Сейчас обсуждают

Бабайсбани21:42 сегодня
<�ссылка>
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFiatDucato

DUCATились

За несколько недель до теста грузового Fiat Ducato по редакции кинули клич: «Кому нужно что-нибудь перевезти?» Согласитесь: лучший способ теста коммерческого грузового транспорта – закинуть в кузов настоящий груз, оценить легкость загрузки-выгрузки и заодно прикинуть, сколько незанятого места останется.

Как назло, никому ничего везти не было нужно. Упустив реальный способ заработать в трудные кризисные времена, «Колёса» провели день в компании грузового «Фиата Дукато». Пустого…

Производимые в России грузовые «итальянцы» выпускаются с тремя типами кузова: с короткой колесной базой и низкой крышей, со средней базой и средней крышей, а также с длинной базой и средней крышей.

Нам на тест досталась нам на тест досталась самая «усредненная» версия: со средней крышей и аналогичной колесной базой в комплектации Medium. Оказывается, чтобы управлять Fiat Ducato, водителю достаточно иметь водительские права категории «В». Причем это актуально для любой модификации, поскольку полная масса у самой «тяжеловозной» модификации грузовичка не превышает 3 500 кг.

Сесть в кабину куда сложнее, чем погрузиться в легковой автомобиль: кабина находится высоко над землей, а ступенька (зимой особенно) – достаточно скользкая. Вид с водительского места может шокировать водителя легковушки, но для опытных «грузовозов» вполне привычен. Руль параллелен земле, посадка – как на табурете, вместо салонного зеркала заднего вида – пустота. Еще бы: будь там зеркало, оно показывало бы окрашенную в цвет кузова стальную стенку багажного отделения.

Стеклоподъемники работают непривычно: короткое нажатие на кнопку вызывает полное автоматическое опускание стекла. А двойное нажатие, наоборот, позволяет точно отмерить уровень оконной щели. Стояночный тормоз расположен очень низко, причем не справа, а слева от водителя, поэтому сначала его нужно найти, а потом, изрядно нагнувшись, полностью опустить. Неудобно.

Боковые зеркала большие, но регулировать их нужно вручную, как на старинных легковушках – нажатием на край. Особенно удручает настройка правого зеркала… Удобно, что зеркала заднего вида разделены на две секции, это позволило разработчикам свести «мертвую зону» к минимуму.

Зато к рычагу КПП тянуться не нужно. Идеал для гонщиков-спортсменов: он расположен в 10 см от руля, и перемещение руки для смены передачи занимает минимальное время. Трансмиссия, к слову, работает четко, а передаточные числа подобраны так, что даже при энергичном разгоне часто орудовать рычагом не нужно.

Двигатель – 2.3-литровый 110-сильный турбодизель – великолепно выглядел бы и на легковом автомобиле. В динамичном режиме езды по городу расход топлива не превышал 9 л солярки на «сотню». Работает он негромко, вибрации ощутимы, но не досаждают.

Правда, понять, насколько справится мотор с нагрузкой, не удалось: самое тяжелое, что находилось в кузове за время теста, – штатив и видеокамера. Но даже с двумя пассажирами автомобилю легко удавалось тягаться в городском потоке с некоторыми «неспортивными» легковушками.

Как упоминалось выше, для Ducato предлагаются три варианта колесной базы. Если в цифрах, то она может быть 2 850, 3 200 и 3 700 мм. В зависимости от высоты крыши, внутреннее пространство грузового отсека может колебаться в пределах от 1 441 до 1881 мм по вертикальной оси. Ширина дверного проема достигает 1 562 мм.

Для удобства погрузки и разгрузки задние двери распахиваются на 90 градусов (хотя за отдельную плату можно заказать версию с дверьми, открывающимися на все 270 градусов), а на боковине предусмотрена сдвижная дверь шириной 1 265 мм. Грузоперевозчики наверняка по достоинству оценят тот факт, что боковая дверь позволяет без помех грузить европаллеты (шириной 1 200 мм), а погрузочная высота составляет небольшие для этого класса 570 мм.

17 апреля 2009
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0