Сейчас обсуждают

Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыPeugeot206

Она разрешает смотреть

Уверен, даже бесплатная раздача пива в полуденную августовскую жару не вызвала бы такого ажиотажа, как наш променад по московским улочкам. Да что там пиво! Полуобнаженной супермодели, вздумавшей подышать свежим воздухом, а на самом деле себя показать, оставалось бы недовольно надувать губки - взгляды прохожих монополизировали не аппетитные женские прелести, а автомобиль "Пежо-206CC".

Едва сев за руль, я вдруг понял, что испытывает стриптизерша, приглашенная выступать на вечере в "Клубе пожилых холостяков"! От жадных взглядов просто не было спасения! Впрочем, к чему лукавить, окажись я по ту сторону рампы, и сам не удержался бы от соблазна. Ну как не засмотреться на такую очаровашку! Миндалевидные глаза-фары, поджарая, аккуратненькая, истинно французская фигурка - ни грамма лишнего веса, модные колеса-каблучки, нежная и гладкая кожа сидений, ну и, конечно же, гвоздь программы - откидной верх. Конфетка!

"Была не была!" - плюнул я на условности и решил еще "поддразнить" публику, продемонстрировав возможности моей малышки. Что тут началось! Пешеходы останавливались посреди перехода, а водители встречных машин жали на тормоза и высовывались в окна, когда на светофорных паузах я нажимал на кнопку и французская шалунья начинала эффектно разоблачаться. 15 секунд ослепительного шоу, и вот красавица уже предстала перед миром "топлесс". Следующий светофор, еще четверть минуты, и барышня вновь одета. "Браво! Бис!" - несется от благодарной публики. Только что банкноты за ветровое стекло никто не сует. А раз так - топим педаль "газа".

138 силенок 2-литрового мотора подхватывают 206-ю - только нас и видели. Еще бы, ведь сексапильная француженка сделана на основе "горячего хэтчбека" 206S16. А его-то родной брат, между прочим, чемпион мира по ралли! Потому спортивные гены у "двести шестых" в крови. Кроме отменной тяги мотора 206СС может похвастать и мускулистой подвеской, готовой противостоять самым крутым поворотам, и мощными тормозными дисками на всех колесах, которым по силам осадить малышку на любой скорости.

Но идеальных женщин, подсказывает нам здравый смысл, не бывает, как, впрочем, и автомобилей без изъянов. И все же на фоне океана обаяния и фонтана сексапильности 206СС легкие шероховатости просто не хочется замечать. Невероятно тесный второй ряд сидений? Ну и что с того! Крошечный багажник? А вам не кажется, что заставлять такую милашку таскать тяжести просто не по-мужски? На большой скорости немного дрожит рамка лобового стекла и поскрипывают панели в салоне? Подумаешь!

Когда на ста сорока несешься по подмосковному шоссе с убранной крышей, меньше всего думаешь о подобных мелочах. Тем более не надо забывать вполне божескую цену 206-й. Два других автомобиля, одновременно сочетающих прелести кабриолета и купе, называются "Мерседес-Бенц-SLK" и "Лексус-SC430". И стоят они соответственно - как минимум в два и три раза больше "Пежо".

Впрочем, это отнюдь не означает, что вкушать радость общения с французской красавицей очень легко. Большой спрос на 206СС в Европе вынуждает "Пежо" пока ограничивать квоты на Россию. Вот так-то - она разрешает смотреть, но не трогать руками.

Мы решили: лучший кабриолет года

15 апреля 2001
Михаил Медведев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0