Сейчас обсуждают

Александр21:31 вчера
Работаю на этой среднетонажке фотонауже третий год. Хорошая фирма, машины проверилисамыми...
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFiatDucato

Fiat Ducato получил российский электромотор

Fiat Ducato стал первым российским легким коммерческим автомобилем, который оснастили современным электроприводом. Прототип электромобиля создан совместно компанией SOLLERS и инновационно-консалтинговой компанией «Корпорация «Компомаш».

Прототип электромобиля на базе Fiat Ducato, получивший название «Экобус Компомаш – СОЛЛЕРС», был создан в рамках московской городской научно-технической программы «Создание экологически чистого городского транспорта нового типа (пилотная очередь) на 2007-2011г.г».

С технической точки зрения «Экобус» весьма сильно отличается от серийного образца Ducato. Под капотом здесь установлено 2 уникальных электромотора разработки «Корпорации «Компомаш», которые вращают передние колеса. Пиковая мощность каждого электромотора составляет 40кВт. Питание осуществляется от блока литий-йонных батарей, которые заряжаются от бытовой электросети. Запас хода Экобуса на сегодняшний день составляет внушительные 180 км, однако в перспективе эта цифра может быть увеличена. В салоне отсутствует привычный рычаг переключения передач, вместо которого установлен джойстик управления двигателями.

Уникальность созданного электропривода в том, что он позволяет рекуперировать свыше 90% энергии торможения, а это снижает расход энергии в «городском цикле» на 30-50% и соответственно позволяет уменьшить объем литий-ионных аккумуляторов, стоимость которых составляет около 70% от цены электромобиля.

В ближайшее время конструкторский центр SOLLERS совместно со специалистами «Корпорации «Компомаш» продолжат работу над автомобилем, в котором планируется использование еще нескольких инновационных разработок, а затем проведут его всесторонние испытания. Предполагается, что заказчиками на новый автомобиль станут мэрия Москвы, а также власти других российских городов, заинтересованных в развитии системы экологически чистого транспорта.

О начале серийного производства электромобиля Fiat Ducato информация появится позже.

28 июля 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0