АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить
  " ПОДЕРЖАННЫЕ  
  " НОВЫЕ АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  

Главная / Новости / Главная тема / ...

Агония отечественного автопрома продолжается

Агония отечественного автопрома продолжается

Российский автопром всегда был на виду у властей страны и простых автолюбителей. Отечественное автомобилестроение часто переживало как взлёты, так и падения – последних, кстати, было больше. В последние годы на наш рынок пришли западные концерны и насытили его качественными и довольно современными бюджетными авто. Однако, несмотря на серьёзную конкуренцию со стороны европейских, азиатских и американских компаний, русские автопроизводители не сдались, а даже наоборот – активизировали свою деятельность.

В данный момент по-настоящему серьёзными заводами, производящими русскую технику, являются ВАЗ и ГАЗ. Оба предприятия имеет многолетнюю историю и своих ярых приверженцев и поклонников среди автолюбителей РФ. И Волжский и Горьковский автозаводы наращивают производство, пытаются анонсировать и выпускать новые модели. Но, несмотря на внешнюю активность, непонятно – как эти автозаводы смотрят в будущее? Если все иностранные производители развиваются путём прогресса, то наши – путём регресса…

АвтоВАЗ, во время засилья на российском рынке переднеприводных и вполне современных авто «гольф»-класса разных иностранных марок, продолжает повышать (!!!) цены на архаичную «классику». Такое поведение очень сложно понять, тем более учитывая низкое качество продукции. Несмотря на повышение цен, спрос на давно устаревшие модели не падает – вот уж действительно парадокс. Кроме этого наращиваются мощности для повышения объёмов производства «Лада Калина», которая, несмотря на свою новизну, уже морально устарела. Готовится к постановке на конвейер довольно своеобразная модель «Приора», цена на которую будет явно выше $ 10000, что очень дорого для русского авто весьма среднего качества. От сотрудничества с концерном GM ВАЗ отказывается, а это значит, что пусть дорогих и не очень надёжных, но современных, автомобилей типа Niva и Viva скоро не будет. В итоге завод, вполне возможно, будет производить только свою – «фирменную» продукцию, цены на которую будут расти и расти… Говорить о каком-либо реально обозримом будущем предприятия в такой ситуации весьма проблематично. Хотя руководство завода считает по-другому.

У Горьковского завода ситуация тоже весьма «скользкая». Не один год интересы предприятия активно лоббируют чиновники всех уровней и, возможно, именно по этому ГАЗ остаётся «на плаву» производя архаичную технику, которая, к чести горьковчан, продаётся по приемлемым ценам. Оборотная цена этих цен – давным-давно устаревшие узлы и агрегаты. Сотрудничество ГАЗа с западными концернами также нельзя назвать успешным. Авто с моторами «Styer» канули в Лету, Волги с двигателями «Chrysler» дороги, ненадёжны и не пользуются большим спросом, джип модели 3106 на конвейер не был поставлен, проект по сборке внедорожников Mahindra провалился… Очередной виток в сотрудничестве ГАЗа с иностранными производителями – покупка у американцев завода на котором выпускаются машины Dodge Stratus и Chrysler Sebring. Такое приобретения означает, что, борясь за низкие цены на свою продукцию, ГАЗ, вполне возможно, выпустит Stratus или Sebring с внутренностями от банальной Волги.

Вот такая получается не радужная картина с автопромом России. Самое интересное, что ситуация с русскими автомобилями вряд ли изменится – ведь пока на них есть спрос и интересы российских заводом подкреплены властью министров и чиновников, в РФ будут производить архаичные транспортные средства и продавать их по неоправданно высоким ценам.

Текст: Сергей Шевченко /16.05.2006/
Просмотров: 1101
Источник: АвтоНавигатор.ру

«Классика» не стареет и дорожает «Калина» оказалось слишком дорогой и неказистой Газовский внедорожник 3106 так и остался лишь проектом Лада Приора скоро сменит обычные «десятки»

Комментарии

Гость Кик, 2006/10/26 10:36:51

Вчера Путин на вопросы работников нашего автопрома сказал - что не надо его поддерживать - пусть сам выкарабкивается!... >>


Родос-М, 2006/10/26 12:52:03

Мы уже 10 лет на стороне ГАЗ и до конца будем бороться за Российскую Волгу .... >>


Гари-экстремист, 2006/10/26 13:40:27

Вот к этому бы еще и ГАЗ склонить, чтоб он тоже боролся и развивался, а не шарахался из стороны в сторону и не ждал, что люди будут вечно покупать "Волгу" и "Газель". Новый автомобиль, который, по сути, раритет - это, конечно, забавная игрушка, но захотят ли в нее играть люди 21 века? Кстати, относится не только к "Волге", но и к "Себрингу" ("Стратусу"). Только последний шибко дороже будет, да и русского в нем, скорее всего, окажется, что кот на... >>


Доктор Зло, 2006/10/26 13:46:53

Если с неба падают звёзды - значит это кому-то нужно. Раз автозаводы продолжают повышать и так неоправданно высокие цены, значит морально кстаревшие и ненадёжные отечественные автомобили всё же находят своих покупателей. Многие уже поняли что даже самая убогая бюджетная иномарка типа Лажана лучше и надёжней "сверхновой" Лады Калины. Когда люди прекратят покупать отечественный автокал вообще, тогда и ВАЗу, и ГАЗу придёт кирдык. Вот только покупать всё равно будут, так как многие до сих ... >>


Гари-экстремист, 2006/10/26 14:17:50

Все немного не так, Доктор Зло. Машины отечественные - не то, чем вы их назвали. Просто собирают зачастую плохо. Но у меня вот, например, вполне достойный экземпляр, и когда кто-то говорит мне "Зачем ты купил "Волгу"? Она же...", я просто смеюсь в ответ. Ибо по отношению моего удовольсвия ко вложенным средствам это не просто хорошая машина, а Super Tachila ничего не делать, менеджерам и руководителям - подворовывать, заводам продолжать клепать некачественное в массе своей ст... >>


Доктор Зло, 2006/10/26 16:31:17

В том то и проблема. Если бы была качественная сборка, было бы меньше брака, это совершенно другое дело было бы. Можно было бы смело сказать что авто делают для людей, а не по принципу "Побыстрее впарить, остальные соображения вторичны".... >>


es62, 2006/10/26 22:43:11

И чтобы оттянуть второй вариант,правительство опять повысит налог на ввозимые инки,коментируя это заботой о народе. :-)... >>


SotNik, 2006/10/27 00:43:32

Автоваз теперь напоминает жалкую пародию на нормального автопроизводителя: 1. Новые модели – с опозданием на десяток лет 2. Модельный ряд – одна хуже другой 3. Перспективные разработки – в очень отдаленной перспективы и в том же духе. Серьезные ошибки в управлении, воровство и бесконечные переделы собственности привели к выбору неправильных путей и трате впустую больших денег. Теперь либо пускай поработают несколько лет в убыток, либо к черту модельный ряд и новые разработки, а пускай сделают в ... >>


Гари-экстремист, 2006/10/27 01:57:04

А зачем им это надо? У них были новые машины на протяжении 90-х - и где они? Еще одну конструировать, чтоб отправить в музей вскорости - это вряд ли.... >>


Jax, 2006/10/27 06:14:55

Я не очень понимаю что происходит...почему агония? машины покупают? - Покупают. Причем покупают всё..начиная от 35-летних классик и заканчивая "новым поколением" 10 летней давности Калиной. Причем покупают за цены не поддающимися здравому смыслу. Причем выпуск машин увеличивают (в частности выпуск Калины). Исходя из того ужасного качества вообще удивительно что их покупают Ну так покупают же - для чего качество улучшать. Так где агония?.... >>


Trokov, 2006/10/27 08:41:39

Еще одним фактором, который влияет на выбор, является стоимость обслуживания. Вот когда на СТО перестанут задавать вопрос "Какая машина?" и стоимость ремонта аналогичных узлов или аналогичных операций будет сопоставима, тогда люди еще крепче задумаются. Меня просто бесит, когда услышав "Вольво" цена работ увеличивается вдвое, хотя по трудоемкости работа не отличается от работ по тем же Жигулям или Волге. Почему на большинстве СТО заменить масло в движке и коробке для "жи... >>


mazai, 2006/10/27 09:04:38

Trokov, уж не сторонник ли Вы равноправия? Все по справедливости, богатый платит больше, бедный меньше. Так в любой стране, Jax подтвердит :-)... >>


Trokov, 2006/10/27 11:53:01

А почему бы и нет? На разных сервисах - разные цены. Согласитесь, что владелец нового, дорогого, Мерседеса на приедет на станцию по обслуживанию ВАЗ. А на мерседесовском сервисе и цены другие. Вот он и заплатит больше. А тем СТО, которые работают со всеми подряд, брать деньги только в зависимости от марки авто, как-то неприлично. Или тогда дайте возможность торговаться. Потому, что цену назначают не зная проблемы, только со слов по телефону. Еще пример приведу. Потребовалось мне заменить рулевую... >>


Родос-М, 2006/10/27 12:56:56

Гари-экстремист, Тяжело оказывать помощь тем кто не хочет ее получить . На заводах , т.е. мотористы ЗМЗ и ГАЗ о нас знают , в КБ поддерживают , вобщем то и не у всех руководителей автозаводов Совесть переросла в детородный орган . Помогайте , т.к. от каждого владельца Волги многое зависит ... Вспомните лозунг ДОСААФ : "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" . Мы атакуем непрерывно с 1997 года ... следущее время "Ч" назначено на ... январь 2007 года , когда в коробках ... >>


VS60, 2006/10/27 14:02:18

Trokov, может скоро цивилизация и до вас дойдет, но я регулярно пользуюсь сервисом "для всех подряд" - например сход-развал сделать или глушитель на место вернуть. Стоимость рассчитывается исходя их нормо-часа. Есть прайс-лист. А все описанные вами изыски - нарушение прав потребителя.... >>


Olga, 2006/10/27 14:58:29

А у нас по-другому было=) До того, как вмятину на крыле муж выпрямил, заезжали на сервис рядом с домом узнать, сколько это может стоить. Там стояли очень немолодые иномарки в ожидании рук мастера=) Так вот, когда увидели волгу, то скорчили мину и сказали, что отечественными машинами не занимаются=) Идите отсюда=))... >>


Trokov, 2006/10/27 15:11:39

VS60, про нормочасы согласен. Не надо думать, что тут такая уж деревня ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК - одна цена; Иномарки - другая. И это не на операции, требующие каких-то спец. знаний, спец. инструментов. Вот вы про сход-развал упомянули. После уже упомянутой рулевой тяги поехал я на эту регулировку. Там человек берет независимо от модели 300 руб. И все. И неважно, что у меня развал регулируется гайками из-под капота, которые крутятся легко и непринужденно и всё делается за 10 минут, а следом за мной - Жигу... >>


Родос-М, 2006/10/27 15:18:13

OlgaОбъезжайте этот сервис стороной , Вам повезло , что не стали там ремонтироваться . Для Настоящего Мастера нет разницы , какой модели , марки автомобиль ... и владельцу любого автомобиля , даже "Зарубежца" , он рожи корчить не имеет права , т.к. человек к нему пришел за помощью . Если человек при первой встрече ... хам , то это будет далее присутствовать во всех его поступках , т.к. нельзя быть чуть-чуть хамом , чуть-чуть вором , чуть-чуть лгуном ... Удачи .... >>


Гари-экстремист, 2006/10/27 15:19:11

Например? "Классика" не стоит 5 тысяч $ или "Волга" - 8? Чем я могу помочь? Я и так купил машину практически из идеологических соображений (в отличие от многих, которые еще и рентабельность просчитывали), поддержал, значит, русского рабочего и русского конструктора. А в ответ - спорного качества сервис и сама машина, в общем, хотя к моей это почти и не относится. Что лично я могу сделать, Родос-М, чтобы на ГАЗе занимались разработкой новых машин и совершенствовали старые?... >>


Доктор Зло, 2006/10/27 16:28:11

Конечно же не стоит. "Красная цена" классики - $3000, Волги - $5000. Если кто-то хочет переплачивать, то пусть так оно и будет. Но только не я. Также как не куплю десятку или Калину за $10000, ШНиву за $12000. Jax кстати совершенно прав. Никакой агонии нет. Раз покупают - значит всё тип-топ. Вот когда народ окончательно откажется от отечественных автомобилей из-за их высоких цен, низкого качества и ненадёжности, плюнет на так называемый патриотизм, и пересядет на иномарки - вот тогда ... >>


Гари-экстремист, 2006/10/27 16:31:47

Я был бы рад согласиться на эти красные цены... Но, даже как есть - гуд. Когда я своим английским знакомым сказал, сколько стоит моя "Волга", они долго не верили, говорили, что это ОЧЕНЬ ДЕШЕВО для автомобиля такого класса, каким бы старым конструктивно он ни был. Рынок не обманешь, Доктор Зло.... >>


Доктор Зло, 2006/10/27 16:39:54

75-й Ровер, Шкода СуперБ - автомобили одного и того же класса. В России охотно покупаются. В Англии я думаю их тоже немало, слышал что они там пользуются популярностью. Но Волги в Англии покупаться не будут, какая бы привлекательная цена за неё не казалась англичанам. И какого класса? По российским стандартам это большая, просторная и относительно комфортная машина, но даже до Хёндая Сонаты V ей как до Луны. Хотя Соната тоже далеко не первой свежести.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/27 16:45:46

Целиком и полностью не согласен с предыдущим сообщением.... >>


Доктор Зло, 2006/10/27 18:18:43

Ваше право. Но многие согласятся со мной, я думаю.... >>


Jax, 2006/10/27 18:37:33

Ваше право. Но многие согласятся со мной, я думаю. К примеру я соглашусь полностью. Волга выше классом только одной машины - Жигулей. Удивить ценой можно иностранцев разве что безапеляционно заявить, что Волга машина среднего класса. Дайте им на ней прокатиться или ещё лучше поездить - любой иностранец возьмет скорее 8-10 летнюю Ниссан Максиму или Тойоту Кемри.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/27 19:00:52

Это - ВАШЕ мнение. Я и возил их, - одного по всему Золотому Кольцу, другого по Москве, - и кататься давал. Мнение их было основано на пассажирском и водительском опыте. А б\у - оно и в Африке б\у.... >>


Доктор Зло, 2006/10/27 20:42:12

Опять же народ разделяется на два лагеря: 1) Новая, но отечественная, 2) Б\У иномарка. Покупать новую нашу - через пару лет местами может слезть краска, далее как повезёт - более или менее беспроблемная попасться, а может и из гарантийки не вылезать. Гарантийка тоже на уровне, кое-где и послать могут если надоешь. Продать нашу машину гораздо сложнее. Они не оцинкованы. И цены, цены завышены. У Б/Ушной инки единственный минус - дороже обслуживание и запчасти. Но починил и забыл. А за комфорт и н... >>


Jax, 2006/10/27 22:54:33

да бросьте. Это элементарная вежливость. Ну представьте - Вас везут или владелец предлагает попробовать свою машину. Неужели Вы начнёте её критиковать? У меня знакомый на днях купил 8-летний Сузуку Сайдкик, причем продав 2-х летнюю Акуру ТЛ (финансовые приоритеты). Ну ехал я с ним. Рыдван рыдваном. неужели я скажу ему правду. Хотя он сам прекрасно всё понимает.... >>


Jax, 2006/10/27 23:14:57

Естесственно. Иновая нашемарка и б/у иномарка обе ломаются. (кто чаще вопрос спорный). Но разница в том, что новую нашемарку чинишь такой же новой частью, которая только что сломалась. Иномарку чинишь новой частью, по качеству если не такой же, но сопоставимой с той, которая прослужила 6-10 лет верой и правдой. Про всякие там моменты безопасности, эргономики, шумоизоляции и так далее я говорить не буду. Российкий автопром в этом плане застыл на месте много лет назад.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 01:19:50

Я посмотрел бы на того, кто бы это мне сказал купил человек якобы сверхнадежного "немца" или "японца" лет 15 - 10, все вроде ничего, проверили, подняли, полазили под машиной, а потом как начнется! Лотерея это. Как и наша машина. Только с большей вероятностью проиграть. Последнее - просто миф, такой же, как и тот, что все русские - пьяницы и раздолбаи. Вы, Jax, можете рассказывать о разных рыдванах и элементарной вежливости, но мои знакомые - не из той оперы. Я специально про... >>


Доктор Зло, 2006/10/28 11:41:16

Да нет конечно, не буду.Зря это он конечно... :-(... >>


Доктор Зло, 2006/10/28 11:48:27

Гари-экстремист, если это добротная б/у иномарка, а не инопомойка - то всегда. Надеюсь не будете спорить что оригинальные иномарочные запчасти гораздо дольше наших-отечественных служат? Турция, Польша естественно не в счёт.Одно из двух: 1) Это самовнушение/самоутешение. 2) Вам попалась одна из немногих нормально собранных машин, повезло с ней то бишь.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 14:34:52

Спорить, что у многих иностранных машин качество выше изначально - не буду. И деталей - тоже. Но, во-первых, не у всех (особенно сейчас, насколько мне известно, оно даже у германцев и японцев понизилось), а во-вторых большинство сопоставимых по цене с нашими машинами иномарок - это как раз, как вы выразились, инопомойки. Первое точно отпадает. На второе похоже, с одной стороны, с другой - я кое-кого еще знаю, у кого "Волга" (не старая, современная), и у людей нет с ней практически ник... >>


Доктор Зло, 2006/10/28 16:27:49

За те деньги, что дилеры просят за новые ВАЗы и Волгу (а это от $8000 и до $11000) запросто можно купить отличную иномарку б\у. А сравнивать Волгу или ВАЗ с иномарками - глупо это. И не в пользу наших авто, если уж быть объективным. Я бы не сказал что за такие деньги продаются инопомойки, помойками как раз выглядят наши на их фоне.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 17:45:10

О чем мы спорим? Кажется, опять о вкусах. Хорошо, Доктор, я с вами на секундочку соглашусь. какую заднеприводную машину классов E или на худой конец D я могу купить в хорошем состоянии за 8 тысяч долларов? Сколько будет стоить обслуживание ежегодно? Сколько будет стоить КАСКО? Можно ли ее купить в кредит и на каких условиях?.. В данном случае речь только о "Волге". Про "Лады" пока помолчу. ... >>


Доктор Зло, 2006/10/28 19:30:51

Мерседес W124 или Опель Омега, например. Потом сравните с Волгой и почувствуйте разницу. Если будете покупать в присутствии специалиста, первый год потратитесь только на бензин и тормозные колодки. Сколько стоит КАСКО, я без понятия - когда у меня был Мерс, этой пидерсии и в помине не было, все вопросы решались на месте. А вот купить в кредит или рассрочку - это уже сложнее. Но всё решаемо, было бы желание и время. Существуют автосалоны, занимающиеся подержаными автомобилями и продающие их в кр... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/28 19:50:36

А чего машины старше 10 лет разве страхуют по КАСКО? Доктор Зло, Вы наверное имеете ввиду ОСАГО? У меня приятель АУДИ 100 купил в районе 8 тыс пятнадцатилетнюю. Парень дотошный и знающий в этом деле толк. За прошедший период в 5 месяцев он в нее вложил около 40 тыс рублей в ремонт. Он конечно готов был к поломкам, но все-равно надеялся на лучшее. Вокруг полно таких примеров, и это как-то не внушает мне доверия к бу иномаркам, и я окончательно отказался от мысли о их покупки, лучше новую Волгу.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 20:12:52

Сравнивал. Чувствую. Только в хорошем состоянии 15-летний немец в России - это нонсенс, о чем Дима вам и написал, Доктор :) Вы не о том. У меня за год машину (в том чиле и без моего в этом участия) били трижды. Мне это стоило бы уйму денег со старым немцем, а с "Волгой" - только цена страховки. А я - покупал. И знаю. Свою "Волгу", в частности. Условия кредита на нее несопоставимы даже с кредитом на средней руки иномарку, и подъемны для совсем небогатого человека, каковым я я... >>


Jax, 2006/10/28 20:43:36

Говорить о падении качества японских или немецких машин в плане сопоставления с качеством российких это все равно что сравнивать наводнение в Новом орлеане с наводнением в моей ванной комнате. О целесообразности покупки в России подержаной иномарки по сравнению с новой российкой машиной я не берусь судить. Слишком много различных факторов. начиная от стоимости сервиса и заканчивая раздутыми ценами на иномарки (кстати всего лишь с целью оправдать высокие цены на российкие машины). Но приводить в... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 21:59:52

Вот и катайтесь на них, мне в этих жестких трясучих пылесосах тесно )))))))))))))) С российскими реалиями вы не знакомы, и машину мою не знаете. А раз так - зачем говорить глупости? Вы эту лапшу на уши кому-нибудь другому повесьте, Jax. Я знаю, сколько в Англии чего стоит. 8-10 тысяч долларов за двухлетнюю Короллу? В Англии? Она новая 12 стоит (как раз у одного из моих англичан дома такая), только фунтов. Так что свистеть не надо. У моего английского знакомого иной опыт. Про "Лады" он... >>


es62, 2006/10/28 22:33:42

К чему этот пример?Вы прекрасно знаете какие цены на инки у нас и какие дороги у вас ,пришлось ждать "спонсора".Так что Ваша Мазда надёжна на хороших дорогах,у нас же при выборе авто, приходится искать компромис между комфортом и надёжностью на НАШИХ дорогах.Знакомый в прошлом году взял Х5,в этом году уже стучит подвеска,хотя ездит немного и аккуратист.Так что не всё так однозначно .... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 22:53:40

ЕS 62, нас с вами просто за сумасшедших считают - на "Волге" нормальные люди не ездят ... >>


es62, 2006/10/28 23:03:09

Это был критерий номер один при выборе авто,забросил спорт и уже 110кг -) .... >>


Гари-экстремист, 2006/10/28 23:07:55

Мне тоже это актуально, хотя я чуть полегче буду - 107 кг. ... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/29 00:37:32

Я хоть и не за 100 кг (Игорь ты сам видел), но и мне показалось в Каролле очень тесно, потому в частности и Волга у нас. меня тоже можно относить к этой категории. А мне честно говоря пофиг, я машину для себя покупал и для своей семьи. И никто меня не отговаривал.... >>


es62, 2006/10/29 08:16:35

Опять скатились к восхвалению Волг :-) ,если по теме,то Jax прав; пипл хавает и никакой агонии, пока автопром просто мечется в поисках сохранения своего будущего в виде СП,а ведь надо всего лишь,чтобы подшипничек был сделан из нормальной стали и именно того размера и посажен аккуратно,а не забит вкривь молотком.Если автопром загнётся и тысячи семей остануться без работы,я жалеть не буду,хороший урок криворуким сборщикам и жадным снабженцам,про руководство не говорю,-они давно в шоколаде.... >>


VasyaPro, 2006/10/29 10:07:07

Если наши автогиганты не протолкнут какие-нибудь защитные поправки к законам, то через 3-4 года им туго придется, когда построят кучу иномарочных заводов и цены на инки россборки еще больше пойдут вниз (навстречу растущим ценам на тазики и в меньшей степени газы). А пока конкурентов у наших машин немного, как и денег у большинства населения, вот и покупают их. В моем случае, я определялся по ширине машины и ее цене. Вопрос мне готов продать свою "вечную" и "неубиваемую" машин... >>


Гари-экстремист, 2006/10/29 11:29:21

Умножьте на два с чем-нибудь - и получите полуиномарочный вариант в лице "крутейшего авто" "Хёндэ Соната 5". Еще примерно 2000 долларов в год за страховку по КАСКО, а сигнализацию и приличные шины (там стоит какой-нибудь Kumho или Hankook, недалеко ушедший от "Матадора" или "Таганки") вы купите сами - где-то еще 1000 долларов минимум потратите. Так что, увы, в 12 тыс влезть можно лишь с "Матизом" или "Нексией". Но кто после "Волги... >>


Доктор Зло, 2006/10/29 14:22:15

На Матизе, увы, не ездил - не мужское это! Но на Волгу после Нексии не сяду, хотя она и больше. Мне в Ксюхе намного комфортнее, хотя я не восхваляю этот продукт узбекского автопрома как вы все восхваляете Волгу. Гари-экстремист, W124 в хорошем состоянии в Москве купить проблематично. Но кто мешает вам пригнать его? В Германии даже первые Гольфы встречаются в изумительном состоянии. Что Мерс, что Опель можно подискать, и такую "конфетку", ибо люди машины берегут, не насилуют их, да и д... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/29 15:00:35

Доктор Зло, уже нельзя пригонять такое старье, ибо оно не удовлетворяет какому-то Евро и Вас с ним просто на таможне не пустят. О старых законсервированных десять лет назад каким-нибудь бюргером машинах можно забыть навеки.... >>


Доктор Зло, 2006/10/29 15:41:46

Однако на авторынках их кишмя кишит.... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/29 16:13:08

Доктор Зло, чего успели завести то и продают, а новых поступлений не будет.... >>


Dylan, 2006/10/29 17:37:33

5-ти, 7-ми летнюю Цешку или Авди а4 можно пригнать в легкую из Германии, без каких-либо проблем на таможне!!!... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/29 19:40:59

Dylan, ну и что?... >>


Dylan, 2006/10/29 22:22:36

ДмитрийСпб: это по поводу таможни и на счет "старья" Волга отдыхает по сравнению с этими автомобилями тех лет...правда стоимость будет отличаться от стоимости новой Волги.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/30 01:00:35

Я полагаю, пригнать можно все - это ж Россия, здесь не законы, а понятия. И взятки. Но у меня другой вопрос И поэтому я бы не хотел, чтоб наш автопром умер.... >>


Jax, 2006/10/30 06:40:44

Мне кажется что дело тут не в габаритах владельцев Волг, а к любви к большому, и возникновению некоторого чувства кластрофобии. Вот небольшой конкурс. Отгадайте какие цифры относятся к самой большой пассажирской Хонде - Одиссею, и какие к самой маленькой - Джаз. Места для головы 40.9; 40.6 Места для ног 40.8; 41.9 (размеры в инчах - кому любопытно можно умножить на 2.5 и получить см) Если кто с ходу угадать не может, то могу уверить, что так же сложно будет угадать цифры для минивэна Тойоты Сье... >>


Jax, 2006/10/30 06:52:53

А кто говорить что Вы должны что-то делать. Покупайте то, что Вам лично нравится. Вопрос только в том что Вы называете НОВЫМ автомобилем. Если мне лично, к примеру, предложат завтра абсолютно новый Ниссан 1990 года, то я никоим образом не смогу назвать его НОВЫМ автомобилем. Это будет старый автомобиль без пробега. Морально это будет старый автомобиль, такой же как и НОВАЯ Волга по сравнению с автомобилями иномарок 5-7 летней давности. По критериям безопасности, надежности, эргономики. П.С. Я т... >>


es62, 2006/10/30 08:08:13

Нихрена себе "чуть".Мне в инках левый локоть девать некуда ,да и задние пассажиры меня не волнуют.... >>


VS60, 2006/10/30 09:35:44

А я бы согласилась с Jax. И когда ездила на 8-летней Максиме - ни за что бы не променяла ее на самую новую Волгу, и на Калину тоже. Хотя и на Логан, и на Акцент, и даже на Ланцер... Хорошей иномарке возраст ездить не мешает. А вот создание отечественного автопрома, морально устаревшее уже в момент продажи через 8 лет - сплошная головная боль его владельца.... >>


Доктор Зло, 2006/10/30 09:40:49

es62, я 189 см, вешу 100 кг. Запросто умещаюсь как в компактной Фелиции, так и в здоровенном Субурбане, не ощущая при этом никакого дискомфорта. Про какие-то локти даже и мыслей не было. ... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/30 10:01:49

Хотел бы я знать, что за трехлетние иномарки вы предлагаете, соизмеримые спо цене с Волгой.Честно говоря, тема опять свелась как всегда к одному и тому же. Доктор Зло, если я говорю, что тесно, значит тесно. Я не говорю, что она мне только из-за этого не понравилась, есть еще много других факторов. Кстати, мой родственник, который ее сейчас менять собирается (на Ниссан икстревел), раньше тоже двумя Волгами владел. Переходит обратно на большую машину тоже не спроста.... >>


Доктор Зло, 2006/10/30 10:38:44

Как будет угодно. Лично мне в Королле вполне комфортно.Конечно, Волга - лучше! Нельзя сказать что X-TRAIL большая машина. Паркетник по определению большим быть не может, это не джип. Но если сравнивать с Сузуки Самурай, то ДА!... >>


ДмитрийСпб, 2006/10/30 10:52:26

Доктор Зло, Это Ваши слова, а где я такое говорил? Нигде. Все Ваши беззлобные уколы не достигают цели. Тема о агонии отечественного автопрома, а мы владельцы продукции этого самого автопрома просто объясняем почему ее покупаем, а не что либо другое. Вы не можете или не хотите этого услышать, чего тогда обсуждать? Зы Уверен, что и у владельцев ВАЗов тоже нашлись бы доводы в пользу их выбора.... >>


mazai, 2006/10/30 12:01:51

Точно. И я их приводил в другой теме. Предложите мне вариант за 1,5тыс, и я тут же побегу и поменяю свой таз 2000 года. П.С. Иномарка лучше таза, для тех кто не расслышал - ЛУЧШЕ.... >>


Доктор Зло, 2006/10/30 12:02:21

ДмитрийСпб, Вы - нет, другие Да. Да и не собирался я какой-либо цели достигать, а уж тем более (Боже упаси) кого-то колоть, или подкалывать. Ваш выбор - это ваш выбор, ваше право. Вы знаете что лучше для вас, также как и я знаю что лучше для меня. Мы все люди, просто находимся по разные стороны забора (нашемарки/иномарки).... >>


Доктор Зло, 2006/10/30 12:06:30

mazai, интересно, где вообще такие цены существуют? Если иномарка за $1500 - то Опель Рекорд. Милости просим!!! ... >>


Гари-экстремист, 2006/10/30 12:32:19

Это просто бред, и все, кто водят новую "Волгу, согласятся наверняка, но не с с Джаксом. мой английский знакомый как раз отмечал, насколько в "очень старой" "Волге" больше места, чем в его "Королле" (2004 года, дв. 1.6), насколько она мощнее и быстрее. Да, "Тойота" тише существенно. И экономичнее чуток. Но мне это НЕ НУЖНО! Я ХОЧУ слышать мотор и я плевал на копеечную экономию. Согласен в целом, но меня волнуют задние пассажиры, и "Волга" п... >>


Dylan, 2006/10/30 13:50:48

В общем, владельцы Волг ставят основной уклон на цену(нового автомобиля).... >>


VasyaPro, 2006/10/30 14:10:16

СогласенDylan. Вот если бы все россияне получали бы з\п в 2-3 тыс. у.е., то меньше бы покупали более дешевые нашемарки.... >>


Гари-экстремист, 2006/10/30 14:34:33

Наверняка :) Только фантастика, как в том анекдоте, на 3 этаже :-( P.S. Когда я покупал свою "Волгу", зарабытывал я, кстати, около 2 тысяч долл. в месяц.... >>


Родос-М, 2006/10/30 14:48:36

Точно. И я их приводил в другой теме. Предложите мне вариант за 1,5тыс, и я тут же побегу и поменяю свой таз 2000 года. П.С. Иномарка лучше таза, для тех кто не расслышал - ЛУЧШЕ.Любой автомобиль имеет право ездить и быть Уважаемым . Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем , а так же предназначения ТС . Если ежедневно город-дача или имидж-вояжи , то я Вас понимаю ... нервируют . "Тазики" и Волги - это конечно серьезные конкуренты индивидуальных тренажеров для воспитания "... >>


VasyaPro, 2006/10/30 14:52:41

Гари-экстремист, я тоже смог на Волгу накопить, когда получал 2 тыс. (теперь раза в 3-4 меньше). Но если б продолжал так зарабатывать, да еще жена бы работала, а не с дитем сидела, то купил бы себе лучше внедорожник за 20-22 тыс.... >>


Sigyrd, 2006/10/30 16:09:19

Наверное если бы зарабатывал 2 тысячи ... то купил бы...Опять Волгу. А вот при зарплате от 3 конечно можно было бы и в кредит влезть на внедорожник... >>


es62, 2006/10/30 19:14:00

Удобная посадка,вроде не мелочь,руки ещё можно куда-нибудь примостить,а вот сидеть как целочка,выше моих сил.Люблю вальяжно развалиться -) .По городу перетаскивать свой зад лично мне удобно,а то что какая-нибудь инка ушла со светофора первая,мне наплевать,т.к. на следующем всё равно красный,и то что следующей машиной будет не Волга,так это просто поробовать какую-нибудь инку и главное не в комфорте передвижения дело,главное в комфорте обслуживания.Будет хреново,-пересяду опять на Волгу и ни кап... >>


Dylan, 2006/10/30 20:03:45

VasyaPro: ну почему же? просто кжды тратит деньги по-своему..у кого-то семья не позволяет, у кого-то жилья постояннго нет....Я допусти, окгда у меня стоял выбор м\у б.у Жучкой и Инкой..остановился на втором. Купил себе Вольво760 (переходная на 900-ю серию) от 740 у нее только незначительные части задней части кузова. Подвеска уже Мультилинк. Пакет опций: Акпп, кожа, все электро стекла и зеркала, включая сиденье водителя, подогрев зеркал, сидений, омыватель фар, кондей, АБС, ГУР. Брал в ноябре 20... >>


Jax, 2006/10/31 01:59:15

Ну Вы хоть в порыве энтузиазма не говорите глупостей. То есть Вы считаете, что сравнивать Волгу можно только с БМВ и Мерседесами, но даже со среднеразмерными японцами нельзя? - Афигеваю. И Вы утверждаете, что Волга разгоняется быстрее 10 секунд (Королла 1.6) до сотни и настолько быстрее что англичанину это в глаза бросается? Афигеваю ещо сильнее. (Вы бы хоть технические данные посмотрели для продолжения разговора ). Вы бы хоть объяснили иностранцу, что громкий мотор не означает быстрый разгон. ... >>


es62, 2006/10/31 08:31:01

И это есть истина -) .... >>


VasyaPro, 2006/10/31 08:52:57

Dylan, я чужие деньги не считаю и с советами не лезу. Просто объясняю свои мотивы покупки новой нашемарки, а не старой иномарки. Например, мне не надо проходить ТО до 2009 года, а на старых инках это делать нужно каждый год. Мне не нужно мотаться в поисках запчастей, а к старым машинам их надо подбирать. У меня гарантия на 2 года и я надеюсь, что за это время вылезут все болячки и их устранят. Волгу действительно почти никогда не тормозят гайцы, а езжу я по Москве и области как и все с нарушения... >>


Леди-Волга, 2006/10/31 11:20:17

в 80-х-90х годах процент "Литовских" машин был минимален, потому и попадались неплохие в техническом состоянии авто. Сейчас наверное все машины к нам попали через умельцев из Литвы и Польши. Это был решающий аргумент для меня когда год назад я стояла перед выбором между новой нашей и б/у ино. Я знаю людей которые очень довольны своими новыми жигулями, у кого-то вообще проблем с авто нет, кто-то по мелочам ездит на СТО. Ну а мне просто стало жутко (это я про б/у иномарку), что я могу ку... >>


Anonymous, 2006/10/31 11:53:49

Леди-Волга, правильно. А самое главное что когда не будет нашего автопрома то цены на бюджетные иномарке у нас поднимутся...... >>


Родос-М, 2006/10/31 13:25:35

Кто хочет узнать правду по поставленному вопросу и подебатировать вживую ... информирую ... 19.12.2006 года в Москве ( в Конференц-зале ТПП РФ ) НП "ОАР" , НО "НАПАК" , ОАО "Автосельхозмаш-холдинг" при поддержке Минэкономразвития России , Минпромэнерго России и научном сопровождении ГНЦ РФ "НАМИ" проводят 15-ую Международную автомобильную конференцию . Тема "Основные тенденции и итоги развития автомобильной промышленности России в 2006 году". У н... >>


Sigyrd, 2006/10/31 13:29:26

Родос-М, кстати наслышан о вашем здании, говорят вы там отгрохали себе нехилый домик. Поздравляю :-) Гость в предыдущем сообщений - Я... >>


Гари-экстремист, 2006/10/31 14:32:15

Афигевайте дальше 81 кВт (110 л. с. по DIN) при 6000 об/мин, 150/4800 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 150/4800. А еще там вот что написано Ном.мощность брутто кВт(л.с)при частоте вращения кол.вала мин-1 4500 106,6 (145) 5200 . Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м)при частоте вращения кол. вала мин-1 200,9 (20,5) 4000... Умеющий считать и понимающий в физике увидит, что "японец" рассчитан на меньшие нагрузки, и поэтому при 4 персонах в салоне еще большой вопрос, кто быст... >>


Родос-М, 2006/10/31 14:32:39

Sigyrd, К сожалению наши 4-х летние мытарства-согласования с Муниципальными шлагбаум-установщиками и всевозможными Помощниками Малому и Среднему Бизнесу в России , которые регулярно меняют Правила игры , еще не закончились и строительсво нашего двухэтажного домика в 800 кв.м пока на "0" цикле . Этот Проект уже "всосал" столько сил , времени и средств , что мы из Принципа обязаны довести это дело до конца . Мукулатура Согласований , Проектов и прочего , сложенная в одну стопку... >>


Леди-Волга, 2006/10/31 14:39:36

Родос-М, а мож в Питере отстроитесь?))... >>


Jax, 2006/10/31 16:06:08

Даже наделяя меня эпитетеами, Ваши аргументы сильнее не становятся. На бумажке и на заборе можно написать всё что угодно. Но мы же вроде выше этого уровня. Во-первых, существуют автомобильные издания, которые время от времени проводят замеры. Во-вторых, существуют треки со всеми инструментами куда мохет заехать любой желающий и за символическую плату проверить цифры своей машины. В-третьих, существуют конкурирующие компании, которые только рады уичить кого-то в писании на заборе. В России треко... >>


Родос-М, 2006/10/31 17:15:06

Леди-Волга, А что есть предложения ? У нас часть комплектующих для производства поставляется только из Санкт Петербурга ... Можно предложить построиться у Вас финам , которые изготовили в 1999-2000 годах глушители для ГАЗ и УАЗ , а так же владеют формами для изготовления а-ля Ягуаровских торпед с консолями , с отденкой карельской березой , для автомобилей ГАЗ 3102-3110 .... >>


Jax, 2006/10/31 17:35:05

И это есть истина -) . Да куда мне до Мисея. Яже не делаю безапелляционных заявлений типа "Волга лучше среднего Ниссана и Тоёты". Я выражаю своё мнение, пытаясь подкрпить какими-то фактами. Я мог бы сказать что в Королле сидеть удобно так же как и в Одиссее, но (вы наверное это пропустили) я пытаюсь объяснить почему в ней так же удобно. Повторю специально для Вас - места для водителя в ней столькоже (для ног бол;ше) чем в Одиссее. Если Вы приведёте такиеданные по Волге, тосразу станет... >>


Гари-экстремист, 2006/10/31 18:27:03

Безапелляционных? Да это просто смешно. Уже в цифрах и фактах было много раз изложено, по каким именно параметрам "Волга" в России(!) лучше даже современных авто класса С. За теми стоит более высокое качество, большая современность в плане экологии и систем безопасности... но ведь и за большие существенно деньги! Что в пользу "Волги"? Еще раз? Извольте... >>


Dylan, 2006/10/31 19:56:10

es62 я не равнодушно отношусь к нашему автопрому. Просто мне не понятно, где находятся глаза Начальника(или кто он там у нас, министр...)... Почему они так небрежно относятся как к сборке, так и к безопасности..а цены ломят.. я бы за Новую Волгу в том виде, которая на данный момент существует давал около 5-6 тысяч НЕ БОЛЬШЕ!!..тогда ее можно рассмотреть как вариант...... >>


es62, 2006/10/31 20:21:16

Ну надо же на чем то ездить "Вложил 2000 долларов и теперь наслаждаюсь." Читать как Jax рассекает по просторам Флориды на Одиссее конечно можно и машина хорошая,только вот эту машину к нам бы на одну зиму и потом в наш сервис\конструкторов-радиолюбителей\ .... >>


Dylan, 2006/10/31 21:02:37

es62: про ездить то понятно, но каждый сам выбирает на чем ездить..я допустим никогда не куплю себе наш автопром, потому что он реально не отвечает никаким требованиям. И зачем мне читать "реальные отзывы" иновладельцев? я сам им являюсь, и мой очим, и мой отец, и куча моих друзей..и ни у кого из них нет проблем ни с ремонтом, ни с запчастями. Вам нравиться ездить на Волге - пожалуйста, никто вас не отговаривает. Я просто высказываю свое мнение по поводу нашего автопрома.... >>


es62, 2006/10/31 22:39:49

У меня никаких иллюзий по поводу наших авто и тем более Волги.На Жигулях и коробка лучше и сцепление.Зимой на 9-ке можно где угодно пролезть,в отличий от Волги,которая чуть что,сразу садится на мост и "дас ист антракт" и что бы ни говорили всё-таки 9-ки и 10-ки в городе проворней,юрче если хотите.Волга сопливая к тому же,чудесным образом исчезает тосол. Лично я брал машину на 3-4 года,чтобы вкладываться по минимуму\пока получается\,именно столько у меня будет длиться проклятый ремонт-... >>


SLK, 2006/10/31 22:46:47

es62, Вы это про меня? Я пишу честно. Вот сейчас у меня первая поломка за 2 года - перегорела лампочка левого переднего габарита. Ничего больше нет и не было. Ну, правильно! В Москве мне сейчас гораздо легче проехать. Я и езжу теперь больше (в моем масштабе), чем на Волге.... >>


es62, 2006/10/31 22:54:27

SLK, даже в мыслях не было.Я читаю отзывы автовладельцев на других сайтах.Про своих я и так вроде в курсе -)... >>


SLK, 2006/10/31 23:04:32

es62, клиренс? Тогда некрасиво будет. Клиренс (особенно с защитой картера) ниже, конечно, но это только зимой ощущаешь на колдобинах. А так мне приходится только по асфальту ездить. Но, конечно, в лесную дорогу не сунусь, но и на Волге я туда не совался. Друг собирается (оплатил уже) новую Элантру брать. Она на 5 см выше и на столько же шире. Интересно, какой простор в салоне будет.... >>


es62, 2006/10/31 23:15:55

Простор будет и в кармане,корейцы пошли по пути удорожания своих авто,видимо считают рынок "сломанным" под свою продукцию.Соответственно наш автопром тоже так считает . Где можно фотки посмотреть?... >>


SLK, 2006/10/31 23:30:52

es62, на хенде.ру, но когда друг купит, то сам померяю и пофоткаю. База будет на 10 см больше. Длина общая будет меньше на 15мм, масса - меньше. Двигатель 1.6 122 лс за счет упр фазами. Все хорошо, но цена! Просто за такие деньжищи уже и другие машины есть...... >>


Jax, 2006/11/01 01:22:35

Гари-экстремист, Так вот и давайте обсуждать что лучше для российских условий и не притягивать сюда пораженных Волгой англичан. Ваш англичанин может купить в Англии за 8-10 тысяч 2-х 3-х летнюю Хёндай Сонату в прекрасном состоянии. И если Вы считаете что Ваша Волга лучше 3-х летней Сонаты, то, извините, но я Вас в серьёз в автомобильных темах воспринимать не смогу. Ну а теперь, если англичан мы оставим в покое, то по пунктам: 1. Правильно. Но это только если сравнивать с новой или относительно н... >>


Artem 16, 2006/11/01 09:40:11

Новье оно и в африке новье, а б/у - это б/у Моя сестренка ездит на экскорте. Ехали с ней от матери на моей Волге, так ее укачало. Как она потом сказала: "она такая большая, и так мягко едет". Кстати экскорт у нее "с нуля".... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 14:20:59

Моя "Волга" для меня лучше любой "Сонаты". И не только для меня. Я пишу о ее плюсах и минусах для людей, которые, возможно, кое-чего не знают и слепо веруют в "плохой русский автопром" и "хороший заграничный". А ваше мнение, Jax, мне ..., если честно ... >>


SLK, 2006/11/01 14:38:11

Гари-экстремист, вот заметьте. Вы опять "обидевшись". Jax пытается с Вами спорить аргументированно, а Вы сразу в эмоции кинулись. Насчет заднего привода мне самому очень любопытно узнать что Вам так в Волге нравится. Таже мне очень любопытно узнать от Вас (уже в третий раз спрашиваю) чем плоха (по-Вашему) Соната? Волгу действительно дорого содержать, времени она отбирает прилично, да и цифры приведенные по стоимости ТО, например, в 2 раза больше моих. А когда гарантия кончится? Что, це... >>


ДмитрийСпб, 2006/11/01 14:48:06

Опять одни и теже песни. Игорь не реагируй, тебя же провоцируют. Забей, все аргументы давно были высказаны, кому интересно может поиском воспользоваться. А SLK можно перечитать сто страниц темы "Волга или иномарка" так им любимой. ... >>


SLK, 2006/11/01 14:53:49

ДмитрийСпб, я никого не провоцирую (покажите, где я это делаю), а та тема закончилась опять голыми эмоциями волговодов. Конструктивно спорил один ДСМ, ну так что, Вы разве не знаете истории про 2 его Волги?... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 14:55:43

Так ведь и я пытался, но не вышло ничего... :) 1.Никаких обид. Просто не могу дискутировать с "чайником", убеждающим меня с помощью маркетологических, а не технических аргументов. 2. Задний привод позволяет лучше контролировать занос, делает машину более сбаласированной, у нее лучшая развесовка, чем у переднеприводной. Плюс -"чистый" руль, на который не передаются разные "сигналы" от силового агрегата. Безопасность на переднем приводе выше? Нет, это не так, очень з... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 14:57:40

Дима, я, в общем, не для оппонентов стараюсь, а для возможных сторонников ... >>


SLK, 2006/11/01 15:01:31

Гари-экстремист, вполне. Я никого не хотел тут обидеть, разве просто вопрос обиден? В конце концов, может быть Вам просто повезло с Вашей Волгой, почему бы нет? Я не буду спорить, спасибо за высказанное мнение. В Сонате я сидел в автосалоне, мне не показалась посадка лежачей, мне лично не понравилось, что значительную часть поля зрения закрывает капот (то же относится и к НФ), но это же мне не нравится и в Волге.... >>


ДмитрийСпб, 2006/11/01 15:03:27

SLK, интересно, а почему Вы тогда решили, что мое высказывание о провокации именно в Ваш адрес? По поводу той темы у меня другое мнение, ни "победивших", ни "проигравших" нет , тк каждый судит только со своей колокольни и не хочет прислушиваться к мнению другого, а не мешало бы.... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 15:05:40

Оно и понятно - ведь вы ездите на похожем автомобиле, SLK. Это почти у всех иномарок современных так. А что до капота - я вообще его вижу лишь периферическим зрением, и не хотел бы, чтоб он вдруг из него исчез. ... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 15:07:39

Дим, а где я не прислушался? Я готов! Ты только укажи ... >>


ДмитрийСпб, 2006/11/01 15:11:01

Гари-экстремист, я про другую тему говорил, она уже где-то далеко-далеко, хоть и была в свое время очень популярна.... >>


VasyaPro, 2006/11/01 15:20:09

Гари-экстремист, это он от зависти, от расстройства, шта купить Волгу в совей флоридэ не могёт. -)... >>


ДмитрийСпб, 2006/11/01 15:21:09

По поводу прислушиваться... я вот сто раз говорил, почему у меня Волга, что мне в ней нравится, и почему-то постоянно появляется кто-то кто говорит, что все не так, и машина у тебя не так хороша как ты думаешь и говоришь ты не то. Я, например, могу себе позволить судить только о ВАЗ-ах 10-го семейства, на представителе которого я ездил, но всяческие Сонаты и Элантры или чего там еще обсуждать не могу, да они мне на данный момент не по карману, и не стоят в кандидатах на следующий мой личный авто... >>


VAA, 2006/11/01 17:33:46

Подолью масла в огонь 1. Цена. "Волга" в базе (электропаке, подкрылки, антикор, антигравий) - 221 000 р. "Авео" (1,4 мотор, кондей, 2 подушки, гур, балалайка (с точки зрения человека, на ушах которого медведи хороводы водили очень и очень неплохая), 2 (два) стеклоподъемника, защита двигателя, подкрылки) - 396 000 руб. Счет 1:0 в пользу "Волги" 2. КАСКО+ОСАГО - "Волга" - 21780 руб в год "Авео" - 26200 руб в год Счет 2:0 в пользу "Волги" ... >>


Anonymous, 2006/11/01 18:01:22

VAA, я бы полдня это печатал... Непонятная для меня машинка, по цене 2х Волг а на порядок хуже Фокуса...Хотя не на что не претендую мысли вслух :-)... >>


SLK, 2006/11/01 20:56:05

VAA, с интересом прочитал. Пункт 10 - про литые диски - смело можно ставить с тем же вылетом, так что этот пункт можно снять. 13 пункт - о стоимости запчастей - мне представляется некорректным, так как вы уже отразили большую цену страховки. А дальше весь ремонт - либо гарантия, либо страховка. Ну, и докатка - это вовсе не обязательно на иномарке. Это далеко не у всех. и сейчас есть. Но раньше эта Волга была новой, так что я вполне могу судить о машине.... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 21:30:00

SLK, а какая модель, какой год выпуска, цвет, если не секрет? Что в ней стояло, помимо штатных деталей?... >>


ДмитрийСпб, 2006/11/01 21:49:56

Игорь у него, если не ошибаюсь, 29-я Волга, 94 года, с 402-м движком. У меня такая была . Для середины 90-х очень хороший вариант, но как тогда собирали машины, как их и чем красили вот это ужас. Сейчас такое и в жутком сне не присниться. SLK аккуратный автовладелец, раз сохранил ее за 12 лет так, что не стыдно сыну отдать. Вот только хоть 29-я и 105-я и имеют одни корни , но по поведению и характеру сильно отличаются, при этом некоторые болячки передались по наследству. Вот здесь нашему автопро... >>


Гари-экстремист, 2006/11/01 22:33:58

Дима, если ты прав, то все сходится - я примерно так и думал На месте SLK я бы тоже самое, наверное, говорил. Никого не хочу обидеть, но в моем понимании 31029 - ну очень советский автомобиль, максимально удаленный от тех "Волг", которые я люблю. С ним и возни в разы больше, чем с современными, и ездит он хуже, да и дизайн... очень на любителя. Я понимаю выбор такого автомобиля лишь в том случае, если денег мало, либо пофигу все, либо очень хорошее состояние сего раритета. ... >>


Jax, 2006/11/02 01:19:30

Ну из технических аргументов у Вас было только два: она заднеприводная и разгоняется быстрее Короллы 2004 года с двигателем 1.6 (что, будем называть вещи своими именами, - по-просту враньё) Не знаю как назвать аргумент - пусть маркетологический, но когда машину на больше чем за 100 болтать начинает и нужно ловить траекторию подруливанием, то можете называть меня хоть кем, но ни о какой развесовке и сбалансированности здесь даже речи не идёт. Ну а если Вам моего мнения мало, то вот что пишут исп... >>


Гари-экстремист, 2006/11/02 01:30:49

Я даже цитировать ничего не буду. Практически все здесь - либо передёргивание (как про тех.аргументы и параметры "Волги" и "Короллы"), либо пересказывание чужих сказок про "неуправляемую" машину, либо хвастовство. В общем, в топку ... >>


SLK, 2006/11/02 08:01:30

Гари-экстремист, хорошо, 29-я пусть (по-Вашему) отстой, а 105- пусть супер. Но чем они по сути отличаются? Стабилизатор поперечной устойчивости сзади, передние дисковые тормоза, шаровая де Дионн вместо шкворневой передней подвески, 406-й двигатель вместо 402. Еще есть сомнительные новации в виде КПП-5 (которая плохо работает, если работает, раньше не было нареканий на КПП-4), ЗМ (которые то гудят, то нет - раньше они не гудели). Сзади практически одно и то же. Салон 29-й просторнее (на немного)... >>


es62, 2006/11/02 08:25:43

Ох уж эти сказочники :-) .... >>


Artem 16, 2006/11/02 09:08:32

SLK, сравнивать 29-ю Волгу со 105 бессмысленно - слишком разные машины. Хотя бы то что на 105 стоят дисковые тормоза, уже повышает безопасность по сравнению с 29. Отказы ГУРа? Знаете любая машина требует ухода и обслуживания. Дайте мне Вашу Элантру и за две недели я сделаю из нее груду металлолома - обязуюсь просто ездить по нашим дорогам. Внесенные в Волгу изменения действительно сделали ее вполне достойным автомобилем за свои деньги. По поводу переставки - все зависит от настроек подвески. На ... >>


VAA, 2006/11/02 09:08:40

Не согласен, т.к. 1. По поводу литья - предупреждение салона и полстраницы в букваре 2. Тормозные колодки, амортизаторы, фильтры и т.п. (при плановой замене) по страховке менять не будут 3. Я сравнивал не с любой иномаркой, а конкретно с этой (кстати, предлагалась комплектация, в которой в качестве опции присутсвует и полноразмерная запаска, но это еще + 300 буржуйских тугриков (конечно не только за колесо) А цель всего сравнения - показать, что тезис "русское г@но, импортное - рулеззз&quo... >>


VasyaPro, 2006/11/02 09:16:22

А когда вы последний раз водили Волгу и какую? Лично у меня машина требует подруливания и появляется ощущение некоторой неуправляемости только после 165-170 (по спидометру). А быстрее по нашим дорогам ездить могут только сумашедшие. Никаких вибраций, тряски. Так что не надо цитировать статейки, где речь идет о машинах с завода, на дешевейшей резине и штаповках, без нормально сделанного сход-развала и балансировки. Вы в России то бываете? Или пишите только по воспоминаниям многолетней давности?... >>


VAA, 2006/11/02 09:54:48

Кстати, собственно по теме "украл идею-слепил подобие-продал", а дешевизну позволяют себе потому, что там люди работают за чашку риса в день и отсутствует социальная защищенность со стороны государства (даже в таком дебильном варианте, как у нас). Китайцы берут не качеством, а количеством (грубо говоря, незачем покупать дорогое и хорошее на 10 лет, если за ту же сумму можно купить 15 вещей за 10 лет). Как пример: китайская куртка на рынке у нас стоит 600 рублей, развалится в конце зимы... >>


VasyaPro, 2006/11/02 11:12:28

VAA, могу только частично согласиться. На мой взгляд весь мир движется последние 15-20 лет в сторону создания более короткоживущих вещей. Но если азиатские гиганты делают "быстроломкие" дешевые вещи (машины, электронику, одежду) из-за бедности основной части населения, то "развитые" страны для стимулирования своих богатых потребителей покупать больше и чаще. Какой смысл делать машину, чтобы она 10 лет неломалась, если обыватель хочет менять ее каждые 2-3 года на новую, более ... >>


Гари-экстремист, 2006/11/02 13:04:03

VasyaPro, ... >>


mazai, 2006/11/02 13:45:06

Вы чего, какие 15-20 лет, гораздо раньше - с возникновением капиталистов, но самое главное тенденция будет только возрастать. До тех пор пока люди думают о деньгах, т.е. всегда :-)... >>


ДмитрийСпб, 2006/11/02 13:58:41

Количество покупаемых ВАЗов в год у нас просто огромно (Волги не в счет, на порядок ниже) на такой кусок пирога, по идее, много желающих должно найтись, не сейчас так в ближайшее время. Вот тогда ВАЗу может не поздоровиться, поздно будет, если его место займут другие, занять прежние позиции будет невозможно. ГАЗу (правильнее ТД Русские машины, это не только ГАЗ) проще, тк легковые машины не основная статья его доходов, а новые модели грузовиков и грузовичков он периодически выпускает и они польз... >>


Jax, 2006/11/02 22:19:56

я уже вижу куда Вы клоните - Волга была не такая, резина не та, двигатель не тот. За последние годы мне довелось ездить на Волге два раза (2001 и 2004). Оба раза были новые машины со 130-сильными двигателяни (по моему на 2004-й объём был по-больше). Вы меня может неправильно поняли. Волга приличная машина на фоне более дорогих десяток, и если бы выбирать между ними то я бы бееспорно выбал бы Волгу, хотя бы за более приличный внешний вид. НО, по сравнению с иномарками, даже с 5 летними. (да что ... >>


Гари-экстремист, 2006/11/02 23:50:51

За рулем? Побольше, чем что? Современные "Волги" в последние годы все комплектовались ЗМЗ-406 (объем одинаковый, 2285 см3, разве что мощность все по-разному меряют). На каком знаке - 20, 40, 60, 90? При хорошей резине и даже современных штатных, не говоря уже о литых, дисках, "Волгу" в исправном состоянии не "колбасит" ВООБЩЕ. А со штатными дисками, что были на 3110, и родной резиной это ДРУГАЯ МАШИНА. Хотя - и это существенный минус - после 120-130 и сейчас усилив... >>


Jax, 2006/11/03 06:02:03

По-большому счету мне все-равно какой у них объём, но вот судя по каталогам объём у них бывает разный. http://www.autonet.ru/catalogs/auto/index.asp/mark/%C3%C0%C7/action/serie/serie/3110.html Ну а про остальное - надоело. Хорошая у Вас Машина ГАЗ.... >>


Гари-экстремист, 2006/11/03 14:11:47

Да, бывает. В единичных случаях (дизель), либо таксистские дефорсированные 402-е. Основная масса - с 406, чьи параметры общеизвестны (2285-131) и отличаться в принципе не могут. Если только какой-нибудь горе-кулибин не зае...нит туда на скорую смерть мотору "атомную" прошивку. ... >>


Лилия, 2006/11/03 14:21:47

Гари-экстремист, а вы отправдываете свой ник. Лучше повнимательней посты читайте. ... >>


Гари-экстремист, 2006/11/03 14:41:24

А ник дураки что ли придумывали? ... >>


Лилия, 2006/11/03 21:19:38

А, ну да.. я ж забыла, хто у России главный враг - Америка.. А что касаемо машины, на которой бы ездил - эт кто-то лишку махнул, тока волга :Р... >>


Гари-экстремист, 2006/11/03 21:27:45

Ну да, куда уж мне, с грыжей, на крутой иномарке ездить ... >>


Sergio, 2006/11/04 12:26:26

Господа, просьба не разводить флуд!... >>


Волгов, 2006/12/13 20:58:43

1. Правильно. Но это только если сравнивать с новой или относительно новой. Если не брезговать 4-5 летними, то конкурентов у новой Волги целая команда. И что дороже содержать - вопрос очень спорный, судя по тому сколько людей предпочитают в России подержаные иномарки. а) Про пространство я много писал, сравнивая Волгу с популярной в России Маздой 323. Визуально я преимуществ у Волги не увидел. Более того, Волга мне показалось короче в ногах переднего пассажира и водителя и более неудобным багажн... >>


SLK, 2006/12/13 21:15:57

Это противоречит следующему: Может быть, и бензином не заправляете?... >>


Родос-М, 2006/12/29 18:39:39

SLK, По теме Форума ... не дождетесь , но с Новым годом Поздравить Вас необходимо . т.к. мы Уважаем конструктивных противников и ценим их качества .... >>


Быстрый ответ, 2007/03/06 14:20:08

В качестве предисловия: Про 100 км/ч на волге - это враньё. На штатной резине, амортизаторах никуда её не бросает, идет легко 140 без подруливания. Садится на бездорожье действительно легко, а вытаскивается долго и трудно. А теперь по теме - Пока живут на свете дураки (желающие учиться на своих ошибках), наш автопром протянет ещё долго. Беру себя в качестве примера. В апреле прошлого года я купил ГАЗ 31105 с ДК. Думал новая машина, не буду иметь проблем. Однако проблем больше, чем с моей старой ... >>


Ханурик, 2007/03/06 15:46:45

Лично я (любитель больших, тяжелых, мощных заднеприводных машин) за 11 тысяч выбрал БМВ 535 93 года выпуска. Ни о каких волгах и вообще авто моложе 10 лет я за такие деньги и не помышлял. Машину мы берем прежде всего для комфортного передвижения. Дешевле по-любому на метро. Значит, это качество во главе угла. У меня есть климат, кожа, навигация с русским диском, подогревы, еще куча мелочей. Дальше. Безопасность. В старой иномарке высокого класса я могу быть уверен в ней, в дешевой машине я могу ... >>


Sigyrd, 2007/03/06 18:07:58

Ханурик, ну понтоваться можно то на любой машине - в Ивановской области и на тракторе понтово, в москве и на 15ке можно пальцы загибать... Девки то разные бывают, есть такие (и не мало) которые старенький мерс или бэшку засрут...в общем тут бесполезный треп. Не для этого машина нужна. Насчет мерсов и бэх мы говорили уже неоднократно, и кстати наверное канули в лету те времена когда авто старше 10 лет будет шибко актуальным (ИМХО). Это все идет оттуда из 90хх...бедность и понты... Да конечно что ... >>


Ханурик, 2007/03/06 18:12:52

Конечно, далеко не все машины в жтом возрасте в идеальном состоянии, придется поискать. Но это того стоит - приобретая новую бюджетку ты автоматом получаешь все проблемы, которые могут проявиться в самой заезженной немке, не получая при этом никаких плюсов той же заезженной немки. Не надо сравнивать машину со шмотками, это разные вещи. Я не откажусь от б/у БМВ, б/у бриллиантов и б/у квартиры в старом доме с высокими потолками. Точнее, я предпочту их новым аналогам.... >>


Sigyrd, 2007/03/07 09:55:33

Ханурик, б/у квартира и б/у бриллианты это инвестиции, а автомобиль (ну разумеется те о которых мы говорим) это ТРАНСПОРТ. Тут другое. А насчет искать, согласен, найти можно но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тяжело.... >>


barzha, 2007/03/07 10:14:24

Кстати, в февральском "За рулём" называется одна из причин почему в российский автопром не идут инвесторы. Это адсолютная НЕПРОЗРАЧНОСТЬ активов, структур и состава собственников. Ни кто с уверенностью не может сказать кто сейчас РЕАЛЬНО владеет АвтоВАЗом! А группа СОК вообще "тёмный лес". Я, например, тоже не рискнул бы вкладывать деньги в проект, если не ясно с кого лично, в случае чего, можно будет спросить.... >>


Sigyrd, 2007/03/07 10:27:38

Вообще конечно интересно, сколько еще будет продолжаться "Агония отечественного автопрома" расстянувшаяся аж на 11 страниц?! :-)... >>


barzha, 2007/03/07 10:31:25

Sigyrd, Наверное столько же, сколько "загнивает" Запад. ... >>


Владимир 75, 2007/03/07 11:22:52

http://www.urod.ru/05.03.2007/14/comments Пока есть такие ребята - наш автопром будет жить! ... >>


Ханурик, 2007/03/07 13:51:40

Я нашел за 3 полных дня, убитых на поиски (+часть 4-го на оформление + замену расходников). Если не шибко разбираешься в машинах, страше 10 лет конечно лучше не брать, можно посмотреть за эти деньги на 7-8летние вектры, гольфы и т.д. Но не на новые бюджетки.... >>


Sigyrd, 2007/03/07 17:17:24

Ханурик, я когда искал себе Опель Омега, то убил МЕСЯЦ! И плюнул в конце концов ездить и смотреть тот хлам что мне за 8-9тыс всовывали (04г).... >>


Ханурик, 2007/03/09 14:04:21

За 8-9 тысяч я найду гольф-3 в идеальном состоянии максимум за день (одна из 5-7 посмотренных машин такой окажется 100%). Омегу - дня три потрачу. Это в Питере с его климатом.... >>


Быстрый ответ, 2007/03/22 12:41:43

Вот тут нашел - прямо по нашей теме//www.itogi.ru/paper2000.nsf/Article/Itogi_2000_10_13_211322.html ... >>


Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 157)

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Последние новости в этой рубрике:
Забастовки могут увеличить очереди на иномарки российской сборки
Бюджетные автомобили будут находить все больше своих покупателей?
Auto Shanghai 2007: главные премьеры автосалона в Шанхае
В апреле автомобильная Москва окунулась в роскошь и тюнинг
Что «Верна» то верно?



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   В НОВОСТЯХ  
Многие водители сознательно нарушают ПДД

Удлиненный Nissan Qashqai - скоро в продаже

Автомобили китайской марки Lifan начнут собирать в России уже летом

Новый минивэн Ford i-Max будет близнецом Mazda5

В Таганском туннеле Садового кольца ограничат движение

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Возможные забастовки на российских заводах Ford и Renault:
 
 Борьба рабочих за свои права
 Искуственное создание проблемы рабочими
 Провокации конкурентов
 Исключительно увелечение очередей на автомобили


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Наши вакансии
Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено. Все права на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
Rambler's Top100