Сейчас обсуждают

Михаил13:42 сегодня
А вот и первый отрицательный отзыв, Сергей по поводу эксплуатации напишу с фото как с вахты приеду возможно даже с видео которое сниму когда буду ехать...
Алексей10:22 сегодня
или от чего подходит, я посмотрел в интернет похожи на montero
Сергей13:06 вчера

будет очередной ё-мобиль, который в самодвижущемся варианте есть только у Жириновского :)))

а еще из недавнего, можно Marussia от шоумена Фоменко...
Эдик10:49 вчера
какие-то дундуки все время на сайт лезут :-) старьем им новое подавай :-)
аман22:14 11.05.2016
двигатель дэу нексия подходять на дэу леганзе
Юрий19:21 10.05.2016
Очень жаль , что такую хорошую машину перестали выпускать!!! В этом я вижу просто дебилизм в развитии данной модели(это просто мягко сказано). Столько...
федор09:20 09.05.2016
""Включаешь понижайку, немного назад и снова вперед. "" НЕТ ТАМ ПОНИЖАКИ
"Неразрезной задний мост и рамная конструкция – все это не предназначено для...
Вадим11:54 08.05.2016
Разве нормальный человек станет писать такую чушь? У меня МК с 2012 года, заменил стойки стабилизатора и втулки на аналог, больше нечего не делаю, все...
Водитель21:34 06.05.2016
На машине 20 лет без проблем можно отъездить, если годовой пробег будет равен 2-3 тысячам. Эксплуатировать в сухую погоду. Тогда да. На всех машинах мира...
Санчез16:35 06.05.2016
Забыл добавить, не знаю как другие но мне удалось из нее выжить 180 км/ч, проверяли при помощи радара, при всем этом под капотом все заводское. Едет мягко...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыLexusCT 200h

Разгрузочный день

Не каждая Toyota может стать Lexus. Чтобы превратиться в премиум-хэтчбек CT 200h, Toyota Prius пришлось измениться до неузнаваемости.

Портал Kolesa.Ru оценил произошедшие метаморфозы, не дождался спорта от «спортрежима» и удивился несвойственной гольф-классу плавности хода.

Перед тестом сотрудники «Lexus Центра Приморский» заправили автомобиль под завязку. Но после тестовой поездки стрелка расходомера едва опустилась до первого деления сверху. Возвращая автомобиль, я панически перебирал в голове все возможные места, куда бы еще мог заехать – не столько халявы ради (сами понимаете, чего бензину пропадать?!), сколько из принципа: подумают еще, что мы с фотографом отогнали машину за угол, сфотографировали и оставили, вместо того, чтобы ездить… И я объехал весь север города и даже ближайшие окрестности, протолкавшись около часа в пробках, после чего вырвался на свободу, столько же времени проведя за периодическим вжиманием правой педали в коврик. Не помогло: бензин не хотел исчезать.

Это явно был не день топливного расточительства, поскольку Lexus CT 200h – гибридный хэтчбек с очень экономичным и экологичным «уклоном». Настолько, что я могу твердо сказать – это самый медленный Lexus, которым мне доводилось управлять. Но медленный – не значит «плохой»…

Гибридная система

Вы многого достигли за последние 10 лет жизни? Лексус с гордостью заявляют, что за две минувшие пятилетки добились больших успехов в изучении гибридных технологий. И им можно верить! Результатом их изысканий стал медлительный и неспортивный, но самый экологичный в модельном ряду, безумно комфортный и технологически совершенный хэтчбек. Его гибридная силовая установка состоит из 1.8-литрового бензинового мотора мощностью 99 л.с., 82-сильного электродвигателя, генератора, вариаторной трансмиссии, NI-MH аккумулятора, электронного блока управления и набора планетарных передач, перераспределяющего мощность моторов. Всеми потоками энергии управляет система EMS (Energy Management System), которая дирижирует гибридным оркестром, следит за уровнями шума, вибраций и, естественно, количеством извергаемых выбросов.

В отличие от Toyota Prius, с которым у «двухсотого» полтонны общих деталей, Лексус действительно здорово выглядит. Стильный и узнаваемый дизайн передней части Lexus CT 200h убедит большинство тихоходов уступить ему дорогу. Сзади «Си-Ти 200» более оригинален, пусть в таком ракурсе гораздо меньше «премиума», чем анфас. Что до вида сбоку, то так премиум-гибрид и вовсе напоминает совсем не люксовый автомобиль Mazda3 хэтчбек. К чести Lexus, «тройка» – одна из самых ярких пятидверок на нашем рынке.

Салон Lexus CT 200h впечатляет больше внешности. Причем, не только кожаной отделкой торпедо и сидений (во «второй» комплектации Comfort), но и удобным расположением передней панели и близостью всех важных органов управления. Для этих целей центральный тоннель даже поднят и слит с центральной консолью, как на внедорожниках и кроссоверах. Толстый руль с приливами под правильный хват обшит кожей и легок во вращении, а приборная панель полностью цифровая. При этом, цвет подсветки меняется вместе со стилем езды и зависит от поворота шайбы на центральном тоннеле. В нейтральном положении, либо если ее качнуть против часовой стрелки, подсветка светит синим цветом, а в левой части приборки показан индикатор экономичности («зарядка», экономия топлива или эффективность бензинового мотора). Если же повернуть шайбу по часовой стрелке, приборная панель подсвечивается красным, а место слева от спидометра занимает тахометр. Такой режим в Lexus называют спортивным, но если честно, это мало сказывается на динамике CT 200h…

Режимы движения

Передвигаться на Lexus CT 200h можно четырьмя способами, названия которых говорят сами за себя: Normal, Eco, EV («электромобиль») и Sport. Первые три алгоритма делают акцент на неспешной езде, одновременно заботясь об экономии топлива, уменьшении вредных выбросов и снижении шумов и вибраций. В полностью «электрическом» режиме EV можно ехать со скоростью до 45 км/ч на протяжении 2 километров. В режиме Eco, гибридная система также тревожится об экономии и комфорте, снижая производительность кондиционера и уменьшая чувствительность педали акселератора. В «Спорте» от силовой установки можно добиться максимальной мощности; рабочие обороты двигателя доходят до красной зоны, а электроусилитель ужесточает обратную связь и повышает усилие на руле.

«Жизнь» гибрида начинается с нажатия кнопки запуска двигателя на верху центральной консоли. Но поначалу кажется, что это ни к чему не привело; стрелка тахометра не шевельнулась (я просто не заметил, что в «синем режиме» он отсутствует как таковой), да и привычного звукового сопровождения не последовало. Может нажать еще раз? Нажал, и «приборка» погасла… Еще одно нажатие, и до меня дошло, что привычного «бензинового» оживления мотора ждать бессмысленно: электродвигатель запущен бесшумно и готов стартовать. Перевод забавного джойстика-селектора в режим «драйв» и отпускание тормоза это подтверждает: Lexus тихо трогается с места.

Бензиновый мотор подключается, когда скорость возрастает либо если нажать на газ посильнее. Впрочем, даже в спортивном режиме CT 200h не быстрее обычного 1.6-литрового хэтчбека с «автоматом», но зато куда плавнее и экономичнее. Подвеска здесь жестче, чем в Приусе, что доказывают пара-тройка виражей на извилистом участке дороги. И управляется автомобиль понятно и надежно, пусть и без спортивной искры. Да и откуда ей здесь взяться?…

Ходовая часть

Спереди у Lexus CT 200h подвеска типа Макферсон с L-образными рычагами, сзади – двухрычажка. Причем, по сравнению с другими автомобилями Toyota и Lexus, имеющими схожую архитектуру, многие элементы были доработаны. Например, изменились пружины и амортизаторы; поворотные кулаки и нижние рычаги стали легче, стабилизатор поперечной устойчивости – жестче.

Компактный гибрид Lexus подтверждает: главное для автомобилей японского премиум-бренда – комфорт и плавность во всем. В переключении скоростей, в проезде по небольшим дорожным дефектам, даже в остановках и стартах. Система стабилизации срабатывает незаметно и аккуратно – кажется, будто поворот был слишком простым и медленным: ни тебе свиста резины, ни схода с траектории, а главное – никаких соответствующих индикаторов на приборке. Или я был слишком расслаблен, что просто не заметил…

Объем багажника большим не кажется, да и поднят он над уровнем земли довольно высоко. По «паспорту» в распоряжении владельца Lexus CT 200h есть 375 литров полезного объема, но если разложить раздельные спинки задних сидений, получится почти 1 000 литров, да еще и с ровным полом.

Цена Lexus CT200h

Базовый автомобиль (правда, о такой базе мечтают все остальные хэтчбеки гольф-класса в топовом исполнении) стоит больше 1 244 000 рублей. Сюда включены все возможные системы активной и пассивной безопасности, 16-дюймовые колеса, климат-контроль, магнитола с CD и MP3, запуск мотора кнопкой, тканевый салон и все необходимые регулировки руля и сидений.

Версия с кожаным салоном, парктрониками и системой бесключевого доступа стоит 1 362 000 рублей, а в топовой версии за 1 696 000 добавляется люк, круиз-контроль, жесткий диск с навигационной системой, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson и светодиодные лампы ближнего света.

Тестируемый автомобиль был в исполнении Executive (1 362 000 рублей). Пожалуй, эта версия и будет выбором редакции: топовый CT200h будет дороже на 330 000 рублей, да и без предложенных в «топе» опций обойтись несложно.

Честно признаться, Lexus CT 200h мне понравился больше остальных моделей японского премиум-бренда. «Си Ти» бережет природу и не провоцирует на агрессивный стиль вождения. Двухсотый существенно экономит топливо, при этом, не заставляет владельцев мириться с вызывающей внешностью и непривычно организованным салоном. Цена Lexus CT200h – единственное, что удерживает автомобиль от того, чтобы стать первым массовым гибридом.

17 ноября 2011
Александр Коробченко Колеса


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена