой, и самой значимой новинкой от «АвтоВАЗа», является концепт-кар спортивного трехдверного автомобиля с названием «Lada С».

Концепт разительно отличается от модели с аналогичным названием, представленной на Московском автосалоне в прошлом году. Машина выделяется современным, довольно стильным и агрессивным дизайном. Интерьер «Lada С» - это собирательный образ из стилистических элементов Audi A3, VW Golf и Alfa Romeo.

Представленный концепт-кар полностью интегрирован в новую платформу «С». Математическая модель концепта тесно связана с расчетами, сделанными для семейства машин класса «С», которое изначально воплощает в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта.

Представители российского автогиганта отмечают, что уже в 2009 году автомобиль «Lada С» может пойти в серию по цене $10000 – 12000. Жаль только, что через два года он может и технически и стилистически устареть, как это было с той же «Калиной».

Под забытой «российской» маркой Russo-Baltique (Руссо-Балт) в Женеве демонстрируется единственный автомобиль по цене… $1.8 млн. Именно столько стоит супер-кар Impression.

Напомним, что завод Russo-Baltique был основан в далеком 1907 году в Риге. Предприятие имело статус поставщика императорского двора и занималось выпуском спортивных, грузовых и пожарных машин... После Первой мировой войны компания надолго прекратило свое существование. Возродилась же марка в 2003 году, когда права на нее выкупила московская компания A:Level. Первым автомобилем восставшей из праха марки и стало купе Impression, построенное с использованием компонентов Mercedes-Benz CL65 AMG.

Машина оснащается 555-сильнымй турбированным мотором V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Длина кузова – 5,2 метра, а ширина – более 1,8 метра. Дизайн автомобиля очень своеобразный, равно как и его интерьер, отделанный дорогой кожей и деревом.

Компания Russo-Baltique готова построить 10-15 спортивных купе Impression в год. Все автомобили будут изготавливаться на заказ в количестве двух-трех штук в год. Будет ли на них спрос – пока не неизвестно. Кроме экстравагантного купе россияне до 2009 года планируется запустить в производство еще несколько моделей: небольшую машину класса GT, роскошный седан и внедорожник.

Текст: Сергей Шевченко /09.03.2007/
Просмотров: 880
Источник: АвтоНавигатор.ру

Lada 1119 GTI «Lada С» «Lada С» «Lada С»
«Lada С» Russo-Baltique Impression Russo-Baltique Impression Russo-Baltique Impression
Russo-Baltique Impression Russo-Baltique Impression Russo-Baltique Impression

Комментарии

Гость Европеец, 2007/03/10 21:20:41

Уж лучше бы не позорились. Нечего нам выставлять. И так будет долгие годы, до тех пор пока эти м....бы из правительства не начнут стимулировать российскую промышленность, а не пулять деньки в стабфонд, подкармливая нашего главного недруга за океаном.... >>


Гость Каданников, 2007/03/11 13:21:21

Да,да стабфонд, я хочу стабфонд!!! Хотите машины? Берите, все забирайте, но дайте, дайте стабфонд, умоляю...... >>


Гость, 2007/03/12 12:20:35

Каданников уже давно вроде как не на АвтоВазе! :-) так что информация не верна а вообще экспозиция ВАЗа за счет концепта интереснее, чем в предыдущие разы... >>


Владимир 75, 2007/03/12 12:59:06

А их хоть за стимулируй - толку не будет. Если человеку собирающему машину наплевать на то - будет ли эта машина ездить 10 лет или не доедит до проходной завода и сломается - толку не будет не от стимулирования ни от заградительных пошлин на иномарки.... >>


Гость, 2007/03/12 13:26:00

может быть людям нужно нормально платить на вазе - если говорить о рядовых рабочих, тогда ситуация станет лучше? какая зп там интересно... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 13:30:25

Ничего интересного в нём нет, так как он никогда не будет сходить с конвеера. Так, привезли - попонтоваться. Но что есть этот уродец на фоне Audi-Coupe Quattro New, который между прочим продаваться будет.... >>


Гость, 2007/03/12 15:35:14

только сколько будет стоить Audi-Coupe Quattro и сколько мог бы стоить это таз - разница будет раз в 5 если не больше, думаю что этот концепт реальный шаг вперед по сравнению с той же десяткой-купэ, которую каждый год называют "новой моделью"... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 18:40:10

Десятку-купе приходи и покупай. А вот появится этот концепт в ближайшее время и появится ли он вообще - вопрос, я думаю, прозрачный. В лучшем случае будет как с Калиной (через сколько там лет...???) Покупая Ауди (которая дороже в 5 раз, если не больше) - ты покупаешь Ауди. А тут за что платить? За воздух? Единичный экземпляр всё равно никто не продаст, да и желающих прикупить, я думаю, будет немного.... >>


jurist_tol@9034.ru, 2007/03/12 19:33:29

Не-е, я считаю внешне "С" нормально выглядить, да и интерьер пойдёт, даже пусть и собирательный образ. Я недоволен лично другим. Ну что понту выставлять машину, которая сойдёт с конвеера или с "пилотного конвеера" через несколько лет? Меня просто поражает, ну как такие левые машины, как вазовские, можно прорекламировать в 1996году, а "пустить в люди" в 2006году? Боюсь на сей раз тоже самое. Даже если говорят, что машина сойдёт с конвеера в 2009 г., я глубоко сомневаюсь в этом. А на счёт того, чт... >>


Гость Европеец, 2007/03/13 08:52:11

У этой машины одно преимущество - сразу станет раритетом.... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/13 12:29:51

На хрена этот Руссо-Балт на выставку притащили? Отечественный Бентли для российских миллиардеров? Лучше бы занялись производством приличного авто для массового использования. А Абрамовичи все-рано будут английский автопром пользовать.... >>


Доктор Зло, 2007/03/13 12:43:45

Для показухи. Бентли реально купить, если есть деньги (но для этого в клуб надо вступить, кажется). А вот Руссо-Балт навряд ли продаётся. И выкатили на подиум его, и Ладу "Проект С" только для того, чтобы показать что Россия тоже может сделать авто для мировой выставки. Но не более того. Выпендрёж чистой воды.... >>


vvadim, 2007/03/13 15:13:13

Думаю, что Руссо-Балт сделали чисто для понтов, мол, и мы можем авто вип-класса делать. Да и вообще эта идея с возрождением легендарной марки у них не пройдет. Марка действительно была легендарная, но и не такие автолегенды канули в небытие, и ничего. Тем более, если бы у нас за все это время ни одной машины не выпустили, м.б. весь мир бы и подумал, что русские могут классные современные и главное, надежные автомобили делать. Хорошо еще, что ВАЗовцы не притащили на это шоу 10-ки с апгрейдом фар ... >>


SLK, 2007/03/13 15:47:43

Про РуссоБалт не знаю, что сказать. Уже не в первый раз это чудо выставляют, но никаких продвижений в виде серии нет. Да и если будет, то кто это купит? Дорогое авто это еще и понты, а понты - это имя марки. Тут мало качественно сделать на современном уровне. А автопром наш - это просто сплошной идиотизм. Давно ясно, что нужно повышать качество, пусть даже за счет увеличения цены, но по-прежнему производят автоуродцев. Платежоспособный спрос есть, а качественных авто предложить не могут.... >>


Гость Европеец, 2007/03/13 16:36:29

Путь у российского автопрома один-единственный - купить западную технологию, оборудование и создать современный завод с нуля на базе ОАО с контрольным пакетом акций у государства. При этом на правительственном уровне нужно принять комплексную программу, которая предусматривала бы целевое кредитование и поэтапное замещение импортных деталей отечественными (а для этого нужно параллельно вкладывать деньги в смежные отрасли - металлургию, приборостроение, металлообработку и т.д.). Причем это все рав... >>


SLK, 2007/03/13 16:42:51

Гость Европеец, это уже было в Москве. 1 млрд долларов "инвестиций" по карманам рассовали под производство "Рено" на площадях АЗЛК. Так что продать можно не только сырьевые придатки.... >>


Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 16)

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Последние новости в этой рубрике:
Женевский автосалон 2007: первые весенние новинки
Вторая молодость ВАЗовской «классики»
Автомобилистов будут учить штрафами и эвакуаторами
Московское такси будет бороться с частниками
Платные автодороги получают добро



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ  
Volvo XC90: На все руки мастер

Hyundai Elantra: Корейский «полулексус»

Skoda Fabia: Уступи дорогу молодым
   НОВОСТИ ПОЧТОЙ  
 
Последний выпуск
   В НОВОСТЯХ  
Новинки от Cadillac: универсал BLS, рестайлинговый STS и новый CTS

Дизельный Great Wall Hover и новый пикап Wingle: в России с июня

Минтранс введет ограничения на использование авто

Opel Vectra - новое поколение

Спорт-пакет для Honda CR-V

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Ваше отношение к новой вазовской «классике»?
 
 Ужасно, лучше взять любую иномарку
 Плохо, никогда не куплю это
 Так себе, если цена будет невысокой
 Хорошо, мне нравится впринципе
 Отлично, давно пора обновить


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100