Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1451)
ВИС (12)
Волжанин (2)
ГАЗ (832)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (65)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (48)
Москвич (24)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (36)
УАЗ (37)
Урал (6)
AC (1)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Audi (717)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (756)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (251)
Chery (145)
Chevrolet (807)
Chrysler (65)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (24)
Derways (1)
Dodge (92)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2343)
Foton (2)
Freightliner (6)
Geely (6)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (8)
Honda (342)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (955)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (204)
International (2)
Isuzu (25)
Iveco (31)
Jaguar (10)
Jeep (52)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (661)
Lamborghini (1)
Land Rover (39)
LDV (123)
Lexus (211)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (24)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (396)
Mercedes (754)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (649)
Nissan (1897)
Opel (2374)
Peterbilt (3)
Peugeot (161)
Plymouth (3)
Pontiac (24)
Porsche (73)
Renault (559)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (90)
Saturn (3)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (11)
Skoda (481)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (277)
Suzuki (262)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (842)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1367)
Volvo (213)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Dodge Nitro 2008 г.в. // Reed (Москва)
Dodge Nitro 2007 г.в. // Алексей К. (Москва)

Автомобильные новости

Dodge Nitro R/T доступен в России

 Dodge Nitro R/T доступен в РоссииРоссийские дилеры компании Chrysler начали продажи стильного кроссовера Dodge Nitro в новой версии R/T....

Тест-драйвы автомобилей

Гоночный броневик“Этот будет землю рыть – ишь как бодается!” – при взгляде на монументальную челюсть бампера, на бараний лоб в центре решетки радиатора сразу...
Миллион – в грязь // Dodge Nitro, Mitsubishi Outlander XL, SsangYong Rexton

Обзоры подержанных авто

Stratus quo // Dodge Stratus

Stratus quo Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно....

Кум королю Dodge Nitro

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

Американец! Видно за версту. В потоке не затеряется, особенно машина такого сочного красного колера. Правда, воображение то и дело рисовало черный «Додж-Нитро» с блестящим «кенгурятником», да с затонированными стеклами, да где-нибудь в московской пробке на Сретенке. Всего второй день в Испании, а уже соскучился…

С БАМПЕРА ВОДЫ НЕ ПИТЬ

Сначала заглянул под корму. Так и есть: жесткий задний мост роднит машину с «Джипом-Чероки». Правда, трансмиссия без особых вседорожных штучек: нажатием кнопки можно подключить передние колеса. Ведь большую часть времени, справедливо считают создатели машины, ведущими должны быть лишь задние. Это наверняка устроит подавляющее большинство будущих покупателей. Тем более что при внимательном рассмотрении понимаешь: несмотря на боевую осанку, автомобиль на тяжелое бездорожье не рассчитан. Накладные пороги висят по-городскому низко, свесы хотя и короткие, но передний опять-таки слишком близко к земле.

Кстати, сильно выпирающий, мощный на вид бампер сродни электрическому самовару – тот похож на настоящий, но вообще-то чайник. Садиться на легко продавливаемую пластмассовую деталь или же по-ковбойски ставить ногу настоятельно не рекомендую. Бампер прогнется, а потом вернется в исходное положение, издав несолидный звук.

Пластиковую тему продолжает салон. В общем-то, все добротно, даже нарядно, но менее богато, чем кажется на первый взгляд, и жестковато. Эдакий бережливый, раньше совсем не характерный для Америки, а нынче все чаще встречающийся стиль. Доэкономились – нет поручня над правой передней дверью. Родственнику «джипов» он очень бы не помешал...

Сзади сидеть вольготно. Спереди – прилично, но почему-то очень широк тоннель трансмиссии, хотя ничего особенно большого в ней вроде быть не должно. Ногу, снятую с педали сцепления, девать попросту некуда. Вообще, версия с механической коробкой, наверняка не рассчитанная на американский рынок, сделана словно нехотя: ходы рычага великоваты, фиксация передач нечеткая, а задний ход включил без ошибки лишь один раз и, похоже, случайно. Остается радоваться: в Россию повезут лишь автомобили с «автоматом» и 2,8-литровым дизелем или 3,7-литровым бензиновым мотором. Самого мощного 4-литрового двигателя не будет. Намекают: пока…

ЗНАЯ МЕРУ

Стало быть, представление о российской версии «Нитро» получаю неполное: еду в машине с «механикой». Впрочем, для такого мотора это, наверное, не очень важно.

Дизель не придает тяжелому универсалу сумасшедшую динамику, но тянет здорово с любых оборотов и охотно раскручивается. На обгоне неожиданно для себя загнал мотор к ограничителю – 4500 об/мин. Вот только шуму многовато… Учитывая тяговитость, высоту посадки, взрослый голос и держа в уме грозный вид «Доджа», порой кажусь себе машинистом тепловоза.

Подвеска щелкает (скорее – шлепает) неровности, словно семечки. Несмотря на это, высокий автомобиль неплохо стоит на дороге, не раскачивается и особо не кренится… Пока не поставишь его в нештатные для высокого комфортного универсала условия. Быстрый заход в поворот, резкий доворот руля, дабы разойтись на узком шоссе с чуть вываливающимся на мою полосу фургоном… «Нитро», сильно накренившись, устремляет капот вправо. Затем резко прыгает задок машины и что-то громко стучит по стенке багажника. Теперь возвращаются на место кузов и мое тело, съехавшее с кожаного кресла. Плохо? Для такого автомобиля скорее нормально. Спортивные забавы, конечно, не для него. А как с внедорожными?

Не знаю, обрадовал ли дождь организаторов презентации, но несложную в общем-то грунтовую трассу он сделал гораздо интересней и серьезней. По крайней мере, теперь тут очень скользко. Несмотря на абсолютно не «злые», тихие дорожные шины, «Нитро» с подключенными передними колесами уверенно идет по размытому проселку. Конечно, пользоваться педалью газа нужно с некоторой осторожностью. Но это совсем не трудно, даже на машине с мощным бензиновым двигателем. Останавливаюсь на крутом глинистом подъеме и вновь стартую. «Додж», уже заляпанный грязью по уши, воспринимает это как обыденность: хочешь – будем стоять, желаешь – поедем в эту гору, электроника сама решит, сколько момента подать на передние колеса, сколько – на задние. Ну, а теперь резко вниз! Усилие на тормозной педали дозировать совсем не сложно, ABS, несмотря на скользкое покрытие, не раздражает ранним срабатыванием.

Если знать меру, на «Додже-Нитро» вполне можно съезжать с асфальта. Вот только на машине, предоставленной для внедорожного участка теста, нет наружных порогов. Случайно?

НАСЛЕДНИК ПО ПРЯМОЙ

Чтобы стать обладателем «Доджа-Нитро», придется уплатить от 30 900 до 35 900 евро (41 000–48 000 долларов). Суммы солидные, но ведь это кум королю – родственник «джипов-чероки», да еще и с оригинальным, непримелькавшимся дизайном.

На такую машину будут оборачиваться на улицах. Думаю, «Додж-Нитро», по крайней мере в России, не станет самым популярным вседорожником, не побьет рекорды продаж. Впрочем, для истинных поклонников (которые у машины непременно появятся) эксклюзивность – только плюс.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№6/2007)
Дата: 05.07.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Dodge  Nitro

Гоночный броневик Гоночный броневик Миллион – в грязь Миллион – в грязь
Фермерские радости Фермерские радости Тяелая форма легкого поведения Тяелая форма легкого поведения

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ