|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Dodge Nitro 2008 г.в. // Reed (Москва)
Dodge Nitro 2007 г.в. // Алексей К. (Москва)
Автомобильные новостиDodge Nitro R/T доступен в России
Dodge Nitro: в России от 25000 евро // 04.10.2006
Dodge Nitro 2007 - старт производства // 18.08.2006
Dodge Nitro: в Европе с 2007 года // 07.02.2006
Тест-драйвы автомобилейГоночный броневик // Dodge Nitro
Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton
Фермерские радости // Dodge Nitro
Тяелая форма легкого поведения // Dodge Nitro
Кум королю // Dodge Nitro
Обзоры подержанных автоStratus quo // Dodge Stratus
Американский размер // Dodge Intrepid
|
Dodge Nitro - зажигательный внедорожник
Автомобили марки Dodge до недавних пор нельзя было назвать популярными в нашей стране. Ситуация изменилась после прихода в Россию экстравагантной модели Caliber. Оригинальная машины быстро нашла поклонников и стала дефицитом – притом не только в РФ, но и в Европе. В компании Dodge наконец-то поняли, какие транспортные средства нужны европейцам – стильные, выразительные, удобные и относительно доступные по цене.
Модельный ряд марки Dodge в 2007 году пополнится новинкой – небольшим молодежным внедорожником Nitro. Стоит напомнить, что впервые этот автомобиль был представлен в Европе на автошоу во Франкфурте осенью 2005 года. У новой модели очень агрессивный дизайн кузова, но при этом весьма компактные размеры: длина авто составляет 4.57 метра, ширина – 1.86 метра, а высота – 1.76 метра. Колесная база Nitro - 2.75 метра, а в его багажном отсеке разместилась система загрузки Load’n’Go с выдвижной панелью, которая выдерживает вес до 180 кг. «Как первый среднеразмерный SUV для бренда, Dodge Nitro отражает убедительность, напористость и яркость марки Dodge», – отметил Томас Хауш, исполнительный Директор Chrysler Group по международным продажам и маркетингу, во время премьеры необычного авто. «При отсутствии серьезных конкурентов модель Dodge Nitro обладает дизайном, инженерными решениями и характеристиками, которые способны привлечь потребителей и «встряхнуть» рынок среднеразмерных автомобилей SUV». И действительно, стиль «зажигалки» Nitro привносит в сегмент SUV нечто, чего не было до сих пор. «Накачанному» внешнему виду модель обязана нескольким элементам: фирменной решетке радиатора с хромированными полосками, объемной эмблеме, большим расширителям колесных арок и высокой поясной линии. Салон Dodge Nitro весьма современный, функциональный и эргономичный. Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой соседствуют с кожаной отделкой и металлическими вставками на центральной консоли. В стандартную комплектацию Nitro входят две подушки безопасности, ABS, ESP, охранная сигнализация, полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер и прочие мелочи. За дополнительную плату можно установить стильный обвес кузова, люк, многофункциональный руль с кнопками управления круиз-контролем, радио и CD-чейнджером. Dodge Nitro комплектуется полноприводной трансмиссией, которую можно использовать в двух режимах: задний привод – 2WD и подключаемый полный привод – 4WD, допускающий распределение крутящего момента между передними и задними колесами в пропорции 50:50. Дорожный просвет внедорожника составляет 220 мм. Машина способна преодолевать броды глубиной до 483 мм. Как видим, возможностей «американца» должно с лихвой хватить для езды по плохим российским дорогам и бездорожью. В России Dodge Nitro доступен с бензиновым мотором V6 объемом 3.7 литра (мощностью 205 л.с) и 4-ступенчатой АКПП, а также турбодизельным двигателем, объемом 2.8 (177 л.с.) литра (CRD) и 5-ступенчатым «автоматом». В Российских шоу-румах Dodge Nitro продается в следующих комплектациях: - Nitro SE 3.7L 4А PO - 31500 евро, - Nitro SE 3.7 L 4А P1 - 32000 евро, - Nitro SE 3.7 L 4А P2 - 33500 евро, - Nitro SXT 3.7 L 4А P1 - 36400 евро, - Nitro SXT 2.8CRD 5А P1 - 36200 евро. Новый Nitro, вполне возможно, может стать бестселлером среди машин Dodge в нашей стране, ведь он сочетает в себе самобытный дизайн, просторный салон, неплохие ходовые качества и недюжинные внедорожные способности. Автор: Сергей Шевченко КОММЕНТАРИИ
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |