Сейчас обсуждают

Николай00:39 вчера
Машину купил 2014г. по бездорожью прекрасно себя зарекомендовала и по городу хороша и по трассе.
Воскан18:38 06.01.2017
Езжу седьмой год на ауте 2,0 (10г. ), пробег 85000км, с весны по зиму на 18 колёсах(бриджстоун), а зимой на 17(ханкук), разница есть , но небольшая. Шумоизоляция...
Валерий17:13 06.01.2017
Вначале была 2131 без гидроусилителя. 4 года езда без проблем, ездил из Екатеринбурга в Сочи и обратно. Проблем не было. Недостаток: не очень удобные ...
Михаил14:50 05.01.2017
На сегодня пробег 22000. Из глюков - пришлось перепрошивать головное медиа устройство. Дилер смог решить только путем получения флешки с прошивкой напрямую...
макс21:13 04.01.2017
берите не пожалеете !!! Только одно большое НО !!! БЕНЗИН 200000 т. км и далее , если не делали ДВС попадете на приличную капусту . все остальное по запчастям...
Владимир18:23 03.01.2017
Напишите отзыв по Логан актив. Как вообще, народ их берет.
Владимр17:51 03.01.2017
Vw golf 6 с механческой коробкой и двигателем 1,6литра - это, как я говорю, беспроблемная каталка. Сел, завел, поехал. Безотказная, простая и надежная...
Эдик06:26 31.12.2016
имха - все равно одно и то же :-) Стыдно за итальяшек :-)
Евгений14:38 26.12.2016
Интересно узнать. Смотрел характеристики разных моторов мерседес, и увидет что с280 4матик мощнее с320 4матик, это правда или в чем то ошибка?
Кирилл16:31 16.12.2016
У коллеги на работе Джили Эмгранд ЕС7, машине год. За это время машина пошла ржавчиной по периметру заднего стекла, заменена западающая электронная педаль...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыOpelAstra

В чем, кроме кресел, новая Astra выиграла у предыдущей?

Перед тем, как взять на тест новую "Астру", я не смог удержаться от того, чтобы не освежить воспоминания об ее предшественнице и забрался в стоящую в автосалоне Astra GTC. Нужно ли говорить, о том, что в машинах оказалось больше различий, чем общих черт?!

У той "Астры" ужасно жесткие передние кресла. К счастью, их сменили более мягкие и, что приятно, не потерявшие в боковой поддержке полуковши. Диапазон регулировок не самый широкий; для удобства посадки пришлось немного поднять кресло по высоте, хотя обычно стараюсь сидеть пониже.

Изменений было сделано слишком много, чтобы разбирать все по пунктам, поэтому – о самом важном. В верхней части центральной консоли есть цветной дисплей, на который выведена GPS-навигация, а также где отображена информация о состояния климатической и других бортовых системах. Он не сенсорный, хотя первой реакцией на крупную желтую кнопку "ОК" является нажатие пальцем на экран. Куда же нажимать?

Разобраться в изобилии тесно расположенных кнопок на той же центральной части передней панели без "мануала" совсем непросто. Они пестрят в глазах, а некоторые и вовсе тщательно прячутся. Например, кнопки ввода данных и вовсе на первый взгляд нет. Лишь эмпирическим путем (и руками нашего любопытного фотографа) удалось понять, что обод центральной шайбы регулятора нужно вдавить вниз, и тогда система получит от вас сигнал аналогичный "ОК".

Руль без кнопок сегодня редкость даже у В-класса (в опелевской терминологии речь идет о Corsa). Поэтому нет ничего удивительного, что на левую спицу выведено управление круиз-контролем (для выключения которого есть отдельная кнопка, хотя включается он тумблером с двумя положениями). На правой – переключение радиостанций/треков диска магнитолы, уровень громкости и управление громкой связью телефона и голосовыми командами.

Opel Astra разработана европейским подразделением GM с чистого листа. В его основе новая платформа Delta II, которую мы уже позитивно оценили на испытаниях Chevy Cruze. По сравнению с Astra H (новая модель имеет индекс I) новинка стала длиннее на 16 см, колёсная база выросла на 7 см, а колеи расширили на 56 и на 70 мм спереди и сзади, соответственно. И шасси действительно отличное. «Опелевцы» хорошо разобрались с решением традиционной задачи «комфорт или управляемость», не отобрав у водителя ни энергоемкости подвески, ни послушности шасси, ни спокойствия при движении по неровной дороге. Все это применительно к автомобилю, не оснащенному адаптивными амортизаторами FlexRide (опция).

Astra великолепно держит прямую, но не сходит с траектории и тогда, когда в повороте под колесами возникнет ямка или ухаб. Шума с дороги доносится самый минимум; плавность хода для компактного хэтча также находится на высоком уровне.

При маневрировании Opel послушно носится из стороны в сторону повинуясь даже самым необоснованным действиям водителя.

А тормозам, кажется, чуть не хватает эффективности.

Двигатель расстроил; я оптимистично ожидал встречи с 1.4- или вообще 1.6-литровым турбомотором, а мне на тест предложили 1.6-литровый 115-сильный мотор «задушенный» нормами Евро-5. Вялый, неэластичный и ленивый двигатель, сглаживающий впечатление только расходом топлива, который даже в спешке не превышает 10 литров на 100 км в цикле «КАД-город» в пропорциях 50-50.

Из приятного - шестиступенчатый автомат. Эта трансмиссия, я уверен, будет отличным попутчиком Astra в дальних путешествиях. Даже при движении с автобанными скоростями обороты двигателя сохраняются в комфортной зоне для человеческого уха. Впрочем, последние две передачи как раз сделаны исключительно для экономии, поэтому для срочных ускорений на шоссе нужно понижаться на две, а то и на три скорости вниз. Но это претензии уже не только к трансмиссии…

Понравилось

Послушный в управлении, но комфортный в движении автомобиль. Отличное опциональное оснащение.

Не понравилось

Унылый двигатель, задумчивый автомат. Непростые для интуитивного восприятия панели управления бортовыми системами (аудио, климат, навигация).

20 августа 2010
Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0