АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  

Главная / Новости / Главная тема / ...

Платные автодороги получают добро

Платные автодороги получают добро

Платные автомобильные магистрали в Европейских странах и США давно стали привычным и популярным явлением и это вполне объяснимо: каждый автомобилист может выбирать, по какой дороге ему ехать, - по идеально ровной и скоростной, заплатив за это определенную сумму, или – по более узкой второстепенной, но бесплатной.

Проблема платных автодорог в России наиболее остро встала в лишь последние годы, так как качество федеральных трасс ухудшилось, а средств на их ремонт стало не хватать, решено было развивать сеть платных шоссе, дабы за счет автолюбителей поддерживать их в хорошем состоянии и дать людям выбор – ехать медленно и плохо, но бесплатно, либо – быстро и с комфортом, но за деньги.

По мнению российских властей, больше всего платные дороги нужны Южному федеральному округу нашей страны. И вот, в конце лета прошлого года инвестиционная комиссия РФ одобрила выделение 170 миллионов рублей из государственного инвестиционного фонда на разработку документации для строительства платных участков автодороги М-4 «Дон» Москва-Новороссийск. Общая стоимость проекта строительства двух платных участков на этой дороге составляет 19,9 миллиарда рублей. Платным предполагается сделать отрезки автотрассы с 21 по 117 километр и с 330 по 465 километр.

Еще одним местом, где современные платные магистрали просто необходимы, является Москва и ее область, а также Питер с окрестностями.

В столице в ближайшее время планируется реконструкция двух трасс, которые предполагается сделать платными. Ремонт Бусиновской развязки должен закончится в 2010 году. От нее в сторону области пойдет проектируемый дублер Ленинградского шоссе. Сразу за МКАД магистраль пересечет Лихачевское шоссе в районе Левобережного района города Химки, где будет перекинут автомобильный мост через канал имени Москвы. Затем автострада двинется в сторону Шереметьево. Участок дублера до Шереметьевского шоссе планируется построить также к 2010 году.

Через некоторое время начнется и реконструкция Молодогвардейской транспортной развязки, расположенной на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей. Здесь работы завершатся к 2009 году. Новая развязка станет частью проектируемого дублера Минского шоссе - соединительной автомагистрали от МКАД до автодороги М-1 «Беларусь». Магистраль пройдет в обход города Одинцово, а дальше, в районе Лесного городка, пересечется с существующим Минским шоссе. По мнению властей Подмосковья, новая дорога поможет разгрузить Минское и Рублево-Успенское шоссе, а также пустить в объезд транзитный транспорт, который едет через город Одинцово.

Еще одним грандиозным проектом является постройка платной трассы Москва-Санкт-Петербург. Строительство данной автомагистрали оцениваемой в 241 млрд. рублей. Предполагается, что дорогу сдадут в эксплуатацию не ранее конца 2012 года.

Работы над проектом идут пока вяло, а связано это с тем, что инвесторов, желающих вкладывать огромные деньги в автодорогу, нет… Как нет и четкого понимания у чиновников о сроках окупаемости трассы, стоимости проезда по ней и наличии бесплатных дорог-дублеров.

Интересен тот факт, что, понимая затратность автомобильных строек, глава Минтранса России И. Левитин некоторое время назад предложил американским компаниям строить платные автомагистрали в нашей стране на концессионных условиях. «Мы сделали презентацию платных дорог России, которые обозначили в наших проектах. Это, прежде всего, западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, это Москва – Санкт-Петербург, это обход Одинцово. И эту презентацию сегодня вручили американским компаниям, которые хотят заниматься строительством автомобильных дорог. Мы проинформировали американский бизнес о том, что это будет концессия», – сказал И. Левитин.

Что ж, идея постройки в России сети платных автодорог, конечно, хороша, но вот как она будет осуществляться на практике – пока неизвестно… и много ли будет желающих платить за пользование такими дорогами?

Текст: Сергей Шевченко /13.02.2007/
Просмотров: 184
Источник: АвтоНавигатор.ру

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Последние новости в этой рубрике:
Автомобильная Москва получает тоннели и кольца
Авторынки уступают место автосалонам
Чем заняться в автомобильной «пробке»?
Перекрестное время: новые кроссоверы выходят на рынок
Детские автомобильные кресла: что выбрать?



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ  
Volvo XC90: На все руки мастер

Hyundai Elantra: Корейский «полулексус»

Skoda Fabia: Уступи дорогу молодым
   НОВОСТИ ПОЧТОЙ  
 
Последний выпуск
   В НОВОСТЯХ  
Roewe 450 - китайский аналог Rover 45

На базе Chrysler Sebring построят кроссовер

Движение по Ярославскому шоссе ограничено

Audi A3 - новое поколение

Nissan покажет в Женеве обновленное купе 350Z

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Где Вы паркуете свой автомобиль?
 
 Ставлю в гараж
 На стоянке, парковке
 На тротуаре, газоне
 Ставлю где получится


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100