Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2054)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (922)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (35)
КамАЗ (127)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (42)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (36)
УАЗ (45)
Урал (7)
Acura (35)
Alfa Romeo (18)
Audi (786)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (931)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (273)
Chevrolet (1272)
Chrysler (120)
Citroen (421)
Daewoo (442)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (141)
DongFeng (24)
FAW (3)
Fiat (406)
Ford (2747)
Foton (2)
Freightliner (38)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (19)
Honda (491)
Huanghai (1)
Hummer (88)
Hyundai (1375)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (213)
International (13)
Isuzu (40)
Iveco (30)
Jaguar (9)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1282)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (65)
LDV (100)
Lexus (317)
Lifan (90)
Lincoln (17)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (551)
Mercedes (1049)
Mercury (5)
Mini (6)
Mitsubishi (1323)
Neoplan (2)
Nissan (2348)
Oldsmobile (3)
Opel (2861)
Peugeot (229)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (82)
Renault (1125)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (3)
SEAT (47)
Setra (1)
SISU (1)
Skoda (653)
Smart (7)
SsangYong (212)
Subaru (327)
Suzuki (740)
Tatra (4)
Toyota (1236)
Tianma (1)
Volkswagen (1784)
Volvo (380)
Vortex (18)
Xin Kai (2)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Hyundai Elantra 2005 г.в.

Hyundai Elantra 2005 г.в. С Хендай столкнулся не первый раз. Соседка откаталась на Лантре около 2 лет, довольна как слон, сейчас пересела на Карину Е, то-же не нараду...
Hyundai Elantra 2003 г.в. // Валерик (Москва)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Дамир (Пермь)
Hyundai Elantra 2004 г.в. // Светлана ( Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Михаил (Ноябрьск)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Судить будем строго ПЛАСТМАССОВЫЙ ЭТЮД Автомобили неуклонно растут в размерах, мощности и цене. Все они дети современности - акселераты… Значит, и мы вправ...
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Моя дорогая... // Hyundai Elantra
С легким паром // Hyundai Elantra

Обзоры подержанных авто

По нотам // Hyundai Sonata

По нотамДороговизна конкурентов в D-классе объясняет популярность «Хёндай-Соната», в том числе модели пятого поколения с заводским индексом EF, о ко...
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix
Getz, славяне! // Hyundai Getz

Корейский «полулексус» Hyundai Elantra

Автомобили из Кореи занимают у нас по объему продаж одно из первых мест, что понятно: относительно невысокая цена, достойное качество сборки, хороший уровень комплектаций и длительный гарантийный срок делают азиатские машины весьма популярными.

Один из бестселлеров российского рынка - Hyundai Elantra. Эта модель на протяжении нескольких лет хорошо продавалась в нашей стране и неплохо себя зарекомендовала. В апреле прошлого года состоялась премьера нового поколения Elantra, а в конце лета того же года новинка доехала и до России. Что и говорить – автомобиль россияне ждали, а посему встретили его на MIMS-2006 очень радушно.

С момента российского дебюта Hyundai Elantra New прошло уже несколько месяцев, но получить седан для полноценного тест-драйв все еще сложно, поэтому пока оценим машину лишь в статике. Тут же отметим, что данным материалом мы открываем серию мини-тестов, в которых будем предварительно знакомить вас с теми новинками авторынка, которые мы вскоре планируем испытать более подробно.

Почти «Лексус»

Внешность новой «Элантры» - эта некая компиляция последних дизайнерских достижений компании Hyundai. Машина одновременно похожа и на модель Coupe – это отчетливо видно при взгляде на автомобиль сбоку, и на Verna – крупные блок-фары и абрис передней части этому подтверждение. Задняя часть автомобиля полностью самобытна – современная светотехника гармонично вписывается в довольно тяжеловесную визуально панель.

Несмотря на то, что дизайн Elantra New очень корейский и оригинальный, да к тому же модный и позитивный, некоторые его штрихи напоминают элементы внешности современных машин японской марки Lexus, что также играет свою скрипку в восприятии машины.

Говоря об интерьере, стоит отметить, что он полностью переработан по сравнению с прошлым поколением модели. Сразу же бросаются в глаза многочисленные вставки «под металл», которые гармонично дополняют стильные элементы салона. Сама архитектура передней панели очень удобна – все органы управления под рукой и пользоваться ими удобно. Радует отличный уровень сборки и высокое качество отделочных материалов. Интерьер автомобиля воспринимается уже не как конструкция корейских инженеров и дизайнеров, а как изделие японцев – ходы всех кнопок и рычагов выверены, а величина зазоров в местах сопряжения пластиковых панелей минимальна.

Задняя часть салона довольно просторная, однако смущает отсутствие каких бы то ни было полостей для разной мелочевки и пепельниц, что для курящих пассажиров критично. Качество тканевых материалов, которыми обиты сиденья и потолок, очень хорошее.

В салоне Elantra лично нас смутили лишь две вещи: чересчур простой и какой-то несуразный рычаг МКПП и теснота в коленях на водительском месте: как бы высоко не был поднят руль, при посадке все равно его цепляешь… И это при росте всего 180 см.

Багажник у Elantra New вместительный и удобный, а спинку задних кресел, для увеличения его объема, можно сложить прямо из багажного отсека – мелочь, а приятно и удобно.

Подводя итог под описанием экстерьера и интерьера новинки можно сказать, что Elantra New отличается сбалансированным и приятным внешним видом. Машина людям нравится – в салоне ей живо интересуются и на недостаток внимания модели грех жаловаться.

О комплектациях, ценах и конкурентах

Новая «Элантра» доступна российским автолюбителям с двумя типами четырехцилиндровых моторов (1.6 л. – 122 л.с.; 2.0 л. – 143 л.с.), двумя типами трансмиссий (5-ступенчатой механической и 4 ступенчатой автоматической) и одним типом кузова – седан. Предлагается также несколько уровней комплектаций: CF0011E, CF1011E, CF1021E, CF1012E, CF1022E, CF1121E. Отметим, что даже самая простая из них предполагает наличие ABS, EBD, электроусилителя руля, иммобилайзера, подушек безопасности водителя и переднего пассажира, центрального замка, электрического привода дистанционного отпирания багажника, кондиционера, передних и задних электростеклоподъемников и прочих мелочей. Цена на автомобиль лежит в диапазоне от $17790 до $24890.

Конкурентами машины, которая формально относится к «гольф»-классу, являются известные всем Renault Megane, Ford Focus, Peugeot 307, Mitsubishi Lancer, VW Golf. Однако Elantra New реально находится уже на границе своего класса – как по уровню исполнения, так и по цене. А это значит, что многих своих «гольф»-конкурентов она во многом обходит. Цена топовой комплектации машины, конечно, немного завышена, а вот серединные версии вполне адекватны по стоимости.

Hyundai Elantra нового поколения – это уже совсем не та «Элантра», к которой привыкли россияне. «Элантра» 2006 модельного года вышла на новый технологический и стилистический уровень, а это значит, что ей вполне по силам конкурировать с более именитыми соперниками и вновь собирать очереди из людей, жаждущих ее купить. Недаром ведь новинку за глаза уже часто называют «полулексусом». Согласитесь – это многого стоит.

+ Стильный внешний вид, современный и эргономичный салон, вместительный багажник.

- Завышенная цена некоторых версий, отсутствие пепельниц и боксов для мелочей в задней части салона.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру (08.01.2007)
Дата: 08.01.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Elantra

Судить будем строго Судить будем строго Второй эшелон Второй эшелон
Моя дорогая... Моя дорогая... Дизайн говорит о продукте все Дизайн говорит о продукте все

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ