АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить
  " ПОДЕРЖАННЫЕ  
  " НОВЫЕ АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  

Главная / Новости / Главная тема / ...

Вторая молодость ВАЗовской «классики»

Вторая молодость ВАЗовской «классики»

Автомобили «классического» семейства «АвтоВАЗа» в России являются чуть ли не самой популярной продукцией тольяттинского автозавода. Уже более 25 лет «пятерки» и «семерки» пользуются высоким спросом и «ВАЗ», зная это, не прекращает выпуск давно устаревшей «классики». Более того, цены на эти модели постоянно, пусть и не на много, ползут вверх.

Причина неугасающей популярности седанов «пятой» и «седьмой серии» – простейшая техническая конструкция, более-менее сносные ходовые качества и, самое важное, - низкая цена. Как бы завод ее не повышал, все равно, никакой другой новый автомобиль за 145-150 тыс. руб., кроме «пятерки», купить в нашей стране просто невозможно. Вот и довольствуются небогатые россияне простейшими и примитивными машинами.

Модель ВАЗ 2105 (сейчас Lada 2105) выпускается с 1980 года. Автомобиль и сейчас отличаются угловатыми очертаниями крыльев, прямоугольными фарами, неэстетичными металлическими бамперами, довольно тесным салоном и примитивным интерьером. Многие годы автомобиль был доступен лишь с карбюраторным мотором, сейчас же его продают с инжекторным, объемом 1.5 л.

ВАЗ 2107 (ныне Lada 2107) производится с 1982 года. Отличается от «пятерки» высокой декоративной решеткой радиатора, комбинированными пластмассово-металлическими бамперами и другими сиденьями в салоне. На «семерку» сейчас устанавливают два двигателя с впрыском: один объемом 1.5 л., другой – 1.6 л.

Наверняка никому из российских автолюбителей не нужно говорить о том, что вышеназванные модели ВАЗа уже много лет назад морально устарели и не соответствуют никаким стандартам безопасности. Их конструкция и дизайн тоже не выдерживают никакой критики… Эти автомобили давно пора отправить на свалку истории, но российский автогигант не торопится этого делать, равно как и не предлагает достойной замены «классике»… Пока лишь доступны концепты перспективных разработок и слухи о возможных приемниках заднеприводных моделей завода. О них и поговорим.

Несколько лет назад на московском автосалоне ВАЗовцы показали «еврокопейку», получившую обозначение Lada 2151. Эта машина, по задумке заводчан, должна была заменить на конвейере Lada 2105 и Lada 2107. Новинка спроектирована на платформе автомобилей классической компоновки и ее внешность довольно существенно отличается от «классики».

По планам автопроизводителя модель станет гораздо просторней предшественников: новая форма кузова позволила существенно увеличить багажник, а само авто станет на 13.5 см длиннее и на 6.5 см выше традиционных «пятерок» и «семерок».

На Lada 2151 планировали устанавливать новый инжекторный мотор, объемом 1.7 л., соответствующий экологическим нормам «Евро-3». От старой «классики» новинка получила 5-ступенчатую коробку передач, мосты и карданный вал. Переднюю подвеску ВАЗ обещает поставить от Lada 2113.

Для Lada 2151 производитель готов предложить довольно обширный набор опций, таких как: рулевая колонка, регулируемая по высоте, обогрев заднего стекла, подогрев передних сидений, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, аудиоподготовка, иммобилайзер и т.д.

Когда автомобиль появится на конвейере, и появится ли на нем вообще, – ВАЗ до сих пор не сообщает, как и не сообщает примерных цен на автомобиль. Однако можно предположить, что если машину и начнут выпускать года через два-три (когда она уже устареет), то ее стоимость вряд ли будет ниже 180 – 200 тыс. руб.

Еще один возможный последователь «классического» семейства ВАЗа – это модель Lada 2107M, слухи о которой давно возникают в средствах массовой информации и недавно в интернете появились ее «шпионские» фотографии, якобы сделанные на ВАЗе. Однако по другой информации на фотографиях, всего лишь некий тюнинговый вариант, сделанный одной из фирм по частному заказу.

Внешность автомобиля весьма своеобразная – профиль напоминает обычную «семерку», а вот передняя и задняя части переработаны и располагают бамперами из пластика оригинальной формы.

Неизвестно ничего о вариантах технического оснащения модели. Скорее всего, новая «семерка» будет представлять из себя глубоко модернизированную Lada 2107 и будет оснащаться инжекторным мотором 1.7 л., мощностью около 80 л.с. Предполагаемая цена на машину – около 220 тыс. руб. Не мало…

В итоге хочется, не без толики грусти, отметить, что если ВАЗ и дальше будет с такой скоростью выводить на рынок «новинки», которые уже на момент дебюта морально устарели, то ничего хорошего российским автолюбителям ждать не придется… Тем более, не стоит ожидать какого-то серьезного технического прогресса в тольяттинских авто и адекватных цен на ВАЗовские машины.

Текст: Сергей Шевченко /02.03.2007/
Просмотров: 2927
Источник: АвтоНавигатор.ру

Lada 2107M Lada 2151 Lada 2151 Lada 2107
Передняя панель Lada 2151 Салон Lada 2151

Комментарии

Гость Гость Юрик, 2007/03/05 08:26:15

Какая молодость? Сколько можно клепать эту классику и дурачить народ?... >>


Доктор Зло, 2007/03/05 11:52:47

Спрос рождает предложение. Пока будут покупать - будут выпускать.... >>


Гость Гость Юрий, 2007/03/05 18:33:52

Это я опять со своим ростом... ВАЗ, пожалуй, один из немногих производителей который ВОБЩЕ не думает о людях с ростом выше 190 см. Каждый раз когда егу в ВАЗах на пассажирском сидении (за руль залезть не получается) ужасно боюсь!... >>


Доктор Зло, 2007/03/05 20:04:57

Гость Гость Юрий, верно подметили. Если высокому человеку в Самаре ещё куда ни шло, то в классике вообще рога. На обеих своих шестёрках снимал штатный и ставил спортивный руль - иначе ездить невозможно.... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/07 20:49:35

А все-таки здорово, что есть такие незатейливые авто, с которыми можно без сервиса обойтись, если, конечно, руки ростут из правильного места. И прошедшие десятилетия выпуска не помеха: есть спрос, будет предложение. Единственное, чего-бы хотелось - собирали бы получше и цвета посимпатичнее.... >>


Гость Европеец, 2007/03/07 21:01:12

Вася, у тебя, наверное, ностальгия по совковым временам, когда все делали сами. Сейчас не то время. Каждый должен заниматься своим делом. Или ты в сервисе пашешь?... >>


Trokov, 2007/03/07 21:22:43

Гость Европеец, ну при чем же тут "совок", "в сервисе"... Есть огромная, не побоюсь этого слова, часть населения, которая тупо ловит кайф от того, что может сделать что-то своими руками - ремонтирует автомобиль, печет пирожки, шьет на себя одежду, делает ремонт в жилище... Я лично испытываю огромное, почти половое -), изловчиться и пристроить на место... Тут уже совсем другое. Это не описать. Просто у кого-то кайф - это получение определенного количества денежных единиц, а у ... >>


Гари-экстремист, 2007/03/07 22:28:59

Золотые слова, Trokov. Но сейчас люди изменились сильно, стали более требовательны к сервису, словно сами в нем нуждаются. Однако хорошо, что есть выбор. Пусть будет и "классика", и превышающие ее примерно вдвое по цене... другие морально устаревшие, хотя и в меньшей степени, автомобили этого класса. Покупатель разберется. ... >>


Гость Боря, 2007/03/07 22:47:13

Первый год вожу 2105, получил от отца. В восторге. Детали везде есть, в сервисе есть мастера. Сравнительно большой багажник - куда там всяким Хундаям Гетсам и Фордам Вьюжн! Мотор работает тихо. Удобные бамперы - протаранил Рено до дыр - у самого немного помят бампер, даже ремонтировать не стал. Мала вероятность угона. Недостатки есть и думаю, как их исправить - может быть, понадобится тюнинг - низкая крыша - поднять крышу на 10 см. Мало места для ног на задних сиденьях - здесь тюнинг посложнее -... >>


Доктор Зло, 2007/03/08 15:15:07

И будет вообще гопниковский вариант. Ну-ну. ... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/08 20:42:23

Сегодня был на выставке в Крокус-сити. Гордость берет за советский автопром. Классные были машины, особенно представительского класса. На салоне был даже первый ВАЗик - (почему-то из Латвии, хотя в России их еще навалом ) 1974 года выпуска. Что через тридцать с лишним лет будет с многими хвалеными иномарками? Думаю - ржавая железяка. Согласен с теми, кто считает необходимым продолжение выпуска классики. ... >>


Доктор Зло, 2007/03/08 21:30:42

Зачем вдыхать жизнь в страшного, больного урода? Эти вёдра с гайками только дешеветь должны, а они наоборот - хоть помалу, но дорожают. Идеальный вариант: 1) если ты - хач (машина наглухо тонируется и с неё снимаются брызговики, висящий пиджак на крючке и белая сорочка со стойкой обязательны), 2) если ты - гопник (тогда обязательно нужно снять бампера, поставить перделку, синие писюльки и налепить "Спарко", 3) если ты старый пердун-дачник (должен быть установлен багажник на крышу).... >>


DR, 2007/03/08 22:52:33

Сюда будет уместо вставить вот эту реплику: ВАЗ 2106 В России надо ездить на отечественных машинах! У меня вот «шестерка», и я её могу хотя бы отремонтировать где угодно и когда угодно. Я её и утром ремонтирую, и днем, и вечером, и ночью. И сам, и в сервисе, и на трассе, и в гараже. Всем рекомендую проверенную «шоху».... >>


Гость Европеец, 2007/03/09 12:42:18

Вот так и будете, уважаемый DR, с утра до вечера чинить свою "шоху", вместо того, чтобы просто сесть в комфортабельную тачку, завести ее и поехать.... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/09 13:16:55

Ничего ты, Европеец, не понимаешь - видно ни разу не держал в руках инструмента, чистюля, блин. Небось пришел в белой рубашечке с галстучком, повесил пиджачок на вешалку в салоне и по газам? Видно сладко жить хочешь. А знаешь как приятно сознавать, что сумел САМ отремонтировать свою ласточку, вдохнуть в нее жизнь. Ни с чем не сравнимое чувство гордости за самого себя. ... >>


VAA, 2007/03/09 13:54:18

Гость Василий , а чего вдруг столько презрения к "белой рубашке"? Меня например одолевает когда осознаю, что в состоянии заработать на слесаря, сантехника, электрика (нужное подчеркнуть) Если Вам нравится гайки крутить - так на здоровье (без малейшей иронии)! Но почему надо смотреть свысока на тех кто думает иначе? В любом случае, если человек не занимается чем-то профессионально (т.е. не зарабатывает этим ДОСТАТОЧНЫХ денег) он не сможет сделать работу так же быстро и качественно, как... >>


Доктор Зло, 2007/03/09 14:39:32

Гость Гость Василий, тогда почему бы не пойти работать в автосервис? Получится совмещение приятного с полезным: приятное - людям будете помогать и работу делать, которая по душе, и полезное - неплохая зарплата и возможность постигнуть и узнать для себя что-то новое. P.S. ИМХО, если человек в состоянии заработать на хорошую машину, уметь крутить гайки ему не обязательно. Если только колесо пробитое заменить.... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/09 22:49:47

Ну и пижоны вы все, тьфу на вас.... >>


Доктор Зло, 2007/03/10 14:39:53

А что, желание ездить на нормальном автомобиле и получать кайф от езды, а не заниматься ананизмом в сервисе или на яме - есть пижонство? О как!?!... >>


Artem 16, 2007/03/10 16:41:04

Доктор Зло, по моему не стоит путать хобби с работой, ибо совершенство недостижимо.... >>


Гость Tov-Leo, 2007/03/10 20:13:54

2151-одоробло, напоминает FORD-Fusion... >>


Trokov, 2007/03/10 21:08:23

Artem 16, присоединюсь, пожалуй. Если мне за хобби начнут платить, то хобби превратится в работу со всеми вытекающими. А со временем любая, даже самая любимая и хорошо оплачиваемая работа надоедает.... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/10 21:12:57

Вот сломается у Вас импортная тачка, злой доктор, а запчасти за границей или кончатся,или недостать, тогда к нам, умельцам, побежите со словами "дяденька почини".... >>


Гость Svin, 2007/03/11 01:59:17

Каждый раз, когда смотришь на очередное убожество отечественного автопрома, задаешься вопросом (риторическим). - Ну, да пустим, бизнес есть бизнес - есть спрос на дешевое дерьмо – получайте, лишь бы денежки в виде прибыли капали. Но почему государство так не заинтересованно в развитии автопрома? Ведь автомобиль – это еще и одна из “визитных карточек” государства, который имеет ярко выраженную национальность: “немец”, “француз”, “японец”… И только “русского” в этом списке нет. И по поводу дешевиз... >>


Гость goga, 2007/03/11 02:47:44

автомобиль должен быть средством передвижения,а не средством для постоянного текущего ремонта.Все отечественные авто больны анкологически еще до своего рожления!!!!!!!!!!!!!!!! ... >>


Colt, 2007/03/11 10:39:25

Хороший вопрос. И совершенно темный! Какая то ерунда. Хоть и как банановая республика живем, правда вместо бананов нефтью торгуем. Но неужели, вот совершенно невозможно и совершенно никак нельзя сделать просто нормальный автомобиль достойного качества? Менталитет у нас такой что ли? Делать все лишь бы абы как...... >>


Colt, 2007/03/11 10:41:12

Аффтар жжошь!! Зочот! Поместил в юмор! ... >>


Доктор Зло, 2007/03/11 13:13:20

Когда у меня были шестёрка, пятнашка, девяностодевятая - не брезговал обращаться с гаражным умельцам. Чтобы сломалась иномарка - её надо запустить/основательно убить какой-нибудь узел или агрегат. Я же регулярно заезжаю в фирменные сервисы, а к автомобилям отношусь аккуратно. Как к своим, так и к чужим. Насчёт дефицита запчастей - тоже неувязочка. Я живу в Москве, а здесь дефицита нет, вот ведь какой парадокс. Ну если только на запчасти для китайских автопомоек, может быть. Если еду куда-нибудь... >>


Magnum, 2007/03/11 22:51:38

Жестко... Рад, что я не подхожу ни под один из этих "идеальных вариантов". P. S. Для гопников скорее зубила подойдут ... >>


DIS, 2007/03/12 09:22:28

На этот "риторический" вопрос есть очень простой ответ. Доступность фирменных сервисов для инок практически никакая. Среднему человеку не потянуть. При этом я не имею в виду Москву, Нижний Новгород, С.-Петербург и прочие богатые города. В провинции человек с трудом расстанется с суммой в 7 тыс.р. за ТО-15000 и 10 тыс.р. за ТО-30000. А когда кончится гарантия (2 года на большинство иномарок), будет дрожать перед каждой кочкой или ямкой, как бы не сломать что-нибудь. Это не машина тогда... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/12 09:28:26

В стране сложились ярко выраженные социальные прослойки, каждая из которых имеет свои финансовые возможности, в т.ч. и для покупки тачки. Зачастую 2-3 штуки баксов решают вопрос выбора. Да, ВАЗы страдают качеством, но пока мы живем в нищей стране (я не имею ввиду Москву)будет нужна относительно дешевая вазовская классика. Ну, а про руки еще раз скажу: если Вы - мужики, то должны в технике разбираться и уметь сделать элементарный ремонт, а не бежать для замены лампочки в сервис.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 11:08:14

Ну если человек проживает в деревне Гадюкино Ново-Ебенёвского района, где дорогу последний раз ремонтировали 20 лет назад, тогда действительно, зачем ему иномарка? Самый лучший вариант даже не классика, а покрытый ровным слоем навоза трактор или мотороллер "Муравей". Как говаривал Глеб Жеглов: "Как знать, как знать..." Стоимость ТО на инку конечно дороже, но это ВСЕ траты. На жигулях, даже на новых, за весь срок гарантии в сервисном центре примелькаться успеешь. Тем более от... >>


VAA, 2007/03/12 11:34:32

Ну это - уже чистое оскорбление Не всем случилось в столицах (образно говоря) устроиться... Даже если в целом не меньше получится - то эти суммы будут "размазаны" по времени. Далеко не каждый может взять и выложить сразу 7-10 тыр. за ТО. И как не парадоксально - в течение полугода по 1500-2000 ежемесячно проще. Кстати, "иномарочные" сервисы (да и "гаражные", когда речь идет об инках) действительно, во многих случаях, откровенно борзеют. Не знаю как в других региона... >>


DIS, 2007/03/12 12:13:47

Я - круче, потому что москвич? Ну-ну. Кстати, речь идет не о деревнях, а о обыкновенных городах, коих в России подавляющее большинство, в которых живет подавляющее большинство граждан страны. Например, Муром, Вязники и т.д. На Оке, помнится, был всего один раз (заменили одну прокладку), а на пятерке ни разу. Вот это мне до лампочки, особенно при полной электрификации. Если Вы про себя, то Вам просто не повезло. Я никуда не бегал и не маялся. Это истинная правда. Сказать, сколько и за сколько я ... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 13:20:27

VAA, где Вы увидели оскорбление? Просто констатация факта - для деревни/села нуна не что покомфортнее, а что более неубиваемо и подходяще. Чтоб Вы знали, есть такая глухомань, куда и на военном Камазе пробиться - проблема. P.S. Лично мне - коренному москвичу нечего и устраиваться. Родился я здесь, уж не серчайте. DIS, ну это Вы так подумали... Я такого не писал. VAA, где я чинюсь, там всё как было, так и осталось. DIS, зачем тогда Поинтер купили? Парадокс.... >>


DIS, 2007/03/12 14:03:05

Доктор Зло, так ить речь-то не обо мне, а о тех людях (огромном количестве неглупых людей), которые до сих пор выбирают "говнюшный" автопром. преимущество хороших (не любых) иномарок в их гораздо более высоких некоторых потребительских качествах, главное - в комфорте. А во всем остальном - иномарки либо равны нашемаркам, либо уступают им, как например, в стоимости эксплуатации, обслуживания и ремонта.... >>


DIS, 2007/03/12 14:10:54

Кстати, уж заодно о мифе исключительной надежности иномарок. Знаете, сколько в Нижнем на "стапелях" отдыхает туарегов, пассатов и гольфов? Да и в интернете на форумах по инкам информации о поломках предостаточно, ничем не уступает форумам вазов и газов. Ломается все то же самое, что и на всех механизмах-)... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 14:26:36

Если человек неглуп, но выбрал нашемарку, значит это: 1) Стиль жизни/состояние души/способ самовыражения, 2) Трабл по финансовой линии, 3)Живёт там, где иномарки бывают только проездом, а за запчастью надо ехать далеко-далеко. Вот и всё. Я же не аскет и не мазохист - поэтому к отечественному автопрому на пушечный выстрел не подойду. Единственное исключение - Шевроле Нива, но она не совсем, скажем так, нашемарка. Комфорт - раз, надёжность - два, безопасность - три, ресурс - четыре, дизайн и эсте... >>


Ханурик, 2007/03/12 14:32:27

Господа, не гадьте друг на друга. Если человек любит классику и ему нравится крутить в ней гайки - пусть крутит на здоровье. Есть ведра и похуже классики - логаны, матизы и прочие недомашины. А классики эти самые "гопники" иногда так красиво заделывают - слюнки текут. Для активного использования классика конечно подходит только человеку с большим количеством свободного времени и золотыми руками.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 14:33:02

А сколько "Патриотов", десяток/двенашек и Калин? Неужели в соотношении 50-50 с Туарегами и Пассатами? Вот уж во что ни за что не поверю.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 14:35:26

Конечно. У других гопников. Но что есть гопники по сравнению с арами...... >>


Ханурик, 2007/03/12 14:37:52

Вот это уже домыслы. Они приехали поменять масло, салонный фильтр и музыку поставить. Фольксваген это прежде всего 100% надежность - машина для комфортного, приятного передвижения среднего класса.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 14:39:24

Полностью согласен с Хануриком.... >>


DIS, 2007/03/12 15:20:49

Ханурик, я как раз в эту субботу проходил там очередное ТО. С 9 до 12 там были только две машины для "поменять масло", я да еще один пассат. И все. Все остальные подъемники были заполнены машинами для ремонта, а не для смены масла. Их там штук двадцать помещается в ремцехе. Ждут запчастей. Ну согласен, но это же не означает 100% надежность. Я такой статистики не веду, да и никто не ведет. Кто же Вам скажет. Но думаю, что надежность зависит от условий эксплуатации в гораздо большей степ... >>


SLK, 2007/03/12 15:50:05

DIS, а в Подмосковье грибов - залейся!!! Мешками можно таскать. Шнива все же, правда, не совсем нашемарка, есть же в названии Шевроле, да и крестик на решетке радиатора. А я за руль нашемарки не сяду больше ни за что. Это же слезы...... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 16:01:43

Нет, не имею. Все знакомые уже достаточно повзрослели чтобы неплохо зарабатывать и иметь возможность позволить себе как минимум бюджетные иномарки. Те же Шевроле Нивы. Агрессии у меня нет, тут просто не на что злиться. DIS, сравните для примера краш-тест десятки или Калины с таганрогским Акцентом или хотя бы убогим Логаном. Машины одного класса, размеров и сегмента. Галочка явно не в пользу наших, а Вы говорите. Иномарки крепче, это уже аксиома. Что касается любимой Вами классики - так там вооб... >>


DIS, 2007/03/12 16:18:03

Надо сегодня будет сказать соседу (мужику 56 лет), что он еще детсадовец, никак не повзрослеет, заработать не может, все на классике рассекает. Позор на его голову. Дело в том, что я никогда не ориентируюсь на рекламу и тем более на краш-тесты, которые исследуют только один случай аварии, вероятность совпадения условий которой стремится к нулю. Что там показывают эти датчики - мне абсолютно все равно, т.к. точно знаю, что данная модель - идеальная. А ориентируюсь я по статистике аварий с участи... >>


SLK, 2007/03/12 16:45:54

DIS, зачем, выхожу с дачи и буквально через 15 минут прогулки просто набираю мешок грибов. Владельцы мерсов и лексусов точно так же поступают.... >>


DIS, 2007/03/12 16:50:49

SLK, в принципе реально, если данный владелец мерса или лексуса еще не заражен гламуром. Неужели и такие еще встречаются? ... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 17:01:36

Зачем же так сразу? Обидеться может. Возможно классика - его фирменная фишка. Но с другой стороны, что такого криминального, что люди гораздо моложе полностью игнорируют классику и предпочитают иномарки? На хорошее ещё надо заработать, а дрянь купить за $500-1000 - ума большого не надо. DIS, я газеты тоже почитываю, но больше по телевизору показывают. ДТП по Москве и по области. Вердикт один: если иномарка серьёзно разбита - в жигах одни трупы покалеченные. Это если на скорости, да по трассе. В... >>


SLK, 2007/03/12 17:04:24

DIS, ну чего такого особенного в мерсе и лексусе? Есть и б/у, и не самые крутые комплектации. RX300 отличный джипчик. Ездят на них вполне нормальные люди, которые собирают охотно грибочки для засолки на закуску. Это же и азарт некоторый есть. А грибов очень много. И грибников хватает.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 17:07:10

SLK, намёк был на то, что Москва "чиста на Мерсах" и "чиста на Лексусах" по грибы ездит. А мы вот как скромно, на Оке.... >>


SLK, 2007/03/12 17:11:12

Доктор Зло, да я понимаю, видимо о московской жизни часто судят по какой-нибудь "Рублевка live". DIS, мы тут в подавляющем большинстве вполне вменяемые люди и ничто человеческое нам не чуждо.... >>


DIS, 2007/03/12 17:11:58

Не так. Намек был на гламуризацию московского общества. Ну вот какие нафиг грибы пойдет собирать попсовед или крутой топ в в бабочке? Утрирую, конечно, но смысл-то ясен, надеюсь?... >>


Родос-М, 2007/03/12 17:15:38

Если отношение к работе творческое , то она никогда не надоедает . Главный стимул в работе - это удовлетворение сделанным , а деньги - вторичный фактор , который отражает ее востребованность . Из общественно-полезного хобби с годами можно сделать Собственное Дело ... как у меня . И за хобби начнут платить крупным оптом и в розницу .... >>


DIS, 2007/03/12 17:19:48

Абсолютно ничего криминального. Встречный вопрос: что криминального, если человек не "московские" деньги зарабатывает, живет не в Москве, а экономическими категориями мыслить все равно умеет, и так у него выходит, что как ни крути, но классика - лучший вариант? А знаете, это ведь в корне не верно. Я могу Вам привести примеры абсолютных нулей, получающих ни за что огромные деньги, и наоборот - умных и талантливых людей, зарабатывающих очень посредственно, не потому, что плохой спец, а ... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 17:34:05

Ничего. По одёжке, как говорится... И такое бывает: мальчик-мажор в папином банке получает несколько штук зелёных, а инженер в НИИ считает десятки рублей до зарплаты. Жизнь - несправедливая штука, и фартит по-крупному в большинстве не лучшим кандидатурам.В иномарке гораздо больше шансов уцелеть. Их проектировали люди и для людей. Далеко не жопорукие, и безопасность ставилась не на последнее место. У наших же машин кроме устарелых конструкций и пустых обещаний "Останетесь живы" ничего ... >>


SLK, 2007/03/12 17:35:55

DIS, так вот именно против этого намека я и возражаю. этих людей, может, всего тысяча. А в Москве 10000000 только официально живет. И оставшимся 9999000 вовсе не нравится, когда и о них судят по той тысяче.... >>


SLK, 2007/03/12 17:37:35

но у меня сразу вопрос. А на фига инженер сидит на этой работе? Может, он уже и не инженер?... >>


DIS, 2007/03/12 17:38:01

SLK, так эти 9999000 человек и на лексусах с мерсами не ездят. ... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 17:42:39

Не у всех есть связи, возможность уехать за границу, где их способности будут востребованы и опять же возраст.... >>


SLK, 2007/03/12 17:44:43

DIS, да ладно Вам! Авто за 20-30 куе покупают очень многие. Вполне можно подобрать и б/у лексусы с меринами. Конечно, не топовые модели, а попроще. Вон, Туссанов новых сколько на дорогах, а это примерно 30 куе и больше.... >>


DIS, 2007/03/12 17:45:11

Бесспорно, в дорогих инках большое внимание уделяется пассивной безопасности, подушек понатыкано повсюду. Но 100% гарантии она не дает. А на трассах на больших скоростях шанс быть убитым машиной не многим ниже, чем на жигулях без подушек. В городе же, где ограничение 60 и поток движется около 40-50, достаточно быть пристегнутым ремнем и еще желательно иметь большую тяжелую машину - так больше шансов даже не ушибиться.... >>


SLK, 2007/03/12 17:47:22

Доктор Зло, ладно, не буду спорить, хотя я искренне считаю, что заработать человек с головой (а именно таким я считаю инженера) может вполне. Но, повторю, спорить не буду.... >>


DIS, 2007/03/12 17:49:04

SLK, да как Вы не поймете, говорю же не о тех, кто покупает машины за 20 тыс.дол., а о тех, кто без напряжения выкладывает 50-60-70 тыс. за туарег, мерс или лексус. Новые.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 17:49:32

100% безопасности даст если только танк, да и то можно умудриться сбить парапет и ёбнут@ся в Яузу. Но даже бюджетная иномарка с одной подушкой или вообще без, по безопасности даст ВАЗу фору как более современная и совершенная конструкция. У нас же даже относительно новая Калина и вообще свежая Приора - прошлый день.... >>


DIS, 2007/03/12 17:56:25

Доктор Зло, а кто ж спорит о несовременности? Я говорю лишь о том, что в принципе остаться в живых на больших скоростях достаточно сложно на любой машине. Поэтому не особо трепетно отношусь к наличию подушек, они позволяют избежать ушибов о руль на малых скоростях, но выше 30, до этой скорости они вообще не раскроются, но если человек не пристегнут, подушки его не спасут.... >>


Гари-экстремист, 2007/03/12 18:16:02

Полностью согласен, DIS! Вообще вы тут много умного сказали. Не шучу. Разделяю вашу позицию практически целиком и полностью. У меня, читая вас, тоже порой ощущение, что я не из Москвы, как и вы, DIS. Думаю похоже поему-то.... >>


DIS, 2007/03/12 18:27:50

Гари-экстремист, это здорово. Ну и в принципе не бывает людей хоть в чем-то не рассуждающих схоже.... >>


Trokov, 2007/03/12 18:51:36

Согласен на все 100! Но с оговорками. Когда я устроился на работу инженером в некую фирму, то у меня был и запал, и желание творить, и воплощать какие-то свои идеи... Тем более фирма напрямую связана с автопромом. Но прошло 5-6 лет и я понял, что весь этот энтузиазм куда-то делся. Начальство дало понять, что все мы там - просто негритята, посаженные на "грязную" работу. Нет, конечно, мы под дождем в яме не копаемся, сидим в теплом, приятном офисе, работаем на современном оборудовании ... >>


SLK, 2007/03/12 18:58:17

DIS, а вот у меня нет неприязни к владельцам подобных авто, равно и подозрений в их гламурности априори. И сам рассуждаю для себя так: не можешь купить такое, работай, думай, зарабатывай. А насчет безопасности нашемарок у меня мнение отрицательное. Безопасность - это еще и надежные тормоза, и та же управляемость. Не только подушки.... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 19:02:55

Ну не Бентли же он себе прикупил. Или начальник даже на себе-любимом экономит и ездит на какой-нибудь помойке, поэтому и начал дёргать волосы из жопы из-за того что сотрудник себе достойное авто купил? Есть такие люди. Тут уже зависть и вредность рулят. :-(... >>


Доктор Зло, 2007/03/12 19:04:50

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/03/12/1249324... >>


Artem 16, 2007/03/12 19:45:04

Бли-и-и-н, мужики? Вам не надоело? В который раз мусолим одно и тоже. Нашемарка, иномарка - лучше, хуже. Простой пример 8-го марта мне в зад въехала ниссан-алмера, у моей Волги помят бампер, небольшие вмятины на панели багажника, фонари целы. У Алмеры капот домиком, "телевизор" ушел назад, пока оформлялись посидел в салоне Алмеры, чем-то он мне напомнил салон... ГАЗели, такой же серый пластик, такие же дешевые вставочки на дверях, при попытке закрыть дверь выскочила со своего места руч... >>


es62, 2007/03/12 20:19:21

Вас ждёт приз от страховой около 10 000р. ... >>


SLK, 2007/03/12 21:05:57

Слава Волге - броневичку!... >>


Доктор Зло, 2007/03/13 00:19:47

Там наверно фаркоп из титана стоял. Не повезло Ниссану.... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/13 12:16:25

Господин злой доктор, Вы, и Вам подобные, вероятно, забываете о том, на каком фундаменте построено Ваше благополучие. Я не ставлю под сомнение Ваших способности, но для того, чтобы их раскрыть для начала было нужно получить образование, устроиться на приличную работ. А кто же создал Вам, господин злой доктор, эти условия? В первую очередь простые жители глубинки (Москва, заметьте, это не единственная и далеко не лучшая часть России), в том числе из деревни Гадюкино,которую Вы высокомерно поносит... >>


Доктор Зло, 2007/03/13 12:36:25

А вот это с какого перепуга? И моё высшее экономическое образование, и нынешняя работа никак не соприкасается с российской глубинкой и её жителями. К сельскому хозяйству тоже отношения не имею.Что-то Вы неправильно поняли и поэтому привратно истолковали. Я никого и ничего высокомерно не поносил, а просто констатировал факт: какой транспорт наиболее актуален для деревень и сёл, где даже рамный джип может сесть запросто. Выходит остаётся трактор и мотороллер "Муравей". А там где почище ... >>


SLK, 2007/03/13 15:55:59

Гость Гость Василий, образование человек получает САМ, без какой-либо помощи глубинки. Благополучие свое он тоже строит САМ, без помощи извне. И точно так же дело обстояло во времена СССР, тогда даже специальные разнарядки были на места в ВУЗах для пролетариев, колхозников и отслуживших в ВС. Так за чей счет эти места были? И жизнь у каждого длиною ... " в жизнь" и проживает он ее САМ и умирает в одиночку.... >>


Colt, 2007/03/13 16:27:55

Гость Гость Василий, образование человек получает САМ, без какой-либо помощи глубинки. Благополучие свое он тоже строит САМ, без помощи извне. И точно так же дело обстояло во времена СССР, тогда даже специальные разнарядки были на места в ВУЗах для пролетариев, колхозников и отслуживших в ВС. Так за чей счет эти места были? И жизнь у каждого длиною ... " в жизнь" и проживает он ее САМ и умирает в одиночку. В СССР не точно так же обстояло. А обстояло именно так. И именно сейчас это сов... >>


SLK, 2007/03/13 16:37:28

Colt, Вы в самом деле так думаете? То есть в СССР было равенство? Или что там было хорошо? А благополучие, образование и тогда, и сейчас человек добывает сам.... >>


Владимир 75, 2007/03/13 16:42:15

Какие права то? их как раз помоему и небыло в те то времена. Не за границу ни поедиш, ни машину не купиш, не предпринимательства никакого не было. По телевизору 2 программы и т.д. и т.п.... >>


Гость Автопенсионер, 2007/03/13 16:55:35

Ребятки, послушайте. Раньше я знал, что не окажусь под забором и на своей честно заработанной трешке, получая 120 руб пенсии буду ездить ровно столь, сколько позволит здоровье и на квартплату и на еду хватало. А теперь попробуй купи бензин или оплатить коммуналку - сумашедшие деньги. Приходится работать, чтобы выжить. А почему собственно? Я уже все отдал родной стране, а она меня в лице дерьмократов сделало нищим. Хорошо,что я еще способен поработать. А как быть другим - загнуться. А не задумыва... >>


DIS, 2007/03/13 17:14:26

Гость Автопенсионер, Вы абсолютно правы. Но многие уже все забыли, им промыли мозги окончательно. Где-то тут недалеко тема была, где упоминалось НЛП. Вот, проэнэлпэшили нас так в 90-е, что до сих пор все уверены, что справедливость - она в том, что каждый сам за себя, а человек человеку - волк. И знать не хотят, что на том же загнивающем Западе у нас переняли наш же социализм, потому как иначе от возмущения народного надо было как-то избавляться. А у нас на все один ответ: сами выживайте. Ну выж... >>


SLK, 2007/03/13 17:39:07

DIS, не согласен. Мое образование я получил сам. Отработал по распределению там, куда послали, а не там, куда хотел распределиться. Так что никаких навязываемых так усердно мне долгов перед страной у меня нет. Это чисто мое мнение. Я так думал всегда. Без всяких промывок. И я также считаю. что не дело всегда талдычить человеку, что он ДОЛЖЕН. Ничего он не должен. У него есть свобода выбора. Человек сам делает свою судьбу.... >>


Colt, 2007/03/13 17:56:23

Colt, Вы в самом деле так думаете? То есть в СССР было равенство? Или что там было хорошо? А благополучие, образование и тогда, и сейчас человек добывает сам. Нет, я так не думаю. :-) Я это знаю. Я мало слушаю прессу что она талдычит, про то как было фигово тогда, и до каких высот мы поднялись теперь. Просто в то время брат моего отца, выходец из д.Слобода , Трубчевского района (ну или из Гадюкино Новоебеневкого района, как тут уже говорилось) закончил службу полковником в отставке, квартиру в ... >>


SLK, 2007/03/13 18:11:39

Colt, я сам учился с в СССР. Мои дети учатся сейчас. Я тоже, наверное, что-то знаю? Это неправда. Были блатные, были суперблатные. То есть некоторые были равнее других. Я Вам чистую правду говорю, что и сейчас можно получить образование. А Вы тогда в другой институт поступайте. Раньше тоже были институты, куда без блата - никак.... >>


Artem 16, 2007/03/13 19:58:07

Полностью согласен с Гость Автопенсионер. SLK, а кто оплачивал Ваше образование, откуда брались денежки? Вы об этом хоть раз задумывались. И в общее Москвичи, вы как нибудь поосторожнее в высказываниях, не забывайте Москва далеко не Россия.... >>


Trokov, 2007/03/13 20:54:53

А сейчас такого типа нет, да? Ну-ну... Верю. Если человек НА САМОМ деле хочет получить образование, он его получит. В конце концов сам, по книжкам выучится. Только без диплома окажется. Потому что ЕГО диплом будет банально "продан" еще при поступлении в ВУЗ ребенку "полезного" человека. Немного отступлю от темы. Есть такая поговорка "Главное, чтобы у лейтенанта папа был генерал".... >>


Colt, 2007/03/13 23:33:38

ну что же мы как дети передергиваем право слово! ))) когда даже менту в рожу тычут. мол ты бл! кого тварь остановил?? Ну да это лирика. Вы небось фактов хотите. где же эти злые факты , которые гутарят про то как у нас сейчас уровень жизни то упал. Ну приведу вам чтобы не повторяться выдержку из ответа одного товарища. Вообщем то ему тоже сказали, мол живешь в Новоебеневком районе, ну так на буя тебе деньги? Тебе мол и так хватит тыщ 10 на пробытьё. Это у нас в столицах денег надо, потому как мы... >>


SLK, 2007/03/13 23:40:17

Artem 16, читайте вниматеольнее, что я пишу, если спорите. Я за свое образование отработал по распределению там, куда направили (а не там, куда хотел пойти работать) 10 лет. Все понятно? Я и государству, и Вам НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН.... >>


SLK, 2007/03/13 23:50:47

Colt, никто не передергивает. Блатных было тем больше, чем престижнее считался ВУЗ. В некоторых были только блатные. И еще блатные не все попадали. Что, разве не знаете? Теперь ну просто достали эти рассуждения про платное образование. Если Вам угодно пойти в какую-то там финансовую академию, то и подчиняйтесь тамошним правилам. Если все же Вам угодно образование получить, то есть и сейчас ВУЗы бесплатные, но с неплохим уровнем образования. Есть даже такие, в которых и общагу предоставят (в Моск... >>


DIS, 2007/03/14 09:37:27

SLK, сегодня все решают деньги. Деньги есть не у любого и каждого, а у тех, кто оказался наглее и бессовестнее остальных - рассматриваем наш случай, т.е. то, что случилось со страной в 90-е. Соответственно лучшие условия и лучшие места (коих ограниченное количество, ведь новых не создают или создают очень мало) достаются все им же, не зависимо от того, умны они, талантливы или попросту быдло, только с мешком денег. В СССР был блат, но он носил ограниченный характер, мы, простые люди, его почти н... >>


Гость коренной москвич, 2007/03/14 11:24:12

Согласен с Автопенсионером и DISом. При СССР было больше справедливости и социального равенства. Не случайно на Западе усилили "социалку", глядя на российскую историю, расслоение общества и революцию - они ее не хотят получить. А вот наши необразованные умники дождутся у своего дома голодного и злого мужика с колом, если по-прежнему будут строить свое благополучие на костях других.... >>


AlexD, 2007/03/14 12:57:16

При союзе была УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне! Мои родители (как и все в то время) были распределены после института на нормальную работу, на которой проработали до начала 90-х (сейчас же студент вынужден с 3-го, а бывает и со 2-го подрабатывать -от этого страдает учеба, после иститута без блата почти нереально куда-то устроиться)! Моя бабушка проработав 40 лет получила двухкомнатную квартиру (причем получила не через 40 лет, а в свои 36 -переехав туда из коммуналки) сейчас я вообще не уверен зар... >>


SLK*, 2007/03/14 13:03:46

DIS, Вы для меня совсем неожиданно переходите на штампы. Вы не правы. В СССР помимо номенклатуры, к блатным относились многие работники торговли (вспомните мясников). Так что блатных было достаточно. Ну при чем здесь напористый? Вы практически уравниваете предприимчивость с бессовестностью, не замечаете? Отсюда уже один шаг всего до провозглашения "равенства в нищите".... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/14 13:38:05

Господин SLK, похоже Вас сильно обидели в СССР. Вероятно имеются ОТДЕЛЬНЫЕ честные предприниматели, включая Вас. Но скажите, откровенно, как Вы умудряетесь в полукриминальной стране (ее создание главное достижение дерьмократов, кстати той самой бывшей номенклатуры, или их выб....ков типа Гайдара)) не смешивать предприимчивость с бессовестностью.... >>


Гость Вазик, 2007/03/14 13:44:57

Господа, товарищи, а что мы обсуждаем? Забыли? Вазовскую классику мы обсуждаем, а не социальную обстановку. Я, например, вполне в состоянии купить недорогого корейца, но ЕЗДИЛ, ЕЗЖУ И БУДУ ездить на вазовской классике, пока ее будут выпускать. Ну нравится мне эта машина, привык я к ней, к ее нраву, знаю про нее все.... >>


VS60, 2007/03/14 13:56:20

Крупнейшие российские и западные компании нарасхват берут студентов из нормальных московских ВУЗОв (экономических и отраслевых). Уже с 4-го курса все студенты разобраны (ну кроме ничкчемных, конечно). Только всх мучал один вопрос: будет ядерная война с Америкой или нет. А мой нет. Где же справедливость????... >>


SLK, 2007/03/14 14:19:46

Гость Гость Василий, у меня нормальное отношение к СССР. Я тоже там сделан. Я только против превозношения того времени, как некого идеала. Хочешь жни, хочешь куй - все равно получишь ... Это, надеюсь, помните? Я не хочу равенства в нищите. Извините, но когда я читаю я плохо думаю об авторах таких слов. Не хочу расшифровывать дальше, но очень плохо думаю. И еще. Нынешнее время сделано в том самом позднем СССР, теми самыми блатными. И номенклатурой. Что Гайдар, Ельцин, а ранее Горбачев - с Луны пр... >>


DIS, 2007/03/14 14:34:43

Вы не правы. Ну скажите мне, в чем же я не прав? Или Вы имеете в виду, что дензнаки имеются и у нормальных людей? Так это я знаю. Весь вопрос в том - сколько денег и каким способом они достаются. SLK, я практически никогда не сталкивался с блатом. И люди из моего окружения только слышали об этом. Понимаете, о чем речь? Когда канализация скрыта, до нее нет никому дела, а вот когда ее прорвет, воняет невыносимо. Так вот сейчас воняет невыносимо. Я не знаю, сколько там их было, номенклатуры и блат... >>


SLK, 2007/03/14 14:40:20

DIS, я конкретно цитату привел. Много их было, в иные институты и не поступить было. Про Центробанк я комментировать не могу - не спец. У меня один сын аспирант, второй заканчивает ВУЗ (5-й курс). Бесплатно. Поэтому я с Вами не согласен. Хотите в определенный холявный ВУЗ? Тогда какие вопросы?... >>


DIS, 2007/03/14 14:45:03

SLK, и что в той цитате? Вы еще разочек перечитайте последнюю часть предыдущего моего поста. Все станет ясно.... >>


SLK, 2007/03/14 14:47:33

DIS, там приведены Ваши слова, где бессовестность и наглость оказались в одной компании со словом напористый. Почему Вы не понимаете разницы?... >>


DIS, 2007/03/14 14:50:11

SLK, а Вы еще контекст бы привели, а то Ваши слова и я сейчас соберу в кучку так, что никто и не поймет, что же Вы имели в виду. ... >>


AlexD, 2007/03/14 16:43:40

Крупнейшие российские и западные компании нарасхват берут студентов из нормальных московских ВУЗОв (экономических и отраслевых). Уже с 4-го курса все студенты разобраны (ну кроме ничкчемных, конечно). Ну скажем так что совмещать нормально работу и учебу удается единицам! А выпускников МГУ, Плешки, МГИМО конечно берут с радостью (если это конечно не блатной знакомый ректора), но как быть с выпускниками менее престижных институтов -а раньше всем место находилось! Причем не надо было разрывать себ... >>


SLK, 2007/03/14 16:59:12

AlexD, ну не надо этого разговора про МГУ и красные дипломы. Есть у меня такой диплом и как раз из МГУ, наверно, тоже могу о чем-нибудь судить. В МГУ набор - тысячи человек, поступить реально можно. Какие менее престижные? Например, МАИ - это как? Так там тоже бесплатно. AlexD, у меня отец умер (из-за работы), когда мне было 14, а дедов я и не видел ни одного. Но Москвича тоже не дали. Мне что ли тоже надо взывать к справедливости? Да Бог с ним, с Москвичем Вашим.... >>


AlexD, 2007/03/14 17:19:43

SLK, мы с вами немного не о том помоему! Я хочу сказать что раньше если человек хорошо учился ему была гарантирована достойная работа! А сейчас надо как-то выкручиваться, совмещать учебу с работой! Мой дачный приятель окончил в прошлом году МГУ факультет не помню (наверно Ин.яз.), но по иностранным языкам, специализация по болгарскому языку! Учился на одни пятерки, получал нехилую стипендию и что же до сих пор не может найти работу по специальности! Чесное слово! Даже жалко его! Отчасти это связ... >>


SLK, 2007/03/14 17:45:54

Так в какую-нибудь дыру и распределили бы! На 110рэ. AlexD, понимаете, хорошо учиться - это значит одно. Достойная работа - это не совсем однозначно связано с хорошей учебой. Хотя зависимость, конечно, есть. Умение применять полученные знания это тоже важно. Если он хороший специалист, то свое место найдет, не переживайте. Главное, не падать духом.... >>


AlexD, 2007/03/14 17:59:17

SLK, раньше 110р. были очень даже приличные деньги (конец 70-х где-то)! И стипендия раньше (когда не помню, нам препод о своем студенчестве рассказывал была 30р. и на них можно было весь месяц питаться, без изысков конечно но не сдохнуть от голода, а сейчас государство гарантирует 600рэ + Лужков добавляет получается около штуки, ну никак не прожить на эти деньги студенту -я имею ввиду только питание)! А насчет куда распределят -это конечно как повезет! Но ведь распределят же, не бросят после инс... >>


SLK, 2007/03/14 18:13:25

AlexD, все верно, раньше на 30р в месяц прожить было можно. Это на 1-2 курсе такая была стипендия (повышенная - 40), На 4-м курсе и дальше 55 (67) была вилка. Я, когда работать начал, 150 получал (140+10 за цвет диплома). Но не стоит об этих временах жалеть. Вполне и сейчас можно заработать. Главное, повторю, верить в себя и "бороться, искать, найти, не сдаваться".... >>


DIS, 2007/03/14 18:31:57

SLK, об этих временах не жалеют, их уже не вернешь. Их приводят как пример социальной справедливости, о чем, собственно, и дисуссия. И зарабатывать хорошо, когда это делается в соответствии с законом и моралью, чего я всем нам и желаю искренне.... >>


AlexD, 2007/03/14 19:16:56

С этим я согласен!!!... >>


Artem 16, 2007/03/14 21:26:34

Вот верные слова. Мы начали с обсуждения ВАЗовской классики и опять свалились к политике. Пора вернуться или закрыть тему.... >>


Artem 16, 2007/03/14 21:35:38

SLK, я тоже так думал пока на фирме где я работал не поменялся хозяин и руководство, и усе. Какой бы ты ни был специалист но никто и нигде тебя неждет ни с какой зарплатой.... >>


Гари-экстремист, 2007/03/14 22:14:46

Надо поправить... >>


SLK, 2007/03/14 22:45:46

Гари-экстремист, что удивительно, почти согласен. Тогда было равенство в нищите. "Боролись за то, чобы не было богатых и, можно сказать, победили" Г.Хазанов. Artem 16, искать надо, что еще скажу. У меня совет один: настоящий специалист всегда не пропадет. Такой вот жизненный уклад. Как это так "и усе"?... >>


Magnum, 2007/03/15 01:21:56

Ну и мое скромное мнение... Если не пытаться "хватать звезды с неба", то можно и высшее образование получить, и работу. Да, это образование будет не самым престижным - но стартовая площадка подготовлена, можно учиться дальше, а ведь сейчас и тремя высшими образованиями никого не удивишь. Работа поначалу тоже будет не самая лучшая - но ведь не напрасно сейчас все молодые люди одержимы карьерным ростом!! Далее начинается конкуренция, и, к сожалению, все вышесказанное про "носорогов&... >>


Гость Гость Василий, 2007/03/15 08:41:09

Не, господа, товарищи, мужики, академики и прочие. Это все-таки автомобильный форум. Согласитесь: есть разные соцальные группы, разный достаток, разный менталитет. Пусть одни водят мерседесы, а другие жигули. И не надо превозносить первых и унижать вторых. На дороге ВСЕ РАВНЫ.... >>


VasyaPro, 2007/03/15 08:54:10

Вот-вот, разный менталитет. Интересно как вы попробуете сообщить владельцу 600-го мерса с джипом охраны, что "на дороге все равны", а значит нефиг подрезать и прочее? И что и как вам ответят. А так, я тоже присоединяюсь к общему мнению - есть желающие вынуждено и добровольно покупать вазовскую классику - значит ее надо продолжать выпускать. Тоже самое и с волгами.... >>


Colt, 2007/03/15 11:15:20

А интересно все таки разделились мнения. Существующим положением дел в основном недовольна периферия. В центре вообщем то, не видят больших проблем. Факт сам по себе интересен. Но действительно вернемся к второй молодости вазовской классики. Вот у меня для понимания существующего положения дел, все таки есть вопрос. Почему, перейдя на капиталистические рельсы, на модель отношений с рыночной экономикой, вроде эффективной и прогрессивной на 100%, наша промышленность до сих пор выпускает лишь "... >>


Trokov, 2007/03/15 11:24:07

Colt, скорее здесь получается некая смесь из того, что вы разложили на варианты. Я вообще склонен думать, что проблема заключается в "эффективных собственниках" (с) не помню чей. Именно тех, которые воспользовались ситуацией лет 10-15 назад. Их задача - ухватиться за кусок, оторвать себе побольше здесь и сейчас, а потом - хоть трава не расти.... >>


vvadim, 2007/03/15 15:24:28

Что касается устаревших классических моделей ВАЗа, то они будут пользоваться спросом до тех пор, пока не будут выпущены авто в ценовой категории 5 тыс уе. Так ка ксейчас конкурентов в этом самом низком сегменте авторынка у ВАЗа нет, то о чем тут говорить. Вот тойота и ниссан обещали выпустить через пару лет бюджетное авто для России по цене от 5 тыс уе., если сдержут обещание, то тогда и "классику" никто покупать не будет.... >>


DIS, 2007/03/15 16:51:38

Верно, но при этом обслуживание и ремонт таких авто тоже должен быть доступным и сервисы распространены повсеместно, а не только в крупнейших городах.... >>


vvadim, 2007/03/15 17:40:54

Это само собой, но с учетом того, что тойота и ниссан строят в России свои заводы, думаю, что сервисную сеть им придется раскинуть довольно плотно, что бы везде сбыт был.... >>


Artem 16, 2007/03/15 19:26:20

А вспомните Фольксваген-жук, если не ошибаюсь последний был выпущен лет пять назад, так что ...... >>


Artem 16, 2007/03/15 19:28:52

Тем и занимаюсь второй год, пока взял ГАЗель, занялся грузоперевозками.... >>


Доктор Зло, 2007/03/16 00:20:06

Гость Вазик, не исключено что Вы слаще морковки ничего не пробовали. Может быть всё же стоит купить недорогого корейца, чисто эксперемента для. Не разочаруетесь. И возможно даже на классику больше не сядете по своей воле - ко всему хорошему всегда очень быстро привыкаешь.... >>


Доктор Зло, 2007/03/16 00:28:28

Никто об этом и не забывает. Просто тоже наслушались всяких шуток-прибауток от людей, которые живут за МКАДом, в областях и дальше. Что-то типа того... >>


Мыша, 2007/03/16 01:25:35

Я ездила на классике когда училась и когда на права сдавала. Честно скажу - не понравилось. По внутреннему комфорту не понравилось. А вот взять моего вполне нормально зарабатывающего дядьку - ездит на шестерке сколько я его помню. Говорит она для него как рабочая лошадка- и не трясешься над ней и нервов не тратишь :)... >>


Magnum, 2007/03/16 04:26:39

Категорически не согласен. Не следует приравнивать автопром и другие отрасли производства... ну и не будьте пессимистами :D Мыша, а я учился на Opel Vectra и скажу, что по внутреннему комфорту (в особенности, по удобству посадки/высадки) классика мне нравится больше. Но вот ходовые качества даже сравнивать не надо.... >>


Colt, 2007/03/16 10:51:03

Хе-хе! Ну чтож , значит все таки варианты 2 и3. Ну дай бог чтоб нефтяной ручей не иссяк, и было бы потом еще что продать. :-) Вот такой как будто бы капитальзьм...... >>


Colt, 2007/03/16 10:56:23

Никто об этом и не забывает. Просто тоже наслушались всяких шуток-прибауток от людей, которые живут за МКАДом, в областях и дальше. Что-то типа того: "Прилетели к нам грачи - пидорасы москвичи!" quote] OFF. Др Зло, у вас прекрасные подборки анекдотов, но блин здесь вы сначала один ляп дали с Новоебеневским районом (хотя следует признать, что почти оно так и есть), и сейчас еще один...... >>


jmm, 2007/03/16 11:55:52

Господа, при покупке авто очень много критериев: имидж, условия эксплуатации(тип привода) ,дизайн, комфорт, цена, доступность сервиса и т.д и т.п. И укаждого индивидума порядок этих критериев свой, у кого-то на первом месте цена, у кого- то престиж, а у кого-то комфорт. Я допустим 3 года ездил на Волге (очень нравиться авто), но после смены работы, вопрос имиджа вышел на первый план, пришлось сменить Волгарь, на престижную инку (по финансам мог это сделать и 3 года назад). При этом мое окружение... >>


Svin, 2007/03/16 12:09:42

Вот читаешь, мол, москвичи буржуи, зажрались. А кто такие москвичи? Половина из них приезжие из провинциальных городов, а если брать второе и далее поколения, то коренных остается с гулькин нос. Это грустно, но люди борются за выживание в сложившейся обстановке. А жить прошлым, сетовать на жизнь и костелить друг друга – этим ничего не изменишь. И не все здесь купаются в шоколаде, как это кажется со стороны, так же как и в провинции есть обеспеченные люди. И по поводу “второй молодости”. Ведь зде... >>


DIS, 2007/03/16 12:39:02

Svin, еще надо учитывать стоимость ТО и ремонта. Вот если все учесть, то и получается, что пока нашемарки выгоднее.... >>


osa, 2007/03/16 13:03:13

вот и получается что не нужен нам народ не нужен пусть погибают причём чем больше тем лучше-вывод который напрашивается из данной дискуссии.я не против классики-да оставьте ходовую подвеску моторр без изменений но по безопасности и хотябы по кузову то можно хоть чтото сделать что бы этот обрубок хотя бы встречному ветру меньше бы сопротивлялся и этим уже бы экономил бензин(причём затрат то это много не требует основу то можно оставить и неудорожает сильно данную машину)а здесь пластика навешали ... >>


Svin, 2007/03/16 13:21:43

Это-то понятно, что отечественный автомобиль пока остается самым доступным для населения и удобным с точки зрения ремонта и покупки запчастей. Но все равно не понятно, зачем тратится на изобретение вот “’этого” чуда. Почему нельзя сделать наш отечественный, пусть без новоротов, но нормальный автомобиль. На крайний случай, уж лучше бы совсем ничего нового не делали, а улучшали бы качество сборки существующих моделей. Я ведь не какой-нибудь, там, “распальцованный”, а работаю простым установщиком ... >>


Доктор Зло, 2007/03/16 14:04:32

Colt, где же ляп, если многие так говорят? И не в Москве, а те, кто наоборот в Москву стремится - хотя бы в поисках работы. Или лёгких денег и красивой жизни. А насчёт Новоебенёвского Района - надеюсь Вы понимаете что это было образно? Так что никаких ляпов. Svin, правильно сказал. Многие люди (родившиеся в Москве, а не приехавшие в неё на ПМЖ - пенсионеры например) последний х@й без соли доедают. Бабки в бюджетных магазинах типа "Копейка" бодаются из-за мелочи на кассах не из-за хоро... >>


Доктор Зло, 2007/03/16 14:05:40

Почти что словами Михаила Зурабова глаголите. ... >>


Magnum, 2007/03/16 16:54:01

Доктор Зло, полностью согласен. Грамотный человек везде сможет нормально жить... но в крупные города все равно тянет ... >>


ayt, 2007/03/19 20:55:27

А я своему первому ЗАЗику в степи мог двигатель поменять.( В гараже всегда рабочий дв. в запасе был). И вспоминаю я об этом до сих пор с содроганием :x... >>


Родос-М, 2007/03/20 15:01:34

Все равно - это не Айс . Модернизируя автомобиль , заслуживший доверия за 30 лет , АвтоВАЗ мог бы сделать модернизацию поглубже . АвтоВАЗ приукрашивает а/м снаружи , а внутри , в том числе и двигателя все останется по-старому , как в 1958 году , т.е. 50 лет назад . Без Дяди Сема и его американской "помощи" здесь не обошлось . В 1991 году американцы выкупили у Департамента развития АвтоВАЗ разработки 1982-84гг. ... автоматических натяжителей цепи , гидротолкателей клапанов и однорядных ... >>


AlexD, 2007/04/18 20:15:52

Ну вот завод отказался таки от планов модернизации классики http://auto.mail.ru/news?id=22131 Я считаю правильно сделали, т.к. именно такая мУдернизация, которая планировалась подняла бы цену авто на 1000у.е. да и внешний вид не особо выиграл бы Нынешняя классика имеет своих покупателей (как-никак самый дешевый новый авто) и будет выпускаться еще года 3 минимум, пока спрос будет, как и Волга например!... >>


BME, 2007/04/20 12:55:39

А знаете, я училась на "шахе". Сейчас жду Опель Корсу. Но если бы не могла купить Опель, купила бы опять шаху. Ну классная машина! А все последующие модели - зубила и мыльницы недоработанные. Кстаии к вопросу о классике. Наблюдала такую картину. Сама лично с мужем. 2000 год. Выезжали на Минку с прилегающей дороги из-под Вязьмы. Лето, погода хорошая, дорога еще свободная. По дороге летит иномарка. Мы ее спокойно пропускаем. Иномарка уходит "в точку". Летит что-то еще. Ждем, чт... >>


Доктор Зло, 2007/04/20 13:02:02

BME, из ВАЗовской классики - да. Но по сравнению с более новыми переднеприводными моделями (тоже не первой свежести) шаха безнадёжно устарела. Плюс качество - не помню где сейчас шестёрки собирают и собирают ли вообще, но машина - явное дерьмо.Всё очень просто - это была прокачанная копейка.... >>


BME, 2007/04/20 13:09:38

Доктор Зло, машина - дело вкуса. Даже последние ВАЗы не нравятся. Да понятно, что не с конвейера. Но так все-таки можно!... >>


AlexD, 2007/04/20 13:11:17

Кстати заряженные копейки довольно часто вижу! У знакомого на даче копейка конца 70-х-начала 80-х примерно, так вот кузов для такого возраста в отличном состоянии, причем не перекрашивался даже, немного подкрашивался кое-где только (выглядит лучше шестерок начала девяностых), движок и ходовая в идеале -а дело в том что знакомый этот отличный автомеханик!!! И ходит его копейка по новой риге 140 влегкую ... >>


BME, 2007/04/20 13:12:56

Та "летела" под 200, а не 140!... >>


AlexD, 2007/04/20 13:18:42

Ну 200 для классики уже ЖЕСТЬ!!! Хотя при желании и наличии определенного количества $ любое авто можно прокачать! Кстати для 200км/ч классике нужен движок сил этак в 130! Может и ошибусь немного, но точно больше 100л.с., где-то даже видел расчеты необходимой мощности движка отечественных авто для достижения "вожделенных" для многих 200 км/ч... >>


barzha, 2007/04/20 13:21:41

Не знаю, что может быть хорошего в ВАЗовской классике??? Не спорю, пока у меня была "двушка" (моя первая машина), она казалась мне верхом совершенства! Но потом, пересел на ЗАПОРОЖЕЦ!!! И он мне показался (как для водителя) гораздо более удобным! Потом, когда судьба заставила меня зарабатывать на жизнь, крутя "баранку", мне пришлось много ездить на ГАЗели и оногда садиться на "четвёрку"... Это для меня было пыткой. После дня, проведённого за рулём этой машины у меня... >>


barzha, 2007/04/20 13:25:33

BME, Ну, дык, драгрэйсеры и школьные автобусы до 300 км/ч разгоняют на дистанции в 1 милю. ... >>


mishkamish, 2007/04/20 13:26:23

Любое "омоложение" автомобиля приведет к его удорожанию, а в случае с класикой, фактически, к уравниванию цены с первым поколением переднеприводных ВАЗов (8-9-ками). Кроме того, сама по себе какая-либо модернизация, автоматически приведет к тому, что усложнится и, следовательно, удорожает ее ремонт. Появление новых кузовных деталей, в свою очередь, и их возможный дефицит в связи с новизной также приведет к усложнению и удорожанию кузовного ремонта. В итоге такая "омоложенная"... >>


BME, 2007/04/20 13:28:05

AlexD, об том и шум! У меня даже муж обалдел, глядя ей вслед! А по внешности - никаких переделок.... >>


BME, 2007/04/20 13:37:11

На "сдуру" не похоже было. Крылья и тормозной парашют отсутствовали.... >>


barzha, 2007/04/20 13:40:27

BME, Я к тому, что, а как он, в случае чего маневрировать собрался на такой скорости? Там же достаточно лёгкого бокового дуновения и... "Привет, Кювет!!! Здравствуй, Архангел Гавриил." :-)... >>


BME, 2007/04/20 13:47:18

Погода была хорошая, летная. Дорога пустая. А мастерство вождения - по крайней мере, до Ельца доехал без приключений. Но машина не битая, вылизанная. Значит, не в первый раз.... >>


barzha, 2007/04/20 13:57:05

BME, Всё равно В этот момент я уже был пассажиром. Т.е. управлять машиной уже не мог. Машина выходит из подчинения водителя и начинает подчиняться только законам физики, а водитель переходит в ранг "пассажира неуправляемого снаряда".... >>


AlexD, 2007/04/20 13:58:45

И я о том же! Хорошо хоть руководство ВАЗа одумалось и решило не мудрить с классикой! Машинка в свое время была очень неплохая, но не сейчас, а так пусть выпускают пока спрос есть!... >>


BME, 2007/04/20 14:08:42

barzha, абсолютно согласна. Думать все-таки надо.... >>


VAA, 2007/04/22 11:39:35

С "новой классикой" будет то же самое, что с "новой" окой - при тех же потребительских характристиках существенный взлет в цене под предлогом модернизации (новые "ОКА", у нас в Архангельске с китайскими моторами и "европанелью" стоят в районе 145 тыр ) и то же, что, к моему глубокому сожалению, ждет "Волгу" с новым салоном. Машина та же, а цена выше. Сами ВАЗовцы рубят сук на котором сидят. Классика тем и хороша, что за 150-160 тыр получаешь ново... >>


Доктор Зло, 2007/04/22 13:12:02

Неет, Волгу всё же будут покупать волговоды всех мастей и из разных областей. Так как для многих это не просто средство передвижения, это - философия, так сказать. И не факт что Волга из-за часов а-ля Rover75 и улучшеного салона глобально подорожает. Да, это так. Но многие живут по-принципу "Нас @бут, а мы крепчаем!" Люди продолжают покупать ВАЗовскую продукцию и практически в тот же день приволакивают в гарантийку на "галстуке". Парадокс. Но ничто не вечно под Луной. Как то... >>


VAA, 2007/04/22 13:34:39

Неет, Волгу всё же будут покупать волговоды всех мастей и из разных областей. Так как для многих это не просто средство передвижения, это - философия, так сказать. И не факт что Волга из-за часов а-ля Rover75 и улучшеного салона глобально подорожает. Ну не знаю, не знаю. Свою 105-ю с 406-м мотором за 221 тыр. (тогда и 236 сейчас, вроде стоит) я покупал с радостью от того, что "так много и за так мало". А вот самую новую, за которую просят 305-310 тыр. (как писали тут на форуме) - еще ... >>


AlexD, 2007/04/22 13:52:48

Да Волга за 300 с лишним, на мой взгляд уже перебор будет! Кузов то уже архаичный, и что в него не впихивай... Сейчас базовую Волгу без кондея можно взять за 230 т.р. http://www.incom-auto.ru/auto/gaz/volga/31105/101/ , в ту же цену ВАЗ 2115 http://www.incom-auto.ru/auto/vaz/2115/1500i/ , десятки уже на 1куе дороже! Нынешнюю цену считаю более-менее адекватной нынешней ситуации на рынке, в том смысле что Волга с кондеем = Десятке, а так конечно хотелось бы подешевле! В категории около 300 тыс. у ... >>


ДмитрийСпб, 2007/04/22 14:11:44

VAA, Саша, так вроде 300 это с двигателем Крайслер, с 406-м дешевле будет.... >>


VAA, 2007/04/22 14:20:24

Дима, в данном случае принципиально то, что "Волга" в районе 300 тыр +- - это, ИМХО, уже много. Мне моя ласточка нравится, но не настолько, чтобы купить ее за такую сумму... >>


Гари-экстремист, 2007/04/23 00:37:48

А альтернатива какая даже за 300 тысяч?... >>


VAA, 2007/04/23 08:39:05

Ну, с точки зрения практичности, хотя бы "Логан" или "Акцент" в средней комплектации. И потом, в моей например ситуации (когда покупал) - 220 было свободно,320-350 - с серьезнымнапрягом. Соответственно если человеку 300 свободно, то 400 450 с напрягом (не у всех, конечно, но у части). А это уже пустая "Альмера". Так что варианты появляются. Если, конечно не зацикливаться на твоих, Игорь, критериях выбора автомобиля ... >>


Доктор Зло, 2007/04/23 09:50:30

Не получится: цена вопроса (Акцент в средней комплектации МТ2) - 341500 плюс/минус 500. И это без сигналки, Мультилока, защиты картера и ОСАГО. С галимой кассетной музыкой LG. Цены на Логан не смотрел, ибо эта машина абсолютно неинтересна для меня, но думаю что с нормальным движком и "фаршем" тоже будет дороже 300 тысяч.... >>


Тверской Alex, 2007/04/23 10:17:10

Коллеге по работе "Логан" обошелся 11400$ (296,4 т.р.), но жалеет, что не взял за 12400$ (322,4 т.р.) максимальную комплектацию. Очень много мелких но приятных, а зачастую необходимых отличий. Все это без страховок и музыки.... >>


VAA, 2007/04/23 10:22:16

Ну у нас "Логан" в максималке 330 стоит. Допустим с "Акцентом МТ2" погорячился, но идея сохраняется ... >>


mishkamish, 2007/04/23 10:30:42

Вообще-то 300 тысяч по нынешнему курсу это уже более 11 500 тысяч долларов получается. С учетом того, что многие собираемые у нас иномарки, типа Акцента, пока устанавливают цены в рублях, то цена в долларах на них растет достаточно существенно, их покупка постепенно становится все менее выгодна в сравнении с теми авто, цены на которые выставляются в долларах (даже с учетом некоторого подорожания). Ланос в максимальной комплектации стоит 10385 плюс 265 за металлик - итого 10 650 долларов - около ... >>


Доктор Зло, 2007/04/23 10:55:36

Потому что Акцент получше будет. И внешне, и внутри (у Ланоса даже тахометра нет). Лично я тому что собирают на ЗАЗе не особо доверяю, хотя признаться - Ланос конкурент ВАЗам серьёзный. И его будут покупать.... >>


Доктор Зло, 2007/04/23 10:56:58

Это что ж? Логан выходит дороже Авео?... >>


mishkamish, 2007/04/23 11:22:00

Я говорил о комплектации Логана, аналогичной максимальной комплектации Ланоса, а Логан в более простой комплектации и с движком 1,4 л будет дешевле, но это будет практически голый автомобиль, даже без ГУРа, правда, с 1 подушкой (комплектация Экспресьон 1,4 за 10 399 + 180 за металлик). http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php... >>


DR, 2007/04/23 11:31:26

Будь выбор между акцентом, ланосом и авео, я бы взял авео в седановском кузове.... >>


mishkamish, 2007/04/23 11:39:12

Примерно за 300 000 (11 430 + 280 за металлик) можно взять вот такую комплектацию седана Авео http://chevrolet.ctc-motors.ru/complect/1/601/... >>


Доктор Зло, 2007/04/23 11:39:56

У него с безопасностью не всё в поряде, о чём многократно писалось.... >>


technician757, 2007/04/23 11:42:42

Гость Европеец, Уважаемый, вы просто не поняли иронии. Посмотрите на каких машинах DR, катается ... >>


mishkamish, 2007/04/23 11:45:14

С безопасностью у Авео, в любом случае, будет не хуже, чем с безопасностью у Акцента и Ланоса, тем более, что Акцент, например, даже за большие деньги вообще без подушки безопасности идет, а появляется она лишь в еще более дорогих комплектациях.... >>


DR, 2007/04/23 11:46:40

У него с безопасностью не всё в поряде, о чём многократно писалось. Не думаю, что безопасность устаревшего акцента намного выше, чем у более свежего авео. Все будет зависить от комплектации.... >>


Доктор Зло, 2007/04/23 11:55:08

А при чём здесь комплектация? Если на узбекскую Нексию аэрбеги поставить, то она не намного безопасней станет. Кузов уж такой, небезопасный. С Авео-седаном аналогичная история, краш-тест он прошёл отвратительно. Качество разумеется получше, Корея всё-таки. Но тогда уж предпочтительнее хэтч, хоть он и смотрится как-то нелепо. Что касается безопасности Акцента - тут всё нормуль, на твёрдую четвёрку (для сравнения - Авео-седан на 2).... >>


DR, 2007/04/23 11:58:35

Сань, не парься относительно этих тестов - они в большинстве своем за уши притянуты.... >>


Доктор Зло, 2007/04/23 12:04:39

Ну может быть, может быть. Но какую-то определённую почву под собой они безусловно имеют.... >>


VAA, 2007/04/23 12:17:05

Ну вот видите, сколько вариантов уже насобиралось! Так что мысль о том, что выскочив из своей ценовой ниши и при этом не предложив ничего кардинально отличающегося по задумке от существующего наш автопром погибнет даже для тех, кто готов (или вынужден) мириться с различными косяками в пользу экономии на покупке была верной. Это "Тойота" или "Фольксваген" могут позволить себе провести рестайлинг модели, грубо говоря на уровне изменения решетки радиатора и поднять цену проценто... >>


BME, 2007/04/24 10:24:40

Кстати, у Акцента нет подголовников на заднем сиденье. Мне это очень не понравилось. По этой причине я не стала его брать. Все-таки при ударе сзади шея пассажиров может пострадать - у меня ребенок, который скоро уже покинет детское кресло с подголовником. И, как ни странно, у Акцента низко потолок расположен.... >>


ДмитрийСпб, 2007/04/25 15:30:32

VAA Цены появились новые Волги, твоя комплектация Саша сейчас стоит 264900 р с новым салоном, те не так все плохо.... >>


VAA, 2007/04/25 16:35:12

Ну, действительно, пока не смертельно. Только вот все никак не могу понять таких простых вещей: товар надо "обрабатывать напильником" тогда когда появился аналог. У "Волги" такого аналога нет и в принципе проводить такокую модернизацию как это было сделано - причин, кроме альтруизма и эстетики нет. Т.е. это не новая и даже не модернизированная машина, ее потребительские характеристики остались прежними. Вывод - платить больше не за что. Вот измени ГАЗовцы что-то в конструкци... >>


Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 189)

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Последние новости в этой рубрике:
Автонавигаторы в действии: что выбрать?
Хозяева российского автопрома делают ход конем
Забастовки могут увеличить очереди на иномарки российской сборки
Бюджетные автомобили будут находить все больше своих покупателей?
Auto Shanghai 2007: главные премьеры автосалона в Шанхае



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   В НОВОСТЯХ  
Автомобиль Lada C не будет стоить дорого

Навигаторы Audi теперь работают в России

Обрусевший внедорожник Kia Sorento справляет юбилей

Гибридный Lexus LS600h появился в продаже

У «АвтоНавигатора» день рождения!

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Возможные забастовки на российских заводах Ford и Renault:
 
 Борьба рабочих за свои права
 Искуственное создание проблемы рабочими
 Провокации конкурентов
 Исключительно увелечение очередей на автомобили


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Наши вакансии
Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено. Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Rambler's Top100