Сейчас обсуждают

Anton13:14 сегодня
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Татьяна11:06 07.10.2017
Первый Автомобиль, Haima3 - муж подарил. Все ничего и салон и внешне, только вот вечером...
Автолюб10:34 03.10.2017
люди даже "разоряются" на фирменный "сервис" этих китайских помоек ух ты… все последние...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Павел16:32 28.09.2017
В пятом абзаце написано: "... клиренс Hilux... ", в последнем абзаце: "... не в Тойота центре....
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordMustang

Производство Ford Mustang New стартует летом

В августе текущего года компания Ford приступит к серийному производству нового купе Mustang, которое было представлено два месяца назад.

Автомобиль будет продаваться не только в США, но и в Европе и, возможно, в России.

Как ранее сообщала пресс-служба автопроизводителя, разработанные «с нуля» кузова купе и кабриолета Ford Mustang абсолютно точно отражают характер этого автомобиля, сохраняя при этом дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, — длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении.

В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang:

— Низкая линия крыши и большая ширина автомобиля;

— Обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла;

— Трехмерные и трехсекционные задние фонари;

— Современное исполнение «культовой» передней панели.

Водители кабриолетов Ford Mustang по достоинству оценят стандартный многослойный изоляционный матерчатый верх, который обеспечивает автомобилю первоклассный внешний вид и тишину в салоне. В сложенном виде верх автомобиля имеет обтекаемый профиль, что делает поездку с открытым верхом комфортной.

Крупная приборная панель выводит информацию прямо перед глазами водителя, сидящего во вместительном салоне, напоминающем авиационный кокпит, а эргономичные, выполненные из приятного на ощупь материала ручки и переключатели обеспечивают удобное управление. Ширина автомобиля и новая задняя подвеска позволяют увеличить пространство в плечах и в области ног пассажиров, а практичный багажник вмещает две сумки со снаряжением для игры в гольф.

Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, развивающим мощность 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который привносит в Mustang самые современные технологии. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность, топливную экономичностью и уровень выбросов CO2, востребованные европейскими потребителями.

Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.

Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комлекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.

В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.

Новый Mustang предлагает целый ряд инновационных технологий, которые предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий: система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.

03 февраля 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0