Практически у каждого владельца отечественного автомобиля (особенно «ВАЗа») рано или поздно возникает мысль сменить его на иномарку – пусть и не дорогую, но все же. На рынке сейчас много предложений в ценовом диапазоне от 300 000 до 400 000 руб. За эти деньги предлагаются бюджетные импортные автомобили разных производителей. Выбор в таком многообразии порой сделать сложно, особенно, когда финансы ограничены и даже разница цены в 10 000 руб. играет роль. С непростой задачей выбора авто на замену 5-дверному внедорожнику ВАЗ-2131 столкнулся пару месяцев назад и автор этих строк.
В число возможных претендентов на замену «Ниве» попали несколько автомобилей: Hyundai Accent, Hyundai Getz, Peugeot 206 Sedan, Renault Clio Symbol, Nissan Almera Classic, Skoda Fabia и Chevrolet Lacetti. Как видим, некоторые дешевые авто (такие как Renault Logan, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia) в список не вошли. Причин этому несколько: во-первых, уж очень своеобразной внешностью они отличаются, во-вторых, конструкция данных автомобилей морально устаревшая (хотя, этим отличаются и машины-претенденты), и, наконец, в-третьих, все эти три модели сильно бюджетные, а хотелось купить что-нибудь более солидное, если можно так выразится, и современное.
В глубине автомобильного сознания еще, правда, оставалась мысль о приобретение одного неимпортного автомобиля – Chevrolet Niva, который выпадал из ряда легковых иномарок, поэтому, с учетом высокого расхода топлива, не очень высокого качества сборки и желания перейти с полного на передний привод, на первых порах из претендентов на покупку был исключен.
Исследование всех обозначенных автомобилей автор начал с изделий корейского автопрома - Hyundai Accent и Hyundai Getz. Оба «корейца» относятся к «B»-классу и по цене подходили как нельзя кстати – Accent в интересующей комплектации MT2 стоил 341 700 руб., а Getz в версии TBA11еfhc (с учетом скидки на модель 2006 года) – 347 600 руб. Трехдневный анализ, «примерки» автомобилей на себя, сравнительные тест-драйвы, беседы с менеджерами салонов привели к следующим выводам. Accent, несмотря на отличное оснащение, доступность разных цветов кузова, наличие автомобилей на складах дилера, огорчил теснотой кузова (особенно в задней части салона), примитивной пластиковой отделкой и, как не странно, мощностью в 102 л.с. Желания платить за 2 л.с вдвое больший транспортный налог (в сравнении с машинами, мощностью до 100 л.с.) не было. Исходя из всего вышеперечисленного было принято решение от покупки Hyundai Accent отказаться.
Getz оказался очень современным хэтчбеком с многофункциональным салоном и багажником. Опции, качество сборки тоже производили только благоприятные впечатления. Смутили следующие вещи: относительно маленький дорожный просвет, длительный срок ожидания (больше месяца), отсутствие возможности выбора цвета да и, в итоге, стиль автомобиля: размышления о том, как 2-метровый мужчина будет смотреться в машине стиля «унисекс» отбили желание покупать Hyundai Getz.
Поехать в автоцентр Peugeot заставило появление там недавней новики – модели 206 Sedan. Внешность у машины конечно отличная – современная и оригинальная, как и цена – от 329 000 руб. за базовую версию. Срок ожидания машины в нужной комплектации составлял 3 недели, что, в принципе, приемлемо. Осмотр автомобиля на открытой площадке еще больше подстегнул желание его купить – не пугало даже отсутствие отзывов от владельцев новинки. Все радужные мысли улетучились прочь, стоили только сесть в салон. Он оказался очень тесным: колени упирались в панель приборов, а сиденья оказались узкими… Таким же маленьким оказался и багажник… Что ж, увы, и от покупки 206 Sedan пришлось отказаться.
Следующий визит, измученный мыслями о выборе нового авто, автор нанес в шоу-рум Skoda. Малютка Fabia в отложенные на покупку деньги «влезала» лишь с мотором 1.2 л. в базовой комплектации. Цена хэтчбека оказалась в районе 370 000 руб. Однако нейтральный имидж модели, слабый силовой агрегат, тесноватый багажный отсек и устаревшая «начинка» не позволили выложить свои кровные за изделие чешского автопрома.
Следующие дни были потрачены на изучение седанов Nissan Almera Classic, Renault Clio Symbol и Chevrolet Lacetti.
Японский «кореец» Almera Classic рассматривался как покупка исключительно в базовом варианте – с мотором 1.6 л., стоимостью $14090, что по февральскому курсу доллара составляло около 373 000 руб. И экстерьер и интерьер автомобиля сразу понравились, вот только на ходу машина показалась какой-то дешевой, что ли… Шумоизоляция не порадовала, как и ходовые качества. Смутило также очень бедное оснащение и пресловутая мощность – чуть-чуть больше ста лошадиных сил (а именно – 107). Из салона Nissan пришлось уйти ни с чем.
Проба Clio Symbol представляла скорее спортивный интерес – внешность модели была неподходящей. Равно как и салон – не очень удобный, с промахами в эргономике. Настораживали и отзывы о недостаточной надежности модели. Никаких особых плюсов (кроме цены – от 315 000 руб.) автор в этой машине для себя не нашел.
Заканчивалась вторая неделя поисков и пришел черед посетить дилера концерна GM.
Седан Chevrolet Lacetti был выставлен в салоне с минимальным ценником $13950 (или около 368 000 руб. на февраль месяц этого года). Машинка притягивала к себе современной внешностью, неплохим уровнем оснащения. Но все это не смогло заставить ее купить… Рядом стояла Chevy Niva (в комплектации L по цене 340 300 руб.) и все мучения выбора в миг улетучились. Все стало четко понятно: по нашим дорогам можно ездить только на внедорожнике! Пусть большом, отчасти российском, который «ест» много бензина, но который не боится ям и колдобин, на котором можно будет проехать везде, салон которого вместителен и удобен.
Сев в «Шеви», проехав в нем несколько километров и посмотрев свысока на недорогие иномарки, одну из которых чуть было не купил, я убедился, что для меня другой альтернативы старой «Ниве» пока просто нет. Тем более, когда 400 000 руб. – это максимум. Рука сама потянулась к бумажнику… И вот, через несколько дней еще один серебристый внедорожник Chevrolet Niva влился в городской поток
Да, выбор был, может быть, и не совсем логичен, но, по прошествию двух месяцев, не было ни одного случая, чтобы автор пожалел о нем.
P.S Материал, конечно, чересчур субъективен и не претендует на истину в последней инстанции, однако все изложенное в нем имеет право на жизнь. Ну а выводы, конечно, делать только вам, дорогие автомобилисты.
Автор: Сергей Шевченко Источник:АвтоНавигатор.ру Дата: 19.04.2007 Просмотров: 2775
Тогда почему новая Приора и Калина-хэтч дороже Нексии и Ланоса? Если автомобиль собран не там, где он должен быть собран, иномаркой он быть не перестаёт.
Anonymous// 2007.04.28 23:05:37
ВАЗ вседа дешевле любой иномарки- не лукавьте! Менять но с доплатой!
mishkamish// 2007.04.25 12:24:28
У полноприводного Секса дорожный просвет 19 см при меньшей базе и возможности полного привода (с возможностью блокировки межосевого дифференциала), ИМХО, вполне достаточны даже для относительно приличного бездорожья, а по буеракам, в принципе, я скакать не собираюсь.
Конечно, у нашей Нивы внедорожные свойства получше будут, но для меня, например, они совершенно избыточны, для меня надежность и комфорт значительно важней.
Колпак// 2007.04.25 12:14:48
А какже дорожный просвет и как следствие , проходимость ? Сузуки SX4 далеко не джип...
Колпак// 2007.04.25 12:11:36
Вы , уважаемые отклоняетесь от темы статьи... А между тем в ней всё логично... Автора не устроили бюджетные иномарки... После высокой посадки, большого диаметра колёс, не очень то тесного салона и полного привода, ездок ощущает себя в бюджетной иномарке неуютно... И его выбор вполне логичен. Вот если бы он ездил до этого на копейке - тогда да, большинство из перечисленных в статье - просто супер автомобили...
es62// 2007.04.24 20:05:41
Там раздатка вибрирует. А убирается всё это, как на НИВЕ. У меня друг в Тюмени автосалон держит и два сервиса. И сам на Тигго катается.
barzha,это точно,что всё дело в раздатке?
Просто мой знакомый просил найти инфу в инете о вибрации,и я кроме как ругани в сторону компании Черри по обслуживанию авто не нашёл.
Доктор Зло// 2007.04.24 15:18:38
barzha, Дима, выходит ему по-карману и новый Рав4. Зачем тогда Тиггу взял? Из-за желания сэкономить?
mishkamish// 2007.04.24 12:57:02
Это как раз тот случая, когда, выбирая из этих двух авто, я бы предпочел взять наш автомобиль (Ниву с Опелевским движком).
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=contents/cars/featuresNOF1_compl
Однако, с учетом того, что сейчас практически за те же деньги можно взять полноприводной Сузуки SX4, то вопросов с выбором полноприводного авто в районе 22-23 тысяч долларов у меня бы вообще не было!
barzha// 2007.04.24 12:55:59
es62,
Там раздатка вибрирует. А убирается всё это, как на НИВЕ. У меня друг в Тюмени автосалон держит и два сервиса. И сам на Тигго катается.
Доктор Зло// 2007.04.24 12:49:36
Ну вот и вердикт подошел сам собой: не умеют ещё китайцы нормальные машины собирать. Если кузов нормальный - значит в салоне всё через жопу, или наоборот.
Сами виноваты - не надо было покупать это говно. Дёшево да гнило. Да и марка Черри не имеет никакой репутации.
DR// 2007.04.24 09:46:58
Вот это по нашему, по-бразильски!
es62// 2007.04.24 08:21:02
По поводу Тигго - знакомый купил недавно,оказалось у них (Тигго) общая беда - вибрация на 80-85 км\ч,как устранить не знает,как и другие владельцы этих машин.Компания Черри посылает всех дилеров в .... или на.... .
Доктор Зло// 2007.04.23 19:32:20
В данной ситуации мой выбор остановился бы на Шевроле Ниве с Опелем. Дорогое удовольствие конечно, но лучше чем псевдорав4. И люди улыбаться при виде автомобиля не будут.
Доктор Зло// 2007.04.23 19:28:42
Пока рановато им ещё ферзей из себя строить. Новинки-то они внедряют, а дальше что? Платить много денег за эти новинки, о которых никто ни сном, ни духом, люди не будут. Осторожные мы стали. Корейцы же давно на рынке (могут себе позволить попонтоваться), а у китайцев пока проба пера, так сказать. И давно пора переводить количество в качество, вот тогда у них все шансы.
Гари-экстремист// 2007.04.23 19:22:56
Насколько мне известно, не все там так шоколадно. Спрошу вечером у своих дворовых иномарочников.
mishkamish// 2007.04.23 19:20:34
Доктор Зло, да я как раз и говорил, о том, что когда качество поднимется у китайцев, то и цена за ними поползет, как и у корейцев. Да и о том, что и на нынешних китайцев цены не демпинговые я говорил тоже.
Вопрос как раз в том, насколько качество китайских автомобилей сейчас сравнимо с качеством российских автомобилей, лучше оно или хуже? И настолько ли тот же Тигго лучше Нашей ШевиНивы, насколько он ее дороже (а цены полноприводного Тигго значительно дороже базовой Нивы и вполне сопоставимы с последней модификацией Шеви Нивы со 125-сильным Опелевским движком, японской трансмиссией, АБС и подушками безопасности)?
Доктор Зло// 2007.04.23 19:10:32
Гари-экстремист, Игорь, диагностика входит в цену ТО. Также как и расходники, типа фильтров, масла и колодок. Оплата только по регламенту: первое ТО - столько-то, второе - столько-то и т.д.
Но если ты про Волги и ВАЗы - тоды ой. Тут уже не в курсе.
Доктор Зло// 2007.04.23 19:04:38
mishkamish, Миша, а ты сравни, к примеру, китайский Черри Тигго и какой-нибудь корейский Тусан от Хёндая? Плюс явно не в сторону китайца. Так почему он должен быть по такой же цене? Китайцы - пока новички, но это только пока. Но пока это пока, задирать цены до уровня Хёндая и Киа как минимум глупо, тем более за помойки с которых после года эксплуатации слезает краска и прорисовывается ржа.
Потом-то конечно они планку поднимут, частично и за то, что копируют многие другие модели. Но на китайском Жонгуа
а-ля БМВ Х5 действительно близко к офису подъезжать не стоит - коллеги смеяться будут, да и начальство не поймёт. Это также как носить копии швейцарских часов за 10000 рублей или спортивный костюм "Abidas".
BME// 2007.04.23 18:25:40
А мне показалось, что в Питере больше наших машин, нежели иномарок.
DR// 2007.04.23 18:12:03
ДмитрийСпб, что я и сделал. Кстати, у вас в Питере большое крыло питерских калиброводов. Одно время Питер даже обгонял по колву купивших Калибров Москву.
Гари-экстремист// 2007.04.23 18:04:55
Мне "Опель-Омега" тоже очень нравится. Но их больше (пока) не выпускают. Если возобновят - я подумаю. А про транснациональность... вот примерно об этом я и говорил, сейчас почти все машины сделаны маркетологами и дизайнерами, а не конструкторами. Разные лишь до некоторой степени их внешние параметры, суть, за редким исключением - одна.
Мне тоже не нравится, что ВАЗ стоит как "Волга" или даже дороже, но не куплю его я не из-за этого. Хотя если оценить рентабельность эксплуатации, может, 2113-14-15 и ничего будут. Они и динамичны, и не кушают газолина особо. Только тесные и на них "пацаны" катаются. Поэтому и не куплю.
mishkamish// 2007.04.23 17:53:01
Гари-экстремист, по классике спора нет, разница в цене сейчас, действительно, очень велика. Но насколько я понимаю, речь идет именно о сравнительно более дорогих по цене ВАЗах 8-го и 10-го семейства, а также Калине.
BME// 2007.04.23 17:48:59
Мне больше европейцы нравятся (правда, их сейчас можно так назвать достаточно условно ввиду транснациональности корпораций). Опель или Пежо. При том, конечно, если бы Гетц был дешевле, я бы его купила. А при одинаковой цене - нет. А Рено почему-то совсем не нравится. Ну, и опять-таки, дело вкуса.
Гари-экстремист// 2007.04.23 17:48:54
mishkamish, я практически согласен с вами по этой части. Но есть и еще кое-что: классическим ВАЗам нет альтернативы. Хотя они, конечно, тоже сильно устарели и качества не самого лучшего.
mishkamish// 2007.04.23 17:46:10
Ну, в принципе, речь здесь идет о том, что если ВАЗы сравнивать с иномарками, то относительно равных по размерам ему конкурентов за те же деньги подобрать можно (Логан, Ланос, Нексия, Авео), а вот Волге за те же деньги (или даже большие деньги) сравнительного по размеру конкурента подобрать практически невозможно, а для многих вышеуказанная "мелочь пузатая" при всех ее достоинствах большой Волге все равно не конкурент! Это уже вопрос приоритетов. И, кстати сказать, все-таки, Волга, при всех ее минусах, это в какой-то мере статусный автомобиль, и к ее владельцу никогда не будут относиться с некоторым пренебрежительным снисхождением, как к владельцу того же Логана или Ланоса.
Гари-экстремист// 2007.04.23 17:42:11
BME, это образы собирательные. Вы назовите принципиально отличающиеся от упомянутых машины, такие, чтоб на них действительно запасть, чтоб очень понравилось. Для меня автомобиль - не просто средство передвижения, хотя и не роскошь.
BME// 2007.04.23 17:39:07
А что, другие марки на нашем рынке не представлены?
ДмитрийСпб// 2007.04.23 17:38:55
DR, купить DODGE !
DR// 2007.04.23 17:36:43
Да блин, на форд и хуйндай я тоже не согласен, но куда деваться, если бы стоял такой выбор :D
Гари-экстремист// 2007.04.23 17:35:47
Да я и не лукавлю. Сказал ведь уже|
DR// 2007.04.23 17:34:23
Гари-экстремист, ну тут я с тобой согласен.
Гари-экстремист// 2007.04.23 17:33:24
Об этом уже много говорилось и спорилось. Моя позиция прежняя Я только лишь знаю, что большой чемодан априори надежнее защитит, чем маленкая коробочка. Но это не для сравнения конкретных машин, а так, вообще.
DR// 2007.04.23 17:32:52
Да ладно, не лукавь
Гари-экстремист// 2007.04.23 17:27:15
Зачастую одна лишь диагностика даже при гарантии трактуется как внеплановое обслуживание.
Это кому что говно...
DR// 2007.04.23 17:19:44
Это они умеют лучше всего делать! Маркетологам вазовским в жадности не откажешь!
BME// 2007.04.23 17:16:48
Правильно, наши тоже ничуть не хуже. Поэтому будут повышать цены вслед за корейцами и китайцами. Все остальное будет на прежнем уровне (ну, может, цвет еще какой-нибудь другой придумают)...
DR// 2007.04.23 17:16:45
Не я тоже уверен, что цены поднимут, но это по сути не меняет дела.
mishkamish// 2007.04.23 17:11:36
А чем, собственно, китайцы хуже корейцев? С какой это стати они должны цены прежними оставлять? За повышением качества, уверен, и цены на китайские автомобили повысятся, да, кстати сказать, они и сейчас не совсем демпинговые, кроме откровенно убогих экземпляров.
DR// 2007.04.23 17:05:52
Как тут правильно сказал Доктор Зло, когда китайцы повысят качество и оставят прежние цены, российский автопром окончательно откинется.
Говоря опять же о той же пресловутой безопасности, неужели ты хочешь сказать, что она в волге наравне?
BME// 2007.04.23 16:59:42
Честно говоря, меня неприятно поразило то, что рыба во Владивостоке стОит дороже, чем в Москве. (Каюсь, хотела чего-нибудь экзотического да подешевле из Владика домой привезти - привычка такая.) Причем в Хабаровске та же рыба стОит дешевле, чем во Владике. Где море, а где Хабаровск? Не говоря уж о Москве. Это чудеса нашего ценообразования. И никто не мог мне разъяснить данный парадокс. И с автомобилями то же самое. Насколько я поняла из объяснений новосибирцев, им даже в голову не приходит мысль приобретать наши машины. Судя по всему, цены одинаковые. А при прочих равных - ...
DR// 2007.04.23 16:58:56
Мля опять развели спор, что хуже говно или роза
mishkamish// 2007.04.23 16:27:59
Да, при нормальной организации доставки и продаж через дилерские сети расходы были не многим более расходов на доставку из Японии. Ведь праворукие автомобили распространены не только во Владивостоке и близлежащих районах, но и, например, в Алтайском крае (лично был в Барнауле) и Новосибирске, а там расстояния в обе стороны примерно одинаковые, да и организовать доставку туда намного проще и дешевле из центральных регионов, чем с Дальнего Востока. Да что там говорить, если даже у нас в Москве многие российским автомобилям предпочитают праворуких б/у японцев.
Все дело как раз в том, что никто не хочет все это организовывать потому, что понимает всю безнадежность этого предприятия, поскольку покупать все равно не будут, даже если цену такой же оставить!
Доктор Зло// 2007.04.23 15:52:14
Нормачасы - это за внеплановое обслуживание и ремонт. Цены же на ТО неизменны и колеблются у разных марок автомобилей по-разному.
Гари-экстремист// 2007.04.23 15:48:34
ДА?! А нормочасы отменили уже? У нового "бюджетного" "Мицубиси" или "Форда" даже ТО "встанет в копеечку".
BME// 2007.04.23 15:47:05
Да во многом потому, что довести машины из Японии получается ближе, чем из Тольятти. И везти-то можно только по Транссибу на поезде. Т.е. прибавьте к стоимости отечесвтенного авто еще и транспортные расходы - получите вполне приличную сумму. А при прочих равных, я думаю, выбор будет за иномаркой, даже с правым рулем.
Кстати, во Владике и общественный транспорт совсем не нашей сборки. Там авто с левым рулем смотрится так же дико, как у нас - с правым. Так что им проще сделать движение как в Англии или Японии.
А в этом случае, вернем Дальнему востоку наши левые рули.
Доктор Зло// 2007.04.23 15:46:08
Kirilbass, если быть точнее Южная Корея.Вот тут согласен. ГАЗели, Соболя и новые Валдаи - вот их конёк.
Игорь, про иномарки серьёзного уровня не было и разговора. Разговор был о доступных, а значит о бюджетных.
Есть такая штука как гарантия. Если купил новую - как минимум три года не парься. Вовремя и по-регламенту делай
ТО, и да пребудет с тобой сила!!! :-)
Тут дело вкуса.
Это чисто ИМХО, а так - спорный вопрос.
Гари-экстремист// 2007.04.23 15:33:11
Факт. Только во что это по времени и по деньгам встанет?! Мое мнение: новая иномарка серьезного уровня - лишь для тех, у кого машина не ест и трети семейного бюджета, и у кого будет чем в случае чего ее подменить на время возможной поломки. Ибо ломается и бьется все. Просто наше скорее ломается в большинстве случаев.
Гари-экстремист// 2007.04.23 15:28:44
Не согласен. Ибо не будут никогда стоить ИХ машины как НАШИ. Просто потому что. И про разницу - не согласен. В моем случае похожие авто по классу стоили не на 500 долларов дороже, и даже не на 5 тысяч. И все равно мне "Волга" в люксовом исполнении нравится больше, чем "Соната" или "Маджентис". За свои деньги она лучше их многократно. Другое дело, что при выборе "Логан" - 2110 даже я бы репу долго чесал. А что до Дальнего Востока - там иная ситуация, это не Россия по условиям обслуживания и покупки машин. И сервис дешевле, и детали есть сразу и везде, и стоят они там копейки. А ВАЗу и ГАЗу лениво было тот рынок окучивать - вот и результат. У нас просто всем все лениво.
ДмитрийСпб// 2007.04.23 15:27:35
Доктор Зло, ГАЗ на плаву не за счет Волг держится, легковые машины для него скорее хобби.
Kirilbass// 2007.04.23 15:27:21
Мля какие все аппатичные, значит китайци могут поднять качество своих автомобилей, и северная корея тоже, а что у нас не может быть такого расклада. Я думаю Российский автопром будет жить еще очень долго, и скорей всего быдет светлое будушие. Мои рассуждения заключаются на том что эти заводы смогли пережить перестройку и еще много каких проблем. Не каждый автомобильный завод смог бы выдержать такие разрушительные перемены.
Доктор Зло// 2007.04.23 15:19:41
mishkamish, абсолютно прав. Не стоит ещё забывать и про наступление китайцев. Если они поднимут качество и сохранят нынешние цены для завоевания нашего рынка, тогда посмотрим, долго ли ВАЗ и ГАЗ останутся на плаву.
mishkamish// 2007.04.23 15:07:31
Гари-экстремист, а почему же тогда на Дальнем Востоке, где с дорогами, в общем-то, тоже не все в порядке, водители предпочитают нашим замечательным автомобилям за те же деньги японские праворукие б/у автомобили, да в таких кол-вах, что эти авто составляют большую часть тамошнего автопарка?
Неужели Вы думаете, что при равной стоимости люди по-прежжнему будут отдавать предпочтение российским автомобилям. Нынешний какой-никакой спрос можно объяснить пока еще небольшой, но все-таки имеющейся разницой в цене на российские и иностранные автомобили, поскольку для многих людей и 400-500 лишних долларов - огромные деньги. Как только пропадет и эта разница, темп падения спроса на российские автомобили усилится многократно!
Доктор Зло// 2007.04.23 15:03:22
А чего там чинить особо? Даже ЭБУ нет, да и быть не могёть. Так, конструктор. Но если под убой или картошки из деревни привести - тогда в самый раз.
Влетел бы на жиге - была бы таже песня. Вот только починить этот примитив можно хоть на хачсервисе. хоть у дяди Васи-алкаша. Иномарка же - это совершенно другой уровень, это не ведро - ей специализированный сервис нужен. Но если за ней достойно ухаживать и не жмотничать - прослужит дольше нашей.
Гари-экстремист// 2007.04.23 14:55:49
Чуть-чуть не согласен. У нас большинство дорог плохие, а по ним наши машины как-то лучше ходят. Рассчитаны, что ли, на них. Да и скорость (расход, динамика) у того же девятого семейства очень неплохие, если за машиной следят. И еще 5-я модель жигуля и новый испанский "Фокус". Купил, чтоб было комфортнее и по статусу больше подходило. Пробеги гигантские - типа под 80000 в год. Жигуль выживает в таких условиях, при иногдашнем ремонте, уже 4-й год, ремонт быстр. Что будет с "Фокусом" - поглядим. Пока что ему уже пришлось однажды снова пересесть на "Жигули", когда влетел в яму на "Форде" - ремонт занял 3 недели. Так что думайте... и не торопитесь с выводами.
Доктор Зло// 2007.04.23 14:51:17
Масштабы выпусков может быть и огромные, ну а дальше что? Сколько их невостребованных стоит. Дилеры того года машины продают по заниженным ценам, да не берёт никто.
Как можно продать миллион шт. (для примера), если покупают дай Бог половину?
Доктор Зло// 2007.04.23 14:48:43
Гари-экстремист, если только "козлить" по ухабам и бетонкам за городом. Это удобно - свесы короткие. Ну и тюнингу Жигуль поддается охотно, причём разному.
Гари-экстремист// 2007.04.23 14:46:19
... оно говорит лишь о том, что многие (но не большинство, ибо масштабы выпуска все равно огромные) разделяют вашу точку зрения. И не более того.
Доктор Зло// 2007.04.23 14:45:51
Гари-экстремист, Игорь, может быть это просто привычка жить с каким-нибудь геморроем? Чисто по-совковски. А в ситуации с иномаркой содержать иномарку - дорого. Не смотря на гарантию. Со скрипом наши русские люди к хорошему привыкают, боятся или ещё чего. ХЗ?
Но многие наконец-то поняли что почём хоккей с мячом, и к нашему автопрому на пушечный выстрел не подойдут. Именно этим объясняется увиличение количества бюджетных иномарок на дорогах. Как их сейчас стало модно называть "недоиномарок".
На эвакуаторы и ремонт того же только что приобретённого нового жигуля. Или на доводку до ума.
mishkamish// 2007.04.23 14:42:55
Гари-экстремист, в том-то и дело, что это уже не просто разговоры, российские водители уже голосуют против нашего автопрома рублем, и падение продаж российских автомобилей на фоне существенного роста продаж новых иномарок говорит само за себя.
Гари-экстремист// 2007.04.23 14:40:42
Я еще добавлю: ездил тут в Белоруссию. 760 км от моего дома, возил в качестве пассажира женщину, у семьи которой там, в Минске, "Рено-Сценик". Что характерно, она, когда я только купил свою "Волгу", ругала меня, типа, на хрена я такое корыто купил. Уже на обратном пути, поездив там с родственниками на "Сценике", она сказала мне, что после "Рено" чувствует себя в моем автомобиле очень хорошо, и хоть он и старый по конструкции, класс, простор, плавность хода и мощь все равно ощущаются, особенно в дальней дороге... А вы говорите - "Логан", "Фокус", "Элантра", завистть какая-то... Я это к тому, что и "Жигули" могут выиграть кое у кого при сравнении именно по ездовым качествам, а не по качеству сборки.
Гари-экстремист// 2007.04.23 14:29:52
Спор о недоиномарках и российских автомобилях можно долго вести. Но поймите одну вещь: если б российские машины были ТАКОЕ Г, как о них здесь многие говорят, они бы уже давно вымерли в рыночных условиях. И покупающие их, даже "Жигули", зачастую покупают их не потому, что нет денег на, скажем, "Акцент", а потому что им и "Жигулей" хватит. А деньги оставшиеся можно потратить на что-нибудь еще. И зависти никакой к обладателям машин за 10 - 30 тысяч долларов лично у меня нету, и я не считаю, что они лучше. Все стоит своих денег, ничего задаром не бывает. Но лично я считаю, что разговоры о плохости наших машин сильно приувеличены. Хотя имею кучу оппонентов.
ДмитрийСпб// 2007.04.23 14:28:18
mishkamish, пока обещают от 18 тысяч, а иначе на этом проекте крест можно было бы ставить.
mishkamish// 2007.04.23 14:26:01
ДмитрийСпб, новый Себринг от 25 тысяч евро начинается, так что предыдущего поколения он даже нашей сборки минимум тысячи 22-23 долларов будет стоить или даже дороже, а это уже совсем другие деньги!
ДмитрийСпб// 2007.04.23 14:20:48
mishkamish, уже Себринг ее место занял.
ДмитрийСпб// 2007.04.23 14:18:43
DR, согласен, верно говоришь, на все 100%.
mishkamish// 2007.04.23 14:12:25
Кстати, насчет Волги, а не самое ли сейчас время реанимировать старый проект новой Волги ГАЗ-3111, которую немного повыпускали, потом бросили, слишком дорогой оказалась тогда? Думаю, если сейчас ее до ума довести, то тысяч за 15 она влет уходить будет. Ведь дизайн им тогда удался на славу, она бы и теперь смотрелась весьма зачетно!
Димыч, знаешь, что мне не нравится в этих пасратах, теанах и камри? То, что обладая такой машиной, спать спокойно нельзя.
ДмитрийСпб// 2007.04.23 14:04:01
DR, Димыч, а по сравнению с
много чего говном покажеться и не только Волга, но и Фокусы и Акценты и тд и тп.
DR// 2007.04.23 14:00:34
Кирил, ты дискредитируешь волговодов!
Kirilbass// 2007.04.23 12:25:48
стараемся не отставать! Хоть мечтать, то надо о нормальных машинах, когда ездим на го.не!
Доктор Зло// 2007.04.23 12:22:59
Kirilbass, губа не дура. Кому они не нравятся?
Kirilbass// 2007.04.23 12:17:45
Доктор Зло, Я с вами согласен по поводу неправильно примененнго слова (выхватил по тапику выше). Но не все иностранци собраные в России так качественны как их описывают ( на мой взгляд). Я в прошлом году работал в такси (рено логан), ну и что , такаяже погремушка как и девятка. И не намного комфортней в ней ездить чем допустим в жигулях. И так же она ломается, и точно так же, после 20 тысяч начал сопливит маслом мотор. Ну и сколько новая она стоит, не меньше 13-14 тысяч, а цены на запчасти в два раза дороже. Когда я устроился на ней было 10000 и я проехал 10000 поменяли стойки , загремел шруз,.. ну и там много чего было все и не упомню..., ну и где качество инностранных производителей. Ну а насчет BMW, мне кажется эта машина расчитана на другой класс людей, и достатка, и по этому,разници между сборкой Баварской и Российской наверное нет. Хотя кто его знает.
Ну и еще один момент, машины даннаго класса, так же как вазики для меня моловаты. А если что то побольше из того что мне нравится (camry, passat, A6,tiana,) то уж слишком дорого.
BME// 2007.04.23 12:03:46
Или как в басне "Лиса и винград".
Доктор Зло// 2007.04.23 12:00:13
Да, Дима! Думаю что ты прав на все сто. Интересно, какие впечатления остались бы от покатушек на таком недофольксвагене СуперБ, да ещё и нового поколения?
DR// 2007.04.23 11:52:42
В таких людях это говорит зависть!
Доктор Зло// 2007.04.23 10:03:34
Kirilbass, каждый сам выбирает. Но любая, как Вы написали, недоиномарка, гораздо менее хлопотное средство передвижения в отличии от наших. Да и слово "недоиномарка" не может не раздражать - выходит и калининградская бэха - тоже недоиномарка? Или чего там ещё собирали - Хаммер Н2, кажется? Тоже недоиномарка? Это слово придумали тазоводы (а может быть и волговоды), для которых недорогие иномарки - как бельмо на глазу. Денег на Фокус/Акцент/Спектру пока нет, а ездить с комфортом хочется.
Это как некоторые говорят, что Шкода - недофольксваген. Чисто из-за неприязни к марке.
BME// 2007.04.23 09:52:17
Проблема в том, что наши автопроизводители лоббируют повышение таможенных пошлин, что повышает цены на иномарки. А затем принципиально ничего не улучшая конструктивно в машинах просто "подтягивают" свои цены к иномарочным (якобы для "поддержки отечественного производителя"). Так бы сразу и сказали: подайте на бедность - хочется черной икры - красная надоела.
А, кстати, кто-нибудь помнит слоган, под которым продавались советские авто за рубежом? "Новый автомобиль по цене подержанного". А не "второй автомобиль в семье", как для "Жука".
Kirilbass// 2007.04.23 09:45:01
Ну не знаю прямо опустили отечественный автопром! Если быть до конца честным, я и сегодня хочу купить волгу, меня 80 % в этой машине устраивает. Остальные 20 на мелочи. Я сомневаюсь что в машинах выпускаемых на заводах России (недоиномарках) меньше проблем чем волге, или вазе. На нормальную машину, новую, я наверно заработаю не скоро, а подержанную слепленную из трех автомобилей- нехачу. Так что в моем случаи - волга.
Shef// 2007.04.23 08:34:40
Ну это все можно сказать касательно старой "Нивы", а не Chevrolet Niva.
Гость// 2007.04.22 23:30:34
Ну и выбор... Из данной комапнии однозначно Лачетти, хотя на вкус на цвет...
Философф// 2007.04.20 20:53:50
А интересный результат достигнут автором исходной статьи
"Меняем ВАЗ на доступную иномарку?".
Купил все-таки "Ниву".
То есть, "поменять" не удалось.
Ну, каждому - своё!
Я лично от Нивы - в ужасе.
Маленькая, тесная, неудобная в управлении.
Зимой заправки хватает чуть больше, чем на 200 км.
(Все "порядочные" машины - БМВ, Фольксваген, да и, кстати, Волга,
пробегают на баке по трассе не менее 700 км., а дизельные - более 1000).
Ну, по "говнам" - несомненно - идет намного лучше, чем Феррари.
Это - да!
Вот
Sergio// 2007.04.20 19:43:34
BME, данная шутка уже не раз была на форуме, поэтому удалим :-)
Доктор Зло// 2007.04.20 17:39:30
LookAhead, а Вы приглядитесь сколько на дорогах Акцентов, Сонат, Фокусов, Рио, Спектр, Ланосов, Нексий и в конце концов Логанов. Или статистику гляньте. Наоборот, народ постепенно начинает "воротить нос" он нашепрома. И внедрение новинок типа Волги с новым салоном, Калины и Приоры ситуацию не спасут.
Вас же послушать, если иномарка собранная в другой стране (например в России) - она уже недоиномарка по определению. И ездить на ней стрёмно. Это полная чушь! Не у всех есть бабло на новые Мерседесы и БМВ.
Гари-экстремист// 2007.04.20 14:52:35
А есть ли альтернативные, неокупационные политики, за которых вы, LookAhead, предлагаете проголосовать?
LookAhead// 2007.04.20 14:35:42
Конечно, потому что правительство и олигархи владельцы автозаводов - это одно и тоже - как М..ронов и ед..ная россия и ЛДПR и т.д., нет хороших и плохих - есть просто оккупационная власть: пашите бесплатно всю жизнь без права на старость и, вообще, без какого-либо права и верьте "светлое будущее не загорами, совсем рядом - в раю".
LookAhead// 2007.04.20 14:22:44
Если быть точным - почти в полтора миллиона раз дороже.
BME// 2007.04.20 14:15:26
Вся проблема в том, что сначала правительство поднимает пошлины на иномарки, чтобы покупали отечественное, а наши автопроизводители немедленно подтягивают цены под иномарки. И так будет до бесконечности. И при этом совершенно не нужно думать о каких-то улучшениях в конструкции и чем-то там еще. Ведь всегда можно пролоббировать еще одно повышение пошлин. Это проблема системы.
Lookahead// 2007.04.20 14:07:36
Отсутствие тяги к недоиномаркам, в общем, конечно, радует, но, коллеги, тут главное не переусердствовать, т.к. спрос рождает заоблачную цену. Думаю пора закругляться с лояльным отношением к отечественному автопрому, а то ведь ВАЗ и ГАЗ всё дуют и дуют цены на радостях. Я бы сказал так: "Ну Г..ВНО они делают и всё тут". Пусть народ покупает эти б/у или недоиномарки , спрос на отечественные упадёт, а за ним и цена. Кроме того, отечественный производитель вообще игнорирует пожелания потребителя в плане цены (мне не надо больше за бОльшие деньги - это не есть достижение производителя, больше за те же деньги или за меньшие - вот это другое дело) так какого хера я буду фактически рекламировать его продукцию рассказывая всем как плохи б/у иномарки, как хорошо мне в отечественных драндулетах. Че-то пора наверное пересмотреть наши взгляды (их публичные версии). Иначе через пару лет Волга и ВАЗ будут стоить 15-20K$. При красной цене на них тысяч в пять. Поддерживать отечественных олигархов (не рабочих завода) лично мне уже надоело. Один хрен всё, что мы тут с Вами пожертвуем, типа "на развитие автопрома" пойдёт в лучшем случае на покупку творений каких-нибудь "талантливых" западных художников, заграничной недвижимости, либо просто осядет на счетах зарубежных банков. Что это значит для нас - а то, что мы въеб..ываем тут хорошо если за 1000 долларов в месяц, а туповатый современный пикассо написав за полчаса кривыми руками натюрморт "дерьмо в общественном сортире" огребет 1000000$, т.е., фактически, один его человеко*час будет в тысячу раз дороже нашего, т.е. этот педр..ила ("пикассо") через владельца автозавода припашет нас с Вами и очень прилично.
слегка offtopic 1-я мировая, гражданская, финская, отечественная), устои раскачали, ценности подменили и нет страны, толпы россиян без роду и племени на руинах копошатся.
Совсем offtopic:
Не надо пытаться, бросая две игральные кости, получить два по семь, один хрен не получится.
Valenok_ru// 2007.04.20 12:06:41
к тому же ща до дури всяких "присадок и т.п." кот. за симв.плату на месяц-3 из машины делают новье...и компрессия и протечек нет и т.п.Пок в машине масло не поменяешь не просекешь. :x
BME// 2007.04.20 11:17:10
По-моему, старую иномарку можно покупать тогда, когда сам можешь ее ремонтировать (хотя бы механику). Да и то сейчас уже на приличных авто всякие "примочки" навешивают - все сложнее и сложнее. И дальше будет только еще сложнее. Конечно, если машину сдают после гарантии, да еще в салоне, в котором ее раньше купили, да еще там в компе все ее "болячки" отмечены - другой разговор. А просто на рынке брать машину - кот в мешке.
Kirilbass// 2007.04.20 11:13:56
Я бы купил б\у иномарку только в одном случаи -если бы попалась нормальная машина(состояние) от одного хозяина, да еще лутьше знакомого, машину которого ты знаешь. А так на рынке боязно!
vvadim// 2007.04.20 09:43:31
Покупка б/у авто зачастую покупка кота в мешке - точно не знаешь, скручен ли счетчик, были ил аварии, и прочее. А новая машина - все-таки новая.
Shef// 2007.04.20 09:14:22
Ну есть много людей, которые б/у автомобили не рассматривают как покупку в принципе.
Гость kkosharovsky@bk.ru// 2007.04.19 23:46:00
Не понимаю, почему не рассмотреть за эти деньги вариант покупки чуть б/у иномарки, но НОРМАЛЬНОЙ и НАСТОЯЩЕЙ иномарки?
Куча отличных вариантов - Тойота Авенсис, Фольксваген Пассат, Опель Вектра С. Зачем зацикливаться на этих недоиномарках, хоть и новых? Только из за гарантии?