Сейчас обсуждают

Александр21:31 вчера
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFiatDucato

Линейка автомобилей Fiat Ducato пополнилась новыми модификациями

ЗАО «Крайслер РУС» совместно со своим партнером ООО «СТ Нижегородец» представил новую линейку пассажирских версий на базе Fiat Ducato.

В зависимости от исполнения и пожеланий заказчика салон маршрутного такси может быть оборудован как 16 сидячими и 6 стоячими местами, так и 18 сидячими и 4 стоячими. В базовом оснащении автомобиль комплектуется дополнительным обогревателем мощностью 7 кВт. Версия туристический автобус укомплектована 16 комфортабельными сиденьями по ходу движения автобуса, каждое из которых оснащается ремнями безопасности и багажными полками. Автобус имеет дополнительный обогреватель и кондиционер пассажирского салона уже в базовом исполнении.

Все автомобили в стандартном оснащении комплектуются ABS c системой EBD (электронного распределения тормозных усилий), гидроусилителем рулевого управления, подушкой безопасности водителя, электроприводом сдвижной двери, а также электронным хронотахографом. Все версии автомобилей специально адаптируются для российского рынка еще на заводе Fiat в Италии и имеют дополнительное усиление кузова и подвески, а также в базе оснащаются двухлистовыми рессорами. Пакет адаптации к холодному пуску включает в себя предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Z, аккумулятор увеличенной емкости, а также генератор увеличенной мощности.

Как маршрутные такси, так и туристические автобусы могут иметь большое количество вариантов персонификации в зависимости от нужд клиента, Например, к заказу доступны дополнительные системы кондиционирования или обогрева салона, если автомобиль будет эксплуатироваться в регионах с жарким или холодным климатом, валидатор, электронное табло, а также система спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Одним из ключевых конкурентных преимуществ Fiat Ducato является новейший 16-клапанный турбодизель 2.3 Multijet мощностью 120 л.с. с системой топливоподачи Common Rail и многоточечной системой непосредственного впрыска. Двигатель отличается высокой экологичностью (отвечает нормам Евро 4) и агрегатируется с новой 6-ступенчатой коробкой передач. Он обладает большей мощностью, эластичностью и, кроме того, более высоким максимальным крутящим моментом (320 Нм), доступным уже на низких оборотах. Это означает, что улучшилась динамика разгона, стало легче совершать маневры, повысились удовольствие от вождения и комфорт, причем все вышеперечисленное – при сниженном расходе топлива: всего 7,8 л/100 км.

Новая пассажирская линейка автомобилей будет производиться на базе Fiat Ducato партнером компании ЗАО «Крайслер Рус» – ООО «СТ-Нижегородец». Все автомобили прошли обязательную сертификацию.
Рекомендованная розничная цена, единая по всей России, составляет 1 245 000 рублей для версии маршрутное такси и 1 405 000 рублей – для версии туристический автобус. Заказать и приобрести автомобили можно у официальных дилеров Fiat Professional.

04 мая 2012


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0