Новости
Сейчас обсуждают
Таким он должен быть
Базовый “Ноут” – с 1,4-литровым мотором, в исполнении “Комфорт” дилеры предлагают по цене от $15 090. Но это не совсем настоящий “Ноут”. Настоящий должен быть другим.
Собственно, за $15 090 базовый “1,4-Комфорт” вы едва ли купите. Точнее, едва ли с ним согласитесь. А вот с кондиционером, за $16 180 это будет удобный городской автомобиль – с высокой посадкой водителя, вместительным салоном, емким багажником и при этом компактными размерами.
Однако будучи компактвэном, “Ноут” хорош прежде всего как семейный автомобиль для туристических вояжей. В этом случае мотор нужен помощнее – для бросков по загородным трассам с полной выкладкой 88-сильный “один и четыре” все же слабоват. Сегодня прокатимся на 1,6-литровой версии с автоматической коробкой. При нынешних пробках “автомат” становится все более актуальным. А сочетается он только с мотором 1,6.
И сочетается, надо сказать, отлично. Эти двигатель и коробка, кажется, созданы друг для друга. То, что 110-сильный ниссановский мотор – один из лучших в своем классе, выяснилось еще во время презентации “Ноута” во Франции, где были представлены модификации с “механикой”. Но чтобы двигатель небольшого объема столь согласованно работал с “автоматом”...
Казалось бы, простенькая 4-ступенчатая коробка по современным меркам – вчерашний день. Но как же хорошо она работает! Достаточно мягко переключается, предсказуемо и с минимальными задержками переходит в кик-даун, во время разгона позволяет мотору раскручиваться до максимальных оборотов, а при спокойной езде без необходимости не скачет по передачам.
За счет мощного двигателя и удачно настроенной коробки “Ноут” с “автоматом” получился неожиданно шустрым и экономичным одновременно. На маленьком автомобиле с “автоматом”, который уверенно выходит на обгоны со 120 км/ч и продолжает реагировать на педаль газа даже на 140, можно смело отправляться в дальнее путешествие с полной выкладкой. При этом на загородной трассе при крейсерских 120 км/ч “Ноут” уложился в 8 л/100 км с включенным кондиционером. Это отличный результат.
А если вы согласились с 1,6-литровым мотором и “автоматом”, вместо базового исполнения “Комфорт” за $18 380 лучше взять версию “Лаксори” за $19 730. Даже если на эту разницу придется увеличить сумму кредита.
В этом случае в дополнение к кондиционеру вы получаете боковые подушки безопасности, “противотуманки”, датчики дождя и освещенности, литые диски, CD-магнитолу с ДУ, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, откидные столики и крючки на спинках передних кресел, вещевой ящик под сиденьем пассажира, а также багажник с двойным полом “Флексиборд”.
Уже “по описи имущества” такой набор благ за $1350 представляется выгодным приобретением. Но самое главное, что начиная с исполнения “Лаксори” “Ноут” превращается из просто удобного в гениально удобный семейный автомобиль. Чтобы проверить “Ноут” в этом качестве, мы с женой и ребенком отправились осматривать достопримечательности Подмосковья. Детская коляска – на втором ярусе багажника. В подполье – весь взятый в дорогу скарб. В пластиковом контейнере под пассажирским креслом – сменная детская обувь. Напитки и бутерброды – не на одежде (это обычный финал трапезы в автомобиле), а на откидных столиках с подстаканниками. Мусорный пакет – не на полу в ногах, а на специальном крючке перед пассажирами.
При первом знакомстве с машиной на подобные мелочи не обращаешь внимания. Но при повседневном пользовании их либо остро не хватает, либо они становятся особо приятными и ценными. Конечно, 1,6-литровый “Ноут” в исполнении “Лаксори” обходится заметно дороже базового. Но только в этом случае вы сможете максимально оценить достоинства этого автомобиля.
Мы решили: если покупать “Ноут” в качестве семейного автомобиля, его надо брать с 1,6-литровым мотором и, как минимум, в исполнении “Лаксори”. За $18 730 с ручной коробкой или за $19 730 с автоматической вы получите такой “Ноут”, каким он должен быть.