Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыSEATLeon

Дети солнца

С современным уровнем развития технологий на одной и той же платформе можно построить одновременно легковой автомобиль, минивэн и еще несколько машин с разными вариантами кузова. Совпадений у них будет много, а уж по механической «начинке» — так просто 100%. А вот найдутся ли различия?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест SEAT Leon и построенный на его базе SEAT Altea. Не часто тест-драйверам везет так, чтобы оба автомобиля оказались не только в одной и той же комплектации, но и с одинаковыми моторами и коробками передач. Нам повезло. Придирчиво рассматривая машины, мы пытались найти между ними различия. Дизайнеры автомобильных компаний стараются, чтобы продукция их фирмы выделялась в общем потоке транспорта и однозначно ассоциировалась с брендом. Лет пятнадцать назад продукция BMW и «Mercedes-Benz» подвергалась критике как раз за то, что их машины можно было отличить друг от друга только по размеру. Критику учли и в облик моделей теперь стараются внести различия, хотя бы на уровне головной оптики. Все-таки передняя часть автомобиля в большей степени отвечает за узнаваемость. Кроме того, именно спереди красуется самая крупная фирменная эмблема.

А вот дизайнеры SEAT пошли своим путем: разные модели этой марки отличаются формой задней оптики, тогда как спереди все они практически одинаковы. Различия видны только в иных ракурсах — функция определяет форму, и потому минивэн SEAT Altea имеет слегка другой профиль крыши, чем хетчбэк SEAT Leon. Если сравнивать их технические характеристики, то можно обнаружить разницу по высоте в 10 сантиметров. Впрочем, глазом это совершенно не воспринимается, разве что если поставить обе машины рядышком, бок о бок. Получается, что конструкторы, добиваясь увеличения внутреннего объема SEAT Altea при сохранении габаритных размеров, просто рассадили пассажиров более вертикально, как в автобусе. Прием достаточно простой, но эффективный — решение сразу дало дополнительные 70 литров объема багажного отделения. Вроде бы и не очень много, но это дает возможность загрузить лишние три канистры с бензином или не очень большой телевизор. Во всяком случае, наличие комплекта зимней резины в багажнике SEAT Altea оставило возможность пользоваться им по прямому назначению.

Что касается ездовых характеристик, то обе машины на дороге демонстрируют хороший спортивный задор, хотя у обеих под капотом находится самый младшенький из линейки моторов — объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с. Все-таки недаром марка SEAT среди всех остальных брендов, принадлежащих концерну «Volkswagen», позиционируется как производитель спортивных моделей. Казалось бы, все узлы и агрегаты здесь такие же, как и на машинах VW, однако свою роль играет именно очень грамотная и точная настройка работы связки «двигатель–трансмиссия–подвеска–рулевое управление–тормоза». Видимо, в работе над серийными автомобилями конструкторы SEAT стараются широко применять опыт, накопленный за время выступления машин этой марки на чемпионате мира по ралли, где заводская команда не раз поднималась на верхнюю ступень пьедестала.

16 января 2009
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0