Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1999 г.
Mitsubishi Pajero, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
Мои впечатления от этого бензинового и некогда популярного внедорожника.
Захотелось мне в 2007-м пересесть на внедорожник. На новый, с кучей опций не хватало, да и опыта вождения, обслуживания таких машин не было. Решил попробовать, вдруг это не мое. Потребность возникала и из-за поездок на рыбалку, ну и просто, если заметет, чтобы был надежный полный привод. Пробки доставали, поэтому хотел и с АКПП. Собрав все критерии и свой бюджет, у меня выходил вариант с: Гранд Чироки, Ниссан Патрол или Паджеро 1998.
Jeep насторожил своей надежностью, а 5-7-летний, так тем более, хотя внешне понравился больше всех. Patrol II – не понравился салоном, да и варианта оптимального не нашлось. А вот Паджеро понравился и вариант подвернулся достойный с «не дутыми» крыльями и «автоматом» Super Select. Эксплуатировал Мitsubishi Рajero 1998 в еще более жестких условиях, чем предполагал. По серпантину в Крыму, по песку на речке, по лесным грунтовым дорогам... он мне во всем нравился.
Отлично себя показал мотор 3.5V6. Его подхват вжимал в сидения. На небольших оборотах его неслышно, а когда давишь тапок «в пол», наслаждаешься благородным звуком. Правда к АКПП был вопрос: при быстром обгоне с выездом на встречку, пауза в ответ на «кик-даун» заставляет понервничать, когда впереди фура. Этот недостаток перекочевал и на модель 3-го поколения, только там добавились подрулевые лепестки, выручающие в таких ситуациях.
По шоссе на нем ездить неинтересно. Чувствуется парусность, маневренность не очень, как и информативность руля. Зимой боится колеи. Это не я такой плохой водитель, позже читал Паджеро 2 отзывы на форумах, люди такого же мнения. На бездорожье - совсем другой автомобиль! С полным приводом (4Н), можно ехать до 100 км/ч. Чтобы заблокировать межосевой дифф, нужно рычаг АКПП поставить в режим N, а раздатку 4LLc. В этом режиме он прет, как танк!
Когда ездил по горному серпантину понял, что лучше было бы с «механикой». В этих условиях АКПП неадекватно, хотелось бы иначе. Он у меня медленно и уверенно забирался на 30-градусные холмы, и форсировал высокие сугробы.
Из недостатков отмечу большой расход, тесноватое водительское место, скрип всех сидений и местами обшивки салона и запаска, закрывающая обзор через стекло.
Продавал его с некой грустью. Сегодня он будет дорог в обслуживании из-за неэкономного мотора. Иногда вижу его в городе, значит запас прочности достойный.