Новости
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Она разрешает смотреть
Уверен, даже бесплатная раздача пива в полуденную августовскую жару не вызвала бы такого ажиотажа, как наш променад по московским улочкам. Да что там пиво! Полуобнаженной супермодели, вздумавшей подышать свежим воздухом, а на самом деле себя показать, оставалось бы недовольно надувать губки - взгляды прохожих монополизировали не аппетитные женские прелести, а автомобиль "Пежо-206CC".
Едва сев за руль, я вдруг понял, что испытывает стриптизерша, приглашенная выступать на вечере в "Клубе пожилых холостяков"! От жадных взглядов просто не было спасения! Впрочем, к чему лукавить, окажись я по ту сторону рампы, и сам не удержался бы от соблазна. Ну как не засмотреться на такую очаровашку! Миндалевидные глаза-фары, поджарая, аккуратненькая, истинно французская фигурка - ни грамма лишнего веса, модные колеса-каблучки, нежная и гладкая кожа сидений, ну и, конечно же, гвоздь программы - откидной верх. Конфетка!
"Была не была!" - плюнул я на условности и решил еще "поддразнить" публику, продемонстрировав возможности моей малышки. Что тут началось! Пешеходы останавливались посреди перехода, а водители встречных машин жали на тормоза и высовывались в окна, когда на светофорных паузах я нажимал на кнопку и французская шалунья начинала эффектно разоблачаться. 15 секунд ослепительного шоу, и вот красавица уже предстала перед миром "топлесс". Следующий светофор, еще четверть минуты, и барышня вновь одета. "Браво! Бис!" - несется от благодарной публики. Только что банкноты за ветровое стекло никто не сует. А раз так - топим педаль "газа".
138 силенок 2-литрового мотора подхватывают 206-ю - только нас и видели. Еще бы, ведь сексапильная француженка сделана на основе "горячего хэтчбека" 206S16. А его-то родной брат, между прочим, чемпион мира по ралли! Потому спортивные гены у "двести шестых" в крови. Кроме отменной тяги мотора 206СС может похвастать и мускулистой подвеской, готовой противостоять самым крутым поворотам, и мощными тормозными дисками на всех колесах, которым по силам осадить малышку на любой скорости.
Но идеальных женщин, подсказывает нам здравый смысл, не бывает, как, впрочем, и автомобилей без изъянов. И все же на фоне океана обаяния и фонтана сексапильности 206СС легкие шероховатости просто не хочется замечать. Невероятно тесный второй ряд сидений? Ну и что с того! Крошечный багажник? А вам не кажется, что заставлять такую милашку таскать тяжести просто не по-мужски? На большой скорости немного дрожит рамка лобового стекла и поскрипывают панели в салоне? Подумаешь!
Когда на ста сорока несешься по подмосковному шоссе с убранной крышей, меньше всего думаешь о подобных мелочах. Тем более не надо забывать вполне божескую цену 206-й. Два других автомобиля, одновременно сочетающих прелести кабриолета и купе, называются "Мерседес-Бенц-SLK" и "Лексус-SC430". И стоят они соответственно - как минимум в два и три раза больше "Пежо".
Впрочем, это отнюдь не означает, что вкушать радость общения с французской красавицей очень легко. Большой спрос на 206СС в Европе вынуждает "Пежо" пока ограничивать квоты на Россию. Вот так-то - она разрешает смотреть, но не трогать руками.
Мы решили: лучший кабриолет года