Сейчас обсуждают

Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыNissanMurano

Хорошая скука

Часть платформы, мотор, элементы салона – это все новый Nissan Murano делит с Infiniti FX. А вот спокойный характер и комфортные настройки всего и вся он перенял от предшественника.

«Когда хорошему человеку плохо – это блюз. Когда плохому человеку хорошо – это попса…». Получается, по формуле рок-н-рольщиков шестидесятых, хуже меня сегодня нет никого по обе стороны КАД километра на два. Потому что мне безумно хорошо в новом Nissan Murano – да так, что вестибулярный аппарат отказывается реагировать не только на изменение скорости, но и на резкие повороты руля, и на вариации на тему качества дорожного покрытия. Настоящий бизнес-класс!

Причем добрый. Не смущайтесь под суровым «взором» абстрактно-хмурой оптики: это все показное. Nissan Murano, как и прежде, настроен на комфорт. Сквозь толстый слой шумоизоляции не слышно ни шепота мотора, ни пескоструйки в колесных арках. Ни-че-го! Ужасно уравновешенная машина.

Городской ландшафт новая алюминиевая подвеска глотает на раз, не передавая на кузов ни единого герца вибраций. И ориентироваться на дороге изнутри нового Nissan Murano мешает разве что массивная задняя стойка, но обзорность отчасти компенсируется наличием камеры заднего вида.

Салон предыдущего Murano был ужасен, нового – просто очарователен. Но интерьеры не контрастируют, то есть не переходят из крайности в крайность: мол, где раньше был тонкий гремучий пластик, стоит аккуратный монолит полированного ясеня, а вместо аляповатых серебристых накладок – угрюмый карбон. Просто теперь в Murano стало уютно и качественно. Вместо сомнительного по эстетике минимализма – умеренная роскошь бизнес-класса.

Многие детали и решения перекочевали в Nissan прямиком из Infiniti FX – например, средняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа. И подлокотники на Murano стали удобнее, и приборы теперь не светят ядовито-оранжевым светом, а выглядят и читаются лучше… Нет только духа, изюминки. Не запомнить такой салон ни с первого, ни с десятого раза.

Интерьер нового кроссовера – исключительно качественная работа над ошибками прошлого поколения, но не более. Подозреваю, индивидуальность он приобретет уже в третьем поколении: что ж, есть смысл подождать еще три-пять лет…

Из внедорожного потенциала – полный привод и электронная блокировка межосевого дифференциала. Как и прежде, Murano не силен на бездорожье из-за условности блокировок и дорожных шин, но он и не рвется за пределы дороги. Безусловно комфортная, надежно показывающая себя на асфальте подвеска становится неуместной на проселке. Ход амортизаторов мал, встреча с кочками зачастую заканчивалась «пробоем».

А что на асфальте? Здесь Nissan Murano вроде довольной сельской коровы, мерно пережевывающей волны дорожного покрытия. Великолепный вариатор Xtronic немногим быстрее «автомата» (АКПП у Nissan для этого мотора тоже есть, причем отменная, но ставится она на Infiniti FX), зато переключается плавно и без каких-либо толчков.

Мотор дефорсирован, и «спасибо» нужно сказать все тому же вариатору, не способному «переварить» больший крутящий момент. Под капотом «Эф-Икс» 3.5-литровая «шестерка» выдает 307 л. с. – против 249-ти на Murano.

Чем это оборачивается? Чуть менее живым разгоном, вялым подхватом и экономией на подорожном налоге около 17 000 руб. ежегодно. В характере Murano нет злости, нет задора. И управление настроено под стать: руль – немного «ватный», без внятной обратной связи, лишь на скоростях под 100 км/ч наливающийся должным усилием.

Кайф нового Murano не в горячем «характере», а в том, что этот внедорожник с вариатором стал лучше своего предшественника. Кому нравилось скучать с прошлым поколением, вдвойне понравится с нынешним. А покорять драйвом – так у концерна Nissan есть для этого другие внедорожники. Вот Infiniti FX – это эмоции. А Nissan Murano – это скука. Добротная такая, отличная скука.

20 апреля 2009
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0