Сейчас обсуждают

Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Шер12:59 15.07.2017
Всем привет! Скажите пожалуйста хочу купить боксер 2010 пробег 380000 +МКПП меняли на 6 ступенчатый...
Стас00:41 15.07.2017
Авто для такого ценника достойное, не ровня ладе. Комфорт для таксиста. Во второй комплектации...
Daria16:08 13.07.2017
этой зимой в -34 завелся с первого раза, за три зимы не было ни разу что бы не завелся...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
александр21:40 06.07.2017
Владею автомобилем Форд мондео 2литра дизель 116 л. с. пригнанный из Германии в 2011году...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMitsubishiPajero

Вечерний костюм на любую погоду

Универсальным во всех смыслах городским автомобилем может быть даже дорогой вседорожник.

Первостатейный стиляга, готовый продать душу за то, чтобы вслед ему восхищенно оглядывались, и тот не захочет потеть в смокинге от “Бриони” каждый божий день. Неудобно как-то, непрактично... Эксклюзивные вещи они ведь и существуют ради эффектных, но редких мгновений. Впрочем, не все. “Паджеро” в исполнении “Эксклюзив” великолепно приспособлен для каждодневной городской езды в любое время года.

Как 5-метровый автомобиль в две тонны весом может претендовать на звание идеального городского средства передвижения? Быть может, в центре Парижа, Лондона или Токио длиннобазный “Паджеро” и выглядел бы слоном в посудной лавке. На улицах же российской столицы он удивительно гармоничен. Большой черный вседорожник всегда заметная фигура в потоке. А уж с 18-дюймовыми колесными дисками и футуристическим головным освещением и подавно. К тому же “Паджеро” индпошива выпущен тиражом всего в 500 экземпляров и предназначен специально для России. В Европе или Штатах таких не купить.

Неудивительно, что в таком автомобиле неизбежно повышается самооценка. Когда нежишься в отделанных алькантарой креслах, обхватываешь пухлый бублик руля, зашитый в дорогую кожу, проводишь рукой по центральной консоли, отделанной вставками под титан, другими словами, вкушаешь все прелести “Эксклюзива”, по-другому и быть не может. Но уважение и даже известный пиетет перед таким “Паджеро” испытывают и окружающие.

Думаете, на пятиметровой махине тяжело маневрировать на загруженных московских магистралях? Ничего подобного! Замечали, наверное, как при включении “поворотника” водители идущих параллельно машин резко увеличивают скорость, дабы не дать вам перестроиться? В “Паджеро-Эксклюзив” наоборот – лишь обозначаю маневр, как в плотном потоке сразу обнаруживается свободное пространство. Не менее комфортно, вопреки стереотипам, и парковаться. Нет места у бордюра – оставляю машину на нем. Солидный дорожный просвет позволяет такую роскошь.

Но сколько же должен потреблять топлива этот мастодонт в городском режиме, составленном из пробок, резких стартов и интенсивных торможений? Не больше 13 литров на 100 км! Ведь под капотом 3,2-литровый турбодизель. В варианте “Эксклюзив” можно купить и модель с бензиновым V6, однако, по нашему мнению, именно 160-сильный дизель в паре с 5-ступенчатым “автоматом”, – самый выгодный вариант.

Исполинский момент практически от зоны холостого хода позволяет бойко выстреливать со светофора. 13,8 с до сотни, указанные в паспортных данных, кажутся неудачной шуткой. По ощущениям – куда быстрее! Дизель вовсе не чурается и открытых шоссе, по крайней мере, 150 км/ч он поддерживает играючи. И все это при удивительно скромном аппетите. Скормив почти пустому баку “Эксклюзива” 200 рублей и наездив полторы сотни километров, я так и не увидел тревожного желтого мигания лампочки низкого уровня топлива. И это при наличии “автомата” и постоянно работающего кондиционера!

Есть у “Паджеро” и еще один козырь – полный привод. К слову, до недавних пор все дизельные “паджеро” оснащались трансмиссией с механической блокировкой заднего дифференциала. Но на дизельном “Эксклюзиве” впервые появилась более чуткая, но и менее надежная при внедорожном экстриме электроника. И здесь она как раз к месту.

Не то чтобы этот “Паджеро” страшился вылазок в серьезное бездорожье – нет. Однако низко висящий эффектный передний спойлер сразу дает понять: на такой машине месить грязь не стоит.

Зато на скользкой дороге электроника – это то, что доктор прописал. Система стабилизации курсовой устойчивости (на языке “Мицубиси” она называется MASC) вообще необходимая для универсального вседорожника вещь. Плюс к тому электроника весьма эффективно справляется с ролью псевдоблокировок межколесных дифференциалов. Это особенно важно, когда правые колеса на асфальте, а левые на снегу, грязи или гравии.

Мы решили: дизельный “Паджеро-Эксклюзив” с “автоматом” не просто престижная игрушка, а удобный всепогодный автомобиль, на котором не задумываясь можно отправиться хоть на природу, хоть в театр.

24 декабря 2006
Михаил Медведев Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0