Автомобильная Москва получает тоннели и кольца
О транспортных проблемах столицы мы говорили уже не раз: о том, что дорог в Москве не хватает, и мегаполис почти полностью погряз в «пробках» знают, конечно же, все автовладельцы. Несмотря на то, что ситуация все время усложняется, можно отметить и положительные тенденции – наконец-то власти города взялись за решение насущных проблем водителей и стали строить и открывать новые тоннели и транспортные развязки.
Совсем недавно был открыт новый автотоннель на Ленинградском проспекте. Его длина – 832 м. Движение в новом сооружении организовано по пяти полосам в направлении центра Москвы и по шести полосам - в обратную стороны. Вверху над тоннелем теперь есть развязка, с которой можно повернуть к Ходынскому полю и окрестностям Петровского путевого дворца.
По идеи новый тоннель должен был увеличить пропускную способность проспекта на 30%, однако на практике пока такого не происходит – сооружение пока еще не до конца отремонтировано и многие московские автолюбители вынуждены часами стоять в заторах на въезде в новый тоннель. Причины этого следующие: перед тоннелем в районе метро "Аэропорт" трасса из-за незавершившейся стройки сужается до двух полос; перед самым въездом в тоннель, в районе метро "Сокол", скоростная дорога и обычные полосы движения смыкаются - все это и создает заторы.
Стоит отметить, что тоннель на Ленинградском проспекте – это часть проекта «Большая Ленинградка». В будущем частями новой современной магистрали станут Тверская улица, Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе и площади Пушкинская, Триумфальная и Тверская Застава. На каждой из площадей планируется построить транспортные развязки. Запланированы они также и на пересечении магистрали с улицами Фестивальная и Серегина, а также Волоколамским и Головинским шоссе.
Полностью реконструкция «Большой Ленинградки» закончится к 2009 году.
Реконструируется сейчас и площадь Тверской Заставы у Белорусского вокзала. К сожалению, с Триумфальной и Пушкинской площадями Москвы – сейчас проблемы: финансировать реконструкцию здесь никто не хочет. Кроме этого, против строительства тоннеля под Пушкинской площадью протестуют местные жители и некоторые общественные организации.
Перенесемся за пределы центра города, где уже начинается возведение новых автомобильных эстакад на пересечении Ленинградского и Головинского шоссе, а также на пересечении Ленинградки с улицей Фестивальной. В следующем году появится двухуровневая эстакада на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе. По одному стороне конструкции можно будет выехать из центра Москвы на Волоколамское шоссе, а по другой - на Ленинградское.
Наконец, одна из главных хороших транспортных новостей - 1 февраля началось строительство Четвертого транспортного кольца. Для движения магистраль планируют открыть в 2013 году. Новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону и длину 74 км, что в два раза больше Третьего транспортного кольца. В данный момент уже завершены работы по проектированию первого участка трассы от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе, а вместе с началом строительства будут вестись работы по освобождению земельных участков, по которым пройдет трасса.
В Четвертое транспортное кольцо войдут Нахимовский и Ломоносовские проспекты, а также Минская улица. Предполагается, что на протяжении всего кольца не будет светофоров, а на магистралях будут сделаны транспортные развязки.
На следующем этапе кольцо проложат с двух направлений: работы начнутся от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта. На пересечении с ним над Четвертым кольцом появится четырехуровневая развязка. На самом нижнем уровне пройдет железная дорога, второй сформирует Волгоградский проспект. На третьем пройдет сама трасса Четвертого кольца, а на самом верхнем разместятся въезды и выезды. На перекрестке возле станции метро «Текстильщики» появятся несколько эстакад, по которым можно будут въезжать, и съезжать с кольца. Под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы построят тоннель.
Спустившись с эстакады, кольцо пойдет практически параллельно Люблинской улице, затем через Грайвороновскую промзону выйдет к Малому кольцу Московской железной дороги, где повернет направо и вдоль железнодорожных путей направится в сторону Открытого шоссе. На местах стыка кольцевой магистрали с Шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе будут построены новые развязки, а в районе пересечения кольца с 5-й Кабельной улицей появится эстакада.
После Открытого шоссе Четвертое двинется на северо-восток, пока не упрется в Волоколамское шоссе; по пути магистраль пересечет Ярославское, Дмитровское и Ленинградское шоссе, а после Волоколамского через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники, упрется в Филевский парк.
Под Москвой-рекой пророют тоннель, который соединит Нижние Мневники и Минскую улицу. Далее кольцо пойдет по уже имеющейся трассе через Ломоносовский и Нахимовский проспекты и подойдет к музею-заповеднику «Коломенское», где будет прорыт 4-километровый тоннель под рекой. Выйдя из тоннеля, трасса упрется в улицу Гурьянова и через Печатники замкнет круг около метро «Текстильщики».
Что ж, будем надеяться, что все эти грандиозные транспортные проекты будут во время завершены и позволят хотя бы частично разрешить автомобильные проблемы Москвы.
Текст: Сергей Шевченко |
/08.02.2007/
Просмотров: 685 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
Комментарии
Гость ББ, 2007/02/08 11:51:35
С этим тоннелем реально только хуже стало - это ж надо было сделать сужение внутри! теперь в пробке стою больше каждый день! прежде чем рапортовать - лучше бы доделали до конца все!...
Гость Anik, 2007/02/08 12:22:23
с ужасом жду когда мимо моего дома сделают четвертое кольцо, уже сейчас нечем дышать и постоянный гул а тут еще и развязки обещают понаделать!? как насчет того что бы пустить машины по крышам домов??...
Sigyrd, 2007/02/08 12:48:51
Гость Anik, не надо смеятся...Вроде и такой вот вариант будет пробно запущен - дорога на уровне крыше то лина Ленинсокм то ли на Варшавке...Так вот......
Sigyrd, 2007/02/08 12:53:28
Гость ББ, не, когда его доделают до конца будет лучше...Но только тем кто живет до Речного Вокзала...Всем остальным будет так же. Наконец Волоколамка и Ленинградка разьеденены, нету кучи светофоров...Вот только сейчас из гороода ехать нормально, а в город просто ПИПЕЦ! Сегодня поехал на работу, и простояв на Макарова 20мин так и не заехав на мост Войковский поехал домой, поставил машину и в метро... В целом хорошее решение проблемы, но мост то один пока! Пробка никуда не исчезла, она просто капи...
Гость ББ, 2007/02/08 13:02:26
вот в том и проблема что все решается на каком то одном конкретном участке а дальше хоть трава не расти......
Sigyrd, 2007/02/08 13:59:51
Гость ББ, не ну конечно говорят что будут еще мост через канал строить...Но это ведь пока разговоры... Хотя ладно, допустим мост второй есть, а дальше то что?! Съезд с МКАДа на ленинградку в область, который отнимает почти 2 полосы от 4 на трассе, + добавляем к этому еще и остановку после съезда, и в отоге имеем кишку в левом ряду которой едут ГРУЗОВИКИ И ФУРЫ!!! и создают вместе с остальными пробку на 6-7 км только на ленинградке, и еще минимум 1 км на МКАДе... С Ленинградко все давно понятно, ...
Гость, 2007/02/08 20:38:51
думаю что автомобили на крышах на том же Ленинском проспекте будут не совсем в кассу! а потом видел я эти схемы, ну имхо маразм, кто согласится терпеть транспортные потоки у себя над головой :-)...
Юджин, 2007/02/08 22:19:26
Наверное, жилые дома там всё же снесут, по СНИПам и саннормам всё это недопустимо, о чём вы говорите? Sigyrd, съезд со МКАДа на Ленинградку ничем не хуже съезда с МКАДа на Ярославку, причём на Ярославке съезд поганый что с МКАД-Север, что со МКАД-Восток. Может быть, что-то изменится после ввода развязки на Королёв, но, ИМХО дело не в этом. При таких потоках, кои сворачивают на Ленинградку и Ярославку, т.н. разгонные полосы надо делать не так, как там настроили - 50 м длиной (уроды!), а по киломе...
VS60, 2007/02/09 09:46:54
Боже, когда же на пенсию и в деревню!...
Гость Гость Юрий, 2007/02/12 02:49:35
На Варшавке просто жуть, я по доброй воле туда не суюсь. Все время пытаюсь ездить не центральными магистралями, но в последнее время с путями объезда все сложней и сложней....
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 10)
Добавить комментарий
Последние новости в этой рубрике:
- Вторая молодость ВАЗовской «классики»
- Автомобилистов будут учить штрафами и эвакуаторами
- Московское такси будет бороться с частниками
- Платные автодороги получают добро
- Авторынки уступают место автосалонам
|