Сейчас обсуждают

Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Руслан10:06 28.08.2017
Королла 2010 1,8 , автомат. Надежная, не капризная машина. Брал в салоне. До сих пор на ней...
Михаил04:30 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesC-Class

Порочная страсть

Автомобили Mercedes-Benz, выехавшие из ворот придворного тюнинг-ателье AMG, всегда привлекали внимание высокой степенью инженерной переработки, отменными ходовыми качествами и удачным обликом, который кто-то обязательно назовет просто тюнингом, а кто-то воспримет как отличную доработку внешности.

Вот и теперь, если снять дополнительные обозначения с Mercedes-Benz С63 AMG, все равно никаких сомнений в принадлежности этого явно спортивного автомобиля к AMG не остается. Большой передний спойлер с боковыми «жабрами», мощные воздухозаборники для охлаждения огромных тормозных дисков, четыре выхлопные трубы и диффузор сзади.

Но если вам вдруг не удалось на улице отличить С63 AMG по внешнему виду, прислушайтесь: у этой атмосферной «восьмерки» есть свой голос. Тем, кто знает толк в таких голосах, он скажет так же много, как верхнее «ля» знатоку оперы. Салон по духу близок кинематографическому чекисту — весь в черной коже.

Передние сиденья спортивные, оригинальной формы, жесткие, с массой регулировок. Усиленную боковую поддержку можно было бы и не упоминать. Понятно, что для такого автомобиля она обязательна. Сидеть здесь — одно удовольствие. А вот вылезти довольно сложно, проще вывалиться. В целом рабочее место пилота скомпоновано отменно. Да и задним пассажирам этого четырехдверного седана тоже не тесно. Обзор что вперед, что по бокам не вызывает нареканий. С парковкой задним ходом тоже нет проблем, а боковые зеркала всегда выдают вполне приличную картинку стремительно отстающих участников движения. Небольшой спортивный руль (он даже не круглый) прекрасно лежит в руках, точнее — руки на нем. Ход его довольно тугой, но это скорее достоинство. На таком резвом автомобиле необходима дополнительная страховка от неаккуратных действий рулем. Коробка автоматическая, с подрулевыми рычажками. В мануальном режиме первое время постоянно включаешь седьмую вместо шестой.

Но это все не главное. Главное — как Mercedes-Benz С63 AMG едет. Ощущение от разгонной динамики заставляет еще долго биться сердце. При наборе скорости все 457 л.с. ощутимо вдавливают в кресло.

Двигатель с легкостью раскручивается до 6000 об/мин и еще немножко. А семиступенчатая коробка стремительно перебирает передачи, при этом при переходе на низшие очень красиво делает перегазовку. На спидометре цифр много, но не верь глазам своим — электронный ограничитель все закончит на 250 км/ч.

Отменная эластичность двигателя от AMG во многом достигнута благодаря отсутствию турбонаддува. V8 доведен до совершенства. И все это — в самом маленьком седане Mercedes-Benz. И если при разгоне вы получаете пинок в зад, то при торможении можно легко расквасить себе нос. Управляемость легко описать одной фразой: «Представьте себе, что на дороге мокро всегда». Mercedes-Benz С63 AMG — прекрасный автомобиль, но он как порочная страсть — много эмоций, адреналина, чувств, но все-таки хочется домой.

01 ноября 2007
МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0