Русские в Женеве
Проходящий в эти дни Женевский автомобильный салон отмечен скромной экспозицией российских автопроизводителей: присутствует лишь «ВАЗовский» стенд и площадка компании Russo-Baltique.
Тольяттинский завод привез в этом году на мотор-шоу несколько своих машин. Семейство «Калин» представляют седан Lada 1118, хэтчбек Lada 1119, универсал Lada 1117 и спортивный хэтчбек Lada 1119 GTI. Первые три модели уже известны россиянам - информация о них появлялась в прессе не один раз. Все «Калины», присутствующие на выставке, изготовлены в комплектациях «норма» и «люкс». В последнее исполнение входят передние и задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски колес, противотуманные фары, наружные зеркала с электроприводом, обогрев сидений и т .д. Для европейского рынка авто оснащаются подушками безопасности и ремнями с преднатяжителем для водителя и переднего пассажира. Моторы экспортных моделей отвечают экологическим нормативам «Евро-4».
Lada 1119 GTI - перспективная модель ВАЗа, с форсированным 1.6-литровым 16-клапанным двигателем, мощностью 125 л.с. Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость, а также тонко настроенная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения.
Пятой, и самой значимой новинкой от «АвтоВАЗа», является концепт-кар спортивного трехдверного автомобиля с названием «Lada С».
Концепт разительно отличается от модели с аналогичным названием, представленной на Московском автосалоне в прошлом году. Машина выделяется современным, довольно стильным и агрессивным дизайном. Интерьер «Lada С» - это собирательный образ из стилистических элементов Audi A3, VW Golf и Alfa Romeo.
Представленный концепт-кар полностью интегрирован в новую платформу «С». Математическая модель концепта тесно связана с расчетами, сделанными для семейства машин класса «С», которое изначально воплощает в себе принципиально новый уровень потребительских качеств автомобилей - безопасности, надежности, комфорта.
Представители российского автогиганта отмечают, что уже в 2009 году автомобиль «Lada С» может пойти в серию по цене $10000 – 12000. Жаль только, что через два года он может и технически и стилистически устареть, как это было с той же «Калиной».
Под забытой «российской» маркой Russo-Baltique (Руссо-Балт) в Женеве демонстрируется единственный автомобиль по цене… $1.8 млн. Именно столько стоит супер-кар Impression.
Напомним, что завод Russo-Baltique был основан в далеком 1907 году в Риге. Предприятие имело статус поставщика императорского двора и занималось выпуском спортивных, грузовых и пожарных машин... После Первой мировой войны компания надолго прекратило свое существование. Возродилась же марка в 2003 году, когда права на нее выкупила московская компания A:Level. Первым автомобилем восставшей из праха марки и стало купе Impression, построенное с использованием компонентов Mercedes-Benz CL65 AMG.
Машина оснащается 555-сильнымй турбированным мотором V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Длина кузова – 5,2 метра, а ширина – более 1,8 метра. Дизайн автомобиля очень своеобразный, равно как и его интерьер, отделанный дорогой кожей и деревом.
Компания Russo-Baltique готова построить 10-15 спортивных купе Impression в год. Все автомобили будут изготавливаться на заказ в количестве двух-трех штук в год. Будет ли на них спрос – пока не неизвестно. Кроме экстравагантного купе россияне до 2009 года планируется запустить в производство еще несколько моделей: небольшую машину класса GT, роскошный седан и внедорожник.
Текст: Сергей Шевченко |
/09.03.2007/
Просмотров: 880 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
Комментарии
Гость Европеец, 2007/03/10 21:20:41
Уж лучше бы не позорились. Нечего нам выставлять. И так будет долгие годы, до тех пор пока эти м....бы из правительства не начнут стимулировать российскую промышленность, а не пулять деньки в стабфонд, подкармливая нашего главного недруга за океаном....
Гость Каданников, 2007/03/11 13:21:21
Да,да стабфонд, я хочу стабфонд!!! Хотите машины? Берите, все забирайте, но дайте, дайте стабфонд, умоляю......
Гость, 2007/03/12 12:20:35
Каданников уже давно вроде как не на АвтоВазе! :-) так что информация не верна а вообще экспозиция ВАЗа за счет концепта интереснее, чем в предыдущие разы...
Владимир 75, 2007/03/12 12:59:06
А их хоть за стимулируй - толку не будет. Если человеку собирающему машину наплевать на то - будет ли эта машина ездить 10 лет или не доедит до проходной завода и сломается - толку не будет не от стимулирования ни от заградительных пошлин на иномарки....
Гость, 2007/03/12 13:26:00
может быть людям нужно нормально платить на вазе - если говорить о рядовых рабочих, тогда ситуация станет лучше? какая зп там интересно...
Доктор Зло, 2007/03/12 13:30:25
Ничего интересного в нём нет, так как он никогда не будет сходить с конвеера. Так, привезли - попонтоваться. Но что есть этот уродец на фоне Audi-Coupe Quattro New, который между прочим продаваться будет....
Гость, 2007/03/12 15:35:14
только сколько будет стоить Audi-Coupe Quattro и сколько мог бы стоить это таз - разница будет раз в 5 если не больше, думаю что этот концепт реальный шаг вперед по сравнению с той же десяткой-купэ, которую каждый год называют "новой моделью"...
Доктор Зло, 2007/03/12 18:40:10
Десятку-купе приходи и покупай. А вот появится этот концепт в ближайшее время и появится ли он вообще - вопрос, я думаю, прозрачный. В лучшем случае будет как с Калиной (через сколько там лет...???) Покупая Ауди (которая дороже в 5 раз, если не больше) - ты покупаешь Ауди. А тут за что платить? За воздух? Единичный экземпляр всё равно никто не продаст, да и желающих прикупить, я думаю, будет немного....
jurist_tol@9034.ru, 2007/03/12 19:33:29
Не-е, я считаю внешне "С" нормально выглядить, да и интерьер пойдёт, даже пусть и собирательный образ. Я недоволен лично другим. Ну что понту выставлять машину, которая сойдёт с конвеера или с "пилотного конвеера" через несколько лет? Меня просто поражает, ну как такие левые машины, как вазовские, можно прорекламировать в 1996году, а "пустить в люди" в 2006году? Боюсь на сей раз тоже самое. Даже если говорят, что машина сойдёт с конвеера в 2009 г., я глубоко сомневаюсь в этом. А на счёт того, чт...
Гость Европеец, 2007/03/13 08:52:11
У этой машины одно преимущество - сразу станет раритетом....
Гость Гость Василий, 2007/03/13 12:29:51
На хрена этот Руссо-Балт на выставку притащили? Отечественный Бентли для российских миллиардеров? Лучше бы занялись производством приличного авто для массового использования. А Абрамовичи все-рано будут английский автопром пользовать....
Доктор Зло, 2007/03/13 12:43:45
Для показухи. Бентли реально купить, если есть деньги (но для этого в клуб надо вступить, кажется). А вот Руссо-Балт навряд ли продаётся. И выкатили на подиум его, и Ладу "Проект С" только для того, чтобы показать что Россия тоже может сделать авто для мировой выставки. Но не более того. Выпендрёж чистой воды....
vvadim, 2007/03/13 15:13:13
Думаю, что Руссо-Балт сделали чисто для понтов, мол, и мы можем авто вип-класса делать. Да и вообще эта идея с возрождением легендарной марки у них не пройдет. Марка действительно была легендарная, но и не такие автолегенды канули в небытие, и ничего. Тем более, если бы у нас за все это время ни одной машины не выпустили, м.б. весь мир бы и подумал, что русские могут классные современные и главное, надежные автомобили делать. Хорошо еще, что ВАЗовцы не притащили на это шоу 10-ки с апгрейдом фар ...
SLK, 2007/03/13 15:47:43
Про РуссоБалт не знаю, что сказать. Уже не в первый раз это чудо выставляют, но никаких продвижений в виде серии нет. Да и если будет, то кто это купит? Дорогое авто это еще и понты, а понты - это имя марки. Тут мало качественно сделать на современном уровне. А автопром наш - это просто сплошной идиотизм. Давно ясно, что нужно повышать качество, пусть даже за счет увеличения цены, но по-прежнему производят автоуродцев. Платежоспособный спрос есть, а качественных авто предложить не могут....
Гость Европеец, 2007/03/13 16:36:29
Путь у российского автопрома один-единственный - купить западную технологию, оборудование и создать современный завод с нуля на базе ОАО с контрольным пакетом акций у государства. При этом на правительственном уровне нужно принять комплексную программу, которая предусматривала бы целевое кредитование и поэтапное замещение импортных деталей отечественными (а для этого нужно параллельно вкладывать деньги в смежные отрасли - металлургию, приборостроение, металлообработку и т.д.). Причем это все рав...
SLK, 2007/03/13 16:42:51
Гость Европеец, это уже было в Москве. 1 млрд долларов "инвестиций" по карманам рассовали под производство "Рено" на площадях АЗЛК. Так что продать можно не только сырьевые придатки....
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 16)
Добавить комментарий
Последние новости в этой рубрике:
- Женевский автосалон 2007: первые весенние новинки
- Вторая молодость ВАЗовской «классики»
- Автомобилистов будут учить штрафами и эвакуаторами
- Московское такси будет бороться с частниками
- Платные автодороги получают добро
|