Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Nissan Note (Ниссан Ноут) 2011 г.
Nissan Note, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.4 л, Бензин, МКПП, 88 л.с.
Пробег: 88,450 км
Привод: Передний
Ездил на Ноуте 3 года - круглый год по городу, летом на юг. На мой взгляд один из лучших авто в классе гольф. Резвый, управляемый. Мощность в 88 л. с. при 1.4 литра при его весе для города вполне достаточно. Если быстро переключать передачи и динамику доводить до 4 тыс. об. всегда можно уйти с перекрестка первым. На трассе при обгоне иногда, конечно маловато сил, но если на пониженной передаче в пределах 4 тыс. оборотов (повторюсь, при его весе) в потоке с седанами и кроссроверами не отстаешь. Очень жаль, что Ниссан Ноут у нас после 2014 г. не продают. Видимо его надежность не выгодна никому, кроме владельцев. За 3 года и 88 тыс. км. менял только расходники.
Из некоторых недостатков: если кому надо полную шумоизоляцию и такие детали комфорта, как подогрев руля или электрорегулировка руля (я как-то попробовал настроить руль с электроуслугой, - портатил на это немало времени, совершенно не понимаю для чего это нужно, если подвигать руль пару санитметров вверх вниз может даже малолетний ребенок), то ищите другой авто.
Плюсы
Резвый, управляемый, экономичный по бензину и надежный в эксплуатации
Минусы
Неважная шумоизоляция в салоне, нет некоторых модных опций.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Один из последних реально надежных авто на российском рынке. Подозреваю, что автомагнаты в своем маркетинге на нашем рынке ориентируются не на запросы потребителей, а исключительно на свою жадность, лень и алчную власть над рынком. Почему пропадают действительно достойные и народные модели, как, например, Хёндай Гетц, Форд Фьюжн, Ноут??? А вместо них появляется всякий хлам с электрорегулировкой руля???
Да, и о механике и автомате. Любители автомата: вы не чувствуете машину, ее возможности и нюансы. Неужели лень немного подвигать левой ногой на педали сцепления. Вы отдаете важную сторону в управлении автомобилем, а значит и вашу безопасность в руки "автомату". Неужели действительно настолько лень и не хочется самому контролировать ситуацию? Всем удачи на дорогах!!!