Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыMercedesC-Class
-1

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 2008 г.

Mercedes C-Class, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, АКПП, 204 л.с.

Привод: Задний

ДмитрийМосква
05 мая 2015
большие

Приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230, кузов 204, черного цвета, масса 1500 кг, семиступенчатый автомат с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом, задний классический привод.

Долго выбирал между разными машинами. Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на Фольксваген. Но сел в Мерс и влюбился без слов, как мальчишка. А машина она как живая, вот вроде и с виду симпатична и внутри все характеристики "окей", но сел проехал и понял - не то. Конечно, каждому свое, на вкус и цвет товарищей нет.

Одним из немаловажных, но неосновным фактором так же явилось то, что данная машина пока неинтересна угонщикам и страховая не требует установки на нее какой-либо охраны, кроме заводской сигнализации. Которая, кстати, имеет в своем составе внушительный набор различного охранного "прибамбаса", начиная от системы противоэвакуации, до банального блокирования руля. Поэтому потребитель избавлен от оплаты и установки различного "хлама по охране" на машину и последующей возможной оплаты спутников и т. д.

В характеристиках автомашины указана максимальная скорость как 240 км/ч. Разогнал до 236, больше не хочет. Автомашина прекрасно держит дорогу на любых скоростях, но не на всех дорожных покрытиях одинаково безопасна, особенно на льду и снежной каше. Родные покрышки 235/45 R17, пришлось на зиму поменять на 205/55 R16 с шипами. Езда стала более комфортная.

Одним из выявленных и бросаемых в глаза явным недостатком являются зазоры между передними дверями и торпедой. Уж больно они напоминают наш отечественный автопром. А так в остальном эргономичность на высоком уровне и соответствует породе. Расход в городе 14-15 литров АИ-95, по трассе 9 литров.

Машинка довольно шустрая, но Мерен не располагает к быстрой езде, у него другая философия, хотя срывается с места довольно быстро и резво. До сотни почти за 7,5 с. В автомашине есть все, начиная от подогрева сидений, биксенона, заднего и переднего парктроника, до систем высоких технологий, которые надеюсь в нашем автопроме все-таки когда-нибудь появятся (на ВАЗах, ГАЗах и т.д.). Межсервесный пробег 15 000 км.

Пока накатал 5 тысяч и под капот заглядываю только для заливания омывателя стекла и фар. В автомашине есть так же запаска, что немаловажно для наших дорог.

Плюсы

Эргономика;
Разгон хороший;
Динамика.

Минусы

Зазоры между передними дверями и торпедой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Пока автомашиной очень доволен, что будет дальше надо подождать и поездить.

Обновлено 05.05.2015
Просмотры: 5193
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0