Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanMurano

Конец нелегала

Nissan Murano — шик за умеренные деньги. Теперь официально     

Свершилось! К концу года в фирменных салонах «Nissan» наконец-то появится сертифицированный Murano. Стартовавший в 2003 году кроссовер в первую очередь был ориентирован на экспорт в страны Северной Америки и появился на наших дорогах лишь благодаря стараниям «серых» дилеров. Их-то, по всей видимости, надо благодарить и за столь затянувшееся начало официальных продаж в России.

Этот автомобиль давно примелькался на столичных улицах. Тем не менее его экстерьер до сих пор привлекает внимание, на него оглядываются. Что вполне объяснимо. Внешность Murano довольно спорна. С одной стороны, габариты авто не дают повода усомниться, что перед вами настоящий кроссовер. Но с другой, все увиденное совершенно не вяжется с общепринятыми в нашей стране представлениями о «крутом внедорожнике». Конечно, экстерьер Nissan не лишен ни вызова, ни агрессии, но это далеко не баварский Х5 (и даже не его младший брат Х3, в котором подобных черт гораздо меньше). В то же время «японцу» не чужды и тевтонский консерватизм, характерный для VW Touareg, и атлетичность Lexus RX. Четкие грани, острые углы гармонично сочетаются с мягкими изгибами и, казалось бы, совершенно диссонирующими элементами вроде широкой хромированной полосы решетки радиатора... В общем, кому-то он несомненно нравится, кто-то считает подобную стилистику неудачной — тут, как говорится, на вкус и цвет... Но вряд ли Murano оставляет равнодушным.

То же можно сказать и об интерьере. Салон кроссовера оформлен под стать его внешности. Передняя панель состоит из множества деталей, четко разграничивающих пространство для водителя и пассажира. На декорированной алюминием центральной консоли разместился вполне достойный для современного авто набор оборудования, кругом качественные и дорогие материалы... Казалось бы, перед нами пусть и оригинально исполненный, но в целом типичный для проамериканского кроссовера салон. Но если заострить внимание на деталях... Центральное место в композиции отдано панели приборов, благодаря своей сложной форме и исполнению напоминающей аналогичную деталь спортивного Nissan 350Z. Она как бы надстроена над кокпитом и воспринимается как отдельная часть интерьера, но главное — желто-оранжевые циферблаты, моментально обращающие на себя внимание каждого, кто впервые садится за руль. Сначала кажется, что они напрочь выбиваются из общей гаммы, но в итоге замысел японских дизайнеров становится более понятным — таким образом они попытались слегка оживить сложную архитектуру передней панели, придав ей немного спортивных черт.

Однако на этом спортивность кроссовера, по сути, и заканчивается — Murano по-американски просторен и комфортен. Сидящие внутри не сталкиваются локтями и не задаются вопросом о том, куда деть конечности. Отрадно, что это в полной мере можно отнести и к задним пассажирам. Даже при полностью отодвинутых передних креслах места для ног сидящих сзади остается предостаточно. Кроме того, «японец» обладает полноценным трехместным диваном с регулирующейся в весьма приличном диапазоне спинкой. Три человека поместятся здесь без проблем, ну а путешествие вдвоем по комфорту сравнимо разве что с поездкой в представительском лимузине. Об удобстве водителя японцы, естественно, позаботились в первую очередь, и к эргономике претензий нет, но, как говорится, есть нюансы. Удобное кожаное кресло регулируется во всех возможных направлениях, однако рулевая колонка перемещается только вверх-вниз, отсутствие же продольной регулировки компенсирует возможность изменить положение педального узла. Решение, заметим, не самое распространенное, но, как оказалось, более чем рациональное — водитель может без труда менять посадку прямо в движении.

Впрочем, Murano и без того комфорта не занимать — полностью независимая подвеска отличается приличной энергоемкостью и уверенно отрабатывает большинство мелких и средних неровностей, большая колесная база обеспечивает кроссоверу хорошую плавность хода. Что характерно, автомобиль при этом еще и весьма неплохо управляется, правда, с рулем надо быть поаккуратнее — боковые крены все же довольно сильны.

Под капотом кроссовера — единственно возможная бензиновая V-образная «шестерка» VQ объемом 3,5 литра, развивающая 234 л.с. Этот силовой агрегат нам давно и хорошо известен — он устанавливается и на спорткупе 350Z, и на популярный у нас Infiniti QX35, и на одноименный седан G35. Однако в случае с Murano движок интересен тем, что в паре с ним работает бесступенчатый клиноременный вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Тандем вариатора со столь мощным и объемным двигателем применен впервые, но результат эксперимента заслуживает самых лестных отзывов. Мотор уверенно тянет во всем диапазоне оборотов, начиная с низа, он постепенно наращивает отдачу вплоть до отсечки, мощно разгоняя автомобиль до максимальных 200 км/ч. В режиме «кик-даун» первую «сотню» кроссовер разменивает чуть больше чем за 9 секунд, и в этом немалая заслуга X-Tronic. Вариатор работает безукоризненно, четко и своевременно откликается и на педаль акселератора, и на принудительное перемещение рычага.

Автомобиль оснащается фирменной системой полного привода All Mode 4x4, так что формально Murano считается внедорожником, хотя переоценивать его возможности в покорении размытых проселков все же не стоит. По сути, это обычный «паркетник» с постоянным передним приводом и многодисковой муфтой, подключающей передние колеса при пробуксовке задних. И хотя на передней панели есть кнопка ее принудительной блокировки, но на серьезном бездорожье это не спасет. К тому же не стоит забывать про довольно большие свесы и относительно небольшой дорожный просвет.

Вот в общем-то и все. Остается лишь сказать, что за Nissan Murano дилеры будут просить 56 820 долларов, и это наверняка сделает его более чем привлекательным предложением. К примеру, минимальная цена его ближайшего конкурента Lexus RX300 — $56 900. К сожалению, в отличие от соотечественника Nissan не сможет предоставить своим покупателям даже минимальной свободы выбора — в нашей стране он пока будет представлен в единственном исполнении. Впрочем, если учесть комплектацию — кожаный салон с электрорегулировками передних сидений, климатическую установку, аудиосистему «Bose» с CD-чейнджером на 6 дисков, люк, круиз-контроль, биксеноновые фары, шесть подушек, приличный набор электронных систем безопасности и, конечно же, весьма удачный тандем из 3,5-литровой «шестерки» и фирменного вариатора... Для люксового кроссовера — более чем достаточно, так что рыночные перспективы у этой (теперь уже официальной) модели в России есть, и будущее ее выглядят вполне оптимистично.   

06 июня 2006
Владимир Жидков МКмобиль

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0