«Логан» надолго обоснуется в России
О бюджетной и обрусевшей иномарке Renault (она же Dacia) Logan мы уже говорили, и не однократно. Французский концерн и российский завод «Автофрамос», где сейчас собирают популярный у небогатых россиян автомобильчик, уже не раз высказывались о том, что объемы производства «Логана» в нашей стране будут постепенно наращиваться – вплоть до 160000 авто в год. Последние новости с фронта «Логанизации» страны пришли в конце февраля, когда российское подразделение компании Renault рассказало о своих ближайших планах относительно модели Logan. И планы эти направлены, прежде всего, на увеличение степени локализации производства машины в РФ.
Сейчас у французов есть 18 российских поставщиков деталей и запчастей для Logan. Эти фирмы выпускают обивку дверей и крыши, коврики для багажного отсека, обшивки колесных арок, передние боковые стекла, лобовые и задние стекла, брызговики, пластиковые бамперы, передние салонные панели, железные защиты тормозных магистралей, наполнители сидений и заднюю светотехнику. В текущем же году для Logan рязанский завод Automotive Lighting начнет выпускать фары, красноярская фирма K&K - алюминиевые легкосплавные диски колес и напольное покрытие салона. Совсем скоро «Автофрамос» станет устанавливать на «Логан» и российские покрышками Amtel. На московском «ЗИЛе» в этом же году предполагается начать штамповку капота и панелей крыши для Logan.
Кроме «Автофрамоса» французская компания некоторое время назад рассматривала возможность увеличения объемов производства Logan за счет мощностей «АвтоВАЗа», однако стороны так и пришли к взаимовыгодному соглашению.
Надо отметить, что планы у Renault грандиозные - к 2009 году французы хотят довести количество отечественных поставщиков комплектующих до 30: помимо вышеобозначенных элементов в РФ будут изготавливать бензобаки, детали интерьера, резиновые уплотнители, генераторы, стартеры, узлы подвески, также ремни безопасности, рули и сцепление. Пока не ясны только перспективы производства в России двигателей Renault - при существующих объемах производства Logan этот шаг экономически нецелесообразен, а вот если в год действительно будет производиться 160000 машин – тогда до начала выпуска моторов в нашей стране останется один шаг. В Renault-Russia говорят, что локализация производства – это шаг к удержанию стоимости автомобиля на низком уровне, однако не стоит ждать снижение цены на Logan.
Как отмечает генеральный директор Renault в России Жана-Мишеля Жалинье, одна из серьезнейших проблем, с которой в данный момент столкнулся завод «Автофрамос» - нехватка производственных мощностей. Именно поэтому увеличение мощности предприятия – приоритетная задача для французского концерна. Жалинье также подчеркивает, что для «Логана» запланировано шесть модификаций, большая часть которых будет собираться в России.
Стоит напомнить, что продающийся сейчас в нашей стране Renault Logan – это переднеприводный седан с моторами 1.4 л. (75 л.с.) и 1.6 л. (90 л.с). Россиянам доступно несколько комплектаций авто - Authentique, Exspression, Privilege, Storia. В отличие от многих доступных конкурентов, Logan уже в базе оснащается подушкой безопасности для водителя. Как видим, бюджетка способна с легкостью составить конкуренцию продукции отечественного автопрома – тем же «ВАЗам» - и таким авто как Chevrolet Lanos, Chery Amulet и т.д. И если планы Renault будут притворены в жизнь и все время возрастающий спрос на «Логаны» будет удовлетворяться, то эта российско-иностранная машина перетянет на себе большую часть потенциальных автомобилистов. И это положительные перспективы, так как много россиян смогут приобрести пусть и неказистый, но относительно надежный и современный автомобиль. Кроме этого, локализация производства и расширение мощностей «Автофрамоса» приведет к создание дополнительных рабочих мест, что тоже хорошо. В общем, всеобщая «Логанизация» России продолжается.
Текст: Сергей Шевченко |
/28.03.2007/
Просмотров: 485 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
Комментарии
Гость Гость Юрий, 2007/03/29 09:43:35
Логан - хорошая машина. Мне нравится по соотношению цена-качество. Отъездил пассажиром тысячи 3 км....
Shef, 2007/03/29 09:44:54
Да, вот только внешность у "Логана" уж очень своеобразная, да и тесноват он....
barzha, 2007/03/29 10:14:34
Shef, Ну, 10-ка тоже не красавица нафига так далеко отпесли задние колёса назад?...
vvadim, 2007/03/29 10:59:10
С вешностью согласен, на любителя. А вот по тесноте - думаю, что в своем классе да при такой базе "Логан" показывает выдающиеся размеры. Да и багажник по обьему полезных литров самый большой в классе....
Гость, 2007/03/29 11:27:35
а почем в качестве конкурентов указаны только черри амулет и шевроле ланос? а как же шевроле авео, тот же рено символ, дуэ нексия?...
Гость VQ, 2007/03/29 12:32:02
думаю, что Шеврое Авео гораздо современне Логана, особенно седан, и выглядит прилично а не так убого как Логан а вот с Нексией действительно можно сравнить, Амулет кстати и то приличнее смотрится...
Доктор Зло, 2007/03/29 12:50:27
Ну если комплектующие для Логанов будут производить по всей России, то он со временем превратится в ТАЗик. Иномарки собранные в России тем и хороши, что собираются из импортных комплектующих. Вот именно смотрится. Не стоит забыват что это китайское говно, и от Сеата как воспоминание остался только внешний вид....
Гость Гость 123, 2007/03/29 12:53:37
Почитайте новый отзыв про Логан//autonavigator.ru/guides/otzyv/9226.html Минусы: - Ржавеет через год - как "Москвич" Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто? Если у Вас меньше 13000 у.е и завод начнет красит Логаны нормально, то, может быть и стоит. Моим следующим авто Логан не будет однозначно. стоит ли говорить про Логан, как про иномарку?...
Доктор Зло, 2007/03/29 13:00:15
Начнём с того, что статья явно заказная. Оцинкованы Логаны, как они могут гнить, да ещё за один год. А за $13000 можно взять Акцент МТ1. Внешность у него пусть и не суперсовременная, но и не уебанская. Логану до него как до Китая раком....
Гость Гость 123, 2007/03/29 13:51:59
в сравнении с всеми любимым акцентом здесь нахваливают Логан//autonavigator.ru/guides/test-drive/5388.html я думаю одно другого не лучше, эти машины не вправе носить городое звание "иномарка"! :-)...
Доктор Зло, 2007/03/29 13:54:49
Гость Гость 123, прокатитесь на Логане, а потом на Акценте. Почувствуйте разницу. Каждый кулик своё болото хвалит....
dokObok, 2007/03/29 14:08:27
Ну да, а Запор тогда вообще не должен носить гордое звание АВТОМОБИЛЬ :D Поверьте, это самые что есть иномарки, только не очень дорогие, да и собираются в России, и к тому же относятся к категории бюджетных. При этом обладают достаточной надежностью, всем необходимым оборудованием, и что самое главное не напрягают водителя требуя к себе особого подхода....
Алексей St, 2007/03/30 00:01:51
Это 100 % Я ужаснулся-(...
Shef, 2007/03/30 08:27:37
По крайней мере, так заявили представили Renault....
vvadim, 2007/03/30 09:14:56
Будем надеяться, что полностью российский Логан выйдет нескоро, как раз к тому времени, когда все россияне наконец-то купят себе по автомобилю, и цены на авторынке упадут, и все авто нам будут продавать с огромной скидкой....
Доктор Зло, 2007/04/01 01:07:27
Тогда вообще спрос на этот автофекалоид пропадёт. Внешний вид - уебанский, комплектующие наши будут. Всё, кирдык Логану тоды - народ другие машины покупать будет: подороже, но и по качественнее....
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 16)
Добавить комментарий
Последние новости в этой рубрике:
- Произвол и трагедии на дорогах Москвы продолжаются
- Штрафы по весне считают
- Российский Chrysler Sebring борозды не испортит?
- Система Trade-in: меняем старый автомобиль на новый
- Русские в Женеве
|