Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1452)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (831)
Ивановец (7)
ИЖ (39)
КамАЗ (68)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (20)
ПАЗ (3)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (37)
УАЗ (37)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (744)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (831)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (253)
Chery (143)
Chevrolet (807)
Chrysler (79)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (10)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (114)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2363)
Foton (1)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (355)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (970)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (26)
Iveco (28)
Jaguar (11)
Jeep (60)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (679)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
LDV (123)
Lexus (241)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (403)
Mercedes (737)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (641)
Nissan (1905)
Opel (2373)
Peterbilt (3)
Peugeot (154)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (558)
Rolls-Royce (4)
Rover (20)
Saab (91)
Saturn (5)
Scania (21)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (482)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (288)
Suzuki (264)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (862)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1394)
Volvo (229)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4604) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Андрей про Hyundai Elantra 2005 г.в.

Hyundai Elantra 2005 г.в. С Хендай столкнулся не первый раз. Соседка откаталась на Лантре около 2 лет, довольна как слон, сейчас пересела на Карину Е, то-же не нараду...
Hyundai Elantra 2003 г.в. // Валерик (Москва)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Дамир (Пермь)
Hyundai Elantra 2004 г.в. // Светлана ( Москва)
Hyundai Elantra 2007 г.в. // Михаил (Ноябрьск)
Hyundai Elantra 2005 г.в. // Владимир (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Судить будем строго ПЛАСТМАССОВЫЙ ЭТЮД Автомобили неуклонно растут в размерах, мощности и цене. Все они дети современности - акселераты… Значит, и мы вправ...
Второй эшелон // Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Opel Astra, Renault Megane
С легким паром // Hyundai Elantra
Большая перемена // Hyundai Elantra

Обзоры подержанных авто

Аппассионата // Hyundai Sonata

АппассионатаПомнится, еще лет десять назад продавцы корейских машин чувствовали себя на вторичном рынке изгоями Клиенты обходили их стороной, предпоч...
По нотам // Hyundai Sonata
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Вагонетка // Hyundai Matrix

Моя дорогая... Hyundai Elantra

Если нужен современный седан «гольф»-класса с «автоматом» и бойким характером, 2-литровый вариант «Элантры» будет одним из первых кандидатов. Во всяком случае, на первый взгляд.

Признаться, распространенное в самом народном классе сочетание 1,6-литрового мотора и АКП давно мне оскомину набило. На перегруженных улочках мегаполиса управлять таким автомобилем еще куда ни шло, за городом же – ой, как не вкусно. Решение напрашивается само собой – искать мотор помощнее. Но выбор только кажется богатым, на самом деле кандидаток на сердце и кошелек пересчитаешь по пальцам. У одних двигателей большего объема, чем 1,6 литра, вовсе нет, другие модели в страшном дефиците, третьи стоят дороже машин среднего класса. Вот почему 143-сильная «Элантра-2,0АТ» представляется весьма заманчивым предложением. На рынке она чуть больше года, да и очередей на такой «Хёндай» нет.

В нынешнем, четвертом поколении «кореянка» как никогда привлекательна внешне. По крайней мере, ничуть не уступит популярным «Королле» или «Фокусу». Понятно, что на вкус и цвет… Но мне лично «Эллочка» понравилась сразу. Вон она, на стоянке – вишневая, ладная, с модной симпатичной оптикой, фирменной волной подштамповок на боковинах. Внешне точь-в-точь такая же, как хорошо знакомая еще с прошлой осени ее тезка с 1,6-литровым мотором.

А вот педаль газа сразу дает понять, что требует аккуратного обращения: чуть резче надавил и, того гляди, допрыгнешь до рядом припаркованных легковушек. Впрочем, мне такая чувствительность весьма по душе – люблю, признаться, девушек отзывчивых. Ах, как здорово она выстреливает до 70–80 км/ч – сочно, напористо. Тормозам тоже твердая пятерка. Дозировать степень замедления одно удовольствие.

И тут, активно объехав водопроводный люк в левом ряду, обнаруживаю пренеприятнейший сюрприз. Машина сначала очень резво следует за рулем, но тут же норовит «замести хвостом». На тихоходной «автоматической» «Элантре-1,6» те же настройки шасси не кажутся столь раздражающими. Благо, 2-литровой машине по штату положена система динамической стабилизации. Настроена ESP тоже, можно сказать, по-спортивному: даже когда она включена, старт с эффектной полусекундной пробуксовкой гарантирован.

Но на дуге все равно нужно быть особо аккуратным. Пока «баранку» чуть отклоняешь, с усилием все в порядке, стоит же довернуть ее на больший угол, и электроусилитель расстарается не на шутку. В итоге рулем приходится нащупывать траекторию, как на дешевом компьютерном симуляторе автогонок. Чтобы этого избежать, лучше заблаговременно сбросить скорость перед виражом. Взаимопонимание тут же вернется: цепкость шин, крены – все на уровне современных, настроенных на комфорт легковушек.

А вот на длинных прямых начинается та самая песня, какой ждал от 2-литровой машины. 120, 140, 160 км/ч – ни малейших уводов в сторону даже при сильном боковом ветре. Жаль, «автомат» всего лишь 4-ступенчатый, как на 1,6-литровой модели. К тому же главную пару в угоду экономичности сделали заметно длиннее, и на шоссе такая характеристика отнюдь не всегда во благо. Правую педаль в пол, на 90–100 км/ч АКП включит вторую и удержит ее вплоть до 120 км/ч. Но мотор при этом, работая на 4000–6000 об/мин, здорово шумит. На газ, конечно, можно давить и не столь активно, но тогда разгон в ходовом диапазоне 100–140 км/ч лишается напористости.

Во всем остальном у 2-литровой «Элантры» те же плюсы и минусы, что и у ее младшей сестры. Звукоизоляция дверных проемов вполне достойная, но задние колесные арки и пороги звонко доложат об ударах даже мелких камешков. Подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности, но ей недостает энергоемкости при проезде мелочей вроде стыков пролетов эстакад.

Со всем этим я согласился бы мириться. В конце концов удобства «автомата» в сочетании с похвальным темпераментом дорогого стоят. Но не настолько же! 684 900 рублей, и ни копейкой меньше. «Сивик» и «Астра» с 1,8-литровыми моторами и АКП, 2-литровый «Фокус» в схожем оснащении дешевле на 52–85 тыс. руб. «Элантра-1,6AT» хотя и оснащена скромнее 2-литровой, но аж на 135 тысяч дешевле. Да что там, добавив 60–70 тыс. руб. к цене «Элантры-2,0» можно купить… «Авенсис» и «Мазду-6» с «автоматом»! А если вспомнить, что «Хёндай-NF-2,0АТ» стоит 687 900 руб., то вовсе непонятно, с чего «Элантра» оказалась в ранге высокооплачиваемой примадонны.

Мы решили: удобный, симпатичный, темпераментный автомобиль. Главный бич которого – несусветная цена.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№1/2008)
Дата: 13.02.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Elantra

Судить будем строго Судить будем строго Второй эшелон Второй эшелон
Дизайн говорит о продукте все Дизайн говорит о продукте все С легким паром С легким паром

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ