Сейчас обсуждают
Ford Mustang New — официальная информация
Компания Ford опубликовала первую официальную информацию о новом спорткаре Mustang.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, разработанные «с нуля» кузова купе и кабриолета Ford Mustang абсолютно точно отражают характер этого автомобиля, сохраняя при этом дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, — длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении.
В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang:
— Низкая линия крыши и большая ширина автомобиля;
— Обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла;
— Трехмерные и трехсекционные задние фонари;
— Современное исполнение «культовой» передней панели.
Водители кабриолетов Ford Mustang по достоинству оценят стандартный многослойный изоляционный матерчатый верх, который обеспечивает автомобилю первоклассный внешний вид и тишину в салоне. В сложенном виде верх автомобиля имеет обтекаемый профиль, что делает поездку с открытым верхом комфортной.
Крупная приборная панель выводит информацию прямо перед глазами водителя, сидящего во вместительном салоне, напоминающем авиационный кокпит, а эргономичные, выполненные из приятного на ощупь материала ручки и переключатели обеспечивают удобное управление. Ширина автомобиля и новая задняя подвеска позволяют увеличить пространство в плечах и в области ног пассажиров, а практичный багажник вмещает две сумки со снаряжением для игры в гольф.
Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, развивающим мощность 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который привносит в Mustang самые современные технологии. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность, топливную экономичностью и уровень выбросов CO2, востребованные европейскими потребителями.
Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.
Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комлекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.
В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.
Новый Mustang предлагает целый ряд инновационных технологий, которые предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий: система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.
Ford Mustang нового поколения будет доступен в Европе в 2015 году. В России вопрос о выводе автомобиля на рынок также рассматривается.