Новости
Сейчас обсуждают
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance: Правильно!
Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.
Наречие "правильно" – наиболее подходящее слово для жизнеописания автомобилей этой марки: в представлении рядового обывателя все, что ни делает Mercedes, априори является верным. Порой даже самые немыслимые сочетания – дизельные купе, переднеприводный микровэн или выпускаемый на протяжении нескольких десятилетий армейский внедорожник – все находится в полной гармонии с идеологией марки. В этом заключается уникум "Мерседеса".
Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.
О взаимоотношениях "Мерседеса" и солярки вообще можно говорить долго, тем более, что Daimler-Benz стал первым производителем, установившим дизель на серийный легковой автомобиль. С годами само по себе выражение "дизельный Mercedes" стало синонимом чего-то сверхнадежного и неубиваемого – этакая машина вне времени.
Что ж, приобщимся к вечному и мы. К нам на тест попала наименее мощная модификация E-klasse со 150-сильным дизелем о шестнадцати клапанах. Аббревиатура CDI означает, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.
Снаружи дизель выдает себя специфическим стрекотом, который слышен и в салоне, но в гораздо меньшей степени – шумо- и виброизоляция выполнена на очень высоком уровне.
Сам факт наличия автоматической коробки не добавляет оптимизма по поводу динамики разгона. Но "автомат" современный, пятиступенчатый, с адаптивным алгоритмом работы, к тому же он позволяет выбирать передачи вручную и вдобавок имеет зимний режим. Последний-то нам и понадобится – чай, не май месяц на улице.
Беру свои слова назад! Дизельные "лошади" – они куда сильнее бензиновых: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль начинает плавный, но очень уверенный, напористый разгон. Моменты переключения с одной передачи на другую практически ни ощущаются – ни ухом, ни вестибулярным аппаратом. Только стрелка тахометра упадет на несколько делений вниз – и снова начинает свой подъем. А Mercedes все набирает и набирает ход – и вот мы уже летим в левом ряду, двигаясь почти в два раза быстрее транспортного потока.
Дизель потрясающе тяговит! Если вам необходимо резко увеличить скорость, то достаточно просто нажать на газ – и машина буквально прыгает вперед. Самое интересное, что происходит это в пределах одной передачи: дизельный Mercedes не желает тратить время на длительный диалог с коробкой, а в приказном порядке выдает нужный крутящий момент без всякого переключения на более низкие передачи.
И теперь уже на том достойном фоне, который создает двигатель, совершенно правильной воспринимается та комплектация, которая сопутствует машине. Вот лишь некоторые наиболее интересные позиции: анатомическое водительское сидение со всеми немыслимыми электрическими регулировками наподобие пневматического изменения степени боковой поддержки; подогрев руля; противоугонная система с защитой от буксировки; биксеноновая светотехника и очень серьезная hi-fi аудиосистема LOGIC7 от harman/kardon.
Вот такой он, этот дизельный Mercedes. Вроде бы странный, но в то же время удивительно правильный – не менее правильный, чем все прочие "Мерседесы". Правда, куда более экономичный и вместе с тем надежный: с точки зрения ресурса и потребления топлива он уже на полпути к перпетуум мобиле.