Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1452)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (831)
Ивановец (7)
ИЖ (39)
КамАЗ (68)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (20)
ПАЗ (3)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (37)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (744)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (831)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (143)
Chevrolet (807)
Chrysler (79)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (114)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2363)
Foton (1)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (355)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (970)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (26)
Iveco (28)
Jaguar (11)
Jeep (60)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (679)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
LDV (123)
Lexus (241)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (403)
Mercedes (737)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (641)
Nissan (1905)
Opel (2373)
Peterbilt (3)
Peugeot (154)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (482)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (288)
Suzuki (264)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (862)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (229)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4604) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Hyundai Elantra 2005 г.в.

Hyundai Elantra 2005 г.в. С Хендай столкнулся не первый раз. Соседка откаталась на Лантре около 2 лет, довольна как слон, сейчас пересела на Карину Е, то-же не нараду...
Hyundai Elantra 2003 г.в. // Валерик (Москва)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Дамир (Пермь)
Hyundai Elantra 2004 г.в. // Светлана ( Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Михаил (Ноябрьск)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Судить будем строго ПЛАСТМАССОВЫЙ ЭТЮД Автомобили неуклонно растут в размерах, мощности и цене. Все они дети современности - акселераты… Значит, и мы вправ...
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
Моя дорогая... // Hyundai Elantra
С легким паром // Hyundai Elantra
Большая перемена // Hyundai Elantra

Обзоры подержанных авто

Аппассионата // Hyundai Sonata

АппассионатаПомнится, еще лет десять назад продавцы корейских машин чувствовали себя на вторичном рынке изгоями Клиенты обходили их стороной, предпоч...
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix

Дизайн говорит о продукте все Hyundai Elantra

Так что же говорит дизайн новой «Элантры»? Характер стал тверже. Да, форма фар и фонарей вызывает ассоциации с некоторыми японскими конкурентами. Но это скорее комплимент, чем упрек. Зато волнообразная выштамповка на боках придает машине моментальную узнаваемость. С лица «Элантра» выглядит сосредоточенной, а сдержанные линии багажника сравнимы с седанами, которые стоят в иерархии ступенью, а то и двумя выше. По первому впечатлению – солидно! И, наверное, дорого…

Захлопнув за собой водительскую дверь, я в который раз задумался над проблемами «вселенского масштаба»: как нам догнать теперь уже не европейцев и японцев, а хотя бы корейцев? Незатейливая комбинация приборов тем не менее не выглядит ни простецкой, ни аляповатой. Передняя панель тоже не впишет новую главу в энциклопедию автодизайна, но сделана с чувством меры и вкуса. Как тут не вспомнить одно из правил Дитера Рамса: «Хороший дизайн последователен, вплоть до мельчайших деталей».

Про сборку корейских машин последних лет сказать решительно нечего. Заусенцы, неровные зазоры? Не дождетесь! Но если бы мне завязали глаза, я все же узнал бы родину «Элантры». По тонкому ободу обтянутого кожей руля; по бесформенным сиденьям без намека на боковую поддержку или по отсутствию зуммера непристегнутых ремней.

Может быть, корейцы вступили в тайный сговор с японцами и намеренно, еще на этапе конструирования, закладывают в машины чуть меньше того, что знают и могут, дабы не создавать чрезмерной конкуренции? Или не взращены еще те, кому принимать окончательное решение при доводке? Те, кто, проехав пару километров, зададут несколько вопросов. Например: зачем такая «острая» педаль газа? Легкое прикосновение, и машина рвет с места, как ужаленная. Въехать в гараж с такой настройкой непросто, даже когда под колесами всего лишь мокрый, но незамерзший асфальт.

А что сделали с двигателем? Заглянув в документы, обнаружил, что мотор развивает 122 л.с. Но разгон бодрым не назвать, хотя автоматическая коробка переключается довольно быстро, а переходы на следующую передачу практически незаметны. На подъеме стало очевидно, что 1,6-литровому мотору банально не хватает тяги на низких оборотах. Придушили «экологи»?

Какой тут невесомый руль! Парковаться одно удовольствие, подумал я, покидая стоянку дилера. Признаться, был уверен, что с ростом скорости «отдача» на руле возрастет. Но уже на первом повороте стало ясно: штурвал чрезмерно легкий. О начале скольжения узнаешь только по характерному скрежету шипов по асфальту. Позже провел эксперимент на стоящей заведенной машине: если как следует крутануть руль, то он сделает по инерции еще чуть не целый оборот. Оказывается, так бывает не только в компьютерных «ралли»...

А может, во всем виновата эта серая депрессивная зима? Если подойти к «Элантре» с другим настроением, ожиданиями и требованиями, картина вырисовывается весьма оптимистичная. Современный седан с недурным дизайном, неплохой шумоизоляцией и вполне комфортной подвеской. С приличным багажником, просторным салоном (база выросла по сравнению с предшественницей на 40 мм) и все это за… кстати, сколько просят за автомобиль?

Самая доступная машина с механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором стоит от $17 790. Наш экземпляр потянул уже на $22 290, а если вы желаете 2-литровую 143-сильную машину (в единственной комплектации и только с автоматической трансмиссией), готовьте 25 тысяч. Дороговато… как ни крути, а первое впечатление – насчет дизайна и схожести с японскими конкурентами – самое правильное.

HYUNDAI ELANTRA – комфортабельный седан без претензий на спортивность отлично подойдет на роль семейной машины. Но за достижения корейского автопрома платить придется немало.

+ Просторный салон, низкий уровень шума, плавная работа «автомата», запоминающаяся внешность.

- Низкая чувствительность рулевого управления, довольно высокая цена.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№4/2007)
Дата: 04.06.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Elantra

Судить будем строго Судить будем строго Второй эшелон Второй эшелон
Моя дорогая... Моя дорогая... С легким паром С легким паром

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ