Сейчас обсуждают

Евгений14:39 сегодня
вот и мне не найти датчик коленвала на CFA6470L, может знает кто?
За ранее большое спасибо
инна20:26 вчера
очень хороший автомобиль у меня дизель вообще супер эконом
Вася23:16 07.09.2016
Ахаха! )) улыбнуло! )) человек стебется, а Вы тут на него накинулись! )) Вам бы 12 стульев или Золотого теленка дать почитать, наверное Ильфа и Петрова...
Роман13:27 06.09.2016
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
Ибра01:53 06.09.2016
у меня 140 600 , хочу поменять мотор на 500 что скажете ? и с какими проблемами могу столкнуться ?
Руслан09:28 05.09.2016
Двигатель и коробка от какой машины? Запчасти какие подходят?
сергей23:01 04.09.2016
Yf 65000 перетерлась трубка тормозного левого переднего цилиндра . Пришлось ждать месяц пока придет с Франции . Конечно не ожидал что так долго
рпо17:00 03.09.2016
Евгению не повезло просто. Меня машина порадовала. проходимость отличная, клиренс 21 см, салон просторный, з/ч недорогие. И выглядит не старо. пробег ...
Артём14:09 03.09.2016
те кто бьют просто так в морду сидят по тюрьмам закон если ударить человека можно сесть
алекс14:03 03.09.2016
брал Nissan NP300 с салона в Питере за 780 тыр. и не разу не пожалел! постороил дом, баню. заложил сад, огород.
возил на Ниссаныче и кирпичи и доски...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiSpace Wagon

Пространство и время

Японцы, надо отдать им должное, умеют признавать свои ошибки и исправлять их. В прошлом над однообъемным "Мицубиси" то и дело подтрунивали: "Не такой уж и просторный этот вагон", намекая, конечно, на значение слова Space - "пространство". Возможно, именно поэтому фактические родоначальники столь широко расплодившегося племени минивэнов "Ниссан-Прейри" и "Мицубиси-Спейс-Вэгон" почти за два десятилетия так и не получили в Европе должного признания. А дебютировавший позже "Рено-Эспас" и поныне считается непререкаемым авторитетом в этой области. Вот почему недавним учителям из Страны восходящего солнца теперь самим приходится брать уроки европейской школы конструирования минивэнов.

"Мицубиси-Спейс-Вэгон" третьего поколения, недавно появившийся в России, существенно подрос - от носа до хвоста на десять с половиной сантиметров, в шири- ну - на восемь. Салон стал длиннее аж на 380 мм, а значит, слово Space в названии вполне оправданно.

Второй ряд сидений можно сдвинуть вперед или назад, а третий и вовсе снять. Правда, сами сиденья довольно тяжелые, но наградой за труды будет просторная площадка для поклажи. Конечно, европейские конкуренты уже наловчились делать сиденья вращающимися вокруг вертикальной оси, нагибающимися, складывающимися и полностью съемными по отдельности. К тому же объем багажника, даже на последнем "Спейс-Вэгоне", заметно уступает "Фольксвагену-Шаран", "Рено-Эспас" или "Пежо-806".

Зато за обустройство места водителя инженерам "Мицубиси" никогда не приходилось краснеть. Великолепная обзорность, удобство посадки, размещение органов управления, читаемость приборов, отменная работа кондиционера - здесь "Спейс-Вэгон" европейским соперникам, как минимум, не уступит. А то, что все кнопки, ручки, переключатели с миру по нитке собраны от разных моделей "Мицубиси" - так это требование технологов.

Ни на городских улочках, ни на магистралях водитель "Спейс-Вэгона" не почувствует недостатка мощности. Оба бензиновых двигателя объемом 2 и 2,4 литра легко обслуживают полторы тонны сухой массы минивэна. Двухлитровый мотор, правда, не балует избытком крутящего момента на "низах" - при полной загрузке возможны сложности.

Замечаете, "Мицубиси", даже при всем старании, где немного, а где и побольше уступает новоявленным учителям. Неудивительно, что в Европе 2,4-литровый "Вэгон" стоит дешевле менее мощных "Эспаса" или "Форда-Гэлакси". В России, увы, все иначе. Даже за 133-сильный (2 л) "Спейс-Вэгон" дилеры просят 26 390 долларов. Дороговато - ведь "Шаран" и "Пежо-806" с двигателями того же объема можно купить за 25 300 и 21 900 долларов соответственно.

Зато наслышанные о японском качестве и соблазненные трехлетней гарантией руководители фирм и предприятий будут обрадованы - ведь с января юридические лица освобождены от уплаты 20-процентного налога на приобретение автомобилей.

Мы решили: практичный, комфортабельный, надежный, но дорогой в сравнении с конкурентами автомобиль.

15 апреля 2001
Алексей Сергеев Лимузин


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена