Что «Верна» то верно?
Все в мире устроено так, что на смену чему-то старому приходит что-то новое. И авторынок это как нельзя лучше подтверждает: мало какая машина (вне зависимости от марки и страны происхождения) способна просуществовать в неизменном виде на рынке более 2 лет. И это логично – совершенствуются технологии, меняются вкусы и предпочтения людей и автопроизводители вынуждены идти в ногу со временем и разрабатывать новые поколения своих бестселлеров. К сожалению, часто автоконцерны, особенно, как не странно, этим грешат корейские фирмы, выставляют на новинки такие цены, что задаешься вопросом об их адекватности и соответствию новой «начинке» и форме модернизированного автомобиля.
Попробуем сегодня на конкретных примерах разобраться – стоят ли автоновинки тех денег, которые за них просят, и насколько лучше последние поколения машин предыдущих.
Hyundai Accent
Подробно рассказывать о популярном седане Accent смысла нет – его знают в России все. Напомним только, что собирается он сейчас в Таганроге и стоит от 293000 руб. до 386700 руб. Машина оснащается 1.5-литровым мотором, мощностью 102 л.с. На Accent можно установить как МКПП, так и «автомат».
Понятно, что Hyundai Accent – модель и морально и технически устаревшая. Именно поэтому в середине прошлого года корейцами на рынок был выведен её приемник – компактный автомобиль Verna. Машина, побывавшая ранее у нас на тесте , продавалась по цене от $14290 до $17790. Потенциальные покупатели сразу смекнули, что такая цена слишком завышенная, а потому объемы продаж «Верны» были мизерными. На днях же и вовсе машина исчезла с листа официального предложения компании Hyundai в России. Этот итог был ожидаем – просить за компактный автомобиль «B»-класса в «голой» комплектации (даже без электрических стеклоподъемников) более $14000 – это слишком. Вот и получается, что Accent пока остался пока без последователя…
Hyundai Elantra
Ситуация, подобная вышеизложенной, складывается и с новым поколением Hyundai Elantra. Есть только одно отличие – автомобиль ныне продается, хотя и не очень активно. Связано это, опять же, с его завышенной, относительно прошлого поколения модели, ценой.
Судите сами – диапазон цен на Elantra New лежит в пределах от $17790 (за версию в базовой комплектации с мотором 1.6 л. и МКПП) до $24890 (столько стоит машина с 2-литровым двигателем и «автоматом»). Понятно, что новинка во многом отличается от своего предшественника и дизайном и функционалом, но, опять же, насколько оправдана такая цена? Старая Elantra продавалась за $13500 - $19000 и пользовалась огромным спросом, который, вполне возможно, может обойти Elantra New стороной.
Hyundai Sonata
Интересная положение и с седаном бизнес-класса Sonata, который доступен с двумя разными силовыми агрегатами (2 л. и 2.7 л.) и также двумя типами трансмиссий – МКПП и АКПП. Автомобиль, собираемый в Таганроге, стоит от 521700 руб. до 719700 руб. Его же новая реинкарнация – модель NF - стоит уже от $28990 до $39490.
Понятно, что сравнивать старое и новое поколение не совсем целесообразно, но, тем не менее, разница в цене налицо.
Hyundai Santa Fe
Еще один ценовой нонсенс прослеживается и с внедорожником Santa Fe. Его таганрогская версия, именуемая ныне Santa Fe Classic, продается за 659900 руб. – 779900 руб. Машина доступна с 2-литровым дизелем и бензиновым V6, а также механической коробкой и АКПП. Корейский Santa Fe New стоит от $36990 до $43390 и может оснащаться 2.7-литровым мотор и механической или автоматической трансмиссией.
В данной ситуации прослеживается обратные ценовой парадокс – автомобиль первого поколения продается за слишком высокую цену, которую очень многие эксперты считают неоправданной.
Kia Rio
Еще одной маркой, ценовая политика которой не совсем понятна, является Kia. Ее современный городской хэтчбек Rio New пришел на смену старому поколению Rio. Новый автомобиль отличается модной внешностью, но особыми техническими изысками не блещет.
Новинка продается в салонах по цене от 399000 до 476000 руб., тогда как ее приемник стоил дешевле – порядка 360000 руб. за базовую комплектацию.
Kia Magentis
Новый Magentis – последняя разработка компании в классе D, которая воплотила одни из лучших достижений в области дизайна, комфорта, качества, безопасности и технического исполнения. За все это, конечно, покупателю приходится платить. И не мало – от 654000 до 775320 руб. Платит покупатель в данном случае и за статус новинки, хотя отметим, что новый Magentis является братом-близнецом Hyundai NF и по сравнению с ним, предлагается по более приемлемым ценам.
Kia Sportage
Популярный внедорожник Sportage нового поколения предлагается покупателям за минимальную цену 669000 руб. Самая дорогая версия машины доступна за 959000 руб. О таких ценах предшественник модели – старый Sportage – не мог и мечтать.
Текст: Сергей Шевченко |
/24.04.2007/
Просмотров: 577 |
Источник: АвтоНавигатор.ру
|
Комментарии
Гость, 2007/04/24 17:52:57
Да, и еще давайте не будем забывать, что Хундаи продают по другому курсу доллара, так что эти цены еще можно увеличить сразу!...
Гость VQ, 2007/04/24 19:10:01
некорректно сравнивать новые и старые модели, ясно что новая модель будет дороже старой!...
mishkamish, 2007/04/24 20:06:03
Ну, вообще-то другие производители если и повышают цены на новое поколения, то такое повышение не столь значительно, как у корейских авто. Среднее подорожание у корейцев от поколения к поколению сейчас составляет приблизительно 20% (возьмите для примера Элантру или Санта Фе, да и НФ с Сонатой) в то время как у других производителей максимум 5-10%, а 20%, все-таки, это достаточно серьезная сумма удорожания, которая не для многих является понимаемой даже не смотря на существенное, вероятно, улучше...
Иван Павлович, 2007/04/24 20:47:00
Стратегия Hyundai не совсем понятна: при таком повышение цен прибыль бутет только уменшаться!!!Т.к. объём продаж, в процентном отношении от каждого сектора, уменьшается, при этом себестоимость новых моделей врядли поднимается выше 10 %....
Гость АВТОФАНАТ, 2007/04/24 22:28:18
А я хочу сказать что постеменно корейцы становятся слишком самоуверенные и зажиратые, ведь почему всегда был огромный спрос на корейцев, приемлимое сочитание цены и качества, но потом мало того что цены повысились так ещё и курс не как у всех....
SLK, 2007/04/25 14:08:23
Согласен, цены задраны вне всякого резона. Сам не понимаю, в чем тут смысл....
vvadim, 2007/04/25 16:42:33
Давно уже обсуждали данный вопрос, да и по статье в принциипе и добавить нечего - цены у Хендай на новые модели растут. Причем если сравнивать с другими автопроизводителями, то на многие авто при появлении нового поколения авто ценник если и увеличивается, то чисто символически....
Посмотреть все комментарии (всего сообщений: 7)
Добавить комментарий
Последние новости в этой рубрике:
- В апреле автомобильная Москва окунулась в роскошь и тюнинг
- Меняем ВАЗ на доступную иномарку?
- Новинки российского авторынка: весна-лето 2007
- Японское нашествие
- Международный Автосалон в Нью-Йорке 2007
|