Сейчас обсуждают

Г-н Джеймс. Бен04:32 сегодня
Вам нужен кредит для какой-либо причине? Свяжитесь с нами сейчас с доступным
Кредит на предложение 3% Процентная ставка с минимумом $ 1000 и максимумом
из...
Дмитрий19:01 вчера
статья автора действительна такова, что я бы сейчас побежал бы за поло, типа он чутка лучше солярися. я долго ходил по салонам и выбирал между солярисом...
владимир16:28 вчера
Да, машина супер, вот так прикидываешь, люди в 90 на таких обалденных авто ездили и думаешь на сколь лет мы отстали ? но с З. П. полный трындец. нужна...
Кирилл12:41 18.08.2015
По ощущениям за полгода езды на DFM S30 симпатия переросла в крепкую привязанность. Место водителя прямо как под меня: все очень удобно, расслабляюсь ...
SKAT197209:31 18.08.2015
Тинго 2011 года 40000 пробега. Машина для своих денег норм уж лучше чем иномарка 10 летняя с незнамо какой родословной. За всё время поменял стойки переднии(...
Del1321:15 17.08.2015
Здравствуйте, у меня стратус 97г. 2.0 МКПП европа. Можно и мне мануальчик, а то как купил 5 лет назад так только масло меняю каждый год, резину и антифриз...
Машкин Андрей17:37 17.08.2015
Ейск, Машкин Андрей.
Под Курском на дороге загорелась лампочка генератора, посмотрел ремень генератора порвало. Хрен с ним поехал. главное не больше...
Алексей20:19 16.08.2015
Зря смеетесь. Машинка уазу Фору дает и по проходимости и по комфорту. И тюнингуй сколь хочешь.
Влад19:38 16.08.2015
Детский лепет...
Читая этот отзыв складывается впечатление, что Вы купили Хонду либо не приходя в сознание, либо под дулом пистолета злобного менеджера...
Наталья11:29 14.08.2015
Джелли 2008 г. в. Столкнулась с проблемой, что новые выпускающие рулевые тяги и наконечники не подходят по размерам. Что делать? СОС!!! помогите советом...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыVolkswagenGolf

Das Golf

VW Golf VI уже был героем одного из наших тестов. Правда, в тот момент никто и не подозревал, как сильно одна из самых ожидаемых новинок этого года задержится по пути в Россию. Десять месяцев — срок немалый. Впрочем, VW есть чем оправдаться: Golf получил российское «гражданство.

Заострять внимание на стилистических и эргономических достоинствах новинки мы не станем. Об этом давно все известно: в основе — старая «коляска» от хетчбэка предыдущего поколения, силовые конструкции кузовов схожи, крыша и вовсе перешла к новичку в первозданном виде... Спереди Golf (что вполне логично) повторил Scirocco, а сзади стал напоминать Touareg. Внутри при этом все та же традиционная «фолькс­вагеновская» архитектура, беспрецедентное качество отделки и фирменный комфорт, позволяющий не думать о габаритах седоков.

Кстати, российскую «прописку» получили не все модификации Golf VI, а наиболее популярные машины, оснащенные базовым 1,6-литровым 102-сильным двигателем. Агрегатироваться он может как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатой DSG. Что же касается машин, аналогичных той, что досталась нам (1,4 TSI DSG), или «заряженных» GTI с топовой турбированной «четверкой», то они производятся за пределами России, так что ни о какой экономии приобретатели подобных версий могут и не помышлять. Впрочем, те без малого 750 000 рублей, которые дилеры просят за тестовый Golf VI, — деньги по нынешним меркам не такие уж и великие.

А едет этот хэтчбек здорово. Но в него надо «вкататься», поскольку поначалу ничем особенным новинка не радует. Эластичность — на уровне, шумность — тоже. Динамика... Вот с динамикой беда. Точнее — с реакциями агрегата при трогании с места. Между нажатием на педаль и началом разгона проходит примерно полсекунды. Пустяки вроде, но когда тебе нужно влиться в быстрый поток или пересечь нерегулируемый перекресток — слишком долго, тем более что за это время нога утапливает педаль в пол до упора. Затем Golf прыгает вперед. И ничего с этим сделать нельзя — только привыкать...

Зато потом он едет так, что про недостаток забываешь. Не восторг, но потрясающая уверенность: четкое и сосредоточенное ускорение без провалов и ощутимых толчков, передачи меняются быстро и, что самое главное, очень вовремя. Что характерно, уместной оказывается и плотная подвеска, сначала кажущаяся чрезмерно жесткой, — на асфальте машина стоит как влитая.

Впрочем, тут немцы все-таки перестарались. Понятно, что в основном они рассчитывали на германские автобаны, но на наших, с позволения сказать, дорогах плавности хода Golf VI недостает, причем даже на базовых 16-дюймовых колесах. До «зубодробительности» дело, конечно, не доходит ни при каких шоссейных ситуациях, но верхний предел упругости уже виден: неровности (и порой весьма внушительные) подвески отрабатывают исправно, однако действительно комфортной такую езду уже не назовешь. А что будет на проселке? Руль при этом стал немного «длиннее», а тормоза — мягче. Но на эффективность и качество управления ни то ни другое не повлияло — все та же послушность, предсказуемость и уверенность... Впрочем, это Golf, а он давно перестал быть просто автомобилем. Это бренд, на который равнялись, равняются и будут равняться...

Технические характеристики

Габариты (мм) 4199х1779х1479

Колесная база (мм) 2578

Масса (кг) 1157

Объем багажника (л) 350–1305

Раб. объем двигателя (см3) 1595

Макс. мощность (л.с.) 102

Макс. крутящий момент (Нм) 148

Макс. скорость (км/ч) 188

Разгон 0–100 км/ч (с) 11,3

Средний расход топлива (л/100 км) 7,1

Цена (руб.) от 591 828

15 сентября 2009
Владимир Жидков МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена