Сейчас обсуждают

Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Руслан10:06 28.08.2017
Королла 2010 1,8 , автомат. Надежная, не капризная машина. Брал в салоне. До сих пор на ней...
Михаил04:30 26.08.2017
Александр, о каких поломках может идти речь когда дело касается Isuzu? У вас явно нету...
юрий11514:01 23.08.2017
А запаска-ее ведь нет, как без нее?
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Автолюб11:28 21.08.2017
Складный залив от манагеров Лифана, вот только почему то они всегда стесняются сфотать...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesC-Class

Звездный мальчик

Многие российские автолюбители уверены, что С-класс начинался со 190-й модели в кузове W201, появившейся в далеком 1983 году. В Штутгарте же родоначальником «цешек» считается модель с индексом W202, дебютировавшая на 10 лет позже.

Говорят, что руководство «Mercedes-Benz» озадачилось выпуском среднеразмерного седана... из-за своих рабочих. Ведь на Западе корпоративная этика не позволяет подчиненному иметь такую же машину, как у директора. К тому же S-класс, например, дороговат для рядового служащего, а изобилие других марок автомобилей у проходной завода «Mercedes-Benz» вредит имиджу производителя. Однако за почти 15 лет существования «цешки» заняли свою нишу в модельной гамме именитого автопроизводителя — теперь это уже не «бюджетный» Mercedes. Судите сами: наименьший объем двигателя для С-класса — 2,0 литра, да еще, как правило, он оснащен компрессором (фирменная система увеличения мощности — наподобие турбонаддува, только механического типа). Базовая комплектация модели, пожалуй, самая впечатляющая для этого класса машин (конкурировать может лишь BMW 3-й серии). Новый С-класс оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. Здесь следует упомянуть, в частности, пакет Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, адаптивную тормозную систему Adaptive Brake, двухзонный автоматический климат-контроль Thermatic, коленную надувную подушку безопасности для водителя, проекционные фары и фонари стоп-сигнала, мигающие при экстренном торможении для предупреждения водителей едущих сзади автомобилей. А продуманная эргономика, плавность хода и безопасность были свойственны и предыдущему поколению модели. Правда, поклонники BMW утверждают, что «баварцы» если не по этим показателям лучше, то уж по управляемости — на голову выше. Так вот, поспешим их разочаровать: нынешняя «цешка» показала отличную управляемость. Теперь и здесь она одна из лучших.

Упругая и одновременно мягкая подвеска способна изменять жесткость за счет активных амортизаторов. Они не только уменьшают крены в поворотах, но и повышают жесткость подвески в зависимости от нарастания скорости. При наборе 120, 140 и 160 км/ч «цешка» прижималась к дороге, соответственно вел себя и руль — чем выше поднималась стрелка спидометра, тем больше «баранка» наливалась усилием, демонстрируя отменную обратную связь. При этом руль оставался острым и отлично реагировал на желания водителя. Так называемые переставки «цешка» делала исключительно грамотно, без малейшего намека на потерю управляемости. Только при выполнении маневров в работу вступала уже известная система превентивной безопасности Pre-Safe, подтягивая ремни (одна из ее функций), в результате чего управлять автомобилем становилось еще удобнее. Кстати, она в экстренных случаях может закрывать или приоткрывать окна, оставляя небольшую щель. Ненавязчиво «руководила» машиной и система стабилизации ESP, мягко корректируя траекторию движения. Кстати, здесь она отключаемая, хотя скорее номинально — без нее просто расширяются границы дозволенного и перестает работать антипробуксовочная система. Чувствовалось, что автомобиль все равно находится под ее контролем.

Не менее приятные впечатления оставил и новый 3,5-литровый двигатель «Mercedes-Benz». С этим 272-сильным монстром «цешка» стартует почти как самолет — всего 6,5 секунды до «сотни». Эффективный разгон наблюдался как при старте с места, так и на скорости, скажем, в 120 км/ч. В последнем случае можно было лишь заметить, как «прицел» склонялся к капоту, когда стрелка спидометра практически мгновенно подходила к отметке в 200 км/ч (под легким нажимом пальца «мерседесовская» звезда может отклоняться в сторону лобового стекла и тут же под воздействием пружинки возвращаться назад). Отзывчивость мотора на педаль газа оказалась молниеносной — достаточно положить на нее ботинок, чтобы тут же услышать ответную реакцию двигателя. Отличительная черта нового силового агрегата — небольшой расход топлива. Больше 13,5 литра он никак не поднимался, причем независимо от того, едешь ты в городе или на трассе, в спокойном режиме или спортивном...

Конечно, в немалой степени на динамику автомобиля влияет и конструкция коробки передач. Так вот, в «базе» С350 оснащен 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic (для других модификаций это опция), конструкция которого разработана таким образом, что передача выбирается сразу, а не последовательно переключаясь вниз (кстати, эта АКП уже хорошо знакома владельцам S-класса). Ее характерные черты — отличная отзывчивость и плавность переключений. Непонятно, зачем этой «умной» коробке ручной режим. Во всяком случае, принудительное включение оказывалось менее эффективным...

Исключительно положительные эмоции от управления Mercedes-Benz C350 заставили напрочь забыть о первом, немного грустном впечатлении от машины. Нет, конечно, внешность «цешки» иначе как красивой не назовешь, при этом в ней достаточно солидности и одновременно экспрессии. Но вот консерватизм салона поначалу немного расстроил: довольно жесткий пластик, «клюка» АКП на центральном тоннеле (подрулевой «джойстик» на машинах более высокого класса марки выглядит гораздо моднее) и тонкая мягкая шторка потолочного люка. Возможно, большинство «мерседесовских» фанатов возразят — консерватизм-то здоровый. В то же время как только кнопкой (ключ может лежать в кармане) запускаешь мотор, из торпедо выплывает монитор системы Command APS, тут же предупреждая водителя, чтобы он не отвлекался от дороги, «играя» с ней. А роль системы сводится к настройке мультимедиа и функций автомобиля. Очень современно...

Возвращаясь к дизайну новой «цешки», стоит отметить, что сегодня покупателям доступны три комплектации машины, среди которых есть и более стильная внешность. Наряду с базовой линией исполнения Classic «Mercedes-Benz» предлагает две оригинальные — Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Так, например, в исполнении Avantgarde сделан акцент на большей маневренности, наглядно отразившейся в форме решетки радиатора с трехлучевой звездой (как на CL-классе). Здесь же 17-дюймовые легкосплавные диски и декоративные элементы из алюминия. Elegance отличается эффектной трехмерной решеткой радиатора с блестящими лакированными ламелями и декоративными деталями из благородных пород дерева в салоне.

09 июля 2007
Андрей Константинов МКмобиль


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0