Сейчас обсуждают

антон13:25 сегодня
а сколько дополнительно вымогали за машину? 2000,3000?
Andre 8501:38 сегодня
Салонный фильтр сам и без проблем за 15 минут поменял, никакие трудности, открываешь дверь, на колени встань на землю, сиденье до упора толкай, чтоб не...
Кирилл14:33 30.11.2016
Мдя.... Отзыв отстой. Посмотрите мой, машина та же. Наверное продаете)))?
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Иван09:58 27.11.2016
BAW у меня почти три года ни каких проблем самое главное не грузить на него больше 3,5 тон расход дт 13 литров что по городу и по трассе , и самое главное...
госча09:37 27.11.2016
Сколко расход Honda cr-v 2000год. 100 километров ??
Николай01:41 20.11.2016
Большое спасибо за эту выжимку!
Эдик05:14 17.11.2016
Неказистая, зато прикольная!!
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesE-Class

Mercedes-Benz E 220 CDI Elegance: Правильно!

Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.

Наречие "правильно" – наиболее подходящее слово для жизнеописания автомобилей этой марки: в представлении рядового обывателя все, что ни делает Mercedes, априори является верным. Порой даже самые немыслимые сочетания – дизельные купе, переднеприводный микровэн или выпускаемый на протяжении нескольких десятилетий армейский внедорожник – все находится в полной гармонии с идеологией марки. В этом заключается уникум "Мерседеса".

Вот и этот автомобиль являет собой сочетание несочетаемого. Вдумайтесь: автомобиль бизнес-класса со скромным дизельным двигателем, но в богатой комплектации – почти за 70000 Евро! Скажете: не логично? Но ведь это Mercedes, а значит, все правильно. Невероятное в очередной раз становится очевидным.

О взаимоотношениях "Мерседеса" и солярки вообще можно говорить долго, тем более, что Daimler-Benz стал первым производителем, установившим дизель на серийный легковой автомобиль. С годами само по себе выражение "дизельный Mercedes" стало синонимом чего-то сверхнадежного и неубиваемого – этакая машина вне времени.

Что ж, приобщимся к вечному и мы. К нам на тест попала наименее мощная модификация E-klasse со 150-сильным дизелем о шестнадцати клапанах. Аббревиатура CDI означает, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

Снаружи дизель выдает себя специфическим стрекотом, который слышен и в салоне, но в гораздо меньшей степени – шумо- и виброизоляция выполнена на очень высоком уровне.

Сам факт наличия автоматической коробки не добавляет оптимизма по поводу динамики разгона. Но "автомат" современный, пятиступенчатый, с адаптивным алгоритмом работы, к тому же он позволяет выбирать передачи вручную и вдобавок имеет зимний режим. Последний-то нам и понадобится – чай, не май месяц на улице.

Беру свои слова назад! Дизельные "лошади" – они куда сильнее бензиновых: при полностью утопленной педали акселератора автомобиль начинает плавный, но очень уверенный, напористый разгон. Моменты переключения с одной передачи на другую практически ни ощущаются – ни ухом, ни вестибулярным аппаратом. Только стрелка тахометра упадет на несколько делений вниз – и снова начинает свой подъем. А Mercedes все набирает и набирает ход – и вот мы уже летим в левом ряду, двигаясь почти в два раза быстрее транспортного потока.

Дизель потрясающе тяговит! Если вам необходимо резко увеличить скорость, то достаточно просто нажать на газ – и машина буквально прыгает вперед. Самое интересное, что происходит это в пределах одной передачи: дизельный Mercedes не желает тратить время на длительный диалог с коробкой, а в приказном порядке выдает нужный крутящий момент без всякого переключения на более низкие передачи.

И теперь уже на том достойном фоне, который создает двигатель, совершенно правильной воспринимается та комплектация, которая сопутствует машине. Вот лишь некоторые наиболее интересные позиции: анатомическое водительское сидение со всеми немыслимыми электрическими регулировками наподобие пневматического изменения степени боковой поддержки; подогрев руля; противоугонная система с защитой от буксировки; биксеноновая светотехника и очень серьезная hi-fi аудиосистема LOGIC7 от harman/kardon.

Вот такой он, этот дизельный Mercedes. Вроде бы странный, но в то же время удивительно правильный – не менее правильный, чем все прочие "Мерседесы". Правда, куда более экономичный и вместе с тем надежный: с точки зрения ресурса и потребления топлива он уже на полпути к перпетуум мобиле.

08 декабря 2002
Кирилл Бревдо Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена