Сейчас обсуждают
А фото что не выкладываете? Боитесь сглазят))))?
Отзыв владельца Geely MK Cross (Джили МК Кросс) 2012 г.
Geely MK Cross, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Речь пойдёт о Geely MK Cross 2012 г. в. в комплектации «Basic Рlus».
Когда на сайте ознакомился с характеристиками и комплектацией MK Cross, то первое, что пришло на ум, - ну вот оно! FULL! ALL INCLUSIVE, да за такие деньги?! Купил - и ни о чём голова не болит (ну, только «сигналку» поставить). Ведь, в принципе, есть всё самое необходимое и даже больше того! «Конкуренты» от АвтоВАЗа нервно курят бамбук под лавкой. Именно поэтому (даже учитывая, что это – китаец) цена всё равно показалась подозрительно низкой: 86750 грн. = 10853 $ вместе с обязательной антикоробработкой. Ёкнуло в душе – наверное, такого же уровня и качество? Надо смотреть!
Звоню 31 июля в салон: «МК Сross только под заказ и по предоплате – машина редкая, в наличии свободных нет. Выполнение заказа – от 35 до 65 дней и более». А посмотреть? Пощупать? Понюхать? Потестить? – «Надо ждать до середины августа, кому-то везут под заказ два Кросса, серебристый и оранжевый». Оставил свой номер телефона.
Молодцы ребята, не забыли. В субботу, 18 августа позвонили и пригласили в воскресенье на смотрины. В салоне был один-единственный менеджер - молодой человек, который «как мышь в кипятке» между многочисленными клиентами ничего не успевал. А поэтому осмотр одинокого Кросса в цвете «серебристый металлик» (я говорю проще: цвета лужёной кастрюли : )) на открытой площадке с разрешения охраны начали всей семьёй сами. Нас сразу предупредили, что запускать двигатель и опробовать на ходу разрешается только в рабочие дни (на кой хрен было звать?! я в ПН тоже работаю... ). Так что оценивать Кросс пришлось только в статике, внешним осмотром, «на нюх и цвет». Но мне и этого хватило.
Ну что сказать, славяне? Как и от всего, что связано с Китаем, чувства остались о-о-чень даже непростые, сложные...
Если у вас слабая психика и нервы ни к чёрту, если вы НЕ страдаете «китаефобией», то одному, без трезвых друзей-помощников в автосалон ходить противопоказано. Соотношение «цена/комплектация» Кросса очень быстро могут ввести вас в состояние детского восторга или наркотически-буйной эйфории! Накроет по полной. Но не надолго, потому что трезветь будете так же быстро. Главное – внимательность и цепкость взгляда! И чем больше глаз – тем лучше.
Да, соблазн ну о-очень велик, потому что ЕСТЬ ВСЁ!!! Кроме подогрева сидений, боковых подушек и парктроников. Даже запаска на полноценном, стильном литом диске 16″ - очень щедро! (помните о ценнике? ). Знак аварийной остановки, огнетушитель в держателе под сиденьем пассажира, удлинитель для МР3-плеера – всё это уже ЕСТЬ! Чтобы окончательно загнать вас в состояние азартного игрока казино, которому «попёрло», китайские товарищи за недорого (всего-то 5 тыс. грн. ), в комплектации «Impress» предлагают электролюк и сносного качества кож. -зам. салон в чёрно-красном сочетании – смотрится неплохо, живенько. Даже меня, человека весьма консервативного, не огорчили такие цвета. Сам себе удивляюсь! Но «наш» салон тканевый, в тех же кольорах – других не бывает. Об этом позже.
Экстерьер брутально-гранёный, вполне соответствует названию. «Кросс» будет узнаваем в потоке. Смотрится неплохо, но только не в этом цвете.
После 2–3 минут проветривания в салоне остался нормальный аромат нового автомобиля без удушающей вонючести (и это на солнцепёке! сиденья укрыты под ПЭТ-плёнку) – ЗАЧЁТ! При моих 191 см роста устроиться за рулём удалось без проблем, потолок не давит, а правое колено ни во что не упирается, просторно и в плечах, и в ногах. Регулировка руля по высоте есть. Обзорность нормальная как вперёд, так и назад, потому что нет заднего среднего подголовника. Габариты чувствуются хорошо («корма» почти вертикальная), но задний парктроник кому-то может и понадобится. Подлокотник-бокс между передними сиденьями удобный, мне понравился. Над левым ухом водителя на потолке – футляр для очков (приятная неожиданность), но, чтобы им воспользоваться, нужны обе руки, т. к. крышка хорошо подпружинена. Зазоры на стыках панелей торпедо и дверных карт ровные и в меру аккуратные. Считаю, что в целом исполнение салона неплохое. Удобный руль с приливами под хват обшит кожей – нормуль! Но клаксон не работал, только беспомощно тихонько «мычал». Читаемость приборов оценить не удалось: при выключенном зажигании шкал и стрелок не видно, а охранник ключи не дал.
Ходы рычага КПП очень большие, но включения чёткие (на месте, без движения). Снимать «ручник» не совсем удобно (мешает бокс-подлокотник), но я быстро приспособился, проблем нет. Все боковые двери открываются легко, а закрываются на удивление с приятным благородным хлопком без грюков, лязгов или дешёвого внутриутробного дребезга (такого, как на Peugeot 308SW, например). Внутри дверные пороги прикрыты пластиковыми накладками – неплохо!
Спинки заднего сиденья в пропорции 2 : 3 легко складываются в ровную площадку без ступеньки или уступа. При этом фиксаторы расположены удобно (их можно отключить и из салона, и из багажника), а задние подголовники снимать не нужно. Есть место и для задней полки, что прикрывает багажник. СУПЕР!
В нишу для запасного колеса можно нахлобучить много всякой всячины, места много. Есть пластиковый поддон. В торце задней двери есть углубление-ручка для закрывания, что не всегда встретишь и у более именитых брендов. Например, в Renault Logan на этом сэкономили так же, как и на шумотермоизоляции капота. А здесь – хоть и простенький карпет, но он ЕСТЬ! Заднее остекление (П-зона: заднее и боковые задние стёкла) – заводская тонировка в массе. СУПЕР!
VIN-код под лобовым стеклом, на видном месте, слева от водителя – это уже круто! СУПЕР! (хотя, кто там его угонять будет? ) Открытие лючка бензобака – дистанционное.
Под капотом всё скомпоновано нормально, места для обслуживания основных узлов хватает. АКБ – необслуживаемая японская VARTA, 55 А•ч компактного, нестандартного размера. Внизу под передним бампером виден куцый брызговик, но защиты поддона картера нет – это будут ваши заботы.
О высоте профиля шин (55%) и о дизайне литых дисков 16″ можно спорить, но то, что они окрашены чёрным лаком, а потом лицевая поверхность отполирована до металла – очень практично, особенно зимой (меньше страшна коррозия). Да и продукты износа тормозных колодок меньше будут видны на спицах диска.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
•ТКАНЕВАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ. Вставки красного цвета в самых «сидячих» и нагруженных местах и на подголовниках даже визуально не внушают минимальной износостойкости. Это просто позорище, пыль в глаза, одноразовая сетчатая синтетика, которая не выдержит и 1 тыс. км! Производитель «честно» не даёт абсолютно никакой гарантии на обивку салона. С каких это пор в Китае хорошая ткань стала дефицитом?! Как вообще можно на этом экономить?!! Жесть!
•ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА. Щели вокруг заглушки неровные, края слегка загнуты (как ломтики сыра недельной давности на тарелке – «машут крылышками») – возможно, от перегрева на солнце. Всё это очень видно и неприятно «режет глаз».
•ХРОМИРОВАННЫЕ НАКЛАДКИ НАД КОЛЁСНЫМИ АРКАМИ. Исполнение и сами крепления – ужасное зрелище. Выглядят, что корове седло, как инородное тело и просто какое-то недоразумение. Не красиво и безвкусно. А главное – они не защищают отбортовку крыла от песка, гравия и соли, абсолютно бесполезны. На Renault Logan пластиковые накладки чёрного цвета выполнены безукоризненно и хорошо защищают металл кромок колёсных арок. Удивляюсь, как мировые лидеры автомобильного плагиата тут «протупили»?
•ПЕРЕДНИЕ ПОДКРЫЛКИ не полностью повторяют контуры колёсных арок и не совсем плотно прилегают к отбортовкам, есть щели и дырки.
•КРЫШКА НИШИ ДЛЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА из прочной пластмассы – это плюс. Минус в том, что она никак не закреплена и без груза в багажнике гарантированно будет источником оглушительного дребезга. Контуры ворсового покрытия не совпадают с контурами задней стенки багажника. Устранять «косяк» покупателю придётся самому (или делать музыку громче: ).
•Кстати, о музыке: дурашливо блестящая панель «головы» и борткомпьютера в нижней своей части неплотно прилегает к торпедо и прогибается лёгким придавливанием пальцем. И это всё – навиду! – не комильфо... Думаю, что «сверчок» гарантирован с первых же дней.
•«БАГАЖНЫЕ» РЕЛИНГИ НА КРЫШЕ – это миф, хлипкая пластиковая бутафория, которую лучше руками не трогать! (держится «на соплях» и уже шатается). А жаль! – вещь-то сама по себе не лишняя.
Ну а теперь о двух причинах, которые повергли меня в ступор, убили наповал и заставили без катапульты, пулей выскочить из Кросса, как ошпаренного:
1. Силуминовый цвет и грубая фактура металла ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Бабушкина старая мясорубка выглядит богаче и красивее! На «Жигулях» такого позора не было. Жесть!
2. В блоке климатической установки вокруг всех трёх «крутилок» символы нанесены не краской, НЕТ! Они просто небрежно наклеены с помощью самоклеющейся плотной бумаги, которая по краям уже задралась! "Здравствуй, ж. па! ХХI век! " Тут впору провалиться или сгореть от стыда перед своей семьёй и будущими пассажирами...
После этих последних «открытий» мне стало грустно. Как-то вдруг сразу пропал интерес: а как там оно на ходу? как тянет движок? как работает подвеска или играет аудиосистема? Это, наверное и есть ПРОЗРЕНИЕ! (а может быть, я просто «не стрессоустойчивый».:)) Я понял, что в Кроссе абсолютно ВСЁ подчинено одному принципу: «Важнее КАЗАТЬСЯ, чем БЫТЬ». И страшно, если это касается качества сборки или живучести узлов (только не надо вспоминать о 5-летней гарантии, я вас умоляю! – почитайте её содержание и заспокойтесь, селяне). Кросс не оставил полного чувства надёжности, добротности, основательности, проработки в мелочах (и это ж даже без тест-драйва! ). Наоборот, остался осадок от поверхностности, «цыганщины», от стремления «пустить пыль в глаза» и за разными «цацками и стекляшками-блестяшками» скрыть от нас более важные и существенные вещи. Во многом чувствуется недоделанность, недосказанность, второсортность. Какой-то он фальшивый, что ли... Откровенные «ляпы» просто раздражают. Помня о древней заповеди, что «дьявол кроется в мелочах», я передумал поддерживать китайский автопром своими финансовыми инвестициями. А очень жаль!... Ведь на смотрины мы приехали вовсе не ради критиканства.
Внушительный список того, на что гарантия не распространяется в принципе, т. е. заканчивается сразу же за воротами автосалона (а не через минимум 10 тыс. км, как у Skoda Auto, например) – окончательно убедил меня в том, что GEELY MK Cross пока не для меня. Мне бы что-нибудь попроще...:)), даже если это будет и дороже в цене.
P. S. Тем смельчакам, кто всё-таки решился на покупку, советую брать «Кросс» только в оранжевом цвете - будет веселее преодолевать трудности бытия, которыми пестрят многие отзывы «счастливчиков» на форумах.
Всё написанное – чисто моё, субъективное. Никого не хотел обидеть. Фанатов китайского автопрома прошу не судить меня строго и не бросать камнями!: ))
Всех с Днём независимости Украины! И удачного выбора.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Только любителям приключений на свою ...опу!
В салоне места навалом. Колеса 16 дюймов в таком классе (ценовом) не имеет ни одна машина. Со временем поменяю передние стойки на другие. А так машинка - вполне приличная. Хаить у нас все мастера.
сперва поезди, а потом делай выводы. С каждым днем на встречу попадается все больше Джилли. А за МК-кросс очередь на 4 месяца. А экстеръер - вообще супер!
а так конечно это машина гавно, но лучше жигулей, но не дэу нексии.
Если сделать общий вывод по данному автомобилю, лично по моему мнению, просьба не ругаться, у каждого своё мнение, однозначно ЛУЧШЕ нашего АВТОПРОМА , причём во всём, да есть косяки, но эти косяки как правило нашей отечественной сборки. А те кто хаят китайские автомобили, это те, кто как правило на них не ездил! Для информации: ранее были авто Ваз 10, 12; Чери Амулет(эксплуатировал 3 года, если б не ДТП не продал бы). Каждому своё, кому интересно пишите.
Минус, надёжность, неприятный химический запах в салоне который в течении 3 месяцев не исчез. Отсутствие датчика температуры, хоть и при перегреве загорается красная лампочка, но при солнечном свете её почти невидно. Плохой обзор в зеркала заднего вида. Неудобные передние сидения. Релинги на крыше больше предназначены в качестве декора и для груза слабоваты. При покупке стоит учитывать что это китайский автомобиль да ещё с российской сборкой.
Пробег на сегодня составляет 800км. И вот с чем я уже столкнулся. Отъехав от салона отказал генератор, заменили. Прибыв на сверку выяснил что переднее пассажирское сиденье болтается, не установили два болта крепления сидения, установили. Побежал радиатор, выяснил что два вентилятора прикреплены к пластмассовому бочку радиатора что и помогло образоваться трещине в верхнем бачке над креплением. Удивило формулировка первого ТО, 1500-2000 км. или два месяца. То есть если машина стояла без движения то через два месяца всё равно надо ехать на ТО для проверке и замены всех масел, на вопрос как так ответ один так установлено заводом изготовителя. В итоге ТО обошлось в 8000руб. При этом каждые 5000т км. надо приезжать на проверки или после прохождения определённого количества времени, даже если машина стояла. Удивительно что даже на отечественные авто промежуток между ТО в два раза больше, а то и в три. С женой приняли решение что если при пробеге 10000км ещё что либо вылезет то будем избавляться. Ещё в гарантийке сказали что у каждой второй во время дождя протекает лобовое стекло... пока в большой дождь не попадал но теперь в ожидании этого нового сюрприза. Главный вывод для себя сделал, китайские автомобили больше брать не буду. Так что для всех совет, взвешивайте как можно тщательно не опираясь на цену. ПЛЮС ЭТОГО АВТО: высокий клиренс к бордюрам можно подъезжать без опаски конечно в пределах разумного. Шумоизоляция, ходовая, рулевое. Ну и не плохой дизайн.
по сравнению с Фордом Фьюжен. Ездил из Нижнего в Рязань. Расход топлива 6л. на 100 км.
Езда доставляет удовольствие. Сидеть удобно и есть куда руки положить.
Недостатки:
русская сборка, поэтому двери туго закрываются, в фары попадает конденсат.
Болезнь резинок на передних молдингах.
Еще недостаток печки -долго прогревает салон. Уже два года не могу поставить задние брызговики. Даже под заказ не поставляют.
Масло сразу заменил на немецкое LIQUI 5W40 4100.
С автозапуска заводится в любые морозы.
У каждого конечно свой вкус но я своей машиной очень доволен.
Управляемость хорошая. Летом всегда с кондиционером, расход 8-10 литров по трассе 6-7 при скорости 100-120 км.
В салоне ничего не скрипит и не пахнет, пороги не «грязнули».
Двигатель туповат, но тяговит напоминает дизель , для начинающих очень удобен, на 4-ой передаче можно ехать в широком интервале скоростей не переключаясь без дёрганий. На 5-ой передаче выше 120 км коробка начинает «петь». Два раза ездил на ТО для действия гарантии, но третью замену масла делал сам.
Недостатки: Двери закрываются с хлопаньем, как на классике, передняя подвеска «пробивает» на ямах, но к ней можно приспособиться, раздражает «аварийка» при открытии дверей, щиток приборов в солнечный день плохо виден, релинги конечно сопливые, но килограммов 50 я клал, не сломались, багажник маловат, но на задних местах свободно.
В общем машина хорошая, покупать не бойтесь, Джили не хуже, чем АвтоВАЗ класс примерно один. Но цена для этой комплектации ниже, чем российский автопром. Внешний вид очень приятный, в потоке выделяется. Перед этим имел два москвича, 05, 99, 11.