Эксплуатирую автомобиль с июля 2007 года, на период 20.12.2007 накатал 22000 км. Обслуживание у официального дилера. Комплектация CF 102204E (1,6 автомат, климат). Прежний авто Ниссан альмера. На момент покупки выбор стоял между Элантра - Королла - Лансер. Лансер отпал сразу же, так как комфорт в салоне уступает, спойлер на крышке багажника (в салонах все были с ним) портил вид. Королла отпала в следствии низкого качества материалов отделки, непонятной коробки передач, очень низкой шумоизоляцией и угловатой панелью. В элантре оказалось наиболее качественные материалы отделки, на уровень выше шумоизоляция, отличная подсветка панели. Комплектация не ниже (даже выше если сравнивать с короллой) рассмотренных выше моделей. Первое ТО - 2200 руб, второе ТО (15000) - 3850 руб.
Плюсы
- Просторный салон с качественной отделкой
- Хорошая комплектация
- Не завышенный расход топлива
- Высокий уровень шумоизоляции
- В меру мягкая подвеска
|
Минусы
- Задумчивая АКПП
- Магнитола не воспринимает МР3
- Работа дворников может вызвать мат
- На трассе - кореец и есть кореец (лучше одноклассников из японии и хуже немцев)
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Наступает такой возраст когда хочется тишины, качества и комфорта даже в автомобиле. При этом должен быть запас мощности чтоб лишний раз не рассчитывать "успею - не успею". Для таких рекомендую элантру. Для автогонщиков любителей не подходит из-за задумчивой АКПП и мягкой подвески. Считаю, что пересев с японца (были ниссан альмера и тойота калдина) на корейца повысил уровень. Следующая будет либо одноклассник из германии или выше классом из любой другой страны.