Сейчас обсуждают

антон13:25 сегодня
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Andre 8501:38 сегодня
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не...
Кирилл14:33 30.11.2016
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesE-Class

А она пусть капризничает

Этот “Мерседес-Бенц” позволит вам навсегда забыть о превратностях погоды.

Моя бы воля, сделал бы полный привод обязательным для всех продающихся в России машин! Подумаешь, подморозило. Разве это повод превращать скоростную магистраль в сонную реку? Вы, товарищ на 5-литровом БМВ, не в силах обогнать МАЗ с прицепом по неочищенной полосе? Здесь все ваши почти четыре сотни “лошадей” под капотом и впрямь помогут не больше, чем мертвому горчичник. А вот мне как раз в левый ряд. С кошачьей грацией, ничуть не заметив коварства дороги, мой Е-Класс с “Фирматиком” перестраивается, и я за несколько секунд оставляю позади длинную вереницу плетущихся за грузовиком бедолаг...

Что, вы не любите полный привод? А почему, собственно? Считаете, он неминуемо ухудшает динамику? Гм-м. Заднеприводный Е350 действительно выиграет у моей машины 0,2 с. Летом. На вымытом с шампунем идеальном асфальте немецкого полигона. Но где вы видели такие дороги в России?

Зато на классическом Е-классе на реальных русских трассах с октября по апрель вам придется заблаговременно тормозить перед мало-мальски крутым виражом и ни в коем случае не пытаться обгонять на коротких прямых. Безусловно, 272-сильный 6-цилиндровый мотор очень хорош. Он отлично возит куда более тяжелые M- и S-классы, а 350 Н·м, что выдает этот агрегат без всякой помощи турбонаддува уже с 2400 об/мин, – результат выдающийся для подавляющего числа его бензиновых собратьев. Однако даже летом такая силища, поданная на одну заднюю ось, все время заставляет вступать в работу ЕSP. Даже широченные 245-миллиметровые покрышки не спасают. Зимой же это и вовсе, что называется, деньги на ветер.

Может быть, вы считаете, что полный привод априори означает повышенный уровень шума от агрегатов трансмиссии на высокой скорости? Во всяком случае, если дело касается Е-класса, будьте покойны. Я специально разгонял машину до 160 – 180 км/ч. Наикомфортабельнейший салон изолирован, кажется, от всех жизненных невзгод. Если точно не знать, что где-то под полом бешено вращаются всевозможные валы и шестерни общим весом почти в центнер, перераспределяют силы дифференциалы – о присутствии этой техники и не догадаешься. Фирменная, традиционно превосходная шумоизоляция, с великосветской ленью включающиеся клавиши на приборной панели, очень мягкие переключения “автомата”. Тишь да гладь.

У противников полного привода в запасе всегда остается еще один довод. Дескать, такая система серьезно меняет характер управляемости машины. Даже не заморачивайтесь на эту тему. Электроника в Е-классе настроена таким образом, что на передние колеса подается не более 40% крутящего момента. В итоге седан сохраняет заднеприводный характер, даже если позволить ему чуть поскользить.

Словом, раз нашли 60 тысяч евро на Е350, не поскупитесь еще на 2000 евро за полный привод. В масштабах цен “Мерседес-Бенца” такая переплата, согласитесь, смехотворна. Кстати, к покупке “Фирматика” подталкивают и сами дилеры. Выгодный пакет “Особая серия” (металлик, защита картера, кожа, биксенон, противоугонная сигнализация и прочие блага) 6-цилиндровым “ешкам” полагается только в варианте 4 х 4.

Не должен вас сильно беспокоить и реальный расход 95-го по 18 – 19 литров на сотню. Тем паче что других сколько-нибудь более серьезных, нежели хороший аппетит и цена (традиционно выше немногочисленных полноприводных конкурентов от “Ауди” и БМВ), недостатков у этого элегантного всепогодного аристократа действительно нет.

Мы решили: отличный выбор для тех, кто считает, что “Мерседес-Бенц” должен уметь быстро ездить в любую погоду.

26 января 2007
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена