Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ГИД ПОКУПАТЕЛЯ НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (493)
ГАЗ (238)
УАЗ (11)
Audi (90)
BMW (106)
Chery (27)
Chevrolet (36)
Chrysler (19)
Citroen (25)
Daewoo (111)
Dodge (19)
DongFeng (1)
Fiat (38)
Ford (128)
Geely (2)
Great Wall (13)
Honda (53)
Hummer (1)
Hyundai (140)
Infiniti (9)
Kia (146)
Land Rover (22)
Lexus (26)
Mazda (79)
Mercedes (156)
Mitsubishi (122)
Nissan (142)
Opel (117)
Peugeot (52)
Renault (93)
Saab (19)
Skoda (25)
SsangYong (62)
Subaru (20)
Suzuki (25)
Toyota (163)
Tianma (5)
Tianye (4)
Volkswagen (159)
Volvo (47)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ars про ВАЗ 2110 2004 г.в.

ВАЗ 2110 2004 г.в. После погремушки девятки автомобиль несомненно порадовал тишиной салона и тихой панелью, слегка расстроили замедленные реакции на нажатие пе...
Subaru Forester 2006 г.в. // Александр (Москва)
Toyota Corolla 2006 г.в. // Сергей (Москва)
Toyota Camry 2007 г.в. // Johnny (Москва)
Opel Zafira 2001 г.в. // Денис (Москва)
Volvo S60 2006 г.в. // Евгений (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Фургончик Skoda Praktik появился в России

 Фургончик Skoda Praktik появился в РоссииЧешский автопроизводитель Skoda начал продажу в России легкого коммерческого автомобиля Praktik. Модель построена на базе Roomster и сохрани...

Меняем ВАЗ на доступную иномарку?

Меняем ВАЗ на доступную иномарку? Практически у каждого владельца отечественного автомобиля (особенно «ВАЗа») рано или поздно возникает мысль сменить его на иномарку – пусть и не дорогую, но все же. На рынке сейчас много предложений в ценовом диапазоне от 300 000 до 400 000 руб. За эти деньги предлагаются бюджетные импортные автомобили разных производителей. Выбор в таком многообразии порой сделать сложно, особенно, когда финансы ограничены и даже разница цены в 10 000 руб. играет роль. С непростой задачей выбора авто на замену 5-дверному внедорожнику ВАЗ-2131 столкнулся пару месяцев назад и автор этих строк.

В число возможных претендентов на замену «Ниве» попали несколько автомобилей: Hyundai Accent, Hyundai Getz, Peugeot 206 Sedan, Renault Clio Symbol, Nissan Almera Classic, Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Как видим, некоторые дешевые авто (такие как Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia) в список не вошли. Причин этому несколько: во-первых, уж очень своеобразной внешностью они отличаются, во-вторых, конструкция данных автомобилей морально устаревшая (хотя, этим отличаются и машины-претенденты), и, наконец, в-третьих, все эти три модели сильно бюджетные, а хотелось купить что-нибудь более солидное, если можно так выразится, и современное.

В глубине автомобильного сознания еще, правда, оставалась мысль о приобретение одного неимпортного автомобиля – Chevrolet Niva, который выпадал из ряда легковых иномарок, поэтому, с учетом высокого расхода топлива, не очень высокого качества сборки и желания перейти с полного на передний привод, на первых порах из претендентов на покупку был исключен.

Исследование всех обозначенных автомобилей автор начал с изделий корейского автопрома - Hyundai Accent и Hyundai Getz. Оба «корейца» относятся к «B»-классу и по цене подходили как нельзя кстати – Accent в интересующей комплектации MT2 стоил 341 700 руб., а Getz в версии TBA11еfhc (с учетом скидки на модель 2006 года) – 347 600 руб. Трехдневный анализ, «примерки» автомобилей на себя, сравнительные тест-драйвы, беседы с менеджерами салонов привели к следующим выводам. Accent, несмотря на отличное оснащение, доступность разных цветов кузова, наличие автомобилей на складах дилера, огорчил теснотой кузова (особенно в задней части салона), примитивной пластиковой отделкой и, как не странно, мощностью в 102 л.с. Желания платить за 2 л.с вдвое больший транспортный налог (в сравнении с машинами, мощностью до 100 л.с.) не было. Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение от покупки Hyundai Accent отказаться.

Getz оказался очень современным хэтчбеком с многофункциональным салоном и багажником. Опции, качество сборки тоже производили только благоприятные впечатления. Смутили следующие вещи: относительно маленький дорожный просвет, длительный срок ожидания (больше месяца), отсутствие возможности выбора цвета да и, в итоге, стиль автомобиля: размышления о том, как 2-метровый мужчина будет смотреться в машине стиля «унисекс» отбили желание покупать Hyundai Getz.

Поехать в автоцентр Peugeot заставило появление там недавней новики – модели 206 Sedan. Внешность у машины конечно отличная – современная и оригинальная, как и цена – от 329 000 руб. за базовую версию. Срок ожидания машины в нужной комплектации составлял 3 недели, что, в принципе, приемлемо. Осмотр автомобиля на открытой площадке еще больше подстегнул желание его купить – не пугало даже отсутствие отзывов от владельцев новинки. Все радужные мысли улетучились прочь, стоили только сесть в салон. Он оказался очень тесным: колени упирались в панель приборов, а сиденья оказались узкими… Таким же маленьким оказался и багажник… Что ж, увы, и от покупки 206 Sedan пришлось отказаться.

Следующий визит, измученный мыслями о выборе нового авто, автор нанес в шоу-рум Skoda. Малютка Fabia в отложенные на покупку деньги «влезала» лишь с мотором 1.2 л. в базовой комплектации. Цена хэтчбека оказалась в районе 370 000 руб. Однако нейтральный имидж модели, слабый силовой агрегат, тесноватый багажный отсек и устаревшая «начинка» не позволили выложить свои кровные за изделие чешского автопрома.

Следующие дни были потрачены на изучение седанов Nissan Almera Classic, Renault Clio Symbol и Chevrolet Lacetti.

Японский «кореец» Almera Classic рассматривался как покупка исключительно в базовом варианте – с мотором 1.6 л., стоимостью $14090, что по февральскому курсу доллара составляло около 373 000 руб. И экстерьер и интерьер автомобиля сразу понравились, вот только на ходу машина показалась какой-то дешевой, что ли… Шумоизоляция не порадовала, как и ходовые качества. Смутило также очень бедное оснащение и пресловутая мощность – чуть-чуть больше ста лошадиных сил (а именно – 107). Из салона Nissan пришлось уйти ни с чем.

Проба Clio Symbol представляла скорее спортивный интерес – внешность модели была неподходящей. Равно как и салон – не очень удобный, с промахами в эргономике. Настораживали и отзывы о недостаточной надежности модели. Никаких особых плюсов (кроме цены – от 315 000 руб.) автор в этой машине для себя не нашел.

Заканчивалась вторая неделя поисков и пришел черед посетить дилера концерна GM.

Седан Chevrolet Lacetti был выставлен в салоне с минимальным ценником $13950 (или около 368 000 руб. на февраль месяц этого года). Машинка притягивала к себе современной внешностью, неплохим уровнем оснащения. Но все это не смогло заставить ее купить… Рядом стояла Chevy Niva (в комплектации L по цене 340 300 руб.) и все мучения выбора в миг улетучились. Все стало четко понятно: по нашим дорогам можно ездить только на внедорожнике! Пусть большом, отчасти российском, который «ест» много бензина, но который не боится ям и колдобин, на котором можно будет проехать везде, салон которого вместителен и удобен.

Сев в «Шеви», проехав в нем несколько километров и посмотрев свысока на недорогие иномарки, одну из которых чуть было не купил, я убедился, что для меня другой альтернативы старой «Ниве» пока просто нет. Тем более, когда 400 000 руб. – это максимум. Рука сама потянулась к бумажнику… И вот, через несколько дней еще один серебристый внедорожник Chevrolet Niva влился в городской поток

Да, выбор был, может быть, и не совсем логичен, но, по прошествию двух месяцев, не было ни одного случая, чтобы автор пожалел о нем.

P.S Материал, конечно, чересчур субъективен и не претендует на истину в последней инстанции, однако все изложенное в нем имеет право на жизнь. Ну а выводы, конечно, делать только вам, дорогие автомобилисты.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 19.04.2007
Просмотров: 2775

КОММЕНТАРИИ



Доктор Зло // 2007.04.29 00:00:08


Тогда почему новая Приора и Калина-хэтч дороже Нексии и Ланоса? Если автомобиль собран не там, где он должен быть собран, иномаркой он быть не перестаёт.

Anonymous // 2007.04.28 23:05:37

ВАЗ вседа дешевле любой иномарки- не лукавьте! Менять но с доплатой!

mishkamish // 2007.04.25 12:24:28

У полноприводного Секса дорожный просвет 19 см при меньшей базе и возможности полного привода (с возможностью блокировки межосевого дифференциала), ИМХО, вполне достаточны даже для относительно приличного бездорожья, а по буеракам, в принципе, я скакать не собираюсь.
Конечно, у нашей Нивы внедорожные свойства получше будут, но для меня, например, они совершенно избыточны, для меня надежность и комфорт значительно важней.

Колпак // 2007.04.25 12:14:48



А какже дорожный просвет и как следствие , проходимость ? Сузуки SX4 далеко не джип...

Колпак // 2007.04.25 12:11:36

Вы , уважаемые отклоняетесь от темы статьи... А между тем в ней всё логично... Автора не устроили бюджетные иномарки... После высокой посадки, большого диаметра колёс, не очень то тесного салона и полного привода, ездок ощущает себя в бюджетной иномарке неуютно... И его выбор вполне логичен. Вот если бы он ездил до этого на копейке - тогда да, большинство из перечисленных в статье - просто супер автомобили...




Последние новости в этой рубрике

Ford Focus может стать полностью российским Ford Focus может стать полностью российским Москва сменит автомобильные номера Москва сменит автомобильные номера
Рулевые российского автопрома Рулевые российского автопрома Стрит-рейсинг выходит из подполья? Стрит-рейсинг выходит из подполья?

ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Обновленная «Волга» поступила в продажу:

 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет
 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет